Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

влад-WRS

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About влад-WRS

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/18/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    5W-30 Amsoil SS, 5W-20 RAVENOL SFE

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza Wagon 1,5 2004
  • Стаж
    с 1998

Recent Profile Visitors

616 profile views
  1. охенеть!!! больше 90% включают... дык, если б, была такая статистика на самом деле эта тенденция НЕ включать так не раздражала... сам недавно попал в ДТП - нарвался на чудика, который решил что мне надо направо, мол с крайнего правого ряда все съезжают на второстепенную дорогу справа независимо включил поворотник или нет, и решил параллельно со мной с соседнего ряда съехать направо, и завес меня туды, и как я не уворачивался без контакта не обошлось( и вот, по понятным обстоятельствам, было у меня время понаблюдать как водилы заезжают на эту дорогу "дублёр" с правого ряда - чуть больше 5
  2. @fareastwood,т.е. я так понимаю менять даже при таком пробеге... 2000 км размышлял я об этом но пока рука не поднимается сливать после такого пробега как вариант заливать на зиму при таком пробеге хороший недорогой кряк... дык он и то не успеет сработаться хотя согласен зимняя эксплуатация это жесть для масла
  3. ага, супер) я тоже так хотел, но зимний пробег ваще никакой ща у меня - не более 2000) единственное что придумал фильтр менять в зиму и на лето - не меняя масло) хотя конечно не я первый так придумал)
  4. @трансфер, я вот, круглогодично, как золотую середину 5-20 начал юзать Равенол) хотя канешь не факт что это золотая середина) перешел с 5-30 - движок с пробегом190 тыс км
  5. хорошие труды напрасными не бывают! главное не опускать руки!
  6. Мдя... супер-пупер еси так... SDSку даже не прячут Racing 5W-30_SDS_Rev 0.4 1216.pdf
  7. @max-pnz,лучше всё-таки набраться терпения и почитать - найдёте массу интересного, в противном случае он Вам видимо не нужно) Люди старались создали такой бесценный материал - изучайте не ленитесь)
  8. ... в табличке я поправил, дело за малым)
  9. всё верно) просто у меня в пользовании были одновременно турбо и овощч) сам я не гончик) кода ехал на турбо-форике, я его не напрягал, он и так ехал легко - чуть тока топнешь, и я не помню что бы я его выкручивал) но когда садился на полторашку... на газульку жму, а она не едет... вот тут-то и начинается, что бы не выпасть из ритма) глядь на тахометр а там уже крутится мама не горюй) вот как-то так :) отсюда и вывод, что достанется от меня етой полторашке по полной :)
  10. вот кака раз овощч и приходится раскручивать до отсечки гораздо чаще в нашем "динамичном" мире, а вот форик турбовый не было нужды так выворачивать - там и так хватало :)
  11. правильно :up: , чтобы двигатель каждый раз трудясь на славу, жил в ожидании, что хозяин накормит чем-нибудь новеньким и вкусненьким)))
  12. да, было такое, точно, и почему же действительно, проигнорировали сдать на анализ?
  13. походу в итоге масло ваще буит ни при чём...
  14. ... если всё это баламутство, то пора однозначно привлекать к ответу
  15. конструктивного здесь уже много понаписано, а этот случай возможно действительно надо довести до серьёзного разбирательства, и апосля подробно поведать, чем дело кончилось чтоб не повадно было необосновано вываливать...)

×
×
  • Create New...