Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      46

    • Публикаций

      109 771


  2. TravisM

    TravisM

    Пользователи


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      185


  3. More

    More

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      2 482


  4. знаток

    знаток

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      13 749


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.05.2024 во всех областях

  1. Shell Helix Ultra Racing 10w-60 свежее (произведено 12.11.2021) Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; Ferrari. (описание torcon) 1) Вязкостные характеристики масла соответствуют 10W-60. Вообще, вязкость при 100С, у 10W-60, должна быть от 21,9 до 26.1, а Shell имеет 22,15. Представляете, немного просел полимерный загуститель и оно уже не 10W-60. Как только Мазерати один раз рыкнет, топливо пойдет по магистрали и масло станет 10W-50 2) Щелочное число = 10,63 - высокое. Обеспечивает чистоту поршней, противостоит окислению масляной пленки и предотвращает зале
    26 баллов
  2. Да, битум слабо испаряется. )
    6 баллов
  3. dasin Adaman Vazquez Двигатель Ferrari/Maserati F160, требование до 2018 года - 5w40. Требование после 2018 г. (сменили маслонасос, инфу нашёл на форуме Мазерати в США) - Shell Helix Ultra Racing 10w-60 в Европе, и Pennzoil Platinum Racing 10w-60. Если производитель прописал это масло, буду лить именно это масло. Экспериментов по рекомендациям с форума с данным ДВС проводить вот вообще не хочу.
    6 баллов
  4. Серебра 8ppm - да оно драгоценное!
    6 баллов
  5. Сменил «зимнее» 0-16 на «летнее» 0-20 0-16, с ноября 2023 по май 2024 прошло чуть меньше 3ткм, моточасы около 170. Авто эксплуатировал не часто, поэтому зимой были короткие поездки на недогретом авто. В мае была трасса с пробегом около 1000км, со скоростями до 160км/ч. Было уже тепло, но жары не было. Что могу сказать: масло мне понравилось, мотор очень адекватно реагировал на педаль газа, нет чувства что держат за хвост. Увереный запуск в морозы. По расходу бензина +/- как на двадцатках. Угара не было, уровень держался, как при заливке. Для адептов магнитной пробки прикладываю фото
    6 баллов
  6. Залил Мультифриз, будем посмотреть. Цвет бомба
    5 баллов
  7. Причина снятия: сильно начала потеть прокладка клапанной крышки. Пробег родной 108, замены были такие: 0-7,5 заводское. 7,5-15 GM Dexos 2(EU) 15-22,5 — Лукойл Genesis Premium Dexos2 22,2-30 Лукойл Genesis (не Premium) 229.5 30-38,9 GM Dexos2 (Лукойл). 38,9-45,3 Shell HX-7 45,3-56 Shell HX-7 56-61,9 Shell HX-8 61,9-67.7 Лукойл Armortech A3/B4 67.7- 75,3 ELF Evolution 900 FT 0W-30 75,3 — 82 Shell HX-8 0W-30 82 -88.5 Mobil1 dexos2 5W-30. 88.5-95.8 Mobil esp dexos2 5W-30. 95.8 — 98.6 Sintec SP C3. 98.6 — 104 NGN Profi 5W-30 104 - по настояще
    4 балла
  8. Мотанул на юга на новом китайце. Напомню - Тигго 7 Про Макс ("С-класс"), самая простая комплектация, 1,5л турбо, 150л.с/220н.м. крутящего момента, 9-ти ступенчатый вариатор, вес авто 1500кг. Сравнивать буду с Сонатой ("D-класс"), так же, самая простая комплектация, 2,0л атмосфера, так же 150л.с/210н.м крутящего момента, классическая 6АКПП, вес авто 1600кг. Та же трасса М4, по которой гоняю уже много лет, пару раз в году, получается около 3000км туда-обратно. По прямой, Соната лучше и она мягче на ухабах, на серпантине наоборот, турбо-полторашка китайца лучше и с места, со светофоров она резвее
    4 балла
  9. М12 АЗС 685 Танеко Летнее с ПАУ менее 1
    4 балла
  10. В России доступен продукт DURASYN DX-1 в вязкости 0-20 и 5-30 с допусками API SP ILSAC GF 6, и допусками DEXOS 1GEN2 и DEXOS 1GEN3 в наличии в бочках 200л 1л, 4л и 5л канистрах. [censored], новинки буду выкладывать по мере сил в ближайшее время. Продукт отправлен на тест в лабораторию УРЦ «ТЭ и Д»
