Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ltest

    ltest

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      121


  2. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      21 543


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      99 029


  4. dydezzz

    dydezzz

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      6 291


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.08.2018 в Сообщения

  1. Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018 свежее за анализ спасибо форумчанам Filyan и 9398907 (если кого забыл напомните). Shell Helix HX7 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00. 1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.83 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 10.70 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах мас
    13 баллов
  2. 1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.83 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 10.70 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив по заявленному ACEA A3/B4-12 (TBN ≥ 10.0) выполнен 4) Кислотное число = 1.70 - низкое кислотное число, есть запас для роста 5) Зольность сульфатная 1.17% - стандартная для современного полнозольника 6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5660 мПас - это тип
    6 баллов
  3. Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная) cupper NS Line 0w20 предоставлен бесплатно представителями компании. toyota corolla e120 3zz fe(цепной привод грм) , aкпп 2004 г.в. общий пробег ~350000км. пробег на масле 19523км. до него аналогичное масло,в которое после 11000 км была добавлена присадка куппер (40 мл). дальше по рекомендации представителя будет добавлено 100 мл энергетика и 0.6 л масла (эквивалентно отправленному на анализы). моточасы ~440м/ч(была поездка в отпуск Спб-Геленджик,до неё и после средняя ~39 км/ч
    4 балла
  4. Задался я вопросом, почему же оно все-таки SL, хотя вернулось к старой рецептуре. Пришлось пошерстить по спецификациям и вот, что я обнаружил. Оказывается, VW требует для 502/505 Фосфора не менее 800 ppm. А что у нас надо для SN? Правильно: для маловязких масел фосфора требуется <800 ppm. Видимо, поэтому оно и осталось SL. Получается, тут фосфора чуть больше 800 ppm, как и указано в паспорте партии. Просто лаборатория немного ниже показала уровень фосфора, что равносильно 0.83% золы при требуемых 0.8% для масел С3. Погрешность измерений+небольшой разброс от партии к партии. Вывод: все-
    3 балла
  5. А лично мне на CCS всё равно в наших краях. Зато по вязкости нравится больше, чем 5-30)))
    3 балла
  6. ПАО по 200руб за литр? О чём говорить. Масло - подарок для бюджетников. По такой цене можно спокойно менять каждые 5000км, но при этом запас по TAN/TBN обещает запас прочности для любителей катать по 10000км - масло не должно сильно умереть. Это мы увидим, надеюсь,в дальнейшем, в ходе анализов отработок. Откатаю на нём зиму, затем летом следующего года можно будет на второй или третьей заливке сделать анализ отработки.
    3 балла
  7. Обменять-то должны в любом случае, тут кое-кто запасы сделал, так что "цедить и заливать" как кто-то собирался, нет никакого смысла. PS Кто считате что осадок - это нормально, покажите цитаты из инструкций производителей масла, будем знать у кого не брать ( вроде бы было у Мотюля, но следов не отыскать) а как взбалтывать масло в 200-т литровой бочке,из которых продают на разлив? Вот цитаты оттуда - - Лукойл - Осадки и любые механические примеси в масле не допускаются (а советчики у нас говорят - да ничего страшного) - типы "осадков" - разделение
    3 балла
  8. some man Основной посыл этой статьи: Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!
    2 балла
  9. some man что значит своя градация? Это у Вас какое-то своеобразное мышление. Вы еще пару цилиндров отключите, а что такого? 10 км можно и на 4 горшках доехать. Попробую объяснить. Допустим датчик показывает 60-80 град. по маслу, а где датчик температуры масла где установлен? А какая температура масла в зоне поршневых колец у Вас? А в подшипниках скольжения? Она там будет не 60-80 град., а гораздо выше. Вот здесь HTHS и имеет смысл - при высокой температуре и высокой скорости сдвига.
    2 балла
  10. ну.... а допуск какой указан? VW502/505? И зачем изобретать велосипед? Про HTHS Вы глубоко заблуждаетесь, либо не лезьте сюда, либо изучайте глубже. Во-первых, это динамическая вязкость при высокой скорости сдвига и высокой температуре (150 град), а не кинематическая. Во-вторых, при 150 град. это измеряется по стандарту, нет там другой температуры. Далее, про температуру масла 150 град. еще зеленая зона, и что из этого? Шкала с запасом, это не нормальные условия. Еще спидометр у Вас на 280 км/ч заканчивается? Поедет? Разве что если к GT-R-у привязать. То что выше
