Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      105

    • Публикаций

      3 200


  2. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      45

    • Публикаций

      25 735


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      42

    • Публикаций

      98 698


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      19 427


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.10.2020 во всех областях

  1. Mobil1 ESP LV 0W-30 свежее за анализ спасибо соратникам Сергей Шитиков, zheleznodorozhnik, 8sl6, sashka123, parziv, neobrother, Иван Z. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 973р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN*; API SL; ACEA C2; ACEA A5/B5; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; BMW Longlife-12 FE; Одобрение MB 229.61; VOLVO 95200377; FORD WSS-M2C920A. 1) Температура застывания -62C. Экстремально низкая. И знаете что? Я не удивлен. Посмотрите на каких он базах, ПАО, GTL, эстеры, да еще все в низкой вязкости. Оно совершен
    34 балла
  2. вы не понимаете как устроен регламент eelqms и что такое лаборатории, видимо. Напишите в eelqms, что у вас сомнения в качестве этого масла - потому что ваша лаборатория нашла +0.08 по одному из вариантов ASTM D874 (которые дополняются и уточняются). И это кощунство и осквернение святых писаний ACEA. Даже если бы ваша лаборатория нашла в этом масле +0.2 , в общем, единственный ответ который бы вы получили выглядел бы так вот -
    15 баллов
  3. "Масло - пис.чка!" (с) Торкон
    11 баллов
  4. Согласен. Добавлю. Это масло холодной зимой подойдет в любой легковой двигатель (для всех кто меня читает - это только мое мнение, я не owner's manual, а просто опция хорошего форума). Хорошее зимнее масло.
    8 баллов
  5. не совсем. Я говорю о том, что масло копит проблемы. Они могут не проявиться на холодную. Условно говоря, возможно, не будет никакой лучшей защиты у 0W-20 перед 5W-40 именно на холодную (ну скорее будет, но не критично). Вопрос в том, что это 5W-40 на холодную само в себе (и из-за темературы, давления, деградации) накопит больше проблем. Которые затем где-то вылезут. Система сложнее - я вот дал статью понять, что система как бы сложна https://science.nasa.gov/science-news/science-at-nasa/2008/25apr_cvx2 Вы воспринимаете масло очень л
    7 баллов
  6. сам Порше, как и все нацисты, даже включая Хайдеггера, труды которого я вынужден был изучать для получения степени, и других нацистов - у меня никаких симпатий не вызывают. Мне совершенно все-равно каким гением был тот или иной нацист, какие великие труды по философии он писал или какие ракеты он конструировал для полетов на луну, в том числе какие прекрасные автомобили носят его имя до сих пор. Я их не уважаю. Мне нравятся эти автомобили, а в честь чего они названы - нет, не нравится. И все то, как тот режим использовал слово "народ" ( brand VW ) имеет ровно такой оттенок, как воо
    6 баллов
  7. @Xraw вот реальный тест просто как пример
    6 баллов
  8. @Hant86 вообще, минералки (чистые) с малой долей загустителя - менее склонны к одному роду проблем и более склонны к другому условно говоря - 20W-40 минералка старинная vs 5W-40 на III группе с большим количеством "современных" присадок и VI, очень по-разному работают, деградируют, создают отложения. И несмотря на то, что 20W-40 скорее менее опасное масло, я бы все равно его не использовал "не летом". И точно бы менял его часто. Ну а 5W-40 на III группе я бы вообще никогда не использовал
    6 баллов
