Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/19/2020 in all areas

  1. 13 points
    Лыжник он молодец на самом деле. Благодаря таким, хейтеры уже не могут орать что "torcon продажный все анализы нарисовал на коленке!" Торкон вообще, как видите, к этим маслам не прикасался и в глаза их не видел, однако все так же, как было всегда. Правда и ничего кроме правды... Наше дело правое, победа будет за нами (с)
  2. 8 points
    Если чуть честнее - то эру растворимых в масле соединений Mo / W в середине 1950х начала компания то ли Pennwalt то ли Pennsalt, а результаты ее работы были использованы затем компанией Pennzoil, но это другая несколько история. К концу 1950х Castrol патентует те самые растворимые и известные (в тч по Vanderbilt) W / Mo присадки. В 1960х и 1970х Castrol активно использует вольфрамат в своих маслах Lubrizol же захватывает власть (патентами) над именно MoDTC (как бы ответвление от патента Castrol, но на базе решений Castrol) и активно противодействует Vanderbilt - так что никто, в общем не начал активно использовать MoDTC до 1980х Однако, Pennzoil, имея свои разработки - применяла разные подобные решения: их масло 'with Z-7' - продавалось много лет, как говорил сам Pennzoil - Z-7 - это 6 базовых присадок и модификатор трения. в версиях Z-7 было много всего, от Ti и Mo до чуть ли не Ni и Cu.. Эксперименты они ставили разные.
  3. 6 points
    Намек на то , что все они совместимы, не надо делать полную аппаратную замену только из страха проблем совместимости.
  4. 6 points
    Слушай если это так, тебе надо не ПАО перебирать с жирными содержаниями кальция, фосфора и цинка, а самое главное золы, а среднезольники 504/507 с небольшим содержаниеи присадок. Они чище сгорают оставляя после себя минимум отложений... То что ты льешь ПАО - толку нуль, оно все равно сгорит в цилиндре в смеси с топливовоздушной смесью... Зато высокая зола засрет тебе поршня с клапанами. В итоге мотор начинает жрать еще больше.
  5. 5 points
    torcon при таких ТТХ уже можно писать, что дорАха, или ещё рано?
  6. 4 points
    А вам челябинского: оз.Касарги (40км от Челябинска),+17, ветерок, волна,мангал, шашлык,чай... Крысотень!
  7. 4 points
    Очередная история о вреде синтетического масла. Вводные: потери масла минимальные (считанные мм по щупу), потеющие сальники (заводские, им 12 лет). Зимой сальник мокрил больше (т.к. использовалась синтетика или полусинтетика), летом меньше - вплоть до полного высыхания (т.к. минералка). Данная ситуация без изменений продолжалась ~7 лет. И вот всю эту идиллию оборвала мысль "а не плеснуть - ли мне черпак эстеров в картер?". Два интервала (год эксплуатации) с добавкой в масло (минералку, а потом синтетику) 15-18% Mobil Jetoil II чудесным образом повлияли на сальник: они реально разбухли. С трудом стал доставаться маслянный щуп, прекратилась течь сальника коленвала, легко закрученная крышка маслозаливной горловины в последствие с трудом откручивалась (набухала прокладка). Параллельно был проведен домашний эксперимент: кусочки резинового уплотнения помещенные в масла разного типа показали, что в Mobil Jetoil II набухание самое существенное. Но далее последовала расплата... Последующий интервал на чистом масле Mobil Ultra 10w40 показал существенное падение уровня масла по щупу (~10-15мм по щупу) и намокание в области сальника коленвала. Затем был интервал на чистом М8В, потери через сальник стали ещё более существенными, потребовалась доливка масла (чего никогда ранее не требовалось), появилось запотевание по периметру клапанной крышки. Щуп снова легко доставаться маслом оказался забрызган моторный отсек в области ремней + мокрый поддон двигателя. Замена многострадального сальника становится неизбежной... Но теперь о приятном. Работа двигателя на масле М8В в течение 9900км выше всяких похвал: легкий пуск, двигатель быстро раскручивается, масленка тухнет мгновенно, отличная работа двигателя на больших оборотах (4300-4500об в течение многих часов на трассах Краснодара с соответсвующими пробками), езда по серпантинам Крыма в жару. Всё это далось маслу без каких-либо видимых проблем (не считая необходимость доливок из за текущего сальника) Но всё-же у данного масла есть существенный недостаток: дефицит, оно отсутствует в магазинах Крыма и Краснодарского края, его практически невозможно купить там!!! Пока же я на м10дм... наблюдения продолжаются...
