Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, alek2003 сказал:

Брал на ozon, продавец ozon. Этот продавец указан на сайте mobil в списке рекомендованных 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tom-92 EJ с avcs имеют сложносоставные шестерни распредвалов, с внутренними муфтами  и резиновыми уплотнениями. Резинки со временем сохнут и начинают травить маслом, которое внутрь этих шестерней нагнетается насосом

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая подборка, однако есть вопрос. Может где-то он обсуждался, но не нашел.

На горловинах заливки масла SUBARU, действительно, указано масло 0W20.

Насколько знаю, последняя цифра в этом обозначении определяет максимальную температуру окружающей среды.

В источниках для 0W20 она определяется около +15С.

В той же Японии летом температура доходит до +30С, как и во Владивостоке.

Исходя из этого и вопрос, можно ли использовать такое масло летом, будет ли оно нормально работать при +30С ?

Тем более, японец почему-то залил Castrol 5W30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как во Владивостоке и Японии, но у нас  ЦФО и за 30 бывает. Езжу на 0/20 все время, пробег 73 тысяч, все ок. Правда отжигаю редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, VLV сказал:

Насколько знаю, последняя цифра в этом обозначении определяет максимальную температуру окружающей среды.

В источниках для 0W20 она определяется около +15С.

Нет, Вы заблуждаетесь. Это не так.

58 минут назад, VLV сказал:

Исходя из этого и вопрос, можно ли использовать такое масло летом, будет ли оно нормально работать при +30С ?

Тем более, японец почему-то залил Castrol 5W30 ?

Какой мотор? FB серия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Нет, Вы заблуждаетесь. Это не так.

 

19 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Какой мотор? FB серия?

Вы не могли бы прояснить в чем я заблуждаюсь?

Что бы не быть голословным, прилагаю ссылку  https://hot-hatch.ru/raznoe/chto-oznachaet-vtoraya-cifra-v-masle-kak-razobratsya-vo-vsex-markirovkax-i-oboznacheniyax.html 

Да, вы правы, двигатель FB 20 2016 года. Но такая же надпись есть на масляной крышке на Форестере 2010 года.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, wolf сказал:

Не знаю как во Владивостоке и Японии, но у нас  ЦФО и за 30 бывает. Езжу на 0/20 все время, пробег 73 тысяч, все ок. Правда отжигаю редко.

Понимаю, у нас по краю тоже бывает за +30С.  Но не понимаю, почему такое ограничение для рекомендуемого масла по наружным условиям.

В движке все равно оно доходит до +100С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VLV сказал:

В движке все равно оно доходит до +100С

Да, но режимы охлаждения разные, как мне кажется.

Как вот на этой недели с ветрами при -15 и 20км пробега

впускной коллектор на ощупь был чуть горечее чем тёплый,

рука свободно держит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СержД сказал:

Да, но режимы охлаждения разные, как мне кажется.

Как вот на этой недели с ветрами при -15 и 20км пробега

По зимним условиям вопросов нет. Согласен.

Вопрос о летних условиях.

Я смотрю, на лабораторный анализ из 38 субаристов, только 6 человек сдавали отработку с ограничением по лету  w20.

А производитель конкретно указывает масло 0w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам обязательна какая нибудь таблица с привязкой к температуре окружающей среды, почему не использовать её от производителя

Screenshot_20190920-165946.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VLV сказал:

Вы не могли бы прояснить в чем я заблуждаюсь?

В температурном диапазоне использования масел 0W-20.

4 часа назад, VLV сказал:

Что бы не быть голословным, прилагаю ссылку  https://hot-hatch.ru/raznoe/chto-oznachaet-vtoraya-cifra-v-masle-kak-razobratsya-vo-vsex-markirovkax-i-oboznacheniyax.html 

Это не серьезно, студент-двоечник писал - 0(5)W-20 до +10-15 градусов, а 5W-30 до +20 градусов, при этом SAE30 до +45 градусов  :Cherna-facepalm:

Примечание: 5W-30 и SAE30 повязкости на горячую РАВНЫ. У них одинаковая вязкость при 100 градусах КВ100 = 9,3...12,5 сСт

Я не читаю «желтую прессу» и Вам не советую.

