Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      21 513


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      98 724


  3. Babah

    Babah

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      61


  4. Gaffer

    Gaffer

    Одноклубники


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8 843


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.06.2018 в Сообщения

  1. Вот и у меня завернуло дренажный клапан. Внимательно поразглядывал свой фильтр и схожусь с мнением автора статьи https://www.drive2.ru/l/502503753002254888/ , что есть прогиб корпуса фильтрующего элемента как раз под местом где завернуло дренажный клапан. Фильтр отработал в двигателе 4b12 c 11.11.2017 по 10.06.2018 пробег составил 4672км. Масло Neste City Pro 0w-20.
    4 балла
  2. Дождитесь ответа представителя Fram и передайте ему фильтр дефектный, только не пилите его)
    2 балла
  3. Ну слава тебе Яйца Фаберже
    2 балла
  4. Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то
    1 балл
  5. Каждый День 5W-40 API SG/CD свежее (от 16.01.18) за анализ спасибо Евген48, fur_seal, dtsymbal, vanger1, xDoDGeRx, prv21, xDoDGeRx, rusn ну и конечно же бате kep'у. Масло приобреталось в торговой сети Ашан, г. Тюмень по цене 150 рублей 23 копейки. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Каждый День 5W-40 API SG-CD (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SG/CD 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 13.36 сСт - н
    1 балл
  6. ACEA EUROPEAN OIL SEQUENCES 2016 https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016_update_REV_3_July_2020.pdf
    1 балл
  7. Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Yeti после 7500км Масло: Monza Longlife C2/C3 0W-30 (в рамках акции Monza) Автомобиль: SKODA YETI 1.6 MPI CWVA МКПП Общий пробег на одометре: 40 000 км. Пробег на масле: 7500 км. Моточасы: 250 Израсходованное топливо: ~650л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался ГРМ: Ремень Наличие чип-тюнинга: нет. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 15 сент. - 20 мая. +26-33 Срок эксплуатации: 8 месяцев.
    1 балл
  8. 5/30 не было от слова "совсем". Ашан местный, нижегородский, в "7 небе".
    1 балл
  9. По-моему, это вариант однозначно заменяет AFE 0W-20 - тут и fuel economy явно интереснее, судя по вязкости. И пакет присадки позабористей тоже.
    1 балл
  10. Немного наблюдений для статистики. У кого есть желание посравнивать данные в одинаковых условиях-пожалуйста. Температуры максимальные, дрыг один и тот же. На сегодняшний момент есть замеры на 0W-16 с вязкостью 38 сСт при +40С и 7,5 сСт при +100С. 5W-30 C3 с вязкостью 68 сСт при +40С и 11,7 сСт при +100С. . 0W-16  Полный размер measured air flow 7,5-8,6 на 0W-16 Полный размер 0W-16 с минимальным временем впрыска . . хW-30 C3 Полный размер ..Следующий замер в бли
    1 балл
  11. как ни крути- ты прав, 5 000-зимой и 8 000 летом, и о бренде масла и его крутости в принципе можно не заботится, лишь бы не контрофакт и спецификации соблюдались...
    1 балл
  12. нарушена причинно-следственная связь. Есть клапан, который не нарушал нормальную работу узла. Материал был рассчитан на работу стой средой, которая является рабочей, т.е. маслом, но никак не с растворителем. На него было воздействие агрессивной, для него, среды. Дело в применении не расчетной, агрессивной, среды. Втулка так не изнашивается, чтобы пропадная язва на ней образовалась. Износ дело десятое в данном случае.
    1 балл
  13. Дело вот в чём : " На данный ДВС в период с 13.08.2013-10.03.2014 г.г. ставился масленый насос 04Е 115 105 АВ производства Китай. Остальные номера замены выпускались в Германии, производитель SHW. Редукционный клапан КИТАЙСКОГО изделия, сделан из пластика, который разрушается при воздействии ДМСО " ! На Мицу этот клапан стальной ! Так что и для ВАГов можно выточить нормальный клапан . Проблема не в Димексиде , а китайском материале клапана , возможно клапан уже имел износ , но был забит нагаром , Димексид нагар отъел и появилась дырка в клапане .
    1 балл
  14. 1 балл
  15. сша...я тут на ночном поезде спб-москва с китайцами ехал(со слов проводницы у них 4 вагона было выкуплено, любят они в 2-х этажных кататься). я не завидую тем жителям , земли с которыми сдали в аренду этой саранче...уж извините если что...
    1 балл
