Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

NehalemEX

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About NehalemEX

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    сибирь
  • Масло
    Ngn Nord 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback BPE EZ30D 5AT
  • Стаж
    с 2011

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ya-rusich в кадре можно сделать хоть 0 бутыльков и сказать что оно само все отмылось
  2. странная какая то химоза. на сайте пишут типа можно в ОЖ добавлять, потом слить и залить заново. чет подозрительно все это. особенно эффект если не гонять как тут. к тому же нигде не указано сколько бутыльков химозы было залито в процессе. зы. есть мнение что лимонка с электролитом тоже моет на ура.
  3. fareastwood я им не доверяю. нарваться на подделку можно легко. лучше уж проверенный продукт. по тестам в лабе посмотрел, у всех все более-менее одинаково. разница с мелочах и в допуске. Agnosto спасибо
  4. я так понимаю это местечковый бренд что не найти даже под заказ в емексе? ни один артикул 5в-30 люкс пао не пробивается там.
  5. накину немного на вентилятор ) короч все 5 лет владения трехлитровой субой лил масла с допуском SN/GF. последнее залито все но тут смотрю что у лучка все 5в-30 с допуском SL. насколько критично лить в старую треху такие масла? заказать возможности нет. покупается в местных лавках. Armortech JP в наличии нет. уповаю на люкс 5в-30. в книжке написано что API SN и никак иначе.
  6. господа, залит генезис ЖП по факту слишком жидкое для моего субаря. лампа на 1кг начинает моргать на холостых. может есть другое лукойловское 5в-30 с большЕй горячей вязкостью или только сороковку заливать?
  7. в феврале у местных покупал по 1950 4л. проехал на нем 1000км. работает, смазывает, возможно моет. посмотрим на угар. зы. никто не составлял таблицу сравнения с другими последними анализами лучка?
  8. Sashenilii не. залить на чистую с промывкой какой нибудь новый модный G100500 в принципе не страшно. или при крайней необходимости. а вот смешивать разных я не хочу.
  9. Sashenilii да в соседней деревне ака райцентр нашел какой нужно. 1150 за 4л. товарищ бармалей выше верно сказал. у нас на полках только импортозащенных полно. всякие синтеки, аляски и прочая херня. заливать наш фриз я больше не буду. хватило феликса. через 10к пробега после замены со всеми промывками (до этого коричневая чача была) он был опять коричневый. пришлось опять мыть систему несколько раз. теперь с зеленым збс. летом в жару даже вентили не включаются.
  10. Barmaley мне кажется или вы не читаете сообщения, а отвечает бот? зачем мне красный? у меня зеленый залит. красного полно в доступе. зеленого нет. а вот и ответ
  11. Barmaley это в курсе. но мне долить нужно примерно 2 литра. а 10% воды уже температуру замерзания поднимают до -40
  12. хм. понимаю что тема не особо актуальная, но все таки - а что по смешиванию зеленого и красного? залит зеленый из бочки. который на -50. тут патрубок порвало и теперь вопрос о доливке, но зеленого в местных магазинах нет. есть красный. можно их смешивать? если судить по сайту http://tcl-japan.ru/catalog/antifriz/ то разницы в красном и зеленом нет. оба карбоксилатные G12.
  13. еще раз - стоковая вязкость угорает чуть быстрее чем бензин из бака в абсолютных пропорциях. не любит ее двигатель. не может изза вязкости, которая в мануале прописана, расход увеличиться по трассе на 1-1.5л при этом в городе остаться таким же или чуть ниже даже быть. это к слову о сокоровках. думаю вот уазиковское 5в-40 взять.

×
×
  • Create New...