Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Limita у меня установлены датчики, поэтому так и не езжу никогда - ни максималки, ни длительных скоростей под 200.

Спринтерская езда на 1-4 передачах  от 0 до 150 км/ч, идеальнейшие условия для турбо мотора Субару.

Вот отмечено очень точно:

9 часов назад, wlh сказал:

Вообще, обычно так субару и умирают. Не их этот режим.

Ситуация скверная, вот бы интересно было проанализировать отработку после таких покатушек и перегрева.

Что касается температуры масла - на моторе EJ255/257 температура масла даже в штатном режиме (когда ОЖ 90-95 град.) 110-115 град. легко может быть.

У всех по разному, кто-то 105-110 град. видит, другой меньше 110 град. не видит - зависит от состояния ДВС и чистоты системы охлаждения. Это все при щадящей эксплуатации. 

В Вашем случае, считаю температура масла 100% перевалила за 120-125 град. (жарко, маслокулер отсутствует, длительная езда на высоких оборотах на прямой передаче на высоких скоростях - колоссальная нагрузка на ДВС), греется все  - ЕГТ, температура ОЖ, температура масла.

 

От фатала Вы были на один шаг - спас бензин 100-й (были откаты по детону даже на нем), представьте что было бы на 95-м. Возможно поршневая стекла бы в поддон (у Вас ковка или стоковые поршня?).

И масло хорошее термостабильное было (HTHS=4,3, Noack=6,5), противоизноска бы не спасла.

Сейчас что делать - наблюдайте за ДВС более тщательно. У меня после малейшего перегрева, вызванного отключением одного из вентиляторов ОЖ, пробило прокладку ГБЦ (газы пошли в систему охлаждения и антифриз наружу струей), это болезнь 2,5 моторов - "жидкий" блок, его ведет легко. Причем после перегрева проездил относительно долго, проявилось при следующем хорошем нагреве и нагрузке.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Limita у меня установлены датчики, поэтому так и не езжу никогда - ни максималки, ни длительных скоростей под 200.

Спринтерская езда на 1-4 передачах  от 0 до 150 км/ч, идеальнейшие условия для турбо мотора Субару.

Вот отмечено очень точно:

Ситуация скверная, вот бы интересно было проанализировать отработку после таких покатушек и перегрева.

Что касается температуры масла - на моторе EJ255/257 температура масла даже в штатном режиме (когда ОЖ 90-95 град.) 110-115 град. легко может быть.

У всех по разному, кто-то 105-110 град. видит, другой меньше 110 град. не видит - зависит от состояния ДВС и чистоты системы охлаждения. Это все при щадящей эксплуатации. 

В Вашем случае, считаю температура масла 100% перевалила за 120-125 град. (жарко, маслокулер отсутствует, длительная езда на высоких оборотах на прямой передаче на высоких скоростях - колоссальная нагрузка на ДВС), греется все  - ЕГТ, температура ОЖ, температура масла.

 

От фатала Вы были на один шаг - спас бензин 100-й (были откаты по детону даже на нем), представьте что было бы на 95-м. Возможно поршневая стекла бы в поддон (у Вас ковка или стоковые поршня?).

И масло хорошее термостабильное было (HTHS=4,3, Noack=6,5), противоизноска бы не спасла.

Сейчас что делать - наблюдайте за ДВС более тщательно. У меня после малейшего перегрева, вызванного отключением одного из вентиляторов ОЖ, пробило прокладку ГБЦ (газы пошли в систему охлаждения и антифриз наружу струей), это болезнь 2,5 моторов - "жидкий" блок, его ведет легко. Причем после перегрева проездил относительно долго, проявилось при следующем хорошем нагреве и нагрузке.

 

 

Буду наблюдать, всё сток, только вкладыши ACL, и насос 11мм. Масло кушает обычно 300-600 грамм на 1000км, как ездить... После такого валилова спорола почти 900 грамм на 1000, всю дорогу шёл хорошо, после так же 160-170, но не грелась выше 99 градусов (антифриз). Менял через два дня после приезда. Сливалось очень вонючая чёрная жижа, на вид жидкое и убитое, как будто в нем пятиминутка была. Сравниваю с прежними отработками, это третий интервал был на этом масле. Слил на 5000 пробега, как всегда. Стоит пробка с магнитом, на удивление стружки (пыли) было даже меньше, чем в прошлые смены с таким же пробегом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Limita сказал:

всю дорогу шёл хорошо, после так же 160-170, но не грелась выше 99 градусов (антифриз).

