Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Димоныч_78 то что на 5W-30 перешел это уже хорошо.

Далее  желательно на 0W-20 перевести и понаблюдать за расходом в различных режимах. Летом 5W-20

Многими отработками доказано что эти моторы FB серии на масле вязкостью 0W-20 отлично работают и показывают минимальный износ.

Этому мотору желательны (читай обязательны) маловязкие масла, а уж сколько полегло этих моторов на 5W-40 и не сосчитать.

Компания Субару выпустила технический бюллетеньв 2015 году была модернизация этого мотора и слабые звенья были устранены, а в Руководстве появилась фраза - рекомендуемое 0W-20, при невозможности приобрести допускается на доливку использовать 5W-30, насколько помню, даже с оговоркой не более 1 литра и при возможности сменить на 0W-20.

То что у Вас мотор после 5W-40 и не жрет масло это какое-то "восьмое чудо света" и можно только порадоваться. Переходите на 0W-20.

Выбрать достойную 0W-20 можно из списка идеальных масел.

Желательно еще мнение Izb  услышать, посоветоваться с ним. У него такой же мотор, он много разных масел пробовал, хорошо разбирается в технической части.

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо. Помониторил, попробую Шелл 0/20 залить. Дальше буду смотреть. Если начнёт кушать - переходить на тридцатку опять, правильно понимаю?

Ссылка на сообщение

Согласен с рекомендацией SAE20.

У меня наименьший расход масла - на масле 0W-20 (вязкостью 8.9сст) и ... 0W30A5/B5 (вязкостью 9.7сст, более вязких масел это не касается).

Как только перезодил на более вязкое масла SAE30 (от 10.4сст и выше), расход резко возврастал.

Вот однажды подвёл статистику: https://www.drive2.ru/l/513002714657980617/

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Izb сказал:

Согласен с рекомендацией SAE20.

У меня наименьший износ - на масле 0W-20 (вязкостью 8.9сст) и ... 0W30A5/B5 (вязкостью 9.7сст).

Как только перезодил на более вязкое масла (от 10.4сст и выше), расход резко возврастал.

Вот однажды подвёл статистику: https://www.drive2.ru/l/513002714657980617/

0W-20 от Шелл круглый год можно лить? И судя по Вашему опыту, 98-й бензин заливать.

Ссылка на сообщение

Именно так. Хотите летом лёгкого загущения - добавьте вольфрамово-AN присадку от Eurol или LiquiMoly или Totek Mk-02

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Izb сказал:

Именно так. Хотите летом лёгкого загущения - добавьте вольфрамово-AN присадку от Eurol или LiquiMoly или Totek Mk-02

Благодарю.

 

Ссылка на сообщение

Санёк Н. я не считаю Ваш случай каким-то особенным, исправный мотор, обычный городской трафик.

Основные рекомендации в шапке темы. Это читали?

Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK)

Там есть все! Подороже, подешевле, разные классификации и рекомендации по ТО (интервалам) на разных классификациях.

Остается только выбрать масло по приоритетам (цена, доступность), посмотреть какой-оно классификации и откорректировать регламент замены масла по моточасам.

Ссылка на сообщение
В 05.12.2018 в 11:32, Izb сказал:

Именно так. Хотите летом лёгкого загущения - добавьте вольфрамово-AN присадку от Eurol или LiquiMoly или Totek Mk-02

Благодарю. Залил Идемитсу зепро 0/20. Теперь машина на холодную тарахтит маленько по тракторному. Это норма или патология?

 

Изменено пользователем Димоныч_78
Ссылка на сообщение
2 часа назад, wolf сказал:

А до этого не тарахтела? Мотор FB20 на нем тише чем на оригинале.

Может не замечал просто, а сейчас стал прислушиваться. Тарахтит первые секунд 15-20, потом по обычному урчать начинает.

Ссылка на сообщение

Так у вас еж, фильтр снизу или с боку, потому думаю нормально. В фб он сверху и масло сразу практически прокачивает, мож по этому и тише заводится. А так первые секунды тож немного в секунды заводки шумновато

Ссылка на сообщение

Санёк Н.  На D2  "2350" ездит на мобиле 0/40 уже 250 ткм. И меняет его через 15 ткм. И ничего. У него, правда, EJ

Ссылка на сообщение

В том то и дело , рекомендации прочёл уже четыре раза, в оконцовке каша в голове.

В приоретете, чтобы мотор жил долго и не "кашлял"

 

 

 

Ссылка на сообщение

Санёк Н. чтобы мотор долго жил и не кашлял необходимо соблюдать интервалы ТО.

Масла разных классификаций "ходят" по разному, ILSAC чуть слабее против АСЕА А5/В5, А3/В3/В4.

По защите от износа, примерный паритет у масел. Это показывают отработки масел мотора EZ30

По EZ30 были отработки с пробегом около 5000 км

Uzautooil Premium 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 5100км (предположительно это 250 моточасов, город=пробки на 90%)

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 на Subaru Outback после 5204км

Эти товарищи лили Лукойл первый раз и перестраховывались, но результаты отличные в части защиты от износа и срока службы масла.

Вот немного другой EZ36 на таком же ILSAC c пробегом 7500 км

Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500км

Видим, что эти моторы всегда укладываются до 10-11 ppm по Fe и могут показывать немного Al. Это очень хорошие результаты.

Есть еще один анализ, здесь чуть хуже по Fe, но не критично.

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км

Можно списать на разные режимы эксплуатации,  офф-роад присутствовал.

Благодаря этим анализам отработок, можно сделать вывод, что ILSAC прослужит 5000-6000 км или 200-250 моточасов, а АСЕА 250-300 моточасов именно в этом моторе EZ30.

По выбору классификации и вязкости масел великолепный алгоритм изложен здесь (там EZ отсутствует, но условно считаем что EZ=EJ атмо)

Выбор моторного масла в Subaru (описал stv)

Под Heavy Duty (HD) маслами понимаются масла классификации АСЕА А3/В4 вязкостью 30 или 40, у этих масел HTHS>3,5.

Мне лично понравилось масло Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4), использовал в Тойоте V6 бензин, очень приятное во всех отношениях масло, на ПАО (до 50%), минимальный износ в моем моторе показало и стоит относительно недорого (существенно дешевле Mobil1 FS 0W-40).

Указанный Вами Mobil 0W-40 хорошее масло. Только сейчас это Mobil1 FS 0W-40 свежее от 23.10.2017, старого Mobil1 0W-40 уже не встретить наверное.

Если поездки длительные, преобладает трасса, приветствуется активная езда или ежедневные поездки превышают 1 час, то я бы на нем и остался. В этих режимах масло хорошо прогревается (до 90-100 град. и выше). Если таковые режимы отсутствуют или преобладает спокойная езда (по пробкам) продолжительностью менее 30-40 минут, то я бы от 40-ки отказался - не успевает масло нормально прогреться, катаетесь на гуталине, особенно зимой, страдает циркуляция. Лучше посмотреть в сторону менее вязких масел ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...