Популярное сообщение torcon 66 673 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 437 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Димоныч_78 то что на 5W-30 перешел это уже хорошо. Далее желательно на 0W-20 перевести и понаблюдать за расходом в различных режимах. Летом 5W-20 Многими отработками доказано что эти моторы FB серии на масле вязкостью 0W-20 отлично работают и показывают минимальный износ. Этому мотору желательны (читай обязательны) маловязкие масла, а уж сколько полегло этих моторов на 5W-40 и не сосчитать. Компания Субару выпустила технический бюллетень, в 2015 году была модернизация этого мотора и слабые звенья были устранены, а в Руководстве появилась фраза - рекомендуемое 0W-20, при невозможности приобрести допускается на доливку использовать 5W-30, насколько помню, даже с оговоркой не более 1 литра и при возможности сменить на 0W-20. То что у Вас мотор после 5W-40 и не жрет масло это какое-то "восьмое чудо света" и можно только порадоваться. Переходите на 0W-20. Выбрать достойную 0W-20 можно из списка идеальных масел. Желательно еще мнение Izb услышать, посоветоваться с ним. У него такой же мотор, он много разных масел пробовал, хорошо разбирается в технической части. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Димоныч_78 0 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Спасибо. Помониторил, попробую Шелл 0/20 залить. Дальше буду смотреть. Если начнёт кушать - переходить на тридцатку опять, правильно понимаю? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 727 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) Согласен с рекомендацией SAE20. У меня наименьший расход масла - на масле 0W-20 (вязкостью 8.9сст) и ... 0W30A5/B5 (вязкостью 9.7сст, более вязких масел это не касается). Как только перезодил на более вязкое масла SAE30 (от 10.4сст и выше), расход резко возврастал. Вот однажды подвёл статистику: https://www.drive2.ru/l/513002714657980617/ Изменено 5 декабря 2018 пользователем Izb 1 Цитата Ссылка на сообщение
Димоныч_78 0 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 2 минуты назад, Izb сказал: Согласен с рекомендацией SAE20. У меня наименьший износ - на масле 0W-20 (вязкостью 8.9сст) и ... 0W30A5/B5 (вязкостью 9.7сст). Как только перезодил на более вязкое масла (от 10.4сст и выше), расход резко возврастал. Вот однажды подвёл статистику: https://www.drive2.ru/l/513002714657980617/ 0W-20 от Шелл круглый год можно лить? И судя по Вашему опыту, 98-й бензин заливать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 727 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 Именно так. Хотите летом лёгкого загущения - добавьте вольфрамово-AN присадку от Eurol или LiquiMoly или Totek Mk-02 0 Цитата Ссылка на сообщение
Санёк Н. 5 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 Ну и ладно, хоть не послали и то радует. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Димоныч_78 0 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 10 часов назад, Izb сказал: Именно так. Хотите летом лёгкого загущения - добавьте вольфрамово-AN присадку от Eurol или LiquiMoly или Totek Mk-02 Благодарю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 437 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Санёк Н. я не считаю Ваш случай каким-то особенным, исправный мотор, обычный городской трафик. Основные рекомендации в шапке темы. Это читали? Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) Там есть все! Подороже, подешевле, разные классификации и рекомендации по ТО (интервалам) на разных классификациях. Остается только выбрать масло по приоритетам (цена, доступность), посмотреть какой-оно классификации и откорректировать регламент замены масла по моточасам. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Димоныч_78 0 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) В 05.12.2018 в 11:32, Izb сказал: Именно так. Хотите летом лёгкого загущения - добавьте вольфрамово-AN присадку от Eurol или LiquiMoly или Totek Mk-02 Благодарю. Залил Идемитсу зепро 0/20. Теперь машина на холодную тарахтит маленько по тракторному. Это норма или патология? Изменено 6 декабря 2018 пользователем Димоныч_78 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolf 126 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 А до этого не тарахтела? Мотор FB20 на нем тише чем на оригинале. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Димоныч_78 0 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 2 часа назад, wolf сказал: А до этого не тарахтела? Мотор FB20 на нем тише чем на оригинале. Может не замечал просто, а сейчас стал прислушиваться. Тарахтит первые секунд 15-20, потом по обычному урчать начинает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolf 126 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Так у вас еж, фильтр снизу или с боку, потому думаю нормально. В фб он сверху и масло сразу практически прокачивает, мож по этому и тише заводится. А так первые секунды тож немного в секунды заводки шумновато 0 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Санёк Н. На D2 "2350" ездит на мобиле 0/40 уже 250 ткм. И меняет его через 15 ткм. И ничего. У него, правда, EJ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Санёк Н. 5 Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 В том то и дело , рекомендации прочёл уже четыре раза, в оконцовке каша в голове. В приоретете, чтобы мотор жил долго и не "кашлял" 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 437 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 Санёк Н. чтобы мотор долго жил и не кашлял необходимо соблюдать интервалы ТО. Масла разных классификаций "ходят" по разному, ILSAC чуть слабее против АСЕА А5/В5, А3/В3/В4. По защите от износа, примерный паритет у масел. Это показывают отработки масел мотора EZ30 По EZ30 были отработки с пробегом около 5000 км Uzautooil Premium 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 5100км (предположительно это 250 моточасов, город=пробки на 90%) Lukoil Genesis Armortech 5W-40 на Subaru Outback после 5204км Эти товарищи лили Лукойл первый раз и перестраховывались, но результаты отличные в части защиты от износа и срока службы масла. Вот немного другой EZ36 на таком же ILSAC c пробегом 7500 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500км Видим, что эти моторы всегда укладываются до 10-11 ppm по Fe и могут показывать немного Al. Это очень хорошие результаты. Есть еще один анализ, здесь чуть хуже по Fe, но не критично. Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Можно списать на разные режимы эксплуатации, офф-роад присутствовал. Благодаря этим анализам отработок, можно сделать вывод, что ILSAC прослужит 5000-6000 км или 200-250 моточасов, а АСЕА 250-300 моточасов именно в этом моторе EZ30. По выбору классификации и вязкости масел великолепный алгоритм изложен здесь (там EZ отсутствует, но условно считаем что EZ=EJ атмо) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Под Heavy Duty (HD) маслами понимаются масла классификации АСЕА А3/В4 вязкостью 30 или 40, у этих масел HTHS>3,5. Мне лично понравилось масло Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4), использовал в Тойоте V6 бензин, очень приятное во всех отношениях масло, на ПАО (до 50%), минимальный износ в моем моторе показало и стоит относительно недорого (существенно дешевле Mobil1 FS 0W-40). Указанный Вами Mobil 0W-40 хорошее масло. Только сейчас это Mobil1 FS 0W-40 свежее от 23.10.2017, старого Mobil1 0W-40 уже не встретить наверное. Если поездки длительные, преобладает трасса, приветствуется активная езда или ежедневные поездки превышают 1 час, то я бы на нем и остался. В этих режимах масло хорошо прогревается (до 90-100 град. и выше). Если таковые режимы отсутствуют или преобладает спокойная езда (по пробкам) продолжительностью менее 30-40 минут, то я бы от 40-ки отказался - не успевает масло нормально прогреться, катаетесь на гуталине, особенно зимой, страдает циркуляция. Лучше посмотреть в сторону менее вязких масел ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.