Перейти к публикации

iV1RuS

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О iV1RuS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Набережные Челны
  • Масло
    RAVENOL ECS 0W-20, Mobil1 X1 5W-30, Toyota 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry V70 2AR-FE

Посетители профиля

1 278 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось, по поиску не смог найти. Банальная тема, но никак в покое не оставляет. Хочу найти золотую середину, на прошлой камри очень понравилась вязкость 0w-20, как мотор раскручивается, вроде мелочь, а зато как юзер-экспириенс меняется. Суть какая, есть маленькая боязнь того, что на низкой вязкости может быть повышенный износ в жаркую погоду (+30-35). Знаю, что тут куча тем по отработкам, все их постоянно читаю, но где-то у гуталинщиков увидел, что анализы отработок могут показывать не полную картину по отношению к продуктам износа, якобы
  2. Как Вы это поняли, если не секрет?
  3. Скажите, пожалуйста, что в купе будет интереснее, этот продукт или ECS ?
  4. Заметь, на сороковке
  5. Авто мало эксплуатируется, поэтому и был вопрос на круглый год. Насчет повышенной нагрузки как-то тут спрашивал, сказали, что такие нагрузки смешны для «повышенных», в любом случае, надо будет следить, если угара не будет, то буду другие двадцатки пробовать или останусь на таком, что выгоднее будет. Благодарю.
  6. Будут ли какие-то негативные моменты по Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206 для 2AR-FE на круглый год на 200 м/ч или 5000 ?
  7. Всё как всегда, только густые масла спасут наши двигатели
  8. Может, за 4 литровую канистру? 4600 за неё просят. Собственно, вот за 1 литровую сколько дилер просит в виде жестебанки.
  9. Разница от SN, GF-5 имеется хоть небольшая?

×
×
  • Создать...