Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

rampageII конечно, 13 литров это невозможно. Ведь по мануалу ez30 на 6мт в городе должен есть 17 :laugh:

Ссылка на сообщение

Agnosto Ну у меня в щадящем режиме , при моёй эксплуатации меньше 15 л не выходило. У нас перекрестки маленькие, светофоров много , рваный трафик 40-70км/ч. Лишь один раз было меньше как я и писал выше, но это надо целый день почти в иделаьных условиях катать чтоб везде зеленый был и не было прогревов, короче говоря приблизить условия к трассе =)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rampageII сказал:

aleks6070  а разве такого расхода не может быть? у самого был ez30, был такой расход один раз=) даже чуть поменьше, сел в машину утром и целый день по городу почти не глушил. А так в моём городе минимум 15 и выше... в среднем в районе 17 литров выходило.

Вы наверное за троллейбусами ехали при расходе меньше 13л :)  либо это был смешанный цикл трасса/город ...

Изменено пользователем aleks6070
Ссылка на сообщение
22 часа назад, rampageII сказал:

Мобил то показывает не плохие результаты=) не зря в GTR'ы его льют =))). У тойоты всё скучно))) были у меня 2 тойоты, по началу по привычке уровень смотрел, потом перестал, он всегда был на одной метке. Читаю записи на Drive и многие начали лить на этот сезон Liqui Moly 5w30.

Сколько я масел не лил, меня тянет только к 3 маркам, это: Mobil 1, Redline, Amsoil. Считаю их "инноваторами"  в своем деле. Как по мне, то Liqui Moly находиться на уровне "трэша" среди масел, сразу оговорюсь, что ни кому своего мнения не навязываю. Химия у них хорошая, но вот с маслами, а особенно с ценами на них все очень плохо. За простой кряк просят как за синтетику с эстерами (Redline).

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

aleks6070  я же выше написал что один раз такое было, и то там чуть ли не трассовый режим в городе был. А так 15 минимум и выше, в среднем постоянно было 17+

 

lionhad  Да у меня если честно как появилась перове авто, по совету "бывалых" ливанул LM и чет как-то не срослось. После этого обхожу стороной его на подсознании. 

Вот кстати @torcon запилил видос про Шелл.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
8 минут назад, rampageII сказал:

запилил видос про Шелл.

Шелл очень неплох, если бы был подешевле, а то за такие деньги мы получаем просто GTL, хотя тоже самое у Мобил имеет ПАО+GTL+Visom+Эстеры ( это я про FS 0W40).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lionhad сказал:

Сколько я масел не лил, меня тянет только к 3 маркам, это: Mobil 1, Redline, Amsoil. Считаю их "инноваторами"  в своем деле. Как по мне, то Liqui Moly находиться на уровне "трэша" среди масел, сразу оговорюсь, что ни кому своего мнения не навязываю. Химия у них хорошая, но вот с маслами, а особенно с ценами на них все очень плохо. За простой кряк просят как за синтетику с эстерами (Redline).

LM неоправдано дорог ))) прям пипец , да и весьма посредственные масла у них

Редлайн не ездил , да и не надо мне ))))

Мобил 1 и Амсойл - масла хорошие (наверное самые оптимальные предложения из "не дешево") - катал и то и другое ... но какого то прорыва не выявил )))) ездит и ездит

Сейчас сменил для себя понимание - перешел на кряк (Вальвалайн макслайф 5в30) поезжу пару смен и определюсь . По синтетикам у меня пока мнение такое - необходимо при критически низких температурах и на этом их однозначные "+" заканчиваются . При этом по всем производителям заметна одна характерная штука - они все начали резать пакеты у себя ))) причем прошли критическую психологическую линию (ИМХО) - меньше 800 . Да и в хорошо поездивший двигатель такие куцые пакеты и граничные вязкости я для себя принял решение не лить - что то А3/В4 что бы между 5в30 и 5в40 самое оно . И ДА - не стоит кряка прям избегать - он по противоизноске фору синтетикам даст в определенных режимах .

Пока так для себя определил .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, lucky devil сказал:

И ДА - не стоит кряка прям избегать - он по противоизноске фору синтетикам даст в определенных режимах .

Пока так для себя определил .

У меня на субару был печальный опыт с кряком, двиг приехал... Нагрел 5w40 до 120С и хана вкладышам. Друг на ELF 5w40 при 110С положил, хотя у него маслокулек был, в гору надавил гашетку и привет вкладышам. Все это было году в 2009-2010. С этого момента льем только синтетику и тьфу-тьфу все ок, греем масло также.

