Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.02.2024 во всех областях
-
S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствов40 баллов
-
17 баллов
-
Всем привет, коллеги, друзья, граждане, и конечно же отдельный физкуль привет нелетающим птицам. Вернулся чтоб внести пару моментов: 1. Офпредом Полимериума на Ойл-клабе теперь будет всеми любимый Андреас Дюпелье, прошу любить и жаловать Такой офпред теперь есть только у нас, и у Майкл Джексона . [censored by torcon] Андрес будет отвечать на все вопросы, выкладывать анализы, а где надо передаст информацию и уточнения от меня. 2. Тему прожарок я продолжу, или сам зайду публиковать отчеты, или @Дюпелёк сделает это. Т.к. мне показалось, что не красиво бросать начатые дела, нужн16 баллов
-
Евген48 изумительный анализ! И где же износ??? Гуталинщики полезли за Валидолом.16 баллов
-
А умные люди говорят, что на таком пробеге 5w50 надо14 баллов
-
Кстати надо вывести S-Oil на первую страницу форума. Полез искать анализ свежего и долго пришлось искать тему с более 5 тыс. сообщениями и 1,3 млн просмотров. Зато на 1 странице Платинум Орлен давно не посещаемый и Аймол с 144 сообщениями за 14 лет)))11 баллов
-
10 баллов
-
Во всяком случае было бы больше 7ррм железа. Масло уже все, кончилось, интервал немаленький. Я вижу что мотор работает без трения металлов друг об друга. Все на мысленном клине. Давления и hths достаточно. Вязкость просела до 6.84. Получается у вязких масел нет преимуществ вообще.9 баллов
-
Я думаю да. Отработка прошла предварительную фильтрацию через плотные колготки с вшитыми магнитами, которые удержали куски шатунов и поршней (ну ладно - поршни не удержали, эти куски выловили руками), после чего в масло влили свежего, чтобы показать, что современная немецкая турбо-перделка на St1 обладает регенеративными способностями. Анализ - подтасовка и фальшивка.9 баллов
-
Евген48 0w-8 увидим когда нибудь ? ) Пора уже начинать по серьезному народ шокировать. ))7 баллов
-
6 баллов
-
Первая коммерческая синтетика была заявлена в 1946 году. Состав не раскрывался, но теперь мы знаем, что это было масло на ПАГ. В свободной продаже масло появилось в конце 1940х. «ГОЛД В. САНДЕРС Новые смазочные материалы без капли нефти, изготовленные из природного газа, значительно приближают производство идеального моторного масла. Идеальную смазку, конечно, никогда не придется менять, она обеспечит легкий запуск в самое холодное утро и столь же хорошую смазку в самый жаркий день. Оно не будет производить нагар,5 баллов
-
5 баллов
-
1) Всё что в железной банке (4л фасовка) это Южная Корея, Hanval Inc. Присадки Lubrizol (90%), альтернатива - Afton Chemical. Самые высокие стандарты и качество. Есть комплект допусков и европейских и прописаны в руководствах по эксплуатации -проходили стендовые испытания АвтоВАЗ КАМАЗ, УАЗ ( сроки допусков закончены). 2) GT Formula PAO. Продукт специальной рецептуры, адаптированные к российским паркам и условиям. Присадки Afton Chemical. Линейка будет расширяться и наверняка будут альтернативы присадок от известных американских и европейских брендов . Базовые масла основные Mobil5 баллов
-
5 баллов
-