    2 балла
  11. some man Если уж действительно хочется ниже вязкость - попробуйте вариант от Вадим_69 покатаетесь, дальше уже намного виднее будет. Не стоит сразу делать резких движений. А анализ отработки покажет, куда и как двигаться дальше.
    2 балла
  12. Не знаю что лучше, но судя по отзывам чистые GTL масла угорают при их низких NOACK и отличных вспышках. Может это конечно набор слухов просто. Но если GTL например хуже кряка держит сальники клапанов, то минералка ей явно на пользу будет. теорию Dimmy "что здесь нет никакой минералки" - тоже полностью отрицать не могу, так как тут 3200ppm кальция при щелочном 10 - так выглядят обычно сульфонаты, они то и имеют 0.400 серы. Тут просто одно с другим не вяжется. ИК спектр говорит что здесь не чистый GTL он с минералкой. Содержание кальция говорит что это чистый GTL. А истину зна
    2 балла
  13. А смс проверку для кого ввели?
    2 балла
  14. Владельцы Солярисов и Рио про такие масла и не слыхали, а если и скажут что хорошее то не купят, ибо дорого. 90% владельцев вообще не выбирают а льют что им укажут "специалисты" и ездят 15 тыс.
    2 балла
  15. Приглашаем всех на выставку MIMS 2018 которая сейчас проходит в Экспо-Центре на Красной пресне (Москва, Краснопресненская, наб.14) и будет длиться до 30 августа 2018г. У всех посетителей есть возможность познакомиться с нами и узнать больше про масла и автозапчасти Delphi и получить приятные сувениры! Ищите нас в павильоне "Форум", стенд F421. Всех будем рады видеть!
    2 балла
  16. Новолаба честно и благородно признала неточность и завтра обещают вместе с ссs-35 еще вспышку и пурпойнт. Короче будет полный пакет...
    2 балла
  17. С таким маслом никакой Pennzoil Platinum не нужен!
    2 балла
  18. Да, обязательно отвечу, или поменяю файл с доп CCS-35. В качестве компенсации подпорченного ожидания добавим температуру застывания и температуру вспышки. Результат будет завтра.
    2 балла
  19. Никакой щедрости, как описывается в некоторых статьях - ГТЛ для Shell дешевле кряка в производстве. вот и суют они его везде. ГТЛ база со своими плюсами и минусами ,не стоит молиться на гтл
    2 балла
  20. Даниила надо просить добавить в список сбора на CCS. Отправлять, полагаю, надо в ПЛМ, т.к. важно получить официальный результат, по скольку температура замерзания даже чуть хуже, чем у 5в-30. Ну а в идеале делать два анализа CCS. 5в-30 и 0в-30. Это наглядно должно показать, что CCS и t замерзания не связаны напрямую.
    2 балла
  21. Слил его после ~8000 / 190 мч. До него был United eco elite 0w-20. После смены на татнефть я посмотрел в горловину, там металл был без желтого окраса. После татнефти появился желтый оттенок. Сменил на glidetech.
    2 балла
  22. готово. в местах циркуляции масла налёта нет,в местах застоя имеется жирный коричневый налёт.
    2 балла
  23. Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него try76543, Normet, Stranger, DIM71. Масло приобреталось в emex.ru у поставщика AMTL по цене 463р. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Wolf Ecotech 0W20 D1 FE свежее Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-20. 2) Вязкость при 40С = 43,
    1 балл
  24. ТС изучает правила форума, дайте ему время. Остальные заканчиваем
    1 балл
  25. Есть случаи , и они не единичны - масла с малым НОАКом расходует только в путь , а вроде бы склонные к этому с высоким НОАКом ни грамма
    1 балл
  26. some man Теоретически,что более вероятно может вкладыши шатунные провернуть на воде. Не сразу конечно,но возможно. Одобрение на использование 0W-20 в вашем двигателе ни один здравомыслящий форумчанин не даст.
    1 балл
  27. Лучшее - враг хорошего. Если вас полностью удовлетворяет HX7, то зачем вам HX8?
    1 балл
  28. Температуры масла на поршнях зимой не так отличаются от летних, как температура масла в картере. Посему, имхо, запас HTHS не помешает в ЭТОМ моторе...
    1 балл
  29. Поддержу, сам хотел как гипотезу двинуть! У LoneWolf_SPb на первой-же капле капельного теста масло уже тяжёлое было весьма думаю схалтурили при замене + 15-ка на первой (заводской)заливке
    1 балл
  30. Нельзя. Ты путаешь с дизелями 5 и 10 цилиндров - там был допуск 506.01
    1 балл
  31. А что ждем то? Пока мотор не сблюет или что? Или как анализ начнет показывать драматические изменения вязкостных характеристик? К слову сказать, надо еще протестить CCS и PP, а то не ясно как оно изменилось с таким багажом отмытой каки. Зима как ни как на носу.
