Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 на Subaru Outback после 5204км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@КотДаВинчи, прочитай шапку вот этой темы :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3949-kak-vlijaet-porvannii-patrubok-vozdushnogo-fil/

 

то есть по кремнию о качестве фильтрации воздушного фильтра (по моему мнению, некоторые здесь обладают своим мнением) ничего не сказать однозначно. 

 

Кремний так же может появлятся от применения силиконового герметика в двигателе, или от противопенной присадки в масле, анализатор не различает песок это или силоксан, он видит кремний и выдает его... 

 

Во всяком случае у тебя кремния стандартная норма, его даже мало по сравнению с другими. Поэтому не парься над кремнием. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично давайте ставить ставки какое здесь щелочное число по ГОСТ 11362 :)

 

Думаю 4 (в уме держу еще 5)

Максимум минус 2-2.5 единицы по госту от Astm. То есть от 6.2 до 6.7

Посмотрим кто был ближе к истине )

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть формула расчёта или просто вычитаем некое постоянное число?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулы нет. Эпирические домыслы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное будет около 5,4-5,7. Я так чисто эмпирически думаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично давайте ставить ставки какое здесь щелочное число по ГОСТ 11362 :)

 

Думаю 4 (в уме держу еще 5)

 

 

лаба прислала протокол с щелочным по ГОСТУ (прикреплен к этому сообщению)

 

однако,

щелочное 6,0

 

что скажете, джентельмены?

27435 Проба №001.410 Subaru Outback 2004 ДВС.pdf

Изменено пользователем КотДаВинчи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КотДаВинчи, прочитай шапку вот этой темы :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3949-kak-vlijaet-porvannii-patrubok-vozdushnogo-fil/

 

то есть по кремнию о качестве фильтрации воздушного фильтра (по моему мнению, некоторые здесь обладают своим мнением) ничего не сказать однозначно. 

 

Кремний так же может появлятся от применения силиконового герметика в двигателе, или от противопенной присадки в масле, анализатор не различает песок это или силоксан, он видит кремний и выдает его... 

 

Во всяком случае у тебя кремния стандартная норма, его даже мало по сравнению с другими. Поэтому не парься над кремнием. 

 

 

Хотел еще уточнить.

справедливо ли утверждение  "если песок попадает в камеру сгорания (через амно-фильтр), то он в каком-то количестве ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет в масло (и будет обнаружен в рез-те анализа отработки)"?

 

или может такое быть - песок попадает в камеру сгорания, но в масло никак не попадет?

Изменено пользователем КотДаВинчи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное 6.0 хороший еще запас конечно, в таком же режиме - смешанном город с трассой, можно ездить 10 тыс км получается. Если один город то 7.500км. :)

Да пыль песок попавшие во впуск, перемалываются циллиндро-поршневой и оказываются в масле - многие лаборатории ссылаются на кремний в масле как на явление попадания пыли через впуск.

 

Но я считаю определять степень фильтрации воздушного фильтра по анализу, это как угадывать девственница или нет по размеру титек... не всегда работает :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнился мне еще один анализ такого же мотора на менее вязком масле Uzautooil Premium 5W-30


и тоже человек слез с Motul X-Cess 5w-40.

В этом анализе, сначала была проба на 1500 км (был впуск не герметичен), далее проба на 5100 км - это же масло.

Из-за не герметичности впуска на 1500 км кремний вылез в кол-ве 22 ppm, потом человек устранил дефект и кремний чуть ушел (разбавился доливкой).

По этому кремний, который мы видим это и результат использования топливных присадок, и герметик, и дыра во впуске. Все что анализ ловит. Нам только угадывать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лаба прислала протокол с щелочным по ГОСТУ (прикреплен к этому сообщению)

 

однако,

щелочное 6,0

 

что скажете, джентельмены?

Я был ближе всех к истине назвав цифру 6,2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был ближе всех к истине назвав цифру 6,2.

и какое ваш общее резюме? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какое ваш общее резюме? ))

Я его уже написал выше:

"Максимум минус 2-2.5 единицы по госту от Astm. То есть от 6.2 до 6.7

Посмотрим кто был ближе к истине )"

 

Точнее минус 2,7 гост от astm.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его уже написал выше:

"Максимум минус 2-2.5 единицы по госту от Astm. То есть от 6.2 до 6.7

Посмотрим кто был ближе к истине )"

 

Точнее минус 2,7 гост от astm.

 

я имел ввиду не конкретно щелочное,

а общее мнение о данной жиже на данном двигателе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду не конкретно щелочное,

а общее мнение о данной жиже на данном двигателе

Позволю себе ответить за @Адель[/b, думаю он не обидится, а если что поправит.

 

1) Вязкость при 100 оС снижена до нижней границы вязкости W40. Допускаем, что топливо попадает в масло. В уме держим, что просел загуститель.
2) Щелочное 6,0 - очень даже ничего. Масло еще "живое", этому способствовали незначительный пробег на масле и благоприятные режимы эксплуатации 50% город / 50% трасса.
При ином соотношении город/трасса, однозначно мы увидели бы другую картину.
3) Кислотное не известно - в данном случае не важно, При более низком щелочном делать выводы сложнее. Мнений несколько, но я придерживаюсь, что щелочное число должно быть выше кислотного. В следующий раз оговаривайте с лабой, чтобы определяли кислотное. 
4) Температура вспышки 204 оС - подтверждает, что в масло попадает топливо. Зима далеко позади. Возможно форсунки немного льют или богатая смесь - причин может быть несколько.
5) Износ (железо, алюминий) - показатели в норме, было бы странно увидеть другую картину при пробеге 5200 км и трассе 50%.
Хром, олово, свинец имеют крайне низкие значения - "космическая пыль". Ложка дегтя это медь. В тоже время напрягаться не стоит, это точно не вкладыши, т.к. отсутствуют олово и свинец. Плюс в жару медь вылазит не только на Лукойле и не только на Субару. Теплообменник может какой установлен на EZ30?
6) Содержание горючего - 0%, без комментариев. 
7) Кремния 9,4 ppm - кремния крайне мало. Напомню, в свежем кремния 6-8 ppm. Значит впуск в отличном состоянии и фильтр отрабатывает хорошо.
8) Натрия и калия практически нет - попадание в масло антифриза исключено.
9) Окисление и нитрация - также без комментариев, т.к. странные цифры. 
 
Выводы - масло отлично справилось с поставленной задачей. Его однозначно можно рассматривать как альтернативу Motul X-cess 5W-40.
При указанных условиях эксплуатации масло точно выдержит и 7500 км. Далее по обстоятельствам. Как мне кажется 10000 км будут пределом. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы - масло отлично справилось с поставленной задачей. Его однозначно можно рассматривать как альтернативу Motul X-cess 5W-40.

При указанных условиях эксплуатации масло точно выдержит и 7500 км. Далее по обстоятельствам. Как мне кажется 10000 км будут пределом. 

 

 

Да оно даже по пакету присадок такое же как Motul X-Cess. :)

 

post-14950-0-44022300-1453616576.jpg

 

Насчет EZ30 как убийцы масел я бы не согласился... Анализ хороший получился, разве что медь почему-то вылезла. Свой кремний я нашел, надо и тут поискать причину.

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...