Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Elrus

    Elrus

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      6 980


  2. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      18 956


  3. Glory

    Glory

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      2 752


  4. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      16 534


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.01.2023 во всех областях

  1. На заборе х, написано, а там дрова. Вот только с кондиционерами металлов строго обратная схема. Написано много чего, а внутри, в лучшем случае - тот самый х. А в худшем, не пойми что, супер, нано, планкируюший, само что то там, Мега, покрытие. Которая нихрена не работает и в лучшем случае и самом дорогом варианте не делает хуже. А обычно строго наоборот. Вызывает дисбаланс пакета присадок, нарушает нормальную работу масла и как итог кратно повышает износ двс. И такое было не раз. На форуме куча отработок, где присадки только делали хуже, и не одного вообще, анализа где
    6 баллов
  2. BMW Motorrad ADVANTEC Ultimate 5w-40 - 10,000 руб на закупку и Базовый полный анализ
    5 баллов
  3. читаю Вас и понимаю, что суббота проходит у меня как то не так, буднично что ли, без огонька)
    5 баллов
  4. Масляный фильтр L3220 турецкого производителя FILTORQ . Куплен за 783 рубля. Производитель не заявляет, что данный фильтр является заменителем VAG OEM 03C115561H , но на упаковке и сайте производителя указано, что данный фильтр является аналогом Mann W712/94, который является братом-близнецом 03C115561H. Забегая вперёд скажу, что и аналогом Mann W712/94 данный фильтр не является. Упаковка выполнена из глянцевого, ламинированного картона. Выглядит аккуратно и дорого. На упаковке присутствует следующая информация: название производителя, модель фильтра, применяемость по а
    4 балла
  5. Ребята на VAG, будьте осторожны, некоторые дилеры закупили бочки масел от сабжа. Боюсь только, что производства не Испания, а город Пушкино.
    4 балла
  6. Господа, Вы меня конечно простите, но порой некоторые устраивают здесь реальный паноптикум! Топик стартер еще 1,5 года назад, так настойчиво требовал проверить его масло, что я ему отказал, в итоге он "вызывал меня на дуэль", собирался поставить на колени. Правда когда я написал, где и когда меня можно найти, он не явился. Далее, 30 ноября, зрители поддержали призыв, проверить его Синтек и я согласился, но прочитав условия опять пропал, но через месяц решил поинтересоваться здесь. Короче, дружище, дам тебе совет, не морочь никому голову, отправь свое масло в лабу и спи спокойно.
    4 балла
  7. Уточняю, на сабже пробег уже 6705км, 181м/ч по бортовому компьютеру. Уровень масла после остановки двигателя на фото. Осталось 19м/ч при средней скорости бортового компа 30км/ч, а это примерно 570км до смены или 7250км. Норм 200мч?
    3 балла
  8. smold Вам город Пушкино о чем нибудь говорит?
    3 балла
  9. 3 балла
  10. 3 балла
  11. Sollo 02R00480 Получил ещё один фильтр на пощупать. Каркас в меру жесткий, кое где облой герметика есть. Не знаю, критично это или нет. При цене в 600-700 рублей за антибактериалку стоит ли докапываться до таких мелочей? Но тот же Wilsher стоит подешевле и сделан качественнее и тяжелее. Здесь же симпатичная коробка из крафтового картона, но Sollo упаковщик. Решать вам, в принципе купить можно.
    3 балла
  12. bzzz.zzz Ух ты, прям в рюмочки налил-накатить не пробовал?
    3 балла
  13. Kixx G1 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам and2949, Nonconfo, Spielhur, vityast, skorp777, elvis, Sanlis, Dmitrii.lg, likeivan, Andysibir, FenixDv, nhj, Shuran, Nemo1980, Alexey2la, fareastwood, mkuzminov. Образец для анализа закупал в емексе у поставщика NLEI. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1). Вязкость масла , при 40С=47,35 и 100С=8.79, нормальное в рамках класса. Золотая середина между экономичными и защитными свойствами. 2) Щелочное число = 7,39мг КОН - среднее, но достаточное для корот