  9. Друзья, спасибо что проявили интерес к акции и готовы доверить защиту своего мотора NOVUS ! Немного забегая вперед предлагаю всем кто в данной теме подавал заявку на участие скидку на NOVUS VENATOR 5W-30 и NOVUS VOLCANO 5W-40 в размере 20 (!) %. То есть 4 -х литровая канистра классного HC масла обойдется в 1 188 руб (!) Внимание! Не более трех 4-х канистр в руки (и три литрушки)! ) Предложение актуально по 07.10.2020, оформите заказ на сайте и novusoil.ru и в комментарии укажите "Скидка 20% акция HC NOVUS" Выбирая участников не маловажным было популярность автомоб
    6 баллов
  10. Для гуталинщиков, которым важна надпись W30 на канистре. И без греха - и досыта...
    5 баллов
  11. да, скорее всего ваши эти советские технологии - какой-то "ржавый импорт" 1940-1960 гг. Но с другой стороны, вообще, есть пара смешных фактов. Lubrizol изучив некоторые присадки 1950х (уже хорошо изучив, имея XANES, SEM и тп) возвращается к ним. Хотя они и были забыты. Многое, что создали в 1940х в "ФРГ" и увезли "победители" работает до сих пор. p.s. А кое что надо убрать типа 3.5 (jokingly - задумано, видимо, в 1940х, реализовано в 1980х ) "Вот, внучок, мы потому и проиграли русским, что масло было < 3.5 и наши танки его сжигали, запомни только
    5 баллов
  12. я не смогу подсказать ничего по износу.. Я не уверен, что даже эксперт в трибологии подскажет это точно. Вопрос не совсем в износе, а в том, скорее, что само масло неправильно работает - и может скорее создать какие-то структуры (например в кольцах) в 100 раз быстрее. Как вариант (предсказать это нельзя - холодное масло это хаос, оно не считается). Или может пойти резкий процесс образования геля. И т.п. Все что угодно. Это масло непредсказуемо. При резкой коалесценции и реакции с топливом - уже через 4 часа в масле (я видел это прямо) начинают плавать какие-то сгустки (от
    5 баллов
  13. самое неудачное масло в истории M1 Формально на нем есть нарекания даже по кольцам... правда единичные Но так как это M1, все-таки, это кое-какое качество.
    5 баллов
  14. А что не так? Решает, какие машины взять на тест тот, кто тест организовал. Или я что-то пропустил, и вы реальный спонсор этого мероприятия, но вас не спросили, кого взять? Да и вроде подача заявки бесплатная, не взяли- чего обижаться?
    4 балла
  15. Вот вязкостью то LV мне нравится больше, чем х1.
    4 балла
  16. проблема холодных масел в дилатантности, которая часто есть. Особенно у ходившего масла. и CCS показывает только часть проблемы (надо еще смотреть изменение CCS каждые 100 часов) В общем холодное масло - "бултыхать в бутылке" - это не то, как оно работает в двигателе, при условиях shear stress при том давлении, что там есть. Реально, даже вам кажется, что масло холодное течет хорошо - течет оно плохо. Есть такой опыт - запись потока холодного масла на специальном микроскопе (не видимый тип излучения) с реагрующими/излучающими разного типа маркерами (чтобы вид
    4 балла
  17. Полностью согласен с alex323 - самый низкий износ у Вадима69 всегда был на ИЗМ 0W20 и зимой, и летом (более 20 анализов отработок на 1 авто). Но я о другом масле хотел бы сказать сейчас. Позавчера/вчера/сегодня, морозил, ради интереса, новый S-oil 5w30 ,который уже SP и ILSAC GF-6, у которого уже пакет присадок не Лубризол, а то ли Афтон, то ли Инфинеум (пока точно не известно). Это масло уже с молибденом и бором, что мне, лично, нравится (к слову, эти элементы есть и в ИЗМ), плюс, в новом S-oil уже меньше кальция (что хорошо, если верить SAE20) и есть магний (что тоже хорошо), эдакий Dexos1Ge
    4 балла
  18. Перевод на 3000 руб. Необходимо разбить в следующей пропорции. На позицию 87) Mobil 1 ESP 0W-30 свежее - в количестве, необходимым чтобы завершить сбор. На позицию 78) Volkswagen Longlife 0W-30 GR52195M2 свежее - так же в количестве, необходимым чтобы завершить сбор. На позицию 23) Eni i-Sint MS 5W-30 свежее ACEA C3 - всё, что останется от суммы перевода, после вычета двух первых позиций.
