Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

super_touch

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About super_touch

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Neste City Pro 5W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Golf 2

Recent Profile Visitors

1,055 profile views
  1. напишите свой логин. чтобы точно понять в чем проблема. а так если смотреть статистику, то она хромает, и видно, что дешево стоит, значит есть с ней косяк и ее просто могут не принимать на ЦС, чтобы передать вам. понятно, что цена сладкая и хочется урвать, но тут или ждать пн, чтобы пообщались с поставщиком и дали ответ, привезут ее или нет, или же заказывать acdelco
  2. не, ну можно и заранее затариться, да, не спорю но если вдруг срочно и ТО подходит, то иметь 1 день в запасе самое то.
  3. никогда не понимал, когда не могут спланировать и нужно, чтобы запчасти были уже вчера. всегда могут быть форс-мажоры - сломался авто по дороге в офис со склада, поставщик подвел и прочее. всегда нужно 1 день иметь в запасе, чтобы потом с горящей жепой не бегать и не орать, что аааааа запчастей нет, меня подвели, машина на подъемнике блаблабла спокойно смотрю на сроки, знаю, когда авто выезжает в офис со склада, прикидываю, держу день в запасе и все в шоколаде - все вовремя, когда мне надо, и все счастливы
  4. всегда масла беру тут или с дилера, или с собственного склада или от дистрибьютора. еще ни разу не было косяков, а покупаю разные бренды. и вам советую не бояться, а спокойно покупать масла тут
  5. Пообщайтесь с руководителем офиса. Если все гуд - может пойдут на встречу и сделают лимит на запуск в работу без проверки и предоплаты. И все будут довольны.
  6. коротко и на пальцах у всех компаний есть регламент работы с клиентами, которого они придерживаются, чтобы быть лояльными и снизить риски. в данном случае есть оптовые клиенты (сто, автопарки) и розничные дак у оптовых иные условия, у кого хороший оборот, все знает и нет косяков - тем ставят автомодерацию розничным же клиентам только единицам, потому что менеджер должен проверить заказ на применимость к автомобилю клиента (даже если он перед заказом не попросил проверку по вин), так как очень много клиентов заказывают не то, что нужно, например многие думают, что у дисков цена за комплект, что колодки продают по штучно, не могут точно рассчитать дату поставки, путают лево/право, перед/зад, тут и включается менеджер, чтобы понять, что нужно, проверить, что деталь подходит, сориентировать по срокам (чтобы не было недоразумений и пустых возвратов), согласовать оплату (многие не любят забирать заказ потом) ну и так далее. и вся ответственность, если клиент заказал и не забрал, может лечь на менеджера, а ему это надо? таким образом, ве зависит от клиента и от его работы с компанией. если все хорошо, то я не вижу проблемы поставить лимит на заказ без проверки и все, если же от клиента были необоснованные возвраты, типа ой я не то заказал, ой мне не надо, ой идите в попу, то с таким лучше работать только через менеджера. я не знаю вашей ситуации, но если менеджер посчитал нужным оставить вас работать с модерацией, то есть на то причины.
  7. можно. вам надо с ним обсудить данный вопрос и все, а лучше с руководителем офиса. и вам поставят автомодерацию.
  8. TOYOTA видно оригинал, и наклейка дилера. 555 - ну и что, что рваная? товар не легкий, под весом от перемещений может потрепаться. ну а смазка - почти всегда так накладывают, а не под завязку с горкой. короче жиру беситесь
  9. Ну тогда жди, тебе представитель компании ответит, что детали, продающиеся со склада NAS или с наличия офиса закупаются напрямую от производителя, имеют все сертификаты и подделка исключена. Если не веришь никому - в добрый путь на рынок, щупать, трогать каждую деталь и покупать втридорога.
  10. Тут писали не раз об этом. И ты думаешь крупная компания будет себе в наличие на склад закупать контрафакт и барыжить им? Ты с какой вселенной?)
  11. ну лично мне за все время ни разу не встречалось ничего плохого - ни запчастей, ни масел
  12. Магазин ADIZ - это наличие в офисе, в котором вы зарегистрированы. NAS - собственный склад автодок. Жирным выделены те, у которых наименьший срок доставки и хорошая статистика. в наличие офиса и на свой склад детали закупаются напрямую, так что смело можно брать, подделки не будет если есть в прайсе - значит проблем не было. закажи, не понравится на выдаче - вернешь, будут разбираться, что не так с маслом. можешь так же у менеджеров запросить паспорт продукта от этого поставщика
  13. Купил через Автодок. Вот решил у вас уточнить дистрики они или нет:)

×
×
  • Create New...