    2 балла
  14. NOVUS GRAVITY 5W-30 отработка на VW Amarok после 13 672 км (анализ сделан компанией NOVUS). Масло: NOVUS GRAVITY 5W-30 Авто: VW Amarok Двигатель: CSHA , 2 литра, рядный, 4-цилиндровый, турбина, непосредственный впрыск топлива (Common Rail), 180 л/сОбщий пробег: 235 405 км;Пробег на масле: 13 672 км;Моточасы: 346 м/ч;Средняя скорость: 39,5 км/ч;Режим эксплуатации: 50 % город с пробками (Москва), 50 % трасса;Доливка масла: 0,7 л;Наличие чип-тюнинга: нет;Период эксплуатации: весна - осень;Топливо: Д/Т Танэко, Татнефть;Фильтр масляный: Оригинал;Фильтр воздушный: Оригинал;
    2 балла
  15. Дд! Стоит немного систематизировать визуальные признаки деградации смазки в более менее скоростном подшипнике для определения причины этой деградации. Из своего опыта а также пробежавшись по форуму и драйву, можно выделить несколько симптомов: 1. Проблема с загустителем Пустой подшипник утечка смазки выглядит как пустой чистый внутри подшипник, часто со следами утечки снаружи сальника, при этом сальник вполне цел. если совсем кратко, основных проблем с загустителем три: перегрев перенагрузка постепенный износ
    2 балла
  16. Вот фото Мобил 3000, сделан в Турции, импортер ООО Нева, (из Питера, ясен пень). Проверил пробы из 2х запечатанных канистр. Спектры совпали с оригинальными маслами из нашей базы. Гарантирую, что это не подделки. Сами спектры только в понедельник покажу, в офисе на компе остались. Фото канистр сделал я сам.
    2 балла
  17. Нет.. легкий зуд Просто о нем уже везде и всюду.. Вот и хотелось в темах анализов про конкретное масло быть ближе к собственно теме. Хороший кореец, гуманно стоит по современным реалиям.. разве не интересно его обсудить без очередного ухода в ричфул и все что за ним паровозом?
    2 балла
  18. Лучше всего моторное и желательно не поддельное
    2 балла
  19. 168 было. Хорошо хоть это есть и за не тыс.руб.
    2 балла
  20. Если кому надо было, сейчас в ЕМЕХ есть в наличии GM 12345879, пр-ва США, 450г за 343р!
    2 балла
  21. Но с Bardahl POLY S2 не все так однозначно пока что. Утром без пыльников ролик от руки крутился с выбегом но не шуршал. Была вибрация при кручении. Наверное надо еще попробовать. На другом опорном.
    2 балла
  22. Можно ссылки, что должен быть с пропиткой на ваш авто? оригинал с пропиткой? Думаю, что нет. начитаются в интернете…..
    2 балла
  23. Везде в продаже всплыл турецкий кастрол. Вот взял на пробу. Канистра, вроде ничего. Но я не профи, надеюсь тут подскажут
    2 балла
  24. Для тюменской зимы ни одно не подходит. Номер 1 вообще не для этого мотора. Kixx PAO1 0W-30 либо если побюджетней, Kixx G1 0W-30 SP, учитывая ваши страхи 20-к.
    2 балла
  25. Если это камень в мой огород то хотелось бы уточнить где и когда я обсирал этот форум. В ноябре когда появилось упоминание о поддельном Американском мобиле то уважаемые модераторы попросили предупредить потенциальных покупателей об опасности на всех доступных площадках, я это сделал на двух форумах Ауди на которых зарегистрирован, то что после этого в обсуждениях кто-то начал обсирать этот форум не моя вина, я в дальнейших обсуждениях не участвовал именно из за этих помоев. По поводу рекламы соглашусь и нет. Ни какого отношения к продавцам масла не имею, ни от кого ничего не получаю, но тут
    2 балла
  26. Не, есть моторы где по всему миру льют 229.5, впрыск, 2 турбины, какие-то сложные форсунки и т.д. и т.п. К примеру мой м278. Исключительно 229.5 и точка)
    2 балла
  27. Советую sp, современный допуск где зола ниже чем в остальных, а по защитным свойствами не хуже. Есть мое личное мнение что загуститель более хорошего качества. Чтобы подтвердить это пока мало тестов на shear stability. Цена на них порой дешевле встречается чем у SN, SN+ Ну и более свежее масло значит покупаете.
    2 балла
  28. 2 балла