    4 балла
  19. Андрюханчик вообще ничего не рву . (Изначально я написал тут очень много, но потом удалил- боюсь, вы понять не способны). На масло денег тут у всех хватает (участие в акции- это не халява, как вы её воспринимаете), а к Эльдару есть довольно немалое уважение за то, что он делает. По поводу ваших знаний рыночных игр, не нужно козырять. Тут многие вам могут многое рассказать и о теории, и о практике - лучше не начинайте.
    3 балла
  20. @a-ha это как и вязкость - вопрос запаса. Но создать совсем пустое 0W-20 хоть и можно - риск есть. Много присадок - это не плюс, это запас. Иногда бывает чрезмерно много. Мало присадок как и мало вязкости - это лучше, но грань существует. Так что да, специалисты пытаются найти какой-то оптимальный вариант. Просто пока беззольные присадки не могут быть также эффективны (по нормальной цене) как и классические. Так что , много золы - бывает совсем не нужно. Ноль золы - недостаточно. Надо найти оптимальное число. Это масло даже достаточно
    3 балла
  21. если вы профессионал, то вы должны знать, что D874 может иметь лабораторную окраску
    3 балла
  22. Там такое дело делается, представитель Мобила на шухере, звонит в Irving, щас акции XOM на NYSE просто обрушатся
    3 балла
  23. skorp777 Конечно решают спонсоры вопросов нет. Но справедливости ради - логика выбора тех или иных авто, лично мне не понятно. Испытуемое масло А3, при этом выбрано несколько корейцев, в которые, вроде как, маслице нужно пожиже... 5в20, 5в30 ИЛЬСАК или А5. Тем более сейчас перед зимой. ИМХО. В тот самый момент, не выбрано ни одного CWVA или CWVB, в которые данная вязкость - что доктор прописал (а это широкая аудитория Поло, Рапиды, Октавии). maijor57 Корейцы потестят на халяву, а весной Ильсак зальют, а целевая аудитория и не попробует!!!
    3 балла
  24. А достопочтенный СЭР не в курсе, что агрегаторы собирают все заказы для конкретного пункта выдачи в один ящик/контейнер? Поэтому доставка ИНОГДА дешевле ( но не всегда), но дольше,( пока наберется этот контейнер для конкретного пункта выдачи) чем индивидуальная отправка из интернет-магазина Новус.
    3 балла
  25. Ключевые слова. Именно в сравнении, сразу видно ху из ху))) Но и SAE20 прав, зимой нужны нулёвки. Мы-то (форумчане) это понимаем, знаем и видим, как текут масла 5w при заморозке, даже (-20гр) - нихрена они не текут, так, как надо, а потом плачем, что задиры. А простые обыватели, коих 90%, зальют 5w30A3, или 5w40 и катают круглый год и в мороз, и в жару и думают, что всё нормал.
    3 балла
  26. все зависит от температуры (масла при старте, температуры среды, как устроен теплообмен, скорость прогрева) Общую рекомендацию я уже несколько раз давал. 0W-20 и желательно с PAO/GTL - оптимально на "холоде". Но тут уже и холод понятие немного разное и устройство двигателя и степень деградации масла. Так что это все может быть ±5C разброс в рекомендациях. Хороший холодный запас у 0W-20 с PAO/GTL. А 5W-40 на III группе - я бы вообще зимой не использовал. Это масло до -5C (для условно той же рецептуры но 5W-20 на III группе - до -15/-20C предельно)
    3 балла
  27. да, это очень неудачная рецептура в неудачной вязкости, с неудачным подбором аморфных компонентов Странно, что до сих пор продают.
    3 балла
  28. Нужно найти то место, куда выкидывают свои вечные карданы владельцы жигулей (когда меняют их на ШРУСовые), подбирать их там, подгонять по месту и ставить вместо штатных. Другого выхода я не вижу.
    3 балла
  29. Считается, что уже через лет пять зимние шины теряют эластичность, а вы хотите 6-ти летние шины еще 6 лет использовать. Может лучше купить, пускай бюджетные, но новые?
