Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

DeniS2

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About DeniS2

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    С-Петербург
  • Масло
    Luk gen arm VN 5-30

Старые поля

  • Авто
    VW 1,9 TDI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте! Благодарю за разъяснение! Есть правда небольшой нюанс, Х равен 2 и более результатам (п. 15.1.1.3). В данном случае, погрешность более 77% и это очень печально.
  2. В документе, "Использованные масла r=1,53Х 0,47 (где Х результат 2 или более проверок). Считал, пересчитал )) Получилось, что при норме, лишь каждый 20-й результат, может превышать 71,9% от среднего. (как бы тоже не маленький разбег). Поправьте если ошибся.
  3. Ну Вы что, серьезно восприняли фразу "я победил?" ))) Женя написал что его результат ближе, я показал ему разницу в 0,04 в мою пользу, ради смеха! )) Даже на последнее сообщение, отвечать не стал, никакого удовольствия от этих разборок. ))) Посмотрел результаты сравнений, "разносы" от 16 до 83,5% по щелочному, тоже не радуют. На мой взгляд, в этом минус лаб, человеческий фактор и "разбег" в партиях реактивов. По моим результатам, есть информация что провал из-за разжижения, спектрограмма сильно отличается от эталонной из-за топлива. Хотя по результатам, вроде не так много его. Проверяю свежий Мобил супер 3000 из Москвы и Керчи, разница по присадкам 2%, по щелочному 0,2, а бывало вообще точь в точь. Короче буду нарабатывать опыт, изучать нюансы.
  4. Мои сомнения основываются на объективных данных (их я уже приводил), твои на предубеждениях. Сомнения в том, что это твой образец, было предложение развеять все твои сомнения, но ты просто "поржал". Про смайлики, там где я про победу написал, не забывай. Это не буЭно, а болт крепления короны (МАЗ), при таком размере короны, крайне полезная вещь! ))))) Да, по Мобилу мой результат вредней, но учитывая разницу в 10% и то, что "мой" аварийный лимит равен 40% от базовой линии, хотя производитель обозначает 20%, мой анализ не навредит. Это главный врачебный принцип, "не навреди"!
  5. Мало кто делает, но у ТЕБЯ есть сомнения?!!! ))))))) А желание проверить "чё это за масло" пропало? После таких заявлений, это необходимая вещь. 3,6 - 2,23 = 1,37 2,23 - 0,9 = 1,33 Я победил!!!!! ))))))))))))))) Надеюсь калькулятор есть, перепроверить. п.с. Заниженные данные менее вредны, чем завышенные.
  6. Я предполагал что будут сомнения, на этот случай есть решение. Образец хранится в лабе 30 дней, в этот период его можно забрать. приезжай, съездим, заберем, тару свою точно узнаешь! А чтобы сомнений не было, прямо там засунем в мою "балалайку" (надеюсь решу на днях, вопрос с лицензией на новое ПО). У меня всё прозрачно, честность это мой фундамент.
  7. Отвез я образец отработки Евгения в лабу (Северо-Западный центр экспертиз) и сдал в обезличенном виде (как моторное масло Идемитсу, без указания пробега, конкретной марки и вязкости, чтобы у лабы был результат измерений, а не например использование данных другого анализа). Вот что получилось по щелочному.
  8. Это центрифуга, которую чаще всего используют для сажи. У неё свои ограничения, если память не изменяет, там зависимость от массы "мусора", которую можно обойти увеличением оборотов самой центрифуги (физически, с помощью центробежных сил поднять массу частиц). А на фото байпас фильтр.
  9. В статье есть упоминание байпас фильтра и даже схема приведена. Фильтр устанавливается паралельно штатному и постепенно, не препятствуя основному потоку, максимально удаляет "мусор" и позволяет в разу увеличить срок службы масла. Вот подробный отчет от американцев на примере дизельных автобусов и Шеви Тахо https://avt.inl.gov/sites/default/files/pdf/oilbypass/oilbypassfinalreport.pdf По экономии, высока вероятность того, что "грязная" 20-ка, покажет более высокий расход, чем например "чистая" 30-ка и более чем на 90% больший износ. Вот неплохая статья в тех же "Смазка машин", на этот счет. https://www.machinerylubrication.com/Read/401/oil-engine-fuel-consumption#:~:text=By reducing oil contamination by,percent and 2.9 percent respectively. Кстати, видел упоминание о использовании, байпас фильтров, на 30 тыс. автомобилях почты Японии.
  10. https://www.machinerylubrication.com/Read/30697/choose-oil-filter Вот отличная статья в "Machinery Lubrication" про масляные фильтры, чистоту отсева и связанный с этим износ. Это "нано фильтры размером с ведро"? У конкретно этого, производитель заявляет фильтрацию до 1 мкм. и мне кажется, многие не совсем понимают, как он работает.
  11. И то верно! Судя по лабе, добавиться должно было, молибдена и цинка в + "Меня терзают смутные сомненья .... у Шпака магнитофон ....!"

×
×
  • Create New...