Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/29/2024 in all areas

  1. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствов
    40 points
  2. Всем привет, коллеги, друзья, граждане, и конечно же отдельный физкуль привет нелетающим птицам. Вернулся чтоб внести пару моментов: 1. Офпредом Полимериума на Ойл-клабе теперь будет всеми любимый Андреас Дюпелье, прошу любить и жаловать Такой офпред теперь есть только у нас, и у Майкл Джексона . [censored by torcon] Андрес будет отвечать на все вопросы, выкладывать анализы, а где надо передаст информацию и уточнения от меня. 2. Тему прожарок я продолжу, или сам зайду публиковать отчеты, или @Дюпелёк сделает это. Т.к. мне показалось, что не красиво бросать начатые дела, нужн
    16 points
  3. Евген48 изумительный анализ! И где же износ??? Гуталинщики полезли за Валидолом.
    16 points
  4. А умные люди говорят, что на таком пробеге 5w50 надо
    14 points
  5. Кстати надо вывести S-Oil на первую страницу форума. Полез искать анализ свежего и долго пришлось искать тему с более 5 тыс. сообщениями и 1,3 млн просмотров. Зато на 1 странице Платинум Орлен давно не посещаемый и Аймол с 144 сообщениями за 14 лет)))
    11 points
  6. 10 points
  7. Во всяком случае было бы больше 7ррм железа. Масло уже все, кончилось, интервал немаленький. Я вижу что мотор работает без трения металлов друг об друга. Все на мысленном клине. Давления и hths достаточно. Вязкость просела до 6.84. Получается у вязких масел нет преимуществ вообще.
    9 points
  8. Я думаю да. Отработка прошла предварительную фильтрацию через плотные колготки с вшитыми магнитами, которые удержали куски шатунов и поршней (ну ладно - поршни не удержали, эти куски выловили руками), после чего в масло влили свежего, чтобы показать, что современная немецкая турбо-перделка на St1 обладает регенеративными способностями. Анализ - подтасовка и фальшивка.
    9 points
  9. Евген48 0w-8 увидим когда нибудь ? ) Пора уже начинать по серьезному народ шокировать. ))
    7 points
  10. Первая коммерческая синтетика была заявлена в 1946 году. Состав не раскрывался, но теперь мы знаем, что это было масло на ПАГ. В свободной продаже масло появилось в конце 1940х. «ГОЛД В. САНДЕРС Новые смазочные материалы без капли нефти, изготовленные из природного газа, значительно приближают производство идеального моторного масла. Идеальную смазку, конечно, никогда не придется менять, она обеспечит легкий запуск в самое холодное утро и столь же хорошую смазку в самый жаркий день. Оно не будет производить нагар,
    5 points
  11. Гулять так гулять, размещу сегодня, после "послания"
    5 points
  12. 1) Всё что в железной банке (4л фасовка) это Южная Корея, Hanval Inc. Присадки Lubrizol (90%), альтернатива - Afton Chemical. Самые высокие стандарты и качество. Есть комплект допусков и европейских и прописаны в руководствах по эксплуатации -проходили стендовые испытания АвтоВАЗ КАМАЗ, УАЗ ( сроки допусков закончены). 2) GT Formula PAO. Продукт специальной рецептуры, адаптированные к российским паркам и условиям. Присадки Afton Chemical. Линейка будет расширяться и наверняка будут альтернативы присадок от известных американских и европейских брендов . Базовые масла основные Mobil
    5 points
  13. Polymerium XPRO1 5W-30 C3 Dexos2 свежее 2023 (описание torcon) Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; MB 229.31 / 229.51; Renault RN 0700/0710; BMW LL-04; GM DEXOS 2. 1) Вязкость у масла правильная. Соответствует стандарту SAE J300. При 40С и 100С как и должно быть у хорошей ACEA C3 5W-30. 2) Щелочное число = 7,59 - среднее. Достаточные моющие нейтрализующие свойства и в тоже время минимальная зольность сульфатная, для сбережения сажевых фильтров и катализаторов. Я бы посоветовал это масло на 7500км в тяжелых городских условиях. Но обязательно смотрите мануал и сноск
    4 points
  14. Я канеш не такой экстремал и 0-16 летом лить не стал бы в аналогичный мотор, но на 0-20 на Тиге ездил и в Сочи к дочке, и по Крыму путешествовали в 23 году. Сорока градусов не было, но 35 регулярно. Вроде проблем нет)))
    4 points
  15. Чем анализ гуталинщика отличается от анализа веретёнщика? Гуталинщик видит в анализе "нихрена" и просевшую вязкость, жмёт плечами, в очередной раз пишет себе на подкорке "вязкость просела, но не критично - это уберегло от износа" и ложится спать. Веретёнщик видит в анализе "нихрена", на вязкость ему изначально похрен, жмёт плечами и с криком "Ура!" идёт будить спящего гуталинщика. Попутно цепляя в разделе "Подбор масла" неофитов которые :"мне пожалуйста что-то как Вася из гараж завещал 10W-60, пробег уже под 100 000 км", а ему тут с ноги в табло анализом отработки на 0W-20...