  8. 4 points
  9. 4 points
    Всех приветствую. Небольшой отчётик о поездке в Крым, Канака. Дорогу расписывать не буду, у всех она своя, Липецк-Канака 1400км в одну сторону, в пути примерно 20м.ч., средняя скорость 70км.ч. Комплекс Эко Вилладж, бронь на 8 суток, 1 сутки с 3х разовый питанием и номером с видами 7300р. на 2х взрослых и 6 летнего ребёнка. Плюсы: 1. Нет ночных дискотек, только в нашем комплексе до 23.00, для детей и взрослых. 2. Нет молодёжи, одни семейные и с детьми. 3. Нет частного сектора, одни отельчики и пансионаты. 4. Нет полиции, но в посёлке настолько спокойно, что даже ночью полотенца никто с пляжа не берёт. 5. При комплексе есть свой медицинский пункт, медсестра. 6. Вроде как есть своё очистное сооружение, видел сам, внутрь не заходил. 7. Чистейшее море, но вход камни (мелкие), дальше больше. 8. Офигительный климат и воздух, поселок окружен горами, кипарисы, можжевельники. 9. Для тех, кто мечтает стать тюленем и никуда не ездить прям норм. 10. Вполне нормальное 3х разовое питание, ешь сколько влезет, кроме вкусных булочек и воды ничего не покупали. Кто без питания есть 2-3 нормальных столовки, но цен не знаю, не заходили. 11. Очень большая открытая территория самого комплекса, разные номера на любой достаток. 12. Свой арендованный широкий пляж только для жителей комплекса (у всех браслеты) с лежаками и зонтами, на пляже чисто, убирают, переодевалки, есть открытые души. 13. Есть разная детская анимация. Минусы: 1. Кто был в Турции не надо сюда ехать и потом плеваться, что не подали 10 сортов мяса и булок и т.д. 2. Именно в этом году это водопроводная вода, она по ходу морская-опресненная, поэтому только мыться, но после неё кожа рожи как у младенца (я так понял в этом году в Крыму это общая проблема). 3. Не знаю когда строился отель, но номер уже немного пошОрканный, хотя это минус тупо для глаз, мебель нормальная, матрасы нормальные, фото на сайте красивые, но в живую всё таки чуть хуже. 4. Могли бы сделать главную улицу и получше, дорога так себе, местами ямы и большие лужи. 5. Для детей только одна небольшая площадка для развлечений. 6. Из морских развлечений только катамараны, как то приезжал бананчик), ну и старый теплоход). Возможно что то забыл указать, вспомню, допишу. У кого есть вопросы без проблем, спрашивайте. Однозначно этот посёлок для обычных тюленей и семейных пар с маленькими детками.
  10. 4 points
    Боже правый! Как это пао не проседает??? Или вы думаете что пао масла (за редким исключением) ваяют из голых баз без полимерного загустителя?!?! А гидрокрекинговые только из низковязких баз с загустителем?!?! Вот тут действительно чистое пао масло(пик 1.32), на густых базах так там извините даже при кв100 ≈10сСт, а пурпойт уже -41°— -46°. Вот собственно и вылазят минусы любых(кряк, поа, эстер) густых баз. Гуще — низкотемпературные характеристики хуже. Так что проседает любое масло с полимерными загуститель-депрессорами и фиолетово что там за базовое масло.
