Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Yourock48

Пользователи
  • Публикаций

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Yourock48

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Масло
    Valvoline Maxlife 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Шевроле авео
  • Стаж
    с 1998г

Посетители профиля

1 116 просмотров профиля
  1. Если в описании написано - "Совместима со всеми жидкостями стандарта ATF" - - значит ли, что подходит в том числе и туда, где рекомендован Dexron?
  2. Немного не в тему, сори, но все же рискну спросить. В чем разница или какое выбрать? Цена второго дешевле почти в 2 раза.
  3. Писал как то уже, никто не поверил. При -20° педаль сцепления отпускаешь - глохнет. Спасибо за одобрение, сегодня куплю и заменю, тем более цена халява
  4. Одобрите/не одобрите пожалуйста выбор масла в КПП VALVOLINE МaxLife™ MTF GL-4 SAE 75W-80 в КПП, рекомендовано 75w-85 GL-4. Залито Zic 75w-85, не понравилось. р.s Замена раз в 30т.км по регламенту, если что. За год накатаю.
  5. Подскажите, чем чревато в ЦЧЗ использование 75w-80 вместо рекомендованного GL-4 75w85? ZIC GFT 75W-85 GL-4 не понравился. Смотрю на это - Valvoline Gear Oil 75W-80 API GL-4, было бы интересно попробовать. Замена по мануалу раз в 30 000км, год с небольшим у меня получается.
  6. Ответил на вопрос - ↓ Лаб анализ на подделку не потяну.
  7. Интернет магазин наш местный Авторитет 48
  8. Заявленная температура замерзания не соответствует действительности, при -20 уже гуталин.
  9. Не знаю, что за фигня, но залив перед прошлой зимой это масло в КПП( по мануалу 1в1), при температуре -20 после заводки отпускаю педаль сцепления и... упс - авто заглохла. Я в шоке. Перед ним заливал XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 , LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ 75W-90, такого не было, в - 27 машина пыталась тронуться, но не глохла. По мануалу периодичность замены раз в 30 000км. Сейчас в жару на разогретой КПП слышен шум, подозреваю, первичного подшипника, чего не было опять же слышно на предыдущих маслах. Вот такая ложка дегтя, увы.
  10. Нет его в каталогах. Вопрос по сепаратору снят, выяснил, что у FAG он железный. А вот что вместо смазки , почему масло - открыт.
  11. Может, сначала надо было поинтересоваться причиной выбора, а потом утверждать?
  12. Для замены заднего подшипника генератора приобрел FAG15*35*­11, 62022RSR . Вскрыл его, внутри не смазка, а как бы маслом капнули. И сепаратор не пластиковый, а железный. Подделка?
  13. Лей вот такое, сам лью, все норм, перестала потеть прокладка клапанной крышки

×