Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

т.е. на 5W-40 угар больше? я правильно понял?

Попробуйте 3 варианта:

1. масло 10W-30, почитайте эту тему, там кратко плюсы-минусы масел.

2. масло 0W-20 (5W-20)

3. независимо от выбранного варианта масла, попробуйте спокойно проехать этот же маршрут - 100-110-120 км/ч, не гонка все-таки автомобиль.

Далее по обстоятельствам. 

 

@lionhad, не факт что на FB холоднее масло будет в таких режимах. Я так понял, что на FB нагреть масло до 100-110 град. вообще не проблема, выше тоже можно.

В теме по Subaru XV выкладывали инфу, что масло греется нормально. Даже в штатных режимах не так все просто,  там вентилятор охлаждения включается при какой-то невероятной температуре 102-103 град.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21653-vybor-masla-dlya-subaru-xv-20/?do=findComment&comment=552508

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-56?do=findComment&comment=774899

1. Да, на 5w-40 угар был больше в любых режимах эксплуатации. 2. Заказал себе Amsoil XL (5w-20), попробую его как доливка лукойла кончится. 3. Пробовал спокойно, угар минимален, но если масло свежее (до 5 тыс.км). Но как прохвачу с ветерком по трассе, так все масло начинает жрать в любом режиме, вот и думаю что это перегрев, масло срабатывается и угорает

Ссылка на сообщение

не факт что на FB холоднее масло будет в таких режимах. Я так понял, что на FB нагреть масло до 100-110 град. вообще не проблема, выше тоже можно.

Ну да, сейчас на форестер клабе читаю, у народа такие же проблемы... масло на таких скоростях до 108-110С доходит... Это жесть! Что там тогда с ХW20 будет!?

 

 

Заказал себе Amsoil XL (5w-20), попробую его как доливка лукойла кончится. 3. Пробовал спокойно, угар минимален, но если масло свежее (до 5 тыс.км). Но как прохвачу с ветерком по трассе, так все масло начинает жрать в любом режиме, вот и думаю что это перегрев, масло срабатывается и угорает

Тут ниже 5W30 я бы не спускался при таких температурах! Разница с двадцаткой по температуре будет в районе 2-3С, т.е. если на W30 температура 108С, то на W20 - 105-106C - это тоже как бы не мало для двадцатки! 

Но если будете спокойно кататься(до 120 км/ч), а не 160+ км/ч, тогда двадцатка вполне подойдет... все таки эта вязкость не для больших скоростей! Но если хотите постоянно двигаться на этой скорости, то маслокулер ставить однозначно!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Ну да, сейчас на форестер клабе читаю, у народа такие же проблемы... масло на таких скоростях до 108-110С доходит... Это жесть! Что там тогда с ХW20 будет!?

 

 

Тут ниже 5W30 я бы не спускался при таких температурах! Разница с двадцаткой по температуре будет в районе 2-3С, т.е. если на W30 температура 108С, то на W20 - 105-106C - это тоже как бы не мало для двадцатки! 

Но если будете спокойно кататься(до 120 км/ч), а не 160+ км/ч, тогда двадцатка вполне подойдет... все таки эта вязкость не для больших скоростей! Но если хотите постоянно двигаться на этой скорости, то маслокулер ставить однозначно!

Масло 5w20 залью для эксперимента, если в моем режиме эксплуатации угар будет большой и масло испортится быстро, то заменю на w30 и закрою для себя тему с вязкостью. И смогу написать здесь "Про угар масла на отдельно взятом FB25, вязкостью от 5w-50 до 5w-20, на отдельном скоростном участке трассы :-)"

Ссылка на сообщение

одним маслом вопрос не снимите  - это если ездить на авто

если "одной рукой рулить а другой слезы вытирать" ( всегда аккуратно не крутить и не позволять быструю езду ) то Да .

у нас в клубе народ очень долго подбирал масла и режимы езды. Сейчас самые активные решили установкой маслокулера под фильтр (на XV в стоке стоит) , а второй поставил маслянный радиатор в морду (там продается комплект с термостатом и т.д)- разница ДО и ПОСЛЕ огромная . Люди теперь спокойно ездят

Ссылка на сообщение

@lucky devil,

Ну и как, помогли эти масленые "радиаторы" ?