  11. 3 points
    Castrol ATF Multivehicle свежее за анализ спасибо товарищу Nikulum. Масло в лабораторию засылал Nikulum в запечатанной таре. Вскрытие тары в лаборатории УРЦТЭиД: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Масло заявлено как: JASO 1A Рекомендовано для: Toyota T, T II, T III, T IV, WS Nissan Matic D, J, S Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ Subaru F6, Red 1 Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317 Hyundai/Kia SP III, SP IV Aisin Transmissions requiring JWS 3309 Honda/Acura DW 1/Z 1 Isuzu (where Toyota T-IV is required) 1) Судя по вязкости при 100С = 7,25 - это масло больше класса Toyota Type T-IV, чем низковязкая экономичная Toyota WS. А вообще конечно это универсальная Мульти ATF широкого спектра применения. 2) Температура застывания -38С - не самая классная, на Крайнем севере я бы такое лить не стал. Хотя в тех доках заявляется -45С. Тут уж не знаю кто прав больше. 3) Коррозия на медной пластине хорошая. Высшая оценка 1а. 4) Серы в масле очень мало 0,0285% 5) Пенообразование при рабочей температуре есть, но в норме. 6) Судя по окисдению 34,9 есть эстеры. Вывод: Нормальная, качественная ATF класса Toyota Type T-IV. Сделана на основе гидрокрекинга. Минусы? От castrol после их моторок EDGE, ждешь ПАО и температуры застывания -60С. Но здесь это конечно не так. В целом вроде бы не плохая универсальная ATF - все параметры в норме. Эстеров не пожалели. Артикулы коды для заказа в интернет магазине: 154F33 - Castrol ATF Multivehicle 1L 154F32 - Castrol ATF Multivehicle 5L 154F34 - Castrol ATF Multivehicle 20L 154F35 - Castrol ATF Multivehicle 60L
  12. 3 points
  13. 3 points
    Вот тогда смотрите слева ESP,справа neste)))
  14. 3 points
    Бывает. И чаще бывает, чем не бывает . Слой неснятого залегшим маслосъёмные кольцом масла повышает компрессию . И это, извините, канешн, но читая тему возникает впечатление, что херню несёте вы. И более того, не делаете выводов из своих ошибок.
  15. 3 points
    Могло коксануть раньше, на любом из перечисленных масел, особенно на 10w40, с какого пробега начало подъедать? Потому нынешняя чистота - не факт чистоты маслосъемного кольца.
  16. 3 points
    Это наклейка-книжка из двух страниц. Верхнюю страничку открывали, а обратно приклеили неровно. Так что у кастрола все норм...
  17. 3 points
    Castrol - это вообще компания инноватор: касторовое масло содержит много фосфора (P-c эстеры и кислоты), так что TCP и ZDDP это наследие касторки. Соединения фосфония и дисперсант - дают разные варианты запаха, очень много уровней - от чеснока и земли до цветочных ароматов и запаха мяса. А еще - без Castrol в индустрии бы не было, возможно, MoDTC, но точно бы не было безсерных соединений Mo.