Странно(до известной степени) что пошел перегрев на высоких скоростях. Тут или нерасчетный режим(что наиболее вероятно), или толстый радиатор хуже продувается, или нюансы с термостатом. Он

(термостат)менялся когда нибудь? Толстый радиатор- это сколько в "мм"? 25?

Амсоил 10/40 - в закладки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация. EZ 30, 280 л.с. После ремонта двигателя, залил Kixx G1 5-30 (с середины апреля по середину июля), после 4 тыс.км долил 500 мл. Слил на 4400 км, залил Лукойл люкс 5-30 (сейчас 4000 проехал на нем), ехал 2000 км по трассе в жару +30 +36, ни ушло ни грамма, после 3500 до 4000 уровень стал уходить, уже залил литр. Буду сливать и заливать Amsoil ss 5-30. Потом его на анализ. Думаю, что из-за увеличенной мощности обычные 5-30 перестали справляться с нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Agnosto сказал:

У меня такая ситуация. EZ 30, 280 л.с. После ремонта двигателя, залил Kixx G1 5-30 (с середины апреля по середину июля), после 4 тыс.км долил 500 мл. Слил на 4400 км, залил Лукойл люкс 5-30 (сейчас 4000 проехал на нем), ехал 2000 км по трассе в жару +30 +36, ни ушло ни грамма, после 3500 до 4000 уровень стал уходить, уже залил литр. Буду сливать и заливать Amsoil ss 5-30. Потом его на анализ. Думаю, что из-за увеличенной мощности обычные 5-30 перестали справляться с нагрузкой.

Шелл ротелла залей.Субаристы прям счастливы от него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Edge79 сказал:

Шелл ротелла залей.Субаристы прям счастливы от него

Что за ротелла? В какой вязкости? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесник75shell rotella. Притом многие льют 15/40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... Для грузовых дизеляк!? Слышал... В турбовый 40ку льют, а в атмо? Я так понял оно крепче? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В атмо и обычного за глаза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал про Тотал  Rubia 9900  в 30ой вязкости с эстерами... Минус только в мелкой посуде не продают))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лесник75 сказал:

Читал про Тотал  Rubia 9900  в 30ой вязкости с эстерами... Минус только в мелкой посуде не продают))) 

Ну почему же, артикул 195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

9 часов назад, Agnosto сказал:

после 3500 до 4000 уровень стал уходить, уже залил литр.

Очень многие EZ30 так себя ведут, даже стоковые. До 4000-5000 км масло вообще не жрут, затем начинается расход.

Думаю, что топливо льет (прошивка) и когда масло насыщается топливом начинает гореть, вот и все. Или бензин выпаривается.

Например по ссылке описание читайте

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25106-lukoil-genesis-armortech-5w-40-na-subaru-outback-posle-5204km/

Анализ при этом показывает что масло еще "Ок", в чем прикол не понимаю.

Хотя вспышка и вязкость просевшие, возможно все же топливо имеется.

Пробуй Amsoil, а в принципе можно уже что-нибудь из классификации АСЕА А3/В4 (более вязкие 30-ки или 40-ки) присматривать.

Туже Total Rubia - большинство отзывов что это масло мало угарает.

Анализ (если собрался делать) покажет в каком направлении двигаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, wlh сказал:

Странно(до известной степени) что пошел перегрев на высоких скоростях. Тут или нерасчетный режим(что наиболее вероятно), или толстый радиатор хуже продувается, или нюансы с термостатом. Он

(термостат)менялся когда нибудь? Толстый радиатор- это сколько в "мм"? 25?

Амсоил 10/40 - в закладки

Думаю что просто слишком разогрел мотор, плюс коробка была перегрета, да и коней дул на полную, поэтому температура долго не сбивалась, ближе к Москве началось плотное движение, температура упала и больше я не видел выше 96 градусов, ни в пробках ни на трассе на скоростях в другие разы. Термостат рабочий, радиатор не мерял, ставил прошлый хозяин, но полностью алюминий и толще штата. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем грузовые масла хороши? За что их любят субаристы (турбовые)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесник75 предположу, что такие масла содержат много противоизносных присадок и прочность пленки, возможно, более высокая

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...