Jump to content

Серия анализов масел на toyota Curren 1994 года 3s-fe - torcon


Recommended Posts

UnPinned posts

Если подвести итог - что не лей все нормально себя показывает :) Если интервалы смены бдить. Разница только в цене...

 

Надо будет еще PC Supreme 5W30 проанализировать - может нет смысла покупать что то круче минералки второй группы :D

Link to post
Guest veles158

может нет смысла покупать что то круче минералки второй группы :D

Я вот что-то все больше к этому склоняюсь...

Edited by veles158
Link to post

может нет смысла покупать что то круче минералки второй группы :D

а может и первой группы достаточно будет? :D

Edited by Itseasy
Link to post

Надо будет еще PC Supreme 5W30 проанализировать - может нет смысла покупать что то круче минералки второй группы :D

 

Обязательно надо протестировать :), по твоему авто больше всего анализов сейчас и будет еще больше, то есть большая база для сравнения. Я все никак не могу накатать 5000, чтобы сдать на анализ, сейчас катаю на суприме 10-30, надеюсь до середины октября набежит километраж.

Link to post

Данил, тебе по мануалу че предписано?))) Все эти масла эти требования превосходят, так что реально хоть суприме)))

Link to post

Все мои анализы свежих и отработок на Toyota Curren 94 года выпуска, 3s-fe.

 

Сделал общую таблицу для удобочитаемости. Формат Word

 

Сделай пожалуйста файл с расширением .doc без Х, а то у меня ни один девайс его не открывает...

Link to post

Сделай пожалуйста файл с расширением .doc без Х, а то у меня ни один девайс его не открывает...

 

Майкрософт Оффис, а точнее Ворд вам в помощь.

Сравнение Toyota Curren 3s-fe torcon.doc

Edited by Zamok
Link to post

а может и первой группы достаточно будет? :D

угу, типа этого 0_8c85f_67ac56c7_XXL.jpg после прожарки очень хорош :D

 

@Zamok, благодарю :drinks:

Link to post

Это один из тех моторов, которому пофиг на чем маслать, натуральная Алифа примерно так же себя бы показала.

Здесь разница скорей бы проявилась ближе к 10тырам, в связи с тем что масла начали потихоньку дохнуть.

 

А вот на счет угара оч. интересно, а если снова перейти на Дюрон каков будет угар, возможно маслосъемные колпачки ваще не держат.

 

Торкон ты хоть свечи то выкручивал, что там на резьбе? Сухая?

Link to post

в одном анализе Блэкстоун написал - что за все время своей работы они так и не увидели преимуществ синтетических масел перед конвеншионал маслами, и, мол, по этой причине абсолютно все в их лабе ездят на этих самых конвеншионал маслах, т.к. в наше трудное время экономить деньги надо и все такое. вообще, есть мнение, что судить масло по анализу надо со второй его заливки подряд. По крайней мере, Ред Лайн об этом прямо говорит - первая заливка - коту под хвост, а вторая - уже показательная. Утрировано, конечно, но смысл такой был.

 

это в дословном переводе - обычные масла. у американцев - это минералка... синтетику там либо бесчинствующие эстеты льют, либо те, кому это положено (и то не всегда)... и живут же как-то.

Link to post
Guest veles158

в одном анализе Блэкстоун написал - что за все время своей работы они так и не увидели преимуществ синтетических масел перед конвеншионал маслами, и, мол, по этой причине абсолютно все в их лабе ездят на этих самых конвеншионал маслах

Вот то-то и оно. Все дело в волшебных пузырьках интервалах замен.

Link to post

В мануале меня Api SJ и выше. Ilsac нет вообще.

 

Я боюсь многим японским-корейским двигателям с короткими интервалами - пофиг что лить... Анализы будут такие же. Ну и обратили наверное внимание что ни каких мне длинных интервалов по 15 тыс км на моем движке не светит, убьет любое одинаково - какое там масло крутое не будь по евродпускам. Присутсвовали три образца "Heavy Duty" "229.3" "229,5" - конечно по 10-15 тыс я их не мучил - но динамика изменения параметров в одном темпе.

 

Меня радует что не смотря на 18 лет работы из них 12 лет в тяжелых условиях РФ - двигатель не ущербный по износу металлов. То есть можно с такими интервалами 5-7 тыс еще проездить до самой старости и внуку подарить. Хорошие движки были у тойоты в 90х. Бензин любой, масло любое, 140лс с 2х литров на 5300, гидриков нет, клапана при обрыве ремня не гнет, тяга с низов как у дизеля, без масла можно ездить пока не застучит, долил масла опять 7 лет безупречной работы :D Не неженка это точно... Следующий двигатель я бы в новой машине пожелал именно подобный, без всяких алюминиевых голов и наворотов со впрыском и тнвд.

 

По угару это загадка. Тут Duron заново лить не нужно - проверять. Я же сейчас 2500км откатал на NGN Nord - влил 200 мл, и сейчас еще наверное 100 можно до максимума влить. То есть 600-800 где то к концу срока если динамика продолжится.

 

Притом в угаре нельзя винить Лукойл "мол где то накосячили" ибо именитый Mobil1 New Life 0W40, toyota 5W30 SM жестебанка (Exxon Mobil) угорали так же... Уж в последних то двух я уверен за качество. Это какая то индивидуальная непереносимость или свойство базы/присадок/полимерки. Что в определенных условиях они угорают быстрее чем другие масла.

 

, это не увеличился это погрешность лабы скорее всего. Смотри в отработку Лука там честнее по цинку фосфору и кальцию.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...