Есть хоть какие-то показатели или исследования ?

Это я к тому, что на XV14 его в стоке нет, но и масло в жару под 40 свыше 106гр. на горных подъемах не переваливает...

Считаю это нормально. У нас просто датчик температуры масла есть :) 

Изменено пользователем Eneptico
Ссылка на сообщение

Масло точно было перегрето, за последующие 300 км спокойной езды угорело 700 грамм! Без маслокулера ни как не обойтись, это точно

Ссылка на сообщение

Сейчас самые активные решили установкой маслокулера под фильтр (на XV в стоке стоит) , а второй поставил маслянный радиатор в морду (там продается комплект с термостатом и т.д)- разница ДО и ПОСЛЕ огромная . Люди теперь спокойно ездят

Основная масса и без этого спокойно ездит.

Ссылка на сообщение

основная - ключевое слово

многие молча доливают по три литра (это еще нормально считается) за пробег межсервисный

а некоторым вообще повезло с ремонтом двига

самые пытливые умы долго экспериментировали с маслами разными , двоих знаю лично (Мурманск и Архангельск- у обоих отпуск с длительными пробегами по жарким регионам нашей страны) поставили кулек и радиатор

Ссылка на сообщение

@lucky devil,

Ну и как, помогли эти масленые (правильно МАСЛЯНЫЕ)  "радиаторы" ?

Есть хоть какие-то показатели или исследования ?

Это я к тому, что на XV14 его в стоке нет, но и масло в жару под 40 свыше 106гр. на горных подъемах не переваливает...

Считаю это нормально. У нас просто датчик температуры масла есть :)

1. специально не отслеживал на какой он(маслокуллер) ставится в стоке (меня XV мало интересовал в принципе) однако ставятся они точно . Знакомый именно для XV кулек и покупал да и терли на субару клубе это - лень искать

2. в жару свыше 40 и температура свыше 106 грамм не поднимается .... не берусь судить , но странно все это .Хотя почему странно 1. что является горным подъемом ? 2. в каком режиме штурмуется подъем ? 3. что за масло? 4. а вдруг маслокуллер у вас стоит ( ;) )?

можно долго перечислять - САМОЕ ГЛАВНОЕ НАДО СКАЗАТЬ -радиаторы естественно  в стоке не ставят (я так и писал) а вот маслокуллер ставят(возможно на авто моложе годом ) - может напутали чего (вдруг у вас под масляным фильтром стоит что то ? ) ?

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение

Залил сегодня AMSOIL XL 5W-20, думаю на следующей неделе весь эксперимент закончу скоростным участком трассы. Посмотрю как увеличенный поток жидкого масла борется с угаром этого же самого масла :dance3: 

Ссылка на сообщение

А что не так ?

Вы действительно не читаете, хех... все перетиралось в частности в теме про густые масла типа достоинства и недостатки. Там же емнип про тепловой кпд температура масла поднята и в бмв свежих, тоже "проблема". Ну и очевидно все моторы разные при прочих равных. Вчера мерили давку масла - на прогретом 2.5 очка 5w30 пробег 178тык.
Ссылка на сообщение

Очень спорно .

всё в принципе спорно, кроме собственного опыта

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/128-rekomendatcii-vyazkosti-masel-dlya-yaponskih-avto/

Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение

Приветствую. Извиняюсь за вопрос, но честно тяжко перечитывать все 80 страниц.

Форестер 2 2.5 атмосферный 2002 мотор EJ251

Какое масло ЛУЧШЕ всего лить? (цена менее важна чем само масло)

В данный момент залито Kixx G1 Api sn GF5 RC CF Полусинтетика

Ссылка на сообщение

@max-pnz,лучше всё-таки набраться терпения и почитать - найдёте массу интересного, в противном случае он Вам видимо не нужно)
Люди старались создали такой бесценный материал - изучайте не ленитесь)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...