Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      16 551


  2. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      19 561


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      38 809


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      19 453


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.11.2020 в Сообщения

  1. Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20 свежее за анализ спасибо всем кто скинулся fareastwood a-ha Skif_tlt DRON 33 elvis @Inzhener Дюпелёк исламыч @СИНТЭКС @Maxxixx Wirtgen torcon Nickol alex323 ss333 evalar. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; API CI-4; GM dexos1 Gen2, BMW LONGLIFE– 14FE; VW 508 00/509 00; PORSCHE C20; VOLVO “DRIVE-E” бензиновых (VEP) и дизельных (VED) последнего поколения оснащенных системами каталитической нейтрализации и сажевыми фильтрами (DPF); Jaguar Land Rover последнего поколения, требующих масло с одобрением STJLR.51.
    7 баллов
  2. Признаюсь, мне вообще не всегда просто писать. А тему эту я бы все-таки поменял. Для меня PCMO - 7 - 11 cSt (100C) это масла средней вязкости. SAE20 - я бы не стал относить к маловязким. <7 - низкая >10.99999 - высокая
    3 балла
  3. ПАО и AN заявляют в описании только в Премиум 5в30 а3 https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/Sintec-Premium-SAE-5W-30-ACEA-A3-B4-1.html
    3 балла
  4. alex323 VV"351 парни, я только за, если у человека есть деньги на хорошие, дорогие масла, но смысла в этом не вижу никакого и поэтому я выбираю другой путь - т.к эти моторы никаким супер-пупер крутым маслом не вылечить, то я лучше просто буду менять его чаще, но лить дешман))) Проехал 5тыс.км/150м/ч и в тазик его. Купил свежее, какой-нибудь корейский кряк за 1400руб/4л и поехал дальше))) Вот и SAE20 такого же мнения (скрин)
    3 балла
  5. реология, трибология, кавитация и дилатантнасть это кокечно важно, но инженеру-конструктору двигателя приходится учитывать и другие нюансы смазки двигателя, например минимальная вязкость для предотвращения утечек, которая выше чем минимальная вязкость необходтмая для обеспчения жидкостной смазки, поэтому считаю нужно руководвоватся мануалом производителя авто, а не "Бросать его (мануал) в костер"
    3 балла
  6. Газпромнефть на м2 азс #13 первая после границы тульской и московской области, цена 46.15. С каждым паспортом все лучше и лучше?)
    3 балла
  7. Так они выслушали нас и сделали новую версию Если так пойдет скоро они ПАО с Эстерами сделают :)))
    3 балла
  8. Очень громкие заявления, но к сожалению, это просто слова, пустой звук, можно так сказать. Если вы ни разу не видели, то это совсем не значит, что этого нет. А я вот очень много раз видел, как не доезжая до 100тыс.км у современных корейских моторов (например), кольца уже закатаны в битум. И машины ездят, не стоят. Хотите такси? Вот вам такси. Пробег всего 76тыс.км. ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ В ВИДЕО НА КОЛЬЦА. Масла лились сначала дилерский Шелл 5w30 (я так понимаю, что или А3, или С3), а потом Лукойл Х/К 5w30 А3. Заметьте - это не 20w50, которое предлагаете вы, не 5w50 и даже не 5w40, однако ит
    3 балла
  9. Dron188 не вижу смысла метаться и искать, если сейчас всё устраивает.
    3 балла
  10. Всем привет! Предлагаю купить HC масла NOVUS VENATOR 5W-30 и NOVUS VOLCANO 5W-40 с максимальной скидкой! Канистра 4 л каждого масла по промокоду "Oil-Club" = 1 299 руб 1 299 руб за канистру 4 л крепкого, импортного высококачественного продукта это очень дёшево! Надо брать! Купон работает на нашем сайте NOVUS, кладем литровые и четырёх литровые канистры в корзину и в строку "применить купон" вводим "Oil-Club" (на этой строке нажимаем стрелочку) и автоматически на весь заказ рассчитывается скидка более 12%! Количество масла не ограничено,
    2 балла
  11. Всех морпехов с праздником!!
    2 балла
  12. Забросил 250₽, комент в переводе отсутствует (забыл вписать), на позицию 57!
    2 балла
  13. Вот только пурпоинт слабоват , кмк
    2 балла