    1 балл
  32. pH не вырос: это так прошлый раз его измерили. Должно было быть около 7.
    1 балл
  33. заказчик теста: ООО "МКСМ" http://mosksm.ru находится в Москве, продаёт масла оптом, имхо ничего не мешает создать свой "карманный бренд" и разливать недалеко в Обнинске и потом предлагать заказчикам как "импортный бренд" Forbstime К самому маслу претензий нет, нормальное, так сказать стандартное легковое 5W-40 и нормальное дизельное 10W-40 Вопросы к происхождению, это такая же Япония как и ROLF Германия
    1 балл
  34. @масленкин Собрание отработок 5w-40: https://oil-club.de/index.php?board/160-5w-40/
    1 балл
  35. У нас не так давно, в городе на одной из местных заправок появился 100-ый бензин с нашего рязанского нпз. Планирую попробовать его вместо шелл 98 vpr. Удалось найти вот такой паспорт в сети, что скажете по нему? Ещё из вариантов есть G100 (ранее пару лет заправлял их 98), Экто 100 (никогда не заправлял), vpr 98 и вот этот 100-ый бенз. Авто: опель. Мотор: 1.6 LET турбо, степень сжатия 8.8, евро 5. Заправлял всегда 98, хотя может он и не нужен моему авто
    1 балл
  36. Удивительный результат за 2500 км. Лак так быстро ещё ни у кого не отмывался.
    1 балл
  37. При минус 15 и 10-30 норм будет ещё, что там про нулевку говорить.
    1 балл
  38. В техдоках Koyo по грис -коду GA2 идет смазка " Shell Alvania 2 " . Возможно даже ближе здесь Shell Gadus s2 с вязкостью 100 . "Хрен редьки не слаще " .
    1 балл
  39. меня лично немного отталкивает отсутствие молибдена. оно конечно гомеопатия, как кулон от нечисти, но всёж как то с ним приятней на душе))) Фордовское формула Ф с молибденом. но там только 913C, без D (который с тестом на износ цепи)
    1 балл
  40. Да нет. Просто дилер понял, что понты на хлеб не намажешь и опустил ценник, чтобы хоть как-то заработать. А на фига? Можно много недорогих найти. Посмотрите базу на АЗЛК - там есть жижи с допуском BMW LL-01 и даже LL-04, которые есть в РФ.
    1 балл
  41. Да? Показалось, что эта хрень от шатуна. Но подраный подшипник распредвала тоже оптимизма не придает
    1 балл
  42. CCS не хватает. Тогда всё встанет на свои места. Но в любом случае 0в-30 мне нравится больше, чем 5в-30. Вот как я это вижу: 1) Кинематическая вязкость при 100С отличается на 1, а при 40С уже на 10. Думаю, что при минусах этот параметр ещё сильнее разойдётся, т.е. в мороз масло будет более жидкое 2) У 0в-30 щелочное выше на 1,12, а кислотное ниже на 0,34. Итого дельта TAN/TBN отличается на 1,46. Это много, ресурс у 0в-30 должен быть больше. Зола и сера для моего мотора не сильно важны, а вот по вспышке 0в-30 проигрывает. В теории это должно вызвать повышенный расход
    1 балл
  43. Снова GTL появилась в HX7 и сразу упал NOACK
    1 балл
  44. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE J300 и по праву является 20-кой 2) Вязкость при 100С = 8.1 сСт - норма 3) Щелочное число = 7.36 (ASTM 4739!) - хороший результат (если измерить TBN привычным для свежих масел методом ASTM 2896, то получим примерно 8.5, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта) 4) Кислотное число = 2.11 - невысокое, что дает запас к росту TAN по мере падения TBN 5) pH кислотность = 7.2 - нормальный показатель для среднезольных масел 6) Пакет присадок Infineum (как у масел С3): противоизносные присадки на ба
    1 балл
  45. Но мне бы хотелось остановиться на чем то одном. И еще как у гаммы дела с катализаторами? Очень много здесь писали про режимы таксистов,но никто не описал что представляет из себя этот режим и как они сохраняют катализаторы. -имхо они " Таксисты " о каталезаторе даже и не думают, у них одна Мысль - :Довезти Клиента и Денег Получить побольше..
    1 балл
  46. Давайте дождемся, что завод скажет, а уж потом фантазии включать
    1 балл
  47. Я очень рад, что запасся этим маслом. Вбросы меня мало беспокоют.
    1 балл
  48. Ну вот и анализ отработки подоспел, можно с последней каплей посравнивать. Думаю, до 350 м/ч можно было катать спокойно.
    1 балл
  49. Решил мужик пасеку с пчелами прикупить. Долго выбирал, на одном варианте спрашивает у хозяина: – А почему ваши пчелы стоят в два раза дороже чем у всех? – У нас пчелы особенные, они людей не жалят! – Не верю! – Давайте на спор! Привяжем вас голого к дереву, если хоть одна ужалит, пасеку отдам даром, а если нет – покупай! – Согласен! Мужика раздели, привязали, оставили на день, пришли под вечер, а мужик ни живой, ни мертвый, весь белый как стена. Хозяин пасеки испуганно: – Что, пчела ужалила?! Мужик еле ворочая языком: – Нет, пчелы хорошие – беру! Но ваш теленок, у не
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...