  29. Пакет присадок одинаков, значит, дело в погрешности измерений и точности замеса. Т.е, по факту все одинаково, в пределах допуска, можно лить и не заморачиваться. Если взять 20ку из другого замеса, и перемерить щелочное в той же лабе, то может быть щелочное такое же, как у 5/30. И наоборот.
    2 балла
  30. 500-700 на 15к это вообще не расход. А что, масло в Москве всегда раз в 15000 меняли? Вот ваше масло: Valvoline Maxlife C3 5W-30
    2 балла
  31. Если это 200 мл товарного масла, а не МоДжО или чистые эстеры - то в любом случае это просто гомеопатия. Можете добавить хоть 200 мл трансмиссионки, хоть отработки, сильно на общий объём масла это не повлияет.
    2 балла
  32. К выше сказанному про Роснефть, чего то там поменялось от первоначальных условий. Через 45 дней акционные баллы сгорят. Да, акция работает Москва и Питер, называется Две Столицы.
    2 балла
  33. Вчера проверил 2 свежих канистры Мобил 3000, из Турции. Импортер ООО Нева Лубрикантс. Масло нормальное, спектры совпали со старыми из базы. Выложу фото и спектры. От этого поставщика несколько масел уже проверял, НЕ подделки. Хочу заехать к ним на неделе, пообщаться с руководством о налаживаниии регулярных проверок.
    2 балла
  34. JD54 Лучше забудьте про эти сульфонаты. Сульфонаты только с NLGI GC-LB! Редукторная смазка во первых, а потом уже молибден и лучше органо. Gazpromneft Reductor Grease Bardahl GTUS 00 GREASE Idemitsu Daphne Grease M №0
    2 балла
  35. Тут есть одно отличие: с телефонами выбора не было. Или прогресс, или сидите в своём регроградном мире без связи. А тут выбор - либо рисковать с ричфулом, либо купить корейца по той же цене или дешевле. А вообще глупый спор. Я не знаю что ричфул это плохо так же как вы не знаете что это хорошо. Пустой разговор.
    2 балла
  36. Описал масло, сильно тапками не бить ,я первый раз, попробовать чисто!) само, собой, все умные мысли не мои, а честно заимствованные у Босса. 1). Вязкость масла , при 40С=47,35 и 100С=8.79, нормальное в рамках класса. Золотая середина между экономичными и защитными свойствами. 2) Щелочное число = 7,39мг КОН - среднее, но достаточное для коротких интервалов смены 5-7.5тыс км. Катать больше в тяжелых условиях эксплуатации, когда 100% город - не советую. 3) Зольность сульфатная = 0,79% - зольность низкая. Масло современное API SP, сберегает прямовпрысковые моторы от о
    2 балла
  37. G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP свежее 2022 за анализ спасибо Дюпелек, всем ойл клубням и официальному диллеру ООО "АК "Энергия". Образец для анализа предоставила ООО "АК "Энергия" официальный дилер ООО «Газпромнефть-СМ», G-Energy и Gazpromneft. Масло отправлял в лабу Дюпелёк. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ACEA С2/C3; VW 505.00/505.01; MB 229.51, 229.52, BMW LL-04; Opel-Vauxhall OV04011547; IVECO 18-1811SC1. 1) Масло имеет право именоваться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11,79 сСт - как у многих аналогов SAE 30 уровня С3 в р
    1 балл
  38. Любит он его, где то я читал у него, совсем не давно, что скрепное масло даже в версии sn.
    1 балл
  39. Гринол Реаниматор Про поэффективнее будет: заливается сразу в горячий мотор, не оставляет следов на стенках цилиндров, и также не поднимает краску поддона и не повреждает пластик. Раскоксовка делается по остаточному теплу, поэтому для усиления эффекта подкапотное пространство накрывается одеялом, а под мотор устанавливается тепловентилятор. Если удастся растянуть сохранение тепла на 6-8 часов, эффект превзойдет ожидания.
    1 балл
  40. Я заливаю последние пару лет, раньше лил LM gdi clean пока она не подорожала сильно. Motul по составу тоже самое, даже воняют одинаково. Результат вроде есть, пропуски зажигания пропадают, и на хх дрожь пропадает. Раз в пол года лью.
    1 балл
  41. Нет-нет вы что, какие 12-15 ))) У меня 9500 км в экспедиции это был максимум за всю мою жизнь ))) Обычно на 8 т км. меняю.
    1 балл
  42. На Роснефти 3 рубля кешбека от 30 литров бензина.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...