  14. Владимир09 в Мильстрим пару лет назад пришёл новый инвестор, они сейчас очень серьезно обновляют парк оборудования и стальных танков, докупили еще виноградников- эксперты считают что их звезда взойдет в ближайшие несколько лет, 2019й год урожая уже был неплох, 2020й должен получиться еще лучше. Maxxixx Вискарём накидываться- очень так себе идея- очень много дубильных веществ в напитке от бочки и "хвостов"- солодовый дистиллят- не самое чистое вещество даже после двойной перегонки- оно больше для медленной медитации разумными дозами (хотя над чем там в Ред Лейбле можно медитировать- я хз
    2 балла
  15. да-да , там даже голуби на памятники и на площадях не срут
    2 балла
  16. я не буду спорить с неграмотными людьми о грамоте, извини.
    2 балла
  17. Смысл копья тут ломать. Нагар на свече, тоже не добавляет ей токопроводности. Процедура копеечная и не трудоёмкая, если эффект будет и свеча ещё послужат то гуд. Никто же не навязывает чистку всем.
    2 балла
  18. последние 500р я скинул на новую позицию 57) Sintec Premium 5W-30 A3/B4 (c ПАО и AN) , а не на 56) GF5 . Перемести пжлст. Хороших выходных!
    2 балла
  19. Друзья прошу прощения, на форум хожу редко, решаю возникшие семейные и финансовые проблемы. Вроде бы все вбил. Я так понимаю что с Neste 0W-40 меня кто то попросил денег перекинуть в другое место, поэтому там такая сумма, надо читать недавние закладки. Там была полная сумма, но просто так я цифру не поменяю... значит кто то забрал оттуда на другое масло.
    2 балла
  20. Ясен перец, это ж промокод с Драйв 2 для магазина Amsoil.su.
    2 балла
  21. Любое из CJ-4 или CK-4 5w 40(летом 10-40) и будет вам счастье ВАРИАНТОВ 100500-https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.31_de.html https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_de.html
    2 балла
  22. @DIMA312, @СИНТЭКС, @Владимир09 Растравили душу, аж сразу захотелось устроить себе какой-нибудь эно-гастрономический тур в выходные- не в Мозель, так хотя бы в Семигорье))
    2 балла
  23. Ну ноябрь месяц как бы на дворе.Даже на одном и том же масле мотор по разному работает в разное время года.
    2 балла
  24. Слово не нравится?))) Ну назови пузырьками, как большинство народа, да и всё)))
    2 балла
  25. простите мне мой французский, штаа??? сколько вина разного видел, но никакого перляжу не замечал
    2 балла
  26. Вчера не ответил, но отвечу сегодня. Пока работал в ПЛМ столкнулся с тем, что все НОАКи Москвы показывают "произвольные показания" на товарных маслах, даже если отправить одну и туже пробу в повторности на разные приборы можно было получить колоссальные разбросы данных. На счет альтернативы она потенциально есть и она максимально очевидна: ГОСТ Р 56720-2015 - как прототип альтернативного метода, если знаешь фракционный состав - значит можешь сказать какая максимальная потеря массы будет при 250 С.
    2 балла
  27. Сабжевое масло стало угорать после 5т.к. при каких режимах и соотношении город/трасса? Просто мне интересно, т.к. я это масло лью в 3 автомобиля, которые увел с HKSa, который стал угорать: 1. Киа Каренс с общим пробегом 105т.к. при 90% города, расхода сабжевого масла нет совсем (правда Каренс прошел на нем пока 4т.к. при 100% городе, сначала был шумнее, чем QSUD 5W30 перед сливом, который лили после HKSa, но после 1-1,5т.к. тоже стал работать тихо, это слышу сам, т.к. авто у меня на виду и приезжало на частичные замены ATF в АКПП); 2. Хёндэ Солярис с общим пробегом 120т.к., расхода с
    2 балла
  28. Влад999 моя любимая тема - удаленная диагностика двигателя по спецификации VW. Я в нетерпении. Никто не скажет, что случилось, можно, конечно, попробовать взять образец, провести хроматографию - тогда можно будет сделать обоснованное предположение о причинах. Но дешевле и быстрее все слить, промыть и залить нормальный антифриз (XLC).
    2 балла
  29. лет 15 + использую дорогие. В требованиях было прописано и привык. Платинум потом иридий.. а в весту уже по привычке засунул иридиевые. когда то по 20$ 1шт была . Весте уже по 8$ штука обошлась. Но суть не в этом. они расчитаны на 70тыс миль по мануалу . Я менял раз в 60-80тыс км. А след куплю LPG3 но без газа я .. на бензе они 200 проедут. . Так что дорогие они на первый взгляд, а покатавшись обойдутся дешевле обычных. там еще и топливо экономится до 3% по тестам "за рулем "(до 5%) , не мало . 300 литров бензина на 100тыс пробега окупят эти свечи 5-8 раз.
    2 балла
