Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Владимир09 сказал:

Вопрос к специалистам - так всё же температура масла в моторе выше, или ниже температуры ОЖ? И насколько? Если зависит от конкретного режима движения, то как в каком режиме обстоит дело? 

Владимир, температура масла по мере прогрева отстает от температуры ОЖ, затем догоняет ее и обгоняет, далее она держится либо в районе температуры ОЖ, либо чуть больше.

Немного подробнее...

Если размеренно ехать, постепенно прогревая ДВС, то только после 30-40 минут движения зимой и 20-30 минут летом температура масла достигает 90-95 град. ОЖ при этом будет в районе 90-95 град., зимой может чуть меньше.

Очень много зависит от условий - какой ДВС (турбо, атмо), как ехать, с какой скоростью, пробки или движение по городу (или по трассе).

Если сразу задать агрессивный режим вождения, то, безусловно, масло очень быстро прогреется, но так делать не надо.

Температура ОЖ более стабильна.

У меня температура ОЖ колеблется 90-95 град., а температура масла 92-93 град. в пробках и 110 град. если вваливать., при размеренном движении масло всегда 95-100 град.

Ссылка на сообщение

Всё понял, как всегда исчерпывающе. Спасибо большое. 

Ссылка на сообщение

Всем привет,что скажете о масле Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30
лить хочу в субару легаси турбо 2.0 2005 год пробег 110к

Ссылка на сообщение
В 14.09.2019 в 13:45, lionhad сказал:

 Вы видимо мой предыдущий "опус" до конца не поняли. Я же написал: Оставайтесь на родной вязкости, но следите за температурой масла и если она у Вас постоянно держится высокая(115С+), то ставьте маслохолодильник и хоть +50 на улице, машине с 5W30 ни чего не будет. Зато у Вас от оптимальной вязкости лучше охлаждается ДВС, лучше циркулирует масло и меньше оставляет "каки" в моторе.

Понял и прочитал от корки до корки=) просто приятно вести диалог с компетентными людьми, поэтому и вопросы задаю=) Интересующие.

В 14.09.2019 в 16:43, lionhad сказал:

Ребят не скупитесь для своей машины, купите нормальный датчик температуры масла Defi с Юнитом(Япония), в идеальнейшем состоянии тысяч за 15-18р, поставьте маслокулер (можно не дорогой 20-30 т.р, но желательно с термостатом) и закроете проблему вязкости масла раз и навсегда. Честно, даже на атмо какой-нибудь простенький кулек можно вкорячить, особенно если Вы где-нибудь на юге РФ живете. Вопросы по маслу отпадут сами собой...

Вот честно только что-нибудь грандиозное планирую внедрить, то машина уходит к другому владельцу, то финансы вдруг заканчиваются =))))  Сейчас в данный момент честно скажу нет возможности такие вложения в датчик вкладывать, хочу накопить на свап акпп TZ-TV , но вот буквально вчера сигнализация начала чудить, перестал работать турботаймер и автозапуск, х.з в чем дела, а с ключа без проблем с пол пинка. Вот так и живем.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
В 30.08.2019 в 10:45, Pavel_NSK сказал:

 

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 (данные производителя, GTL как и Pennzoil, только на пакете присадок от другого производителя)

Павел, снова к Вам по этому маслу - без разницы в составе масла, т.е. рецептура не менялась - чтоб не получилось, что тогда в 14-15-м годах была одна (хорошая) рецептура, а потом упростили, удешевили и масло стало обычным?) Или нет такой инфы?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Павел, снова к Вам по этому маслу - без разницы в составе масла, т. рецептура не менялась - чтоб не получилось, что тогда в 14-15-м годах была одна (хорошая) рецептура, а потом упростили, удешевили и масло стало обычным?) Или нет такой инфы?

Рецептура масла поменялась в конце 2017 года по очень многим производителям, Quaker State не исключение.

Указанное по ссылке масло было dexos1 на Ca пакете присадок, а стало dexos1 gen2 на Ca-Mg пакете.

База как была GTL так и осталась.

Когда-то давно масло было на ПАО.

Хуже или лучше? Я считаю, что лучше.

Старая рецептура 

http://www.pqiadata.org/QuakerState5W30dexos.html

Новая рецептура

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4546402/VOA-_Quaker_State_Ultimate_Dur#Post4546402

немного косячный анализ по элементам - такого не может быть, лаба Black Stone косячнула похоже.