  18. 2 points
    0 - 60000 масло Huyndai X tear 5w40 интервалы 15 тыс 60 - 120000 Rheinol 5w40 ( не знаю что за масло, но владелец его лил так как друг владеет отделом запчастей и сказал ему что оно точно не подделка. Интервалы( с его слов) 10000км Отдал мне еще не открытую канистру. Залил на 1000км как промывку и слил 121 - 125000 TOTAL Quartz 9000 Future NFC SAE 5W30 a5Двигатель работал на нем очень жестко. решил слить по раньше 125 - 131000 - Kix G1 5w30 131 - 135000 лукойл люкс 5w30 2литра + 1,5 литра лукойл 10w40 люкс полусинтетика ( решил использовать старые запасы)Двигатель работал очень мягко. но решил долго не катать такой компот 135 - 142000 Gm Dexos 2 5w30 142 -149000 Gm Dexos 2 5w30 149- 155000 Gm Dexos 2 5w30 155 - 158000 Gm Dexos 2 5w30 158 -162000 Zic X5 5w30 - по настоящее время Причина вскрытия -замена прокладки клапанной крышки. а точнее прокладок свечных колодцев. на пробеге 122000 крышка вскрывалась для проверки зазоров клапанов и состояния цепи. Фоток не делал, но налет был желтый. Во углах лежал нагар "гуталин". Сейчас почти ничего нет. На клапанной крышке еще остался. Так как поверхность там решеткой, смыть его трудно. Оставил как есть
  19. 2 points
    Да какие отзывы, сдохли на малом пробеге.
  20. 2 points
    Во-во! Меня просто бесит жадность наших производителей/продаванов, которые за продукт себестоимостью в 3 коп. хотят получить навар больше, чем те, кто торгует более дорогими маслами! Я не буду помогать им обогащаться за мой счет!
  21. 2 points
    На БЕРУ Мобил 1x1 5W30 1л за 438р появилось опять
  22. 2 points
    Нет. Канистры запечатанные, тем более, ИМХО, трансмиссионки по составу проще, чем моторка.
  23. 2 points
    Потому что мануал для авто с бензиновым сажевым фильтром (B38 with petrol particulate filter) : https://www.newtis.info/tisv2/a/en/f20-118i-sha/repair-manuals/11-engine/11-40-oil-supply/1PSryV8
  24. 2 points
    Егорыч , добрый день! Конечно, по хорошему для регионов с тропическим климатом, лучше использовать масла погуще, но у Вас на Мазде 3 цепной двигатель Z6 - а для него рекомендация 5W-30. Зато это как раз делает возможным к использованию широкий ассортимент моторных масел, поскольку предложений по этой вязкости больше других. Из ассортимента Kixx, доступного у Вас в регионе, мы предлагаем популярное моторное масло Kixx G1 SN Plus 5W-30. Также, при наличии можно выбирать любой сорт масла Kixx c вязкостью 5W-30 и спецификациями API SN (SN Plus, SP) и/или ACEA A3/B4. Что же касается тяжелых условий эксплуатации, то это в первую очередь влияет на сокращение нормативных интервалов замены масла. В случае эксплуатации автомобиля в городских пробках (это действительно тяжелые условия), за время поездки сжигается больше топлива на км пути нежели при поездке по трассе. А значит и продуктов неполного сгорания топлива в моторное масло попадет больше за этот условный км пути, что приводит к более быстрому окислению масла. Общая рекомендация для всех японских автомобилей при тяжелых условиях эксплуатации - сокращение межсевисного интервала в 2 раза по сравнению с нормальными условиями эксплуатации.... Удачи!!!
  25. 2 points
  26. 2 points
    Почти любые неоригиналы сейчас - это перепаковщики. И часто из 30 брендов деталей реально производителей три, и он, производитель, тоже есть и дешевле всех в списке. Ха. Ха. Ха. -- Из интересного опыта. Весной накрылась помпа, на рынке все - на меня - одно лицо. Но, внезапно, обнаружил в Новосибе что-то иное: Ниссан. Да, Ниссан имеет фабрику помп для себя. Но делает и как запчасти на другие машины, на Сузуки например.. Приехала. Снаружи литье корявое, внутри же все намного лучше! И стоит американский РОЛИКОВЫЙ подшипник. Поставил - работает идеально. Нужна помпа - обратите внимание на ихний бренд NPW .