    4 балла
  11. Вот собственно маленькая предыстория - авто покупалось в Сеуле, перед отправкой в РФ его загнали к официалам на ТО, они содрали 1.4 млн вон (около 1050 $) сделали диагностику, поменяли фильтр масляный и...залили Shell Helix Ultra 5w-40. И так по всему миру, дилеры льют по привычке 5w-40, и видимо даже с новым маслонасосом и рекомендациями завода ничего страшного с этими двигателями не происходит. Но я скорее всего сделаю лёгкий чип, который так или иначе будет наливать топливо, и авто будет для летней эксплуатации в южном регионе, где температуры +35 это ок, а часто бывает даже и в
    4 балла
  12. от метакрилатного загустителя (PMA/PAMA) на сложноэфирной основе и как не удивительно, но его много и не надо в масле https://escholarship.org/content/qt8zj0j1p8/qt8zj0j1p8_noSplash_5ec8b2f69c8611d1140b6eb6268abe3e.pdf?t=qhd8r1 - на 13 странице вот такой текст: перевод:
    4 балла
  13. Хочу подытожить свои впечатления. Напомню, что на пробеге 35 тыс км я решился на полную замену заводской жидкости в Jatco JF015e. До замены вариатор уже заметно вибрировал при остановках в режиме Drive. При переключении режимов ощущался небольшой пинок. Посчитал что оригинал дороговат и стал искать адекватную замену. В итоге, увидев прекрасные показатели анализа Polimeriun CVT PRO NS-3, выбрал именно его. Слитое заводское масло было довольно грязным. На магнитах была пудра, но относительно того, что я видел в роликах на youtube, её было немного. Первые ощущения после замены были п
    4 балла
  14. На улице плюс 28. Весь день с открытыми окнами катался, кондиционер надоел, двигатель на холостых вообще не слышно. Такое впечатление, что для минералки, чем теплее, тем лучше.
    3 балла
  15. ...да заводится в -30, чтобы на автобусе до завода не ехать
    3 балла
  16. 3 балла
  17. Когда то давным давно, 10 лет назад, в 2014 году, мы тестировали Shell Helix Ultra 5W-40 на таком же пакете присадок. Вот просто сравните элементы присадок этого масла и масла в шапке https://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/ Притом лабы то были разные, старая лаба и УРЦТЭиД
    3 балла
  18. А я сегодня отправил "Газпром" М-10Г2к в Жигули... Дата производства на канистре - 19.11.2022. На улице +25.
    3 балла
  19. Legion777 есть даже дешевле, будете брать?
    3 балла
  20. GTL на Infineum P6660 + Infineum C9544 или разработанном специально под это масло отдельным пакетом. NOACK = 3.8% вот это масло Сразу видно что оригинальное.
    3 балла
  21. ruslankzn95 заходите на озон, вбиваете S-OIL SEVEN RED #9 0W-20 и берете сразу канистры 3-4 по 1700-1800р, забываете о масле на пару лет.
    3 балла
  22. Двигатель MR20DE Ниссан. Замена масла через 200-250 м/ч. Масла разные, согласно мануалу и форуму ))).
    3 балла
  23. Привет любителям закладывать 680сст в генератор
    2 балла
  24. CCCP[Ne0] Если и мутно-белая так себя ведет за год и 20ккм, то напрашивается вывод либо антиоксиданты слабые в ней, либо загуститель сдувается. Либо и то то. У тех кто не катает интенсивно, видимо ресурса смазки хватает, кто интенсивно накатывает + возможно температура суппорта выше из за интенсивных торможений, у тех окисляется и полимеризуется. Правда Hydratec вообще исчез из РФ практически. В UK Hydratec стоит 15 фунтов, PFG110 7 фунтов примерно, 200гр - 25гр, т.е. разница в цене получается очень большая.
    2 балла
  25. Сливочное. Самое то в заниженные, тонированные Приоры резким пацикам с района))).Утрут нос другим пацикам на МотюлЯХ
    2 балла
  26. Как правило те кто могут себе позволить такую машину, могут и позволить иметь ещё одну ( как минимум) на зиму.
    2 балла
  27. TravisM Дилеры Феррари в Москве льют 2 вида масла: - Shell Helix Ultra 5W-40 - Shell Helix Ultra Racing 5W-40
    2 балла
  28. Castrol edge supercar 0w40 для этих тачек хватает 40ки, которая по вязкости скорее 35, а тут 60ка... Объясните пожалуйста, как так? Спец.мотор?
    2 балла
  29. Не хилая у них туса получилась)))
    2 балла
  30. Не секрет, конечно. И анализ отработки есть. И до этого масла было залито как раз Ultra Leo, поэтому могу утверждать с практики, а не из теории, как многие здесь.) Сейчас Exline VRS GTZ 0W-20. Как Экслайн привезёт новую серию на mPAO без загустителя, перейду на него.
    2 балла
  31. в ТУ может быть норм масло, а может и шмурдяк. Покупая масло ТУ надо понимать, что это и какое это ТУ - никто не знает. хочется каких то гарантий - надо брать масло ГОСТ.
    2 балла
  32. Вы не отвечали, не врите. Если отвечали - повторите или напишите в каком сообщении был ответ на вопрос "Врёт лаба или нет" ? ПО ГОСТу ТЗ регламентирована для летнего не выше -16, но это не запрещает сделать масло с ТЗ - 30, например. Вот такое вышло масло на выходе после блендера, все параметры в норме, параметр ТЗ в норме. Что б понять это и не задавать такой глупый вопрос - просто достаточно иметь способность логически мыслить.
    2 балла
  33. caleb Вещь в себе. Температурного диапазона нет, вязкости нет, рекомендаций по использованию нет. Можно только сказать, что Консистенция NLGI 1, ближе к 0/1, а не 2.
    2 балла
  34. VadyaIV полторы тысячи можно проездить. Если есть сомнения- меняйте сейчас. Это масло 1500₽ сто́ит за 5 литров акционных.
    2 балла
  35. Прослеживается по ИК-спектру: пик сукцинимидов на длине волны 1707 для C3 чаще всего действительно выше чем для A3/B4.
    2 балла
  36. Вот-вот, я об этом: что Infineum в своей рецептуре требует чтобы масло было по вязкости близким к NS-2, например таким: А Polymerium взял пакет присадок для густого масла и просто уронил вязкость, "взбодрив допиком". Мне кажется что подобные нарушения рецептуры опасны и отчасти именно поэтому на рынке мало масел, близких по вязкости к NS-3. У Shell получилось сделать экономичную жижу, наверняка там сделано нечто большее, чем просто изменён баланс базовых масел в рецептуре.
    2 балла
  37. Ну и я со своей одной красной канистрой
    2 балла
  38. borey Skorp777 выкладывал в разделе фотографии двигателей, но там не явно это было видно, фото до не было, больше по моему на словах. (уже не помню точно, пусть Skorp777 если что поправит.) Я каждую смену делаю эндоскопию в горловине, часто лил масла с эстерами - никаких сдвигов в уменьшении отложений не заметил.
    2 балла
  39. 2 балла
  40. Вам в юмористической программе участвовать - успех будет оглушительный. Рынок РФ в сравнении с продажами в мире - мельче яблока, за него никто не держится. Статистика в открытом доступе - оцените масштаб хотя бы суперпопулярного у нас Тигуан - 30.000 "здесь" и 3.5 миллиона "там". А Хонда в разы круче ширпотребного Фолькса и ценится в разы выше. Но раз есть убеждение, что Хонда "не выдержала конкуренции в РФ" - пусть будет так.
    2 балла
  41. zolol Чистота масла и минимальное количество отложений в том числе в зоне поршневых колец, хорошая стабильность на просадку вязкости при разбавлении топливом или повышение вязкости с пробегом, лучше смазывающая способность и тд. Масла без загустителя стоят весьма не дёшево... Стоит ли гнаться за отсутствием загустителя вопрос открытый, современные загустители могут быть очень крепкими и по сути не иметь недостатков при своевременной замене, а в 20 вязкости загустителя обычно весьма не много, особенно в 5w-20. Разумеется это мой дилетантский взгляд основанный на научных статьях и литературе взя
    2 балла
  42. Нанотехнологии... "Так я и думал, именно это я и полагал!"- профессор Преображенский (с)
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...