Polymerium XPRO1 5W-30 C3 Dexos2 свежее 2023 (описание torcon) Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; MB 229.31 / 229.51; Renault RN 0700/0710; BMW LL-04; GM DEXOS 2. 1) Вязкость у масла правильная. Соответствует стандарту SAE J300. При 40С и 100С как и должно быть у хорошей ACEA C3 5W-30. 2) Щелочное число = 7,59 - среднее. Достаточные моющие нейтрализующие свойства и в тоже время минимальная зольность сульфатная, для сбережения сажевых фильтров и катализаторов. Я бы посоветовал это масло на 7500км в тяжелых городских условиях. Но обязательно смотрите мануал и сноск4 балла
-
Я канеш не такой экстремал и 0-16 летом лить не стал бы в аналогичный мотор, но на 0-20 на Тиге ездил и в Сочи к дочке, и по Крыму путешествовали в 23 году. Сорока градусов не было, но 35 регулярно. Вроде проблем нет)))4 балла
-
Чем анализ гуталинщика отличается от анализа веретёнщика? Гуталинщик видит в анализе "нихрена" и просевшую вязкость, жмёт плечами, в очередной раз пишет себе на подкорке "вязкость просела, но не критично - это уберегло от износа" и ложится спать. Веретёнщик видит в анализе "нихрена", на вязкость ему изначально похрен, жмёт плечами и с криком "Ура!" идёт будить спящего гуталинщика. Попутно цепляя в разделе "Подбор масла" неофитов которые :"мне пожалуйста что-то как Вася из гараж завещал 10W-60, пробег уже под 100 000 км", а ему тут с ноги в табло анализом отработки на 0W-20...4 балла
-
Ну и правильно, не нужно расстраиваться. Есть ещё куча поводов заливать погуще4 балла
-
https://www.oillab.ru/uslugi/issledovaniya-na-otdelnye-pokazateli/smazochnye-materialy/pq-indeks/ Методы лабораторного анализа, такие как ICP, RDE и другие, не могут определять частицы износа размером больше 5-18 мкм, что становится ограничением при оценке состояния системы и ее компонентов. Комбинируя элементный анализ и PQ индекс, можно получить дополнительную информацию для аналитики. Если PQ-индекс показывает меньшую концентрацию железа, чем традиционный спектрометр, это может указывать на наличие множества мелких железосодержащих частиц, возможно вызванных коррозией внутри компонента4 балла
-
Glory это Фсе фейк , вы Усе врёте4 балла
-
Да, всё циферки. "Вот знакомых, которые на 5W-40 пробежали 400 тысяч у меня много, а на водичке все после 200 тысяч капиталки делали! Всё заговор экологов." (Цитаты адептов гуталина). Не, 10W-60 уже пора.4 балла
-
тут не получится списать на плохой анализ или ошибку лабы, потому что один параметр, подтверждают другие, сделанные на другом оборудовании. Тут только если заявить, что "это не наше масло, вам подсунули что то другое, это все происки конкурентов, а старый форумчанин Writgen, что выкладывал анализы, агент госдепа и крипто-полимерец!".4 балла
-
Кто такие наименования даёт обычным маслам? Представляю сидит такой Ваня: Как масло назовём? - Спорт-Пушка-Гонка 5W-30 - Так и запишем...4 балла
-
Sintec Premium 0W-30 SP A5 отработка с Renault Fluence после 10 000км Масло: Sintec Premium 0W-30 SP A5 партия # 03/22 от 25.07.2022 г. Автомобиль: Renault Fluence 2.0 CVT двигатель: M4RK751 вариатор: FK0 003 Общий пробег на одометре: 404416 Пробег на масле: 10000 км. Моточасы: 220 м.ч. Израсходованное топливо: 855 л. Доливки масла: нет, уровень при сливе 1/2 Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. П3 балла
-
Ну за эту цену заливать каждые 2000км можно) хотя я б лил что-то более мощное, пусть дорогое. И я думаю тут не РЕА, а PIA… даже если в LM Ventil Sauber PIA3 балла
-
3 балла
-