  30. я же и говорю, что всем новорегам по умолчанию нужно выписывать читательский билет хотя бы на месяц, чтобы на форуме немного освоиться, почитать Правила форума и Правила создания тем. Да и после долгого чтения форума зачастую отпадает сама необходимость создавать темы (ну или создана она будет грамотно, с предоставлением необходимой информации). Предлагаю просто игнорить подобные запросы...
    2 балла
  31. Андрей махор на зиму- вполне.
    2 балла
  32. Роман 73 что цитируете? причем тут втулка/вкладыш и рост температуры из-за масла? Там повышенная температура возникнет скорее всего при масляном голодании или чрезмерно маловязком масле, если будет контакт поверхностей, чем на более вязком, при котором гарантировано будет гидродинамической режим.
    2 балла
  33. Блин, реально здесь у всех времени немерено!))) - для просмотров, чтения всякой херни... Я сюда захожу изредка и каждый раз все в курсе всех событий хреновых блогеров))) Получается, сами им хайп и создаёте... П.с. мне, например, жалко времени тратить на всяких орков...
    2 балла
  34. Можете, никто вам это не запретит, кроме жены, если кредит за машину платит она.
    2 балла
  35. В соответствующей теме уже идут сборы - №57
    1 балл
  36. Роман 73, я это видео в Приколы закинул, думаю, не будешь возражать? https://www.oil-club.ru/forum/topic/43608-приколы/?do=findComment&comment=1826828
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Писал на предыдущей странице Был куплен в начале 2014 года, зимой
    1 балл
  39. Евгений Николаич уже советовал: Cupper NS Line 0W20
    1 балл
  40. Если брать одинаковый состав, то плюсы SAE20 против SAE40 (так как мы приняли одинаковый состав) будут три основных - 1. теплоотвод будет несколько лучше (как от колец, так и благодаря некоторому увеличению скорости потока). Но надо заметить, если система устроена так, что увеличение скорости потока не дает заметной разницы в охлаждении - то это будет минимум. От колец будет около 1.15 в среднем (на 15% лучше), что существенно. 2. будет лучше friction torque , а следовательно - снизится немного нагрузка на двигатель (не сильно) 3. качество смазки - именно ка
    1 балл
  41. Dmvdm ты мне эту поэму вообще к чему написал? Я высказал свое мнение, ты с ним не согласился. Мне этого достаточно. Меня лечить не надо - не на того нарвался.
    1 балл
  42. этот вопрос необходимо разделить на 2 вопроса: Да, это обсуждалось и это важное свойство. За счёт образования на металлических поверхностях антифрикционного слоя, который постепенно образуется при применении КМДТ и потом постепенно стирается без его применения. Это другая история! По ГОСТу ISO 12156-1-2012 необходимо проведение испытания при температуре топлива 60С в течение 75 минут. За это время физически и теоретически не возможно появление антифрикционного слоя на металлической поверхности. Поэтому разницы при испытании по ГОСТу не будет. А вот скажем, если провести 6-ти ча
    1 балл
  43. Кстати , приход в теории должен быть (так что я ошибся выше) , за счёт катализатора . Вот описание , цитата : Содержит катализатор, обеспечивающий полное и «чистое» сгорание бензина.
    1 балл
  44. Живите спокойно. Ваша гранта переварит все. Лучше работой займитесь и на иномарку заработайте, чем в инете сидеть
    1 балл
  45. SL1 Кому хорошо - пусть покупают и радуются "низкой цене свежего канадского масла". То, что оно канадское - не имеет никакого влияния на его свойства и характеристики. Поэтому хоть Китайское. Мне нравятся корейские, японские и американские. Но японские проигрывают двум другим в цене, а по содержанию тоже самое - поэтому перестал брать.
    1 балл
  46. Какие сложности... Двигатель изначально спроектирован еще в 90х, сначала он был 2.8, потом над ним поколдовали и сделали 3.2 и это начало 00х. Тогда о таких маслах то никто и не думал, как масла которыми сейчас пользуемся. Dextron вон плюнул и заменил все свои масла менее вязкой 6й, потому как оно лучше работает во всех режимах по итогу. Сейчас на улице +24, коней работает, температура двигателя 88 гр, масла около 83гр поездка порядка 40 минут. Какая там вязкость будет у 5w40 на такой температуре? Думаю двигателю не особо лучше от такой вязкости. Да у 0w20 HTHS вм
    1 балл
  47. Уже думаю об удалении первого каталика.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...