В Руководстве по эксплуатации Вы найдёте всю необходимую информацию. Не знаю как сейчас, но раньше Субару приводила температурную шкалу.

Как же Америка и южные штаты? Ведь не секрет что основной рынок сбыта Субару это Америка и там Субару очень любят. Я как ни зайду на Bitog (аналогичный форум по маслам в США), все свежие Субару с моторами FB серии только на масле 0W-20 и эксплуатируются.

На этом форуме также есть вся необходимая информация по маслам, технические требования, классификации, характеристики, анализы свежих масел и отработанных масел.

Но главное это опыт форумчан, которые ездят на юг и в жару +45 градусов эксплуатируют свои авто на масле 0W-20. Затем люди сдают отработку в лаборатории и в масле не обнаруживается повышенного количества продуктов износа. Как-то так.

Почитайте на досуге одну из тем, это в целом за низковязкие масла

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-низковязкие-масла-0w-16-0w-20-5w-20/

В общем мой ответ - масло 0W-20 спокойно можно эксплуатировать до температур +35...40 градусов, если температуры выше и Вы обеспокоены, то можно и 5W-30 использовать, только маловязкие (классификации ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5).

3 часа назад, VLV сказал:

Я смотрю, на лабораторный анализ из 38 субаристов, только 6 человек сдавали отработку с ограничением по лету  w20.

А производитель конкретно указывает масло 0w20.

Вы на моторы посмотрите в этих анализах. Все кто на FB, те 0W-20 и используют.

Моторы серии EJ старые, там 5W-30 по мануалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, krp сказал:

Если вам обязательна какая нибудь таблица с привязкой к температуре окружающей среды, почему не использовать её от производителя

Нет, мне не привязка нужна к какой-то таблице, а желание понять. Но за отсылку спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Это не серьезно, студент-двоечник писал - 0(5)W-20 до +10-15 градусов, а 5W-30 до +20 градусов, при этом SAE30 до +45 градусов

К сожалению, никто не признается, что он студент-двоечник и цвет прессы не выделяется.

Да и, если посмотреть пояснения по этой теме в инете, то исходя из вашего коммента, их дают сплошные двоечники. Вся разница в том, что редко встречаются упоминания масла 0W20. Но диапазоны по маслам 5W30 и пр. в основном совпадают и тоже инициируют вопросы. 

В принципе, мне ваши примеры и ссылки понравились, хоть вопросы и остаются. Для себя то я решил,  меняю на 0w20. А там посмотрим. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Писал ранее: Форестер SG9, EJ255, 152500 км пробега, 2007 год. C осени залито Amsoil SS 5-30. Проехал на нём пока 2500 км. Отмечаю для себя очень уверенный пуск и быстрый набор оборотов на "холодную" при прохладной погоде (морозы в Москве только обещают на днях. Посмотрим). Также есть ощущение, что мотор очень легко крутится в рабочих городских режимах (всё-таки 13,5 лет езды на одном автомобиле позволяют это почувствовать). Имеется ещё одна канистра Amsoil SS 5W-30 объёмом 3,78 л. Планирую докупить аналогичное SS 0-40 и смешать 50/50 на летний период с 5-30. Всё-таки смущает в нынешнем 5-30 HTHS =3.1  и относительно низкая вязкость при 100 С. Хотелось бы получить Ваши комментарии по этому вопросу.

Далее, всё-таки, с учётом нынешней стоимости ГСМ , после двух замен смеси Amsoil SS 5-30 / 5-40 планирую перейти на MOBIL1 FS 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Chakir сказал:

Планирую докупить аналогичное SS 0-40 и смешать 50/50 на летний период с 5-30. Всё-таки смущает в нынешнем 5-30 HTHS =3.1  и относительно низкая вязкость при 100 С

Да, можно так сделать.

Как вариант рассмотреть смесь с SS 10W-30.

Несмотря на такую же горячую вязкость масло совсем по другому работает в отличии от 5W-30 (это мой опыт).

6 часов назад, Chakir сказал:

планирую перейти на MOBIL1 FS 5W-30

Перейдите лучше на Mobil1 FS 0W-40. Масло почти 30-ка, горячая вязкость едва перешагнула рубеж 40-ок. Хорошее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...