Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

КотДаВинчи

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о КотДаВинчи

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech 5w40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback B13 3.0R
  1. я имел ввиду не конкретно щелочное, а общее мнение о данной жиже на данном двигателе
  2. Хотел еще уточнить. справедливо ли утверждение "если песок попадает в камеру сгорания (через амно-фильтр), то он в каком-то количестве ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет в масло (и будет обнаружен в рез-те анализа отработки)"? или может такое быть - песок попадает в камеру сгорания, но в масло никак не попадет?
  3. лаба прислала протокол с щелочным по ГОСТУ (прикреплен к этому сообщению) однако, щелочное 6,0 что скажете, джентельмены? 27435 Проба №001.410 Subaru Outback 2004 ДВС.pdf
  4. еще небольшой вопрос - по кремнию. он вроде в допуске. означает ли это, что воздушный фильтр двигла - отработал нормально? просто были приличные сомнения по его качеству, ибо не оригинал, а дубликат. когда фильтр *амняный - сколько случается кремния?
  5. мы с Павлом, похоже, пересекались - одновременно сдавали отработку на анализы : )) у меня вот какой вопрос: это нормально, что масло начало использоваться через почти 2,5 года? насколько я понимаю (поправьте меня если неправ) - у масла все-таки есть срок годности, особенно если оно распечатано/контактирует с атмосферой?
  6. написал в лабу, получил вот такой ответ будем ждать : ) ПС: из лабы уточнили - ориентировочно в понедельник.
  7. общий износ двигателя, нее? зазоры растут, топливо просачивается? так-то двигатель канешна не молодой : )
  8. посмотрю еще партию/дату выпуска на баклажке. стабильность характеристик от партии к партии - уже есть приличная статистика ?
  9. 6,2 литра заливается. несливаемый остаток в картере - затрудняюсь определить.
  10. да, лето у нас удалось достаточно жаркое. двигатели EJ253 (2,5л, 4 цилиндра) и EZ30 (3л, 6 цилиндров) - разные по теплонагруженности. к EJ253 есть претензии изза перегрева двух цилиндров летом по причине некорректной работы системы EGR (очистка вторичного воздуха), что не может не сказываться и на масле. собсно, по этой причине и сделал отдельный анализ на EZ30. Как считаете, тыщ 7-7,5-8 км можно катать на нем без особой боязни?

×