Перейти к публикации

Uzautooil Premium 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 5100км


Рекомендованные сообщения

Uzautooil Premium 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 5100км

Масло: Uzautooil Premium 5W-30 SL/CF A5/B5 ILSAC GF-4

Автомобиль: Subaru Legacy 3.0 2004г. АКПП.
Двигатель (цепь 2шт): EZ30 245л.с.
Общий пробег на одометре: 154600км.
Пробег на масле: 5100км (моточасы: не знаю)
Израсходованное топливо: ~750л (~14,7л/100км)
Доливки масла: до 800грамм (доливать стал после 3500км, всегда держу max уровень, последние 200грам долил на пробеге 4200км на масле) AVCS на этом масле работает резво, гораздо лучше чем на X-Cess 5w40. Один из AVCS клапанов начал немного сопливить.
Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: вроде нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: С февраля по июнь (от -20С до +30)
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95G-Drive первые 1500км, далее до 5100км 98G-Drive)
Режимы: 90% город (пробки каждый вечер+ работа на ХХ при прогреве утром 5-7 минут: февраль,март,апрель) утром до работы за 20 минут, вечером это же расстояние обратно за 50-80минут. +движение по городу по 2-4 км.
Трассы: за город пару раз в пределах 70км. Средний километраж в будние дни 15-35км.
Фильтр масляный: Mahle/Kneht OC500.
Фильтр воздушный: Оригинал (Subaru-Denso), замена на 1500км – Mahle/Kneht LX2672
Объем заливаемого масла: 6.5л (по паспорту 5.5 будет по уровню MIN. Если вывести на MAX - 6,5)
Отбор масла: Через щуп в литровую ПЭТ тару. Цвет на щупе – светлый. В бутылке – как растворимый кофе, не просвечивается.
Что было до этого масла: NGN NORD 5W30 с октября 2015г по февраль 2016г.
Периоды смены:
0 - 80000 Subaru 5w30, Motul 5w40 (периодичность не знаю)
80000 - 143000 Motul X-Cess 5w40 (переодичность: летом - менее 7500км летом, зимой менее 6500км)
143000 - 148000 NGN NORD 5w30
148000- 149500 Uzautooil 5W30 (с целью заменить и проверить следующую заливку без перекатов)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Scan4951.jpg

 

Предыдущие анализы отработок от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23193-uzautooil-5w-30-sl-ilsac-gf-4-na-subaru-legacy-posle-1500km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Субары, вообще мало износа показывают, на бобойле почти у всех субар всё в шоколаде.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты с одной стороны радуют глаз, с другой непонятки (в анализе результаты на отметках 1500 и 5100км):

 

- воздухан поменял на 1500км, снял/поставил весь впуск (до дросселя) с новым воздушным фильтром. Это решило вопрос с кремнием, по всей видимости. То, что он снизился - погрешность, либо результат доливки.

- вязкость на 100С осталась на том же уровне! Это радует. Озадачивает увеличение вязкости на 40С.. Просевший индекс как бы намекает на меньшую стабильность при перепадах температуры. Вопрос - почему так?

- Медь? Олово?! Напрягает эдакий "букет" из почти всего, хоть и понемногу.

- в горловине стало светлее. Был контрастный налет на стенках (пальцем до белого метала стирался легко) - ТЫЦ, но сейчас он светлее.

- мотор работает гораздо живее. Система управления фазами (AVCS) работает шустрее и приход после срабатывания ощущается и происходит всегда по максимуму (раньше на 5w40 не всегда, а иногда поздно срабатывало - после 3500 оборотов (сейчас в районе 3000). Грешил на 95 бензин. Но нет! Специально 1500км ездил на 95-ом). Дело в масле, а точнее в вязкости 5w30 (~10 при 100С), которое проходит в клапан и по системе в нужное время в нужном количестве.

 

Кто разжует понятнее анализ? Может я не так его интерпретирую?

 

Следующим в очереди на летний период масло Quaker State 10W30 SL Defy (74 по списку). Посмотрим что покажет хвалёное американское масло для тех кому за.. для моторов с пробегом более 75000 миль.

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. прошлый раз отработку слили после 1500 км? ее на анализ не сдавали.

Затем новое масло и на 1500 км сдали отработку, далее добавили масла, потихоньку доливали и снова на анализ после 5100 км.

Я правильно понял?

С кремнием разобрались вроде - больше его не стало это хорошо, почему его меньше стало - вопрос! Разбавилось доливками, больше нету мыслей.

По алюминию и железу все отлично.

Хрома и никеля больше не стало, это хорошо.

