Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 на Subaru Outback после 5204км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

По износу вроде хорошо, кроме того что медь поплыла 11ppm. Жара возможно...

По щелочному числу - измерено ASTM 2896 которое так и покажет высокое щелочное хоть до смерти его катай. Двигатель я думаю убийца и если измерить ГОСТ 11362 то будет около 4х. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, лето у нас удалось достаточно жаркое.

 

двигатели EJ253 (2,5л, 4 цилиндра) и EZ30 (3л, 6 цилиндров) - разные по теплонагруженности.

к EJ253 есть претензии изза перегрева двух цилиндров летом по причине некорректной работы системы EGR (очистка вторичного воздуха),

что не может не сказываться и на масле.

 

собсно, по этой причине и сделал отдельный анализ на EZ30.

 

Как считаете,

тыщ 7-7,5-8 км можно катать на нем без особой боязни?

Изменено пользователем КотДаВинчи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у тебя тут трасса 50% - анализ после такого режима не очень подходит для определения интервалов смены в тяжелых условиях когда 80-100% города. И тут самый главный параметр - Щелочное число сделан таким методом что не понятна моющая/нейтрализующая способность отработки, ее остаточный потенциал и на сколько ее хватит. Так что ответить тебе, что его хватит на 7500 это из разряда пальцем в небо и явно не на основе этого анализа... :) 

 

По вязкости масло провалилось на единичку, вспышка 204С это подтверждает - в масло попадает топливо, вспышка падает, вязкость падает. И это за 5000км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость с 13,93 до 12,74 сползла. И на грани 30 т-ки(Wald )) как понимаю... А в целом все ОК. А сколько объем заливаемого масла в этом трех литровом моторе?

Изменено пользователем Garant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость с 13,93 до 12,74 сползла. И на грани 20-ки как понимаю... А в целом все ОК. А сколько объем заливаемого масла в этом трех литровом моторе?

 

6,2 литра заливается.

несливаемый остаток в картере - затрудняюсь определить.

Изменено пользователем КотДаВинчи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрю еще партию/дату выпуска на баклажке.

 

стабильность характеристик от партии к партии - уже есть приличная статистика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...По вязкости масло провалилось на единичку, вспышка 204С это подтверждает - в масло попадает топливо, вспышка падает, вязкость падает....

 

общий износ двигателя, нее?

зазоры растут, топливо просачивается?

 

так-то двигатель канешна не молодой : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень много машин разных возрастов накапливают топливо в картере с маслом. Возраст и зазоры наверное влияет тоже, но это и от полного/не полного сгорания топлива тоже зависит, и от прошивки мощности авто - там много совокупных причин. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость с 13,93 до 12,74 сползла. И на грани 20-ки как понимаю...

Двадцатки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По износу вроде хорошо, кроме того что медь поплыла 11ppm. Жара возможно...

По щелочному числу - измерено ASTM 2896 которое так и покажет высокое щелочное хоть до смерти его катай. Двигатель я думаю убийца и если измерить ГОСТ 11362 то будет около 4х. 

 

 

написал в лабу,

получил вот такой ответ

 

 

Здравствуйте , Дмитрий ! Да, сможем . Это займет некоторое время .

 

четверг, 25 августа 2016 г. пользователь Дмитрий написал:

Здравствуйте, Илья.

 

Благодарю за скан.

 

Вопрос:

щелочное число КОН измерено по 
 ASTM 2896-15. 

можно его измерить по ГОСТ 11362 ?

 

 

С уважением, Дмитрий

 

 

будем ждать : )

 

ПС:

из лабы уточнили - ориентировочно в понедельник.

Изменено пользователем КотДаВинчи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двадцатки? :)

Согласен, не точно выразился, до двадцатки далеко, но направление то верное)Поэтому и ... . А что у нас находится в интервале вязкости 9,3-12,5 кто скажет? Wald вербальные тесты как орехи щелкаешь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, не точно выразился, до двадцатки далеко, но направление то верное)Поэтому и ... . А что у нас находится в интервале вязкости 9,3-12,5 кто скажет? Wald вербальные тесты как орехи щелкаешь?))

В этом интервале у нас вязкость 30. А вот ниже уже двадцатка. Так что до двадцатки там как омаром до Кореи :)

Не тестировался :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично давайте ставить ставки какое здесь щелочное число по ГОСТ 11362 :) 

 

Думаю 4 (в уме держу еще 5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично давайте ставить ставки какое здесь щелочное число по ГОСТ 11362 :)

 

Думаю 4 (в уме держу еще 5)

 

 

еще небольшой вопрос - по кремнию.

он вроде в допуске.

 

означает ли это,

что воздушный фильтр двигла  - отработал нормально?

 

просто были приличные сомнения по его качеству,

ибо не оригинал, а дубликат.

 

когда фильтр *амняный - сколько случается кремния?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×