    4 points
  16. Ну и правильно, не нужно расстраиваться. Есть ещё куча поводов заливать погуще
    4 points
  17. https://www.oillab.ru/uslugi/issledovaniya-na-otdelnye-pokazateli/smazochnye-materialy/pq-indeks/ Методы лабораторного анализа, такие как ICP, RDE и другие, не могут определять частицы износа размером больше 5-18 мкм, что становится ограничением при оценке состояния системы и ее компонентов. Комбинируя элементный анализ и PQ индекс, можно получить дополнительную информацию для аналитики. Если PQ-индекс показывает меньшую концентрацию железа, чем традиционный спектрометр, это может указывать на наличие множества мелких железосодержащих частиц, возможно вызванных коррозией внутри компонента
    4 points
  18. Да, всё циферки. "Вот знакомых, которые на 5W-40 пробежали 400 тысяч у меня много, а на водичке все после 200 тысяч капиталки делали! Всё заговор экологов." (Цитаты адептов гуталина). Не, 10W-60 уже пора.
    4 points
  19. тут не получится списать на плохой анализ или ошибку лабы, потому что один параметр, подтверждают другие, сделанные на другом оборудовании. Тут только если заявить, что "это не наше масло, вам подсунули что то другое, это все происки конкурентов, а старый форумчанин Writgen, что выкладывал анализы, агент госдепа и крипто-полимерец!".
    4 points
  20. Кто такие наименования даёт обычным маслам? Представляю сидит такой Ваня: Как масло назовём? - Спорт-Пушка-Гонка 5W-30 - Так и запишем...
    4 points
  21. Sintec Premium 0W-30 SP A5 отработка с Renault Fluence после 10 000км Масло: Sintec Premium 0W-30 SP A5 партия # 03/22 от 25.07.2022 г. Автомобиль: Renault Fluence 2.0 CVT двигатель: M4RK751 вариатор: FK0 003 Общий пробег на одометре: 404416 Пробег на масле: 10000 км. Моточасы: 220 м.ч. Израсходованное топливо: 855 л. Доливки масла: нет, уровень при сливе 1/2 Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. П
    3 points
  22. Ну за эту цену заливать каждые 2000км можно) хотя я б лил что-то более мощное, пусть дорогое. И я думаю тут не РЕА, а PIA… даже если в LM Ventil Sauber PIA
    3 points
  23. Конечно верю если он показывает. И вы должны понимать что бортовой датчик показывает то что есть на самом деле а не сайт Гисметео. Ибо вносит коррективы и раскалённый асфальт и прямые лучи солнца. И да я верю датчику.
    3 points
  24. Масла были заказаны в рознице , на Озоне . Скрины прилагаю .
    3 points
  25. Это я ответил коллеге Styler на вопрос о постоянной работы на второй ступени)))
    3 points
  26. В насосе ступени переключаются не по значению давления, а по запрограммированным в ЭБУ условиям: определённые обороты, крутящий момент. Поэтому если условия, когда насос не должен работать на второй ступени в двигателе не созданы, то ему пофиг, какой вязкости масло и он не будет переключаться на вторую ступень Сложно не согласиться
    3 points
  27. Ок, эксплуатация при -28 до +3 градусов,судя по средней скорости 45 в основном трасса. Какой может быть износ? Потолкаться в сочинских пробках при +40 вот тогда и метайте икру восторгов. Ну как детишки, честное слово.