  16. NLK ну дизелит и хрен с ним конструкция двигателя простая как три рубля и в принципе удачная, без лишних сложностей. В ремонте прост, ломаться особо нечему, в запчастях дёшево. Менять почаще подходящее масло что бы не забились нежные кольца и ездить не париться
    1 балл
  17. Личинки замков, ввиду ничтожно малой нагрузки, скорости перемещения и редкости использования, не очень требовательны к качеству смазки. Любой современный солидол, хорошо если с тефлоном, подходящий по температурному диапазону, отлично отработает много лет, и не вызовет потребности замки пересмазывать. А вот то, что вам предлагают от "жидкого ключа" - смесь масла и тефлона, то есть пластичной смазкой не является. Нет в ём загустителя. В конце концов масло утечет, тефлон сотрется, и придется обработку повторить.
    1 балл
  18. Тритон вам не поможет, это точно. Нашу использует очень много народа, писать не любят. Наша поможет.
    1 балл
  19. Pavel_NSK, ну 250 моточасов Monza отработала нормально. Так что выбор интервала вполне разумный.
    1 балл
  20. 1. Женщины – странные создания, одинаковые платья их бесят, а одинаковые смартфоны – нет! 2. Если вам нечего делать, то делайте это на работе, чтобы не бесплатно. 3. Карл у Клары угнал MаcLаrеn, Клара у Карла угнала Corvеt. 4. - Вы гений! - Нуу... зачем так... можно на "ты". 5. Работа сидячая - Промышленным альпинистом! 6. Современный Робин Гуд отбирает у богатых богатство, делает селфи и показывает бедным. 7. Уважаемый администратор! Месяц назад я заказал на вашем сайте книгу "Как обманывать людей в Интернете". Оплатил полную стоимость, книга до сих пор
    1 балл
  21. Из-за нецензурных слов спрячу под кат... Админы - за мат не ругайте, иначе анекдот теряет свой колорит, атмосферу, самобытность:
    1 балл
  22. А про поговорку! Как всегда у нас все извратят и вывернут на изнанку. А те кому по уху будут только смаковать и облизывать это. "В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не встал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…" Вот он смысл
    1 балл
  23. Смотрим на дату сообщения. Цена 1082 за 4 литра. На дворе опять июнь , но год спустя (2018г) - цена 1480 и выше... Так какая инфляция в год 4-7 % ???? Ало ...Путин тебе калькулятор купить может? Так и с бензином 4-5 рублей за неделю вырос! Ps - сорри, читал тему про масло и не выдержал ((((
    1 балл
  24. Купить новую пару динамиков и не надо этого ненадежного колхоза.
    1 балл
  25. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на BMW 320xi 9500км Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40, куплено на фирменной заправке Автомобиль: BMW 320xi, 2014г.в. Двигатель: N20B20 Общий пробег на одометре: 223 500км Пробег на масле: 9 500км Моточасы: 175 мч Средняя скорость: 54 км/ч. Израсходованное топливо: 988 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск:
    1 балл
  26. Самый счастливый москвич наверное
    1 балл
  27. Вчера я влил это масло (S-OIL7 RED1 5W-30) в двигатель. Двигатель очень мягкий и тихий.
    1 балл
  28. По-моему, тот вариант с допуском GM dexos1 Gen2 всяко интереснее и современнее, чем обсуждаемое масло.
    1 балл
  29. А что если ездить на люксе и не перекатывать с заменой? Разницы ни ты, ни твой мотор не почувствует.
    1 балл
  30. Если в акб нет пробок, то он и без этого снадобья долго проживет.
    1 балл
  31. Когда ждать выпуска масла в вязкости 0w30?
    1 балл
  32. в этот сезон мы произведём 0W-30. 0W-20 также возможно, однако данная вязкость не оч распространена. 0W-30 имеет более широкий температурный диапазон.
    1 балл
  33. @sashasanya, возможны противоречия, не спорю, у всех свое мнение, хотелось бы что все же специалисты подытожили выводы. складывается впечатление, что от того что масло не дорогое и не от продвинутого масло бренда не достойно внимания маслогуру :(, и вызывает интерес лишь у тех фанатиков, которым важно слово ПАО на банке или упаковке.
    1 балл
  34. У приоры нормальная компрессия 15-16 .Так что тут если и есть маслянная компрессия то минимум . 2 литра на 10000км это еще не повод капиталить двигатель .
    1 балл
  35. https://www.drive2.ru/l/479204276975960135/ Вот моя машина с пробегом в 147 тысяч
    1 балл
  36. Продолжаем статистику Suzuki Liana 1,6 ; коробка ручная, защита картера, маслокулеров нет, без кондиционера,... предыