Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      3 896


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      98 911


  3. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      21 526


  4. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      18 956


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.03.2024 во всех областях

  1. Toyota Motor Oil 0W-20 API SP Арабия партия от 23.06.2023 свежее Масло куплено https://www.ozon.ru/product/toyota-dubay-sp-0w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1239427446/ Пришли результаты многоэлементного анализа. Делал в МИЦ г.Москва. Из канистры масло наливал в пробирку и потом её опломбировал под видео, для исключения всяких мыслей у кого нибудь ))) Что по результату. Я не спец по маслам, но всё равно мне кажется, что Федот немного не тот. При условии, что по вязкости вопросов нет, по элементам вопросы есть. Все показатели микроэлементов изрядно отличаютс
    6 баллов
  2. Я на этом масле планирую проехать 350 часов (250 уже есть). 30% работы двигателя - прогревы перед поездками. 90% поездок до 8 км. 100% город. Анализ сделаю.
    6 баллов
  3. У Вас есть анализ этого турецкого Petrol Ofisi 0W-20? Сколько там процентов ПАО базы?
    6 баллов
  4. Паджерик-малыш, подсвеченный закатным Солнцем:
    5 баллов
  5. Пришел заказик, полимериум еще фирменными коробками не обзавелся, были две простые - картонные, без логотипов.
    5 баллов
  6. Polymerium XPRO2 0W-20 свежее за анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Масло заявлено как: API SP, ACEA A1/B1, С5/С6, ILSAC GF-6A , Jaguar/Land Rover STJLR.03.5006, BMW Longlife-17 FE+, Chrysler MS-12145, Fiat 9.55535-GSX, Ford WSS-M2C947-B1, WSS-M2C962-A1, GM dexos D, MB 229.71, PSA B71 2710, Volvo VCC RBS0-2AE. 1) Вязкость при 40С = 46,82 - это масло нельзя назвать экономичным в классе 0W-20. Оно высоковязкое. Но это нормально, когда в масле ПАО база, она не обладает такой "гибкостью вязкости" как VHVI. То есть утром на холодную, пока не прогрелось, э
    4 балла
  7. катаю хпро2 0-30 в сибири, в морозы заводилось лучше других ранее использованных масел 0-... мотор работает тихо, даже гидрики на холодную меньше стрекочут. угара нет, но и на других маслах его нет. общее впечатление - отличное масло.
    4 балла
  8. А где Вы видите, что у кого-то подгорает? Анализы двух хороших масел сделаны за счёт Полимериум. Дальше решайте сами.
    4 балла
  9. Ты лучше не говори о том чего не знаешь совсем. То есть лучше часами работать мотору на холодном масле, когда присадки еще не начали работать? Так?
    4 балла
  10. Тема сегодня чистилась 2 раза . При след чистке обещаю всем кто не по анализу - недельную клизму и это не смотря офпред не офпред , стар и млад … составлю список флудеров, что бы далее клизмы были объёмнее. Ну и по всем темам эту фичу буду использовать
    3 балла
  11. Минусы работы в такси - из телеги о М3
    3 балла
  12. Согласно SAE J300 показатель кинематической вязкости при 100 оС для "30" класса вязкости находится в пределах 9.3 мм2/с (сСт) - 12.5 мм2/с (сСт). Показатель HTHS при 150 оС должен быть минимум 2,9 мПа*с. В случае класса вязкости "40" показатель HTHS при 150 оС должен быть минимум 3,5 мПа*с, а кинематическая вязкость при 100оС должна лежать в пределах 12,5-16,3 сСт. Для TEBOIL GOLD L SAE 5W-30 HTHS при 150 оС равен 3,5 и выше (от партии к партии данный показатель может меняться в пределах больше или равно 3,5 мПа*с). Кинематическая вязкость при 100 оС лежит в пределах 9.3 мм2/с (сСт) - 12.5
    3 балла
  13. mshelimov94 , добрый день! Как мы понимаем, на Вашем автомобиле Mazda CX-5 (KF) установлен 2.0-литровый двигатель Mazda PE-VPS (цепной, с прямым впрыском и высокой степенью сжатия, без турбонаддува). Для данного типа двигателей моторное масло Kixx Hybrid 0W-20 использовать можно и нужно. Не рекомендуется такое масло для термически нагруженных двигателей с турбонаддувом. Поскольку пакет присадок Kixx Hybrid 0W-20 эффективно будет работать скорей для недогретых моторов гибридов и других бензиновых двигателей без локального перегрева, который присутствует в турбомоторах.
    3 балла
  14. Ну тогда в качестве альтернативы нужно подбирать масло в этой ветке:
    3 балла
  15. личный опыт общения с антифризом AGA. Имеем Chaysler 300M, двигатель 2,7l, при покупке, еще в 2015г , как обычно полная замена всеж жидкостей и мелких расходников на новые, тем более, что на бачках радиатора были замечены красные следы подтеков антифриза..узнав у пред идущего владельца, какой использовался антифриз, был приобретен точно такой же, а именно красный AGA, кой и был залит после замены радиатора..примерно через год, снова замечаем следы подтекания на бачках радиатора.следует отметить радитор с пластиковыми бачками..от греха, снова меняем радитор и снова красная AGA... буквально сле
    3 балла
  16. Полностью соглашусь с такими выводами. У меня знакомые, коллеги, друзья имеющие более или менее приличный автомобиль и которым нравятся китай авто (а другое из за цен не рассматривается), просто элементарно не имеют денег на приобретения нового, а смысла менять авто на вторичке не видят и кредиты брать, как правило, не позволяет доход. Поэтому ездят на Киях, Аудях, Хундаях и пр. и продавать не собираются. Короче говоря, хотят, но не могут. И я так думаю, большинство на периферии сталкиваются с этим, по этому свои авто и не выставляют на продажу.
    3 балла
  17. S-Oil Seven Gold #9 0W-40 API SN свежее за анализ спасибо ойл клубням ludvigbmw330, Реальный, 477, fareastwood, IvanRND. Образец для анализа закупал на озоне у продавца Premium Parts. Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN; MB 229.3; BMW Long Life-01; VW 501.01/502.00 / 505.00; GM-LL-B-025. ИК спектр говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + PAO. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E107741 S-OIL 7 GOLD #9 PAO A3/B4 0W-40 1Lx12 E107748 S-OIL 7 GOLD #9 PAO A3/B4 0W-40 4Lx4 E107749 S-OIL 7 GOLD #9 PA
    2 балла
  18. LIQUI MOLY Top Tec 6600 0W-20 отработка на Suzuki Jimny IV после 6200 км Масло: LIQUI MOLY Top Tec 6600 0W-20 Автомобиль: Suzuki Jimny IV Двигатель: K15B Общий пробег на одометре: 22500 км к концу интервала. Пробег на масле: 6200 км Моточасы: неизвестно Средняя скорость: неизвестно Израсходованное топливо: примерно неизвестно Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: +- 8 часов на холостых во время морозов -36 Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Срок эксплуатации: 6 ме
    2 балла
  19. а дальше ) чего не написал какое ? свет что-ли в квартире отрубили или на смартфоне аккум. сел )) все же хотят знать..
    2 балла
  20. Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 (UAE) свежее Анализ проводили для себя, для контроля и для понимания рецептур разных стран производства. Образец с нашего склада, отлит из 20л канистры. Масло заявлено как: OEM Approvals: Cummins CES 20078; Performance levels: ACEA E7, API CI-4, CH-4, API SL, Cummins CES 20076/77, Volvo VDS-3, MTU Type 2, Caterpillar ECF-2, ECF-1-a, MB 228.3, Mack EO-N, EO-M Plus, Renault RLD/RLD-2, MAN 3275, Deutz DQC III-10, Detroit Diesel 93K215, Global DHD-1 ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 885732 - Valvoline Premium Blu
    2 балла
  21. как вариант - посчитать количество оборотов коленвала и сравнить..... PS кстати, говорят, что идеальные обороты коленвала 2000-3500 об/мин, при них износ минимальный соответственно, когда коленвал крутится на оборотах ниже 2000, износ такой же, как если крутить выше 3500... так что твои ХХ, по износу это примерно как 4000 без нагрузки....
    2 балла
  22. ну как сказать....литр на 1000 вылечит? 109_.pdf
    2 балла
  23. "Эта последняя и не менялась, и не будет (меняться) ближайший год"
    2 балла
  24. Игорь, в России работы полно и всякой, но у некоторых россиян есть принцип «хорошая работа - это там, где много платят и ничего при этом не надо делать». У меня друг детства из простого сварщика вырос до директора металлосборочного завода в Челябинске.
    2 балла
  25. VV"351 Дружище! Вот честно, ну если они тебе как кость в горле, ну пошли их куда подальше и забудь о них. Зачем тебе и нам нервы мотать и постить этого блохера (ару-васю)которого воротит прям от китайцев. Ну почему нельзя верить тем кто имеет опыт эксплуатации китай авто? Конечно есть и негатив, а как же без него и по по покраске к примеру и по работе сервисов и по запчастям конечно же. Но почему то ни кто не пишет о таких же и более серьезных проблемах у других брендов к примеру БМВ, Ауди, Фолькс, у тех же корейцев или японцев? А вот любой кто не имеет вообще ни какого представления об китайс
    2 балла
  26. Не надо ничего разбавлять, тем более на лето. Я ещё не видел двигателей, кому бы летом навредила 40-ка вместо 30-ки. Никакого ощутимого "энергосбережения" от бурды с литром автола вы не получите.
    2 балла
  27. Цифры одинаковы, но при прочих равных 0/20 будет чуть жиже на холоде, чем 0/30. Там не все та просто... И хорошее 0/20 легко сделать на гидрокрекинг е, а вот хорошее 0/30 и вообще сложнее сделать, а без ПАО точно не получится.
    2 балла
  28. Inter_Pro если короткие городские поездки, то 30ка (нагретая максимум до 60 градусов) будет как 60ка ))) двадцатка зимой при коротких поездках реально может дать ощутимую экономию топлива подчеркну - зимой при коротких поездках если трасса, то "пофиг", там на прогретом двигателе разница между маслами в 1-2 сСт фактически незаметна
    2 балла
  29. Чёй-то "30ка" илсачная стала гуталином? Совсем веретенщики стыд потеряли.
    2 балла
  30. RayBan , ориентируйтесь на азиатско-американскую спецификацию ILSAC
    2 балла
  31. Корейцы никогда в один ряд не ставились с японцами и немцами, и тем более, как ты тут написал, были «в фаворе» Ты у нас, получается, фаворитый парень Если у человека есть деньги на немца или японца, то он их и купит, а если нет денег, то ездит на кредитном корейце У меня есть знакомый торгаш, когда торговля была хорошая, то он ездил и понтовался на Мерине, как торговли не стало, купил себе корейца и стал нам всем хвалиться, какие хорошие корейские машины…
    2 балла
  32. Да это Hepu в нынешнее время кто знает что там плещется? Его и в былые времена в разных странах европы блэндили, но в то время ладно, тогда блэндили на присадках Басф, а кто знает что теперь в этих баночках?
    2 балла
  33. лучше honda fit за теже деньги, имхо
    2 балла
  34. У меня точно такой же двигатель, и такая же машина. Пробег 600000 +. Лью всё подряд 10w-40 до 5w-30, все масла полнозольники. Катализатор стоит на месте. ЕГР удален. Замена с интервалом 5-7 тыс, в зависимости от режимов эксплуатации. Но не более 230 моточасов. Расход масла на весь интервал 0.5 литра. Этот движок переваривает абсолютно всё, главное вовремя менять масло. По брендам долго лил Лукойл, потом Синтек, Татнефть, этой зимой 0W-40 Devon. Прекрасно заводится в любой мороз до -30. Выбор зависит только от Вас и Вашей масляной религии.
    2 балла
  35. Вы уверены, что именно "есть", а не "были"?
    2 балла
  36. форум писателей фантастов по другому адресу)
    2 балла
  37. Да пока без списка буду Мне нравится, как тут за допуски и святых присадочников топят. Скоро наверное будет детективный рассказ, как под покровом ночи, сквозь снег и бурю несут бутылки с волшебным афтоном спасти автомобилистов страны.
    2 балла
  38. А что обижаться-то? Не детский сад. Да, если и обижаются, это их проблемы. Тем более, что выбор всегда за организатором. А статистику участников посмотреть проще простого. Но писать требования, а потом их самому же не выполнять - это все-таки не комильфо. ИМХО.
    2 балла
  39. Если здесь немного дисперсантов, нужно менять это масло раз в 5000-7000км не обращая внимания на то что щелочное число не сработается полностью. В простой мотор с обычным впрыском, будет на уровне API ILSAC, и зола ему не так страшна. Но, зато есть чем окисление тонкой пленки на кольцах нейтрализовать - щелочное высокое. Да масло "не умное" - не хватает антиокислителей и дисперсантов. Но за 1000р канистра, можно это простить. Просто часто менять и все. Притом оно не на минералке, как масла этого ценового диапазона, а на гидрокрекинге VHVI + алкилированные нафталины. Не все так плохо...
    2 балла
  40. Это одноклассник Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 просто с увеличенным содержанием пакета присадок (ну и пакет немного другой), у того тоже сукцинимидов 0,37, золы 1.05% но если поднять щелочное с 7 до 12 то будет 1.5%, тоже никаких фенольных и аминных антиокислителей нет. Только вот у Волги лучше термостабильность, ниже НОАК, и есть AN, да и стоит оно 1000р, а не 1500р. Так что рано хороните Волгу...
    2 балла
  41. Привык за пол дня. Пересаживаясь с Тиги в Енота вообще никаких проблем
    2 балла
  42. Лейте то, что льёте в авто. Никаких проблем из-за масла не будет
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...