    3 балла
  30. Смешались в кучу кони, люди... Я понял только одно, шприцевать все карданы не надо, потому, что в жигах не шприцевались и смазаны с завода на весь срок службы ФИОЛ-2У... Расскажите своё видение, что делать тем у кого не "вечные"жигули и с завода не смазаны ФИОЛ-2У? Покупать жигули? Искать с необслуживемым крестовинами и обязательно чтоб внутри был ФИОЛ-2У? Как определить смазку? Трясти офдиллеров тойот, лэндроверов и т.д. чтоб поставили жигулёвские крестовины с двойным уплотнением(которых уже нет в продаже) или хотя бы загнали правильную смазку.... Мдя...
    3 балла
  31. Здравствуйте, на все поступившие вопросы, всем ответил в лс.
    3 балла
  32. 3 балла
  33. конечно, на среднем двигателе и средней 30 vs 40 что-то такое понять сложно, но он просто логически не должно быть лучше на 40. Чем ниже вязкость - тем ниже friction torque. Двигателю просто "проще" на низкой вязкости - отсюда и выходит конечная экономия топлива. Это все условно (важны другие опции), но если взять ваш случай 40 не может быть "резвее" чем 30. Это невозможно.
    3 балла
  34. в масле есть 1 необычный компонент. Я такого ранее не встречал. эти технологии касаются (возможно) не только минералки, а вообще нефти
    2 балла
  35. Такая канистра не попадёт в "нормальный" канал реализации. А так то да, на рынке можно что угодно купить.
    2 балла
  36. В Адоке от дистрибьютора 3300 рублей, что нормально, есть за что денег заплатить.
    2 балла
  37. ну не знаю.. А почему "вольво" ? Думаете, VW или Ford на нем не полетит? Не кажется ли вам, коллега, что Vo - 50 ppm (соль вольвониевой кислоты и алкилимидазолина четвертичного в пересчете на элемент Vo) недостаточно, чтобы сказать, что это однозначно под Volvo ? Эфирную энергию двигателя не растворит ?
    2 балла
  38. Жалко, что уже на зиму микс залит. Так бы не пожалел бабла и ливанул его и потом бы анализ. Посмотреть че там с износом на 240 000)))
    2 балла
  39. Как ж. чувствовал, что его на зиму надо было заливать... Вместо него х1 залил, тоже не плохо.
    2 балла
  40. Ради интереса вчера пробил свой авто по всяким автотекам, "порадовал" один момент, последняя запись, которая бьётся по пробегу, датируется августом 2018г. заезд к ОД (насколько помню заезжал к ОД по отзывной по суппортам, при этом более ранней записи о замене по гарантии вентилятора печки я не увидел), а вот моё июльское 2020г. посещение ОД по гарантии вообще нет (перекрас хлопушки), т.е. в принципе можно легко крутить пробег. Вот и вся "ваша" пробивка
    2 балла
  41. По @SAE20 это наверное идеальное масло, разве что 0W-30, а не 0W-20.
    2 балла
  42. У меня, какая-то непонятка, в этой теме - не могу очистить поле для ответов:-(. Стираю в ручную, один раз процитированное и так не однократно. Это так, для модератора и для понимания, причём тут пустая "цитата";-) По присадке ArmActiv, залита первая доза 90мл + полная доза 250мл. ЕЕОТ , на 6л. моторного масла. Дизель с коммонрейлом и ЕГР, без сажевика 2017г.в. 115.000км. пробег. Изменения звука и вибрационного фона двигателя, начал ощущать, примерно после 100-200км. пробега. Пока на уровне самовнушения ;-). К 500км. пробега, появилось устойчивое понимание, что никакого самовн
    2 балла
  43. 2 балла
  44. Зуб даёшь, что на Х1 самый низкий износ??? А вот у Вадима69 самый низкий был на ИЗМ, где как раз много молибдена. А у меня и на Киксе где молибдена вообше нет, тоже с износом полный порядок. И на Татнефть за 800 рублей. И на Пеннзойле за 4000. Может дело не в износе, а в другую сторону копать надо??)))
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...