Перейти к публикации

TurboFor163

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О TurboFor163

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    Val maxlife 5-30

Старые поля

  • Авто
    SG9 2,5XT

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ну да, на 200 т заменили. и правда, сказали парни с приемки, в прошлый раз не меняли, удивительно ))) ну а затем я уж сам закупал все железки на большие ТО, кратные 50 и 100 т
  2. а как это - в 0? у меня на 255еже замена раз в 100 т, иридиевые. внезапно на этом самом большом и тяжелом по деньгам ТО забыли поменять свечи. выяснилось это на следующем ТО, тоже 100т ))) Машина ни разу не давала намека, ни провалами, ни дерганьем.
  3. конечно, при нынешней информации по маслу. С другой стороны, когда залезли в цилиндры моего 255го - масло уходило изза эллипса в цилиндрах. все было отлично - разгон, максималка, компрессия даже - а масло ест.
  4. Да, техдиректор нашего ОД, когда я первый раз пожаловался на расход в районе 300 т, первым делом спросил - а когда в двигатель лазили? узнав что никогда, даже проверил по нарядам и сам был удивлен - обычно, говорит, к 160 уже всем головы снимаем ))) ну я всегда любил эту машину, видно, мне с ней повезло. Эксплуатация, кстати, больше трасса, примерно 60\40, изза загородного дома. Рядом с работой есть официальный представитель валволайна, поэтому я с маслом особо и не экспериментирую - макслайф 5-30 и все дела. у 255го, кстати, действительно основной косяк - температура. у меня один
  5. Признаться, маслом начал интересоваться, в том числе и первый раз заглянул сюда, примерно на пробеге под 300, не помню какой год )) дилер менял кастрол каждые 12 тыс, затем я заливал его же из бочек магазинных. к 300 расход масла подошел к литру на 2000 км - ездил уже с интервалом замены 7500 км на HX8, сначала 5-30, затем 5-40. примерно с 400 т пробега перешел на макслайф 5-30, вашего же совета кстати послушал )) я обслуживаюсь все время у нашего оф. дилера, в силу знакомства там с руководством, проблем не имею, вроде всегда все грамотно и быстро. Да, еж255 турбо был, он и щас у меня на
  6. Разрешите слегка похвастаться. 501 000 с февраля 2007. но на 450 т отвалился электрод свечи и в горшок, ремонт признан нецелесообразным, поставили 205 еж контрактный. и таки да, летом предстоят работы по кузову, тоже неохота слезать с правильного аппарата

×
×
  • Создать...