Масло должно быть вот таким только в вязкости 5W-30

http://pqiadata.org/QuakerState_5W20.html

Очевидно одно - масло прибавило в вязкости (было КВ100 около 10,5, стало около 11,5), должен вырасти HTHS.

Ссылка на сообщение

Насколько смог понять - разобрался, в целом масло по-прежнему достойно для того, чтоб попробовать в ej253) Через месяц, примерно, залью) 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Очевидно одно - масло прибавило в вязкости (было КВ100 около 10,5, стало около 11,5), должен вырасти HTHS.

Подозреваю что HTHS стало 3.2; 3.3, судя по https://www.quakerstate.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/quaker-state-ultimate-durability/_jcr_content/par/productDetails.stream/1525462726868/6c49a31c43432691439c16b6cfbc4ba706232067/QuakerState_Ultimate_Durability_5W-30_Full_Synthetic_Motor_Oil_SN-GF-5_2016_001G1652.pdf  оно все еще SN-Resource Conserving и ILSAC GF5. Естественно хотелось, чтобы догнали HTHS до 3.5, было бы вообще идеально. 

Если его найду, хочу на зиму попробовать, масло отличное.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
7 часов назад, lionhad сказал:

Подозреваю что HTHS стало 3.2; 3.3, судя по https://www.quakerstate.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/quaker-state-ultimate-durability/_jcr_content/par/productDetails.stream/1525462726868/6c49a31c43432691439c16b6cfbc4ba706232067/QuakerState_Ultimate_Durability_5W-30_Full_Synthetic_Motor_Oil_SN-GF-5_2016_001G1652.pdf  оно все еще SN-Resource Conserving и ILSAC GF5. Естественно хотелось, чтобы догнали HTHS до 3.5, было бы вообще идеально. 

Если его найду, хочу на зиму попробовать, масло отличное.

Так Эмекс предлагает по вполне адекватной цене. 

Ссылка на сообщение
В 13.09.2019 в 04:39, lionhad сказал:

Вот и у друга мой бывший Легаси с ej20x на масле Mobil1 X1 5w30 до сих пор в норме.(при чем это масло начали заливать с 60 тысяч) Пробег перевалил за 200 тыс, на прошивке более 80 тыс (около 310-320 сил, нагрузка на мотор явно возросла после стоковых 260). Естественно и топливо в картер поливает от прошивки. Не удивлюсь что к 3000 км в картере уже 5w20. Тьфу-тьфу тарахтит как часики, расход за 5000км грамм 500. Греет он масло так же как и я грел 110-115С не более, маслокулера нет.

 

Общий совет для всех: не лейте гуталин в мотор, не спасет он вас от износа или проворота вкладыша. Уже не однократно здесь писали про вязкие масла: поток масла меньше в единицу времени, тепло от трущихся деталей отводит хуже(будут локальные перегревы, вплоть до синевы металла), вязкое масло сильнее пенится. Все это может поспособствовать переходу гидродинамической смазки в режим смешанной со всеми вытекающими из этого... И не спасет вас "Густая" пленка, так как ее там и не будет, насос то не в состоянии прокачать масло через узенькие масло каналы так же быстро как и 5w30 к примеру. Так же гуталин хуже снимается кольцами, масло горит, из-за нагара залегают кольца. Часть масла остается в камере сгорания, из-за этого на донышке поршня образуются зольные отложения, растет степень сжатия, мотор в последствии даже на 98 бензине начинает детонить.

Если у Вас большие температуры в картере и вы постоянно гоняете, лучше ставьте маслокулер и оставайтесь на родной вязкости, это намного лучше нежели лить большую вязкость. 

Разумная вязкость до 0/5w40, если очень хочется гуталина плеснуть. Если у Вас ковка c большими зазорами, тогда так и так вязкость повышать надо, как минимум до 5W50.

 

Сейчас в свой Lexus IS-F лью 5w30. Пересмотрен весь Битог, лучшие отработки как раз на 5w30, при чем на Mobil1 X1 который с низким HTHS 3.1.

Амеры их тюнят до 500+ сил и все ок. Есть экземпляры которые пробежали на этом масле по 300-400 тысяч миль с отжигами и трек днями! Вы только вдумайтесь какой это пробег в км, и ни кто не пытается туда 5w50 запихнуть, как у нас это любят в РФ. Типа уже 100000км, двигатель состарился(всего 3-4 года машине) и надо W50 заливать.