  27. 2 points
    У всех, это у кого именно, кроме тебя? Ты по трассе ездишь в основном, как я понял. А люди, которые пишут, что шумный, больше по городу. Я тоже больше по городу. Ну и зачем мне это масло за немалую цену, чтоб я его ещё с напрягом слушал? Меня устраивают другие масла на которых мотор работает приятно что на холодную, что на горячую. Так что никакой предвзятости нет, исключительно объективная оценка того, что мне x1 не нужен в городе. Тем более, в холодное время, если он шумный до прогрева. И с лотереей купить левак
  28. 2 points
    Stalkerproffi2 , добрый день! В качестве заводской заливки для Вашего автомобиля использовалось моторное масло вязкости 5W-30 эксплуатационного класса API SL. Двигатель Митсубиси 4G64 достаточно распространенный, и в разное время, в зависимости от комплектации, в рекомендациях были моторные масла и другой вязкости. Также необходимо учитывать, что этот мотор при достаточно большом рабочем объеме 2.4 имеет достаточно средний объем картера. Количество заливаемого масла - около 4 литров. Поэтому, при тяжелых режимах эксплуатации - в том числе и в городском цикле, с большим расходом топлива - необходимо сокращать интервалы замены моторного масла. Мы можем рекомендовать на выбор, любой из видов моторного масла Kixx c вязкостью 5W-30 для бензиновых двигателей: Kixx G1 SN Plus 5W-30 (API SN Plus, ILSAC GF-5) Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN Plus, GM dexos1 gen.2., ILSAC GF-5) Kixx G1 A3/B4 5W-30 (ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.3) Немного выше по цене Kixx PAO A3/B4 5W-30 (ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.3, VW 502.00/505.00) Все, указанные выше сорта масел имею формат упаковки 4 и 1 литр.
  29. 2 points
    ну да,всем будет интересно ,а особенно Палыч314 думаю..
  30. 2 points
    Бракованный ГНЦ, или гидрик какой-то один - это однозначно. Единственное дополнение - нас таких много, многие жалуются на этот стук. Сейчас, правда, уже последние G4NA видимо доработали, уже тихо работают, нет этого стука у них. ZIC X5 давно хочу попробовать, всё руки не доходят. Масел столько, что не знаешь, что залить)))
  31. 2 points
    Я бы не стал разбавлять сбалансированный продукт
  32. 2 points
    Счас он оффсайте QS глянул TDS для QSUD 5-30. Они его неслабо так загустили, вязкостью на Х1 похоже. Может ливануть, пока есть в продаже? А ещё вот что скажу. У меня батя на Элантре XD уже несколько лет катается на ZIC X5. Вот где тишина мотора. Недавно знакомому залили такой же Зик в Элантру 4. Она у него уже лет 8 в одних руках. Говорит, что это самое тихое масло из всех использованных за это время.
  33. 2 points
    Мне тоже так кажется
  34. 2 points
    @Evpasat с Днём рождения
  35. 2 points
    Зачем дорогую синтетику? Есть не дорогая, например Kixx G1 0w-30, Zic x7 0w-30, HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 0w-30, S-OIL dragon SN 0w-30.
  36. 2 points
  37. 2 points
  38. 2 points
    Я дико извиняюсь, но столько слов что ПАО масло может: 400, 500, 600... м/ч... А где вы собственно тут видили ПАО-масла??? Тут его величество татарский гидрокрекинг, с добавление 10-20%пао базового масла. Во всяком случае в 0W-30 и 5W-30 пики высотой 1.05 — никакими чистым ПАО масло и не пахнет, 10-20% и не более. Сомневаюсь что в линейке сороковок все коренным образом поменялось. И я чё не понял, автор говорит что кв100 вырос из-за доливки 10w40, но вырости он мог если это изначально было 5w-30, а не 5w40?!?! Станислав68 если не затруднит, это uoa 5w-30 или 5w-40?
