Перейти к публикации

Как влияет порванный патрубок воздушного фильтра на содержание кремния в масле


Рекомендованные сообщения

Где то с зимы не мог понять что у меня свистит при газе в пол. Как будто турбо на двигатель поставил. Смотрел смотрел - ничего не нашел и забил. Оказалось порван патрубок воздушного фильтра.

 

IMG_2112.JPG

 

Я ездил минимум полгода - максимум год с такой проблемой. Я бы наверное что только себе не надумал. Что песок попал в ЦПГ! Что движку трындец.

 

Но анализы лабы показали вот что по кремнию

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15166

 

Странно но повышенное содержание кремния в масле не было.

Duron 11

Ravenol 7

Lukoil 8

Не смотря что под капотом все в пыли - давно не мыл.

 

Вот так влияет дырка 6см сосущая воздух по мимо воздушного фильтра. В опыт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот так влияет дырка 6см сосущая воздух по мимо воздушного фильтра. В опыт...

М-да бесполезная приблуда, а мы тут фильтры воздушные выбираем.

Все в фтопку. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня самого удивило. Видимо дырка хоть и свистела но была зажата, при фотографировании отогнули патрубок.

Слава Богу я масла меняю раз в 5000-6000 км - выношу всю эту каку с маслом.

 

А фильтра воздушные важны - один раз машина не ехала из за чуда корейского - воздуха не хватало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А фильтра воздушные важны

Я пошутил. pardon. :pardon:

 

 

А фильтра воздушные важны - один раз машина не ехала из за чуда корейского - воздуха не хватало.

А что за чудо было AMD, PMC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PMC нормальные фильтра скорее всего - это бренд. А тут был RB-Exide

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно но повышенное содержание кремния в масле не было.

Duron 11

Ravenol 7

Lukoil 8

Не смотря что под капотом все в пыли - давно не мыл.

 

Вот так влияет дырка 6см сосущая воздух по мимо воздушного фильтра. В опыт...

Скорее всего фильтра нормальные стояли или стоял. Имхо, но дырка до фильтра на входе страшного не принесет, какая разница от куда будет попадать воздух в фильтр, что на улице пылюка, что под капотом пылюга. Главное чтобы сам фильтр был целым и плотно садился в корпус. А вот если порвется на выходе с фильтра перед впускным коллектором, дело другое, там вообще без фильтрации воздух попадать в впускную систему будет. Конечно, это не значит, что патрубок менять не надо, но допустим рвать волосы на себе по этому поводу я бы лично не стал, но заменил бы конечно.Я так понял, что на входе он порвался?

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рокфор, ты не понял :) Дырка уже после фильтра, перед впускным коллектором - воздух не фильтруется ни чем. Надо было фотку крупным планом сделать в добавок :)

Сейчас заклеил ее временно скотчем. Заказываю на емексе патрубок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что на входе он порвался?

А чо бы ему свистеть на входе??? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рокфор, ты не понял :) Дырка уже после фильтра, перед впускным коллектором - воздух не фильтруется ни чем. Надо было фотку крупным планом сделать в добавок :)

Сейчас заклеил ее временно скотчем. Заказываю на емексе патрубок.

Тогда я бы не экспериментировал. Наверное не очень сильно подсасывало, раз кремния не много. Считай, что тебе повезло.

 

А чо бы ему свистеть на входе??? :D

Да действительно, что бы ему свистеть на входе? Свистит только на выходе и не только свистит... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще до такой категории извращенцев не дошел :D

Обезжирил и перемотал лентой момент http://www.moment.ru/f/a0/ru/images/katalog/lenta-02.jpg

Хорошая штука кстати - клеится прочно и на разрыв прочна.

 

Жду новый патрубок.

 

Кстати если бы попал песок хорошо в дыру - то был бы износ цилиндропоршневой. То есть мы бы увидели Хром-кольца, Алюминий-поршня, железо-вкладыши итд. Этого слава богу нет.

 

При следующем анализе (или через один скорее) нас ждет интересный момент - сколько станет кремния в масле после заделки дырки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще до такой категории извращенцев не дошел :D

Обезжирил и перемотал лентой момент http://www.moment.ru/f/a0/ru/images/katalog/lenta-02.jpg

Хорошая штука кстати - клеится прочно и на разрыв прочна.

 

Жду новый патрубок.

 

Кстати если бы попал песок хорошо в дыру - то был бы износ цилиндропоршневой. То есть мы бы увидели Хром-кольца, Алюминий-поршня, железо-вкладыши итд. Этого слава богу нет.

 

При следующем анализе (или через один скорее) нас ждет интересный момент - сколько станет кремния в масле после заделки дырки...

 

Ничего особо страшного, был такой случай у знакомого на Кароле, год подсасывало воздух после фильтра. При этом когда он это обнаружил и стал смотреть сам фильтр, он был весь в грязи. Тоесть всеже основной воздушный поток продолжает идти через него. На сервисе мастера сказали что пропорции забора воздуха через основной воздухозаборник и бреш в шланге несравнимы, как и то колличество пыли, что может попасть. (не знаю на сколько это достоверно, так сказали) Позже уже смотрели поршневую, все было в идеале в плане износа или загрязнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего особо страшного, был такой случай у знакомого на Кароле, год подсасывало воздух после фильтра. При этом когда он это обнаружил и стал смотреть сам фильтр, он был весь в грязи. Тоесть всеже основной воздушный поток продолжает идти через него. На сервисе мастера сказали что пропорции забора воздуха через основной воздухозаборник и бреш в шланге несравнимы, как и то колличество пыли, что может попасть. (не знаю на сколько это достоверно, так сказали) Позже уже смотрели поршневую, все было в идеале в плане износа или загрязнений.

 

где меньше сопротивление, оттуда и идет 99%, а это воздух из воздухаприемника, а не из отверстия, площадь которого сложно даже подсчитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рокфор, ты не понял :) Дырка уже после фильтра, перед впускным коллектором - воздух не фильтруется ни чем. Надо было фотку крупным планом сделать в добавок :)

Сейчас заклеил ее временно скотчем. Заказываю на емексе патрубок.

Нарушается смесеобразование максимум, т.к. у тебя дмрв стоит наверняка перед дыркой, на коробке фильтра - идет воздух в обход его, движка видит одно а получает другое. Возможно ехать чуть получше будет и работать на холостых поровнее (в исправном бездырочном состоянии есс-но :crazy: ). Но если ты не топишь ты этого скорее всего не почувствуешь даже. По песку - не попадет он туда, дырка походу закрывается достаточно плотно если ее пальцами не мять, да и находится высоко обычно этот короб - проблематично там что-то словить.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как мотор отреагировал?Подсос постороннего воздуха всётаки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как мотор отреагировал?Подсос постороннего воздуха всётаки!

Там по-идее есть алгоритм определения неисправности дмрв и обхода его показаний по тарировочным таблицам - ну по-идее на любом нормально написаном по под инжектор такая возможность предусмотрена. Но если небольшая дырка - он не сработает, а небольшую погрешность эту ты можешь и не почувствовать - ну станет у тебя движка чуть неровно на холостых работать - вряд-ли придашь значения, все-же не новая уже, пока провалов и явного тупления нет - не полезешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...