У IS-F 16 форсунок(два типа впрыска), в картер она тоже любит подливать, не много, но все же. Катают обычно по 8000-10000км, там в картере 0/5W20 и все отлично с двигателями. Износа практически нет, при том что мотор цепной.(железа минимум в отработках)

На субару то же ни когда прям плохих отработок на вязкости w30/40 не видел. Исключения конечно бывают, но в основной массе все ок. 

 

Вывод: Не надо "загоняться" высокими вязкостями. Просто лейте хорошее(не поддельное) масло(желательно с Эстерами или Алкилированными нафталинами), следите за температурой масла (ставьте датчики) и не перегревайте масло (ставьте маслокулер) и будет счастье Вам и Вашей машине.

P.S. По моим наблюдением чаще всего субаровский мотор "ложат" от перегрева, а не от низкой вязкости. Безбашено давят тапку, греют масло до 130С+ и потом получается что масло "гавно", субару "гавно"! :)

почему инструкция пишет обратное? 5-30 для легких условий эксплуатации, для тяжелых w-40, w-50 и даже w-60

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VAgrant84 сказал:

почему инструкция пишет обратное? 5-30 для легких условий эксплуатации, для тяжелых w-40, w-50 и даже w-60

Это для какого авто, с каким мотором? У меня для Аутбека с 253-м мотором в мануале указано: "Для достижения оптимальных характеристик работы двигателя и его защиты рекомендуется использовать оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30*. При необходимости, для доливки может использоваться масло 5W-40".

И про условия эксплуатации: "Расход моторного масла не является устойчивым показателем и, следовательно, не может быть определен до тех пор, пока автомобиль не проедет хотя бы несколько тысяч километров. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, описанных выше в данной главе, расход моторного масла и скорость ухудшения его свойств гораздо выше, чем при эксплуатации в нормальных условиях. В таких случаях проверку и замену моторного масла следует производить чаще, чем обычно.
Если в моделях с бензиновым двигателем после стабилизационного периода, расход масла необычно высокий (например, больше чем 1 литр на 2 000 километров), мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему дилеру SUBARU.

По дизельным моторам, соответственно, указано 0-30 и 5-30.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
В 10.09.2019 в 14:21, rampageII сказал:

может же такое быть? Есть случаи когда у субарей, которые всю жизнь ходили

Субаруводы! Кто-нибудь пользовал Субаровское масло от Лукойла? Кто что может сказать? 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Лесник75 сказал:

Субаруводы! Кто-нибудь пользовал Субаровское масло от Лукойла? Кто что может сказать? 

Я один раз пользовал, как-то акция была у ОД - 1300 р. за масло, оригинальный фильтр (100-й который) и работа по замене масла. Но отъездил около 1000 км в качестве своеобразной "промывки" перед заливкой Амсойла (до этого мотор видел только оригинал в жестебанке) - масло как масло, отличий каких-то в работе мотора не заметил, поэтому ничего плохого, или особенного сказать не могу... 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Лесник75 сказал:

Субаруводы! Кто-нибудь пользовал Субаровское масло от Лукойла? Кто что может сказать? 

Извиняюсь что не в теме, а что за субаровское масло от Лукойла?

 

13 часов назад, Владимир09 сказал:

Это для какого авто, с каким мотором? У меня для Аутбека с 253-м мотором в мануале указано: "Для достижения оптимальных характеристик работы двигателя и его защиты рекомендуется использовать оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30*. При необходимости, для доливки может использоваться масло 5W-40".

Для всех моторов которые у меня были(ej251,ej255, ez30, вот ej205 честно еще не смотрел), в мурзилке отдельным пунктом было про масла с вязкостью w40 w50 в тяжелых условиях, я уверен на других моторах так же указано.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rampageII сказал:

Извиняюсь что не в теме, а что за субаровское масло от Лукойла?

 

Для всех моторов которые у меня были(ej251,ej255, ez30, вот ej205 честно еще не смотрел), в мурзилке отдельным пунктом было про масла с вязкостью w40 w50 в тяжелых условиях, я уверен на других моторах так же указано.

Масло в упаковке Субару в пластиковой таре - там прямо указано, что производитель Лукойл.

https://www.drive2.ru/l/492064989608149078/

А я уверен, что в мануале для моего авто - Аутбек BR с ej253 указано только то, что написал выше - в моём посте выше прям выдержки из мануала... 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...