Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
DJ Kill

В чём недостатки густых масел?

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

10-60? его же на хлеб мазать можно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под вязкость масла рассчитана куча механизмов в двигателе (гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, система изменения фаз газораспределения). Недаром ЗИ рекомендует ту или иную вязкость. Гуще масло на холодную - хуже прокачиваемость, не приведет ли это к масляному голоданию, и изменению режимов работы двигателя? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ колец повышается. 

Распыл на масляных форсунках не оптимален.

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном все сведется в прокачиваемость системой не рассчитанной под такую вязкость, остальное последствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


4) Худшее охлаждение деталей двигателя.
из этого минуса выходит плюс - двигатель быстрее выходит на рабочую температуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все так ужасно,почему ниссан гтр рекомендует в японский мотор сороковку и А3/В4 ,а не чудесные маловязкие масла илсаки? Уж там то точно нужны все плюсы перечисленные маловязких масел :wacko:

Edited by Edge79

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Edge79, в данном случае какой может быть недостаток, если производитель автомобиля рекомендует 40ку?

Edited by Лис

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупо говорить о минусах и плюсах определенной вязкости, не беря в расчет конкретный двигатель. Даже самое простое, давление: я показывал недавно приятелю, как я пытаюсь сцеплением на третьей передаче с тормозом вызвать масленку, и она появляется только тогда, когда двигатель уже заглох (ниже 300 об/м, двигатель даже не пытается больше сопротивляться). А у кого-то на холостых горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, густые масла тяжелее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DJ Kill,

В 5W50 и 10W60 очень много полимерного загустителя, который даёт отложения в моторе и коксование. Подозреваю, что даже Redline с его эстеровой базой тут не исключение. Я считаю оптимальным для Москвы использовать 15-50 и 20-50, в маслах этих классов загустителя почти нет или нет вообще. Как следствие, 15/20w50 будет меньше разжижаться бензином, чем 10W60.

На форуме у большинства стоковые авто, поэтому они выбирают маловязкие масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из этого минуса выходит плюс - двигатель быстрее выходит на рабочую температуру

У меня на маловязких наоборот стрелка тахометра быстрее падает на прогревочном хх. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Я считаю оптимальным для Москвы использовать 15-50 и 20-50...

Для каких авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×