КРЯК не держит высокую температуру и большую нагрузку, пленка рвется. Мое ИМХО не для отжига оно. Спокойная езда да, возможно и даст фору по износу, при активной езде может и спасовать.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

я от илсаков ушел на А3/В4  там чутка покрепче (даже не чутка) + более устойчиво к разжижению

Ссылка на сообщение
В 20.06.2019 в 09:45, Pavel_NSK сказал:

Мотор EJ253 у Вас?
Тогда прочтите это - Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK)

ИМХО не надо в этот мотор 5W-40.

По ссылке сходите - там список масел подешевле, которые можно использовать. За 1100-1500 руб./4л вполне можно найти более подходящие для EJ253 варианты, чем Rolf GT 5W-40.

Например, уже редко, но еще встречается в интернет-магазинах Emex и Autodoc масло Татнефть Luxe 5W-30 - его цена была ранее 800-900руб./4л, последнее время ближе к 1000р., но очень быстро разбирают.

Или ZIC X5 5W-30 API SN Plus или Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF- 5

Спасибо добрый человек! По летней поре было не до форума. Ссылки скопировал, на досуге изучу!

Ссылка на сообщение
В 14.08.2019 в 17:31, Pavel_NSK сказал:

Владимир09 Повторите конечно, ощутимого плюса может и не быть. Понаблюдайте еще раз.

Это хороший ТОПовый продукт от Pennzoil. Неисключено, что масло на старой рецептуре осталось. Они Pennzoil Platinum перевели на dexos1 gen2.

Отличные отработки Subaru (BITOG) на этом масле (PUP). 

Есть такое, замечают люди на разных авто, масла на GTL чуть громче работают. К износу это не имеет никакого отношения.

Павел, снова к Вам с вопросом (мнения других специалистов тоже приветствуются) - какое ещё масло из серии "самоелучшеевмиремасло" (не обращая внимание на цену) можете посоветовать для ej253 в условиях южной зимы, которое не окажется хотя бы хуже Амсойл SS и Пеннзойл UP? Или не стОит мудрить и оставаться на этих вариантах? Спасибо. 

Ссылка на сообщение
В 30.08.2019 в 11:29, Владимир09 сказал:

какое ещё масло из серии "самоелучшеевмиремасло" (не обращая внимание на цену) можете посоветовать для ej253 в условиях южной зимы, которое не окажется хотя бы хуже Амсойл SS и Пеннзойл UP?

Таких масел совсем немного.

Что еще можно посмотреть/попробовать

Mobil из американской линейки (найти крайне сложно)

Mobil1 EP (Extended Performance) 5W-30 (данные производителя, анализ свежего от 2013 года)

Mobil1 Annual Protection 5W-30 (данные производителя, анализ свежего от 2019 года)

Red Line 5W-30, вязкая 30-ка, только на лето попробовать, но полностью синтетика на основе ПАО/эстеров,  редко такое встретишь

Pennzoil Platinum 5W-30 (GTL, очень похож на PUP)

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 (данные производителя, GTL как и Pennzoil, только на пакете присадок от другого производителя)

Penrite - хотя.... у них только спортлинейка очень мощная - много противоизноски, ПАО/эстеры, а обычные масла гидрокрекинг (подтверждается MSDS)

Penrite ENVIRO+ GF-5 5W-30 (ILSAC GF-5+dexos1 gen2, данные производителя)

Penrite Full Synthetic 5W-30 (АСЕА А5/В5, данные производителя)

Kendall GT-1 MAX 5W-30 (ILSAC GF-5, данные производителя), из преимуществ - много титана (100ррм), он как антиоксидант и снижает трение, очень плавная/тихая работа ДВС

Ссылка на сообщение

lionhad знаю субариста, у него ez30+компрессор, стоит шкив на 0.7 бара. Льет мотюль 8100 x-cess 5w-40, по выходным трек, сессии по 5-7 минут, температура снаружи +35/+40, темпер масла тоже высокий. Недавно, разбирали мотор, вкладыши в хорошем состоянии. Мое мнение, дело не кряке.

Ссылка на сообщение
В 27.08.2019 в 14:45, lionhad сказал:

У меня на субару был печальный опыт с кряком, двиг приехал... Нагрел 5w40 до 120С и хана вкладышам. Друг на ELF 5w40 при 110С положил, хотя у него маслокулек был, в гору надавил гашетку и привет вкладышам. Все это было году в 2009-2010. С этого момента льем только синтетику и тьфу-тьфу все ок, греем масло также.

КРЯК не держит высокую температуру и большую нагрузку, пленка рвется. Мое ИМХО не для отжига оно. Спокойная езда да, возможно и даст фору по износу, при активной езде может и спасовать.

 думаю что вкладыши положил не кряк , а его отсутствие (там же гидродинамический "подшипник" на колене получается - для колена понятие пленка не совсем применимо ). Вопрос скорее не только  к маслу(хотя если там длительное время ездило что то что не подходило ...)  а состоянию двига и системы смазки .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...