Добавились по 1 медь и олово, лучше бы их не было, но это совсем не критичные значения. Простить и забить.

Медь на Лукойле у многих вылезает и абсолютно на разных марках. Особенность масла?

Вспышка увеличилась - интересно.

Вязкость при 100 град. - не изменилась даже на 0,01 - чудеса да и только.

Вязкость при 40 град. - выросла на 3 ед. И тут понимаем - чудес не бывает. Но все в пределах нормы.

Форсунки работают отлично, бензин (АЗС) подобран правильно, двигатель совсем не льет топливо.

"Один из AVCS клапанов начал немного сопливить."
Уверен, это не из-за масла. Это частое явление на пробеговых Субару. Просто пришло время.

 

И вообще все отлично!!!

Прямо гордость за Субару и радость за Лукойл или наоборот, не разобрался еще в чувствах.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. прошлый раз отработку слили после 1500 км? ее на анализ не сдавали.

Затем новое масло и на 1500 км сдали отработку, далее добавили масла, потихоньку доливали и снова на анализ после 5100 км.

Я правильно понял?

Первые 1500км залил проехал слил без анализа. Затем, залил проехал 1500км взял пробу через щуп, долил сколько взял и ехал дальше до 5100км (тут проба тоже через щуп). Сейчас докатываю и на днях сменю.

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C индексом вязкости интересные вещи происходят.

Индекс вязкости - величина расчётная, так что именно на неё я бы не смотрел. А вот сохранение (вязкость при 100С) и улучшение некоторых параметров вызывает вопрос- как так?

 

Увеличился фосфор и цинк.

Уменьшилась сажа.

 

Как это объяснить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличился фосфор и цинк. Уменьшилась сажа. Как это объяснить?

Там же написано, что была доливка свежего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же написано, что была доливка свежего масла.

 

Да, возможно ... в своём эксперименте постараюсь не доливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Strelec, если авто требует доливки, то доливать обязательно нужно, но также нужно записывать сколько долил то или иное масло, также записывать определенную эксплуатацию, чтобы понимать происхождение этих доливок на разных маслах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, если авто требует доливки, то доливать обязательно нужно, но также нужно записывать сколько долил то или иное масло, также записывать определенную эксплуатацию, чтобы понимать происхождение этих доливок на разных маслах.

 

Я имел в виду, что если после взятия промежуточной пробы уровень масла по щупу не достиг минимума - лучше не доливать, для чистоты эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли

1) Вязкость вообще не упала практически - с топливом все ок. Это подтверждает и вспышка. Сразу все вязкостные и термо-параметры в норме когда нет топлива. 

2) Баланс Щелочное Кислотное говорит о том что можно было еще 1.5-2 тыс км прокатить (по моим параноидальным конечно меркам), то есть 5000км не предел. Наконец то мы видим лабу которая знает как измерять щелочное в отработке :) Я уже так устал от выкрутасов с ГОСТ 30500 в отработке... 

3) По элементам износа - уровень железо=8ppm, Al=4ppm, Cr=1ppm - выглядит реально и нормально. Износ около нуля

4) Как я понимаю в первой колонке таблицы указано не свежее масло, а эта же отработка отбор после 1500км? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23193-uzautooil-5w-30-sl-ilsac-gf-4-na-subaru-legacy-posle-1500km/

то есть мы видим что практически весь изно с здесь от несливаемого остатка еще с прошлых смен + начального этапа, а потом с 1500км до 5000км износ прирастал медленно. 

5) так же по этим двум колонкам опять можно похвалить лабораторию УРЦТЭиД Екатеринбург за точность определения параметров - практически все тютелька в тютельку совпадает. 

 

Вывод: это масло ACEA A5/B5 идеально подошло японскому двигателю, оказалось стойким и защитило от износа. В следующий раз можно попробовать интервалы смены 6000-7500км. 

 

ParabelluM спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон, так там объем заливаемого масла 6,5 литров, еще бы анализ был плохим. 

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 6.5 литров адекватно 7.5 тыс км, анализ это и показал что можно еще поездить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: это масло ACEA A5/B5 идеально подошло японскому двигателю, оказалось стойким и защитило от износа. В следующий раз можно попробовать интервалы смены 6000-7500км.

 

ParabelluM спасибо за анализ.

В инструкции прописаны А1, А2, А3. ТАким образом А5 тут очень кстати пришелся. Ну и зачет Лукойл-у, - не ожидал и потому проверил на пробеге 1500 км.

 

Сейчас лишь нужен анализ для сравнения на другом масле. Жалею, что не проверил Мотул Xcess до ухода с него. Сейчас не вижу смысла его покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...