  39. 2 points
    На ней тоже написано CGY, а не CGYA. Я так понял двигатель очень редкий, что на B6, что на CC. Как вообще этот двигатель? Он лучше CDAB? Поджирает пока около 150 мл/1000 км пробега. Общий пробег 130 т. км - честный пробег, знаю обоих хозяев. Купил недавно, пока выводы такие. Не по теме конечно, но нужны были деньги, пересел с Теаны J32 на Passat B6 - это мой первый немец, до этого были в основном японцы. За управляемость, за динамику многое можно простить Пассату))
  40. 2 points
  41. 1 point
    Эпопея смподбором тормозов закончена. Установлены диски Bosch (HighCarbon, крашенные, Китай). Колодки TRW Gdb1550 DTEC. Покрытие COTEC на колодках TRW напрягает первое время. Похоже для быстрой притирки они насыпали абразива на накладку. Первые километры торможение со звуком как у поезда. На педаль сильно нажимать нельзя иначе машина сразу клюёт носом так резко схватывает. Куда пропадает COTEC c колодки? Спасибо @Буран , @shevrick , @m724 и всем кто помогал.
  42. 1 point
    Склероз зрительный
  43. 1 point
    Новосиб s-oil7 LPG 10W-30 sn
  44. 1 point
    О тебе, у тебя опыт и 20-к и 30-к
  45. 1 point
    До нуля конечно же нет. Но 1млн такой простой мотор как у геца может вполне выдать. Но для этого должно совпасть очень много факторов которые в 99% случаев невозможны) 1. Масло раз 5(не обязательно супер пупер дорогая синька) 2. Без коротких и медленных поездок. 3. Не зимний климат 4. Наличие у владельца ответственного подхода к обслуживанию и своевременному обнаружению сопутствующих неисправностей(например перегрев из за загрязнения или протечки радиатора) итд... 5. Ну и машина в одних руках. как я уже сказал, это невозможно)))
  46. 1 point
    Вот с этого момента можно поподробнее?
  47. 1 point
    Играясь с минералкой,используйте ту где серы поменьше,чтобы избежать вулканизации резины маслосьемных колпачков,и меняйте часто чтобы быстро растущая кислотность опять же не добила колпачки,а то когда они пропускают излишне много масла в КС,то уж всё равно какое масло вы льёте,нагар и кокс. Тот кто мечтает без разборки чем нибудь раскоксовать маслосъёмные кольца,или там эстерами,и другой алхимией,и не мечтайте, особенно если кольца коробчатые, их и снятыми не отковырять, особенно те что в дырочку.
  48. 1 point
    Для поддержания чистоты можно добавлять эстеры, из легко доступных это Syntolux l132, холодильные масла POE и масла для газотурбинных двигателей например Mobil Jet Oil II Более подробно с ними может ознакомиться в темах по ссылкам ниже:
  49. 1 point
    Тогда не ошибка! Вы смотрели код на верхней крышке ГРМ? (если смотреть на двигатель со стороны радиаторов - слева вверзу шильда за трубкми). Если на ней CGYA, то сомнений быть не может - у Вас он и есть, просто мотор редкий. Его кроме вашего авто ещё единично пробовали ставить на CC. Одно основное отличие от CDAB - разные масляные насосы. У Вас - бесступенчатая регулировка. У CDAB - двухступенчатая.
  50. 1 point
    А кроме Адванседа, нет других масел? Точно так же можно тогда сказать и про другие вязкости. Кому интересно тестить очередное ...х20 (либо другую вязкость)? Хотя в десятках анализов этой вязкости (как и любой другой с определенным допуском) нет принципиально ничего нового. GTX по ттх схож с Виско 3000 (на сайте всё идентично). Анализ Виско делали на БМВ сервис в лохматом году и в МИЦ ГСМ. Тогда оно было SL, по сере это полусинь с первой группой. GTX относительно новый. Уже SN. И скорее всего смесь второй и третьей группы. Либо 2+. Вас никто не заставляет скидываться на анализ, так же как и заливать данное масло. Скинутся те, кому интересно. Для этого этот ресурс и существует.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...