    3 points
  28. В.И. упрощу задачу, тут много читать не надо.
    3 points
  29. Просто поршневая уже у современного Вага из карбона и опилок Вот металлов и нет в анализах +))))
    3 points
  30. Вы серьёзно? Я думал очевидно что в остальном у маловяза одни плюсы. Условную дешёвую 0w20 тоже можно найти. Бонусом, лучше ведёт в морозы, лучше охлаждает в жару. Меньше пачкает чем А3
    3 points
  31. Ну, 5w30 - это не гуталин ещё, даже А3/В4, это золотая серединка, я бы сказал. Но если гуталин не улучшает ситуацию, то он её и не ухудшает, как минимум. Тогда какой смысл платить бешенные бабки за 0w16, когда можно в 2 раза дешевле купить 5w30 A3/В4, какую-нибудь условную Татнефть, за 1500руб/4л. Есть у нас 0w16 по такой цене?
    3 points
  32. У них всегда другое, они не на износ смотрят, а на падение вязкости, мол всё пропало, 30-а стало 20-ой, поэтому край 40-ки надо лишь , а то что износа минимум, хоть даже при просадке вязкости им не дано видеть...
    3 points
  33. AleksFreeman , в этом моторе низковяз уже не в первый раз если бы было все плохо, то он (мотор) уже давно бы "лёг на бок" однако... ездит и "гуталин" не улучшает ситуацию
    3 points
  34. 3 points
  35. Мегамаркет, с учётом каши отличный вариант помыть дрыгатель. У этого же продавца есть другие предложения с кашей до 80% Волга-Ойл Волга-Ойл Масло Моторное Luxe Sae 5w-40 Sl/Cf 4л Полусинтетика: https://megamarket.ru/catalog/details/volga-oyl-volga-oyl-maslo-motornoe-luxe-sae-5w-40-sl-cf-4l-polusintetika-100056602091/ Волга-Ойл Волга-Ойл Масло Моторное Premium Sae 5w-30 Sl/Cf Acea A3/B4 4л Синтетика: https://megamarket.ru/catalog/details/volga-oyl-volga-oyl-maslo-motornoe-premium-sae-5w-30-sl-cf-acea-a3-b4-4l-sintetika-100056602105/
    3 points
  36. ну как бы мотор не изменился, но маслосъемные кольца стали не наборные, а коробчастые, поэтому 30 вязкость только если такси или трасса все время. Город лучше 20 вязкость. Недавно разбирал такой мотор. Тонюсенькие колечки все были засраты в ноль. Нечего делать там густым маслам. Сам раньше думал что лучше 5-30 туда лить... Даже разница в езде очень заметна, на 20-ке машинка взлетает, настолько легко крутиться моторчик..
    3 points
  37. Пипец, зануда) Ставить точку это значит поверить в твои выдумки. Продавцы затыкают для маркетплейсов специально, потому что доставка этих плейсов не гарантирует перевозку АКБ кверху клеммами, не взирая даже на значки положения. За каждым грузчиком не уследишь. Обычные АКБ становятся непроливашками, это хоть как то компенсирует расходы по возвратам от такого переворачивания. Что вам заткнули Агм, это опять же говорит о том, что не каждого мигранта обучишь , что Агм затыкать не надо. И эти затычки даже наши заводы продают желающим.) Новая вторичная Варта Агм идёт с зав
    3 points
  38. Я катал на данном моторе микс из 0w20 и 5w40 в пропорции 50/50. Мне понравилось. Сейчас катаю на 0w30 Ильсак, тоже хорошо. Весной залью 5w30 A5/B5. Хуже всего мотор чувствовал себя на 5w40 А3/B4. Выше расход бензина ощутимо (по б/к на Ильсаке зимой 9.9, а на 5w40 11.4), мотор тяжелее крутит, дольше прогревается.
    3 points
  39. Корейский автомобиль
    3 points
  40. В воскресенье еду на замену масла. И на анализ. Примерно 7000 км 220 МЧ будет.
    3 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...