Конечно верю если он показывает. И вы должны понимать что бортовой датчик показывает то что есть на самом деле а не сайт Гисметео. Ибо вносит коррективы и раскалённый асфальт и прямые лучи солнца. И да я верю датчику.3 балла
-
3 балла
-
Это я ответил коллеге Styler на вопрос о постоянной работы на второй ступени)))3 балла
-
Ок, эксплуатация при -28 до +3 градусов,судя по средней скорости 45 в основном трасса. Какой может быть износ? Потолкаться в сочинских пробках при +40 вот тогда и метайте икру восторгов. Ну как детишки, честное слово.3 балла
-
В.И. упрощу задачу, тут много читать не надо.3 балла
-
не надо ничаво выводить, уже не раз говорили: "Счастье любит тишину"3 балла
-
Просто поршневая уже у современного Вага из карбона и опилок Вот металлов и нет в анализах +))))3 балла
-
Вы серьёзно? Я думал очевидно что в остальном у маловяза одни плюсы. Условную дешёвую 0w20 тоже можно найти. Бонусом, лучше ведёт в морозы, лучше охлаждает в жару. Меньше пачкает чем А33 балла
-
Ну, 5w30 - это не гуталин ещё, даже А3/В4, это золотая серединка, я бы сказал. Но если гуталин не улучшает ситуацию, то он её и не ухудшает, как минимум. Тогда какой смысл платить бешенные бабки за 0w16, когда можно в 2 раза дешевле купить 5w30 A3/В4, какую-нибудь условную Татнефть, за 1500руб/4л. Есть у нас 0w16 по такой цене?3 балла
-
У них всегда другое, они не на износ смотрят, а на падение вязкости, мол всё пропало, 30-а стало 20-ой, поэтому край 40-ки надо лишь , а то что износа минимум, хоть даже при просадке вязкости им не дано видеть...3 балла
-
AleksFreeman , в этом моторе низковяз уже не в первый раз если бы было все плохо, то он (мотор) уже давно бы "лёг на бок" однако... ездит и "гуталин" не улучшает ситуацию3 балла
-
точно, я и забыл уже этот тезис...3 балла
-
Мегамаркет, с учётом каши отличный вариант помыть дрыгатель. У этого же продавца есть другие предложения с кашей до 80% Волга-Ойл Волга-Ойл Масло Моторное Luxe Sae 5w-40 Sl/Cf 4л Полусинтетика: https://megamarket.ru/catalog/details/volga-oyl-volga-oyl-maslo-motornoe-luxe-sae-5w-40-sl-cf-4l-polusintetika-100056602091/ Волга-Ойл Волга-Ойл Масло Моторное Premium Sae 5w-30 Sl/Cf Acea A3/B4 4л Синтетика: https://megamarket.ru/catalog/details/volga-oyl-volga-oyl-maslo-motornoe-premium-sae-5w-30-sl-cf-acea-a3-b4-4l-sintetika-100056602105/3 балла
-
Пипец, зануда) Ставить точку это значит поверить в твои выдумки. Продавцы затыкают для маркетплейсов специально, потому что доставка этих плейсов не гарантирует перевозку АКБ кверху клеммами, не взирая даже на значки положения. За каждым грузчиком не уследишь. Обычные АКБ становятся непроливашками, это хоть как то компенсирует расходы по возвратам от такого переворачивания. Что вам заткнули Агм, это опять же говорит о том, что не каждого мигранта обучишь , что Агм затыкать не надо. И эти затычки даже наши заводы продают желающим.) Новая вторичная Варта Агм идёт с зав3 балла
-
Я катал на данном моторе микс из 0w20 и 5w40 в пропорции 50/50. Мне понравилось. Сейчас катаю на 0w30 Ильсак, тоже хорошо. Весной залью 5w30 A5/B5. Хуже всего мотор чувствовал себя на 5w40 А3/B4. Выше расход бензина ощутимо (по б/к на Ильсаке зимой 9.9, а на 5w40 11.4), мотор тяжелее крутит, дольше прогревается.3 балла
-
3 балла
-
zolol 0w-20 в нагруженном турбированном моторе ВАГа. Живи теперь с этим3 балла
-
В воскресенье еду на замену масла. И на анализ. Примерно 7000 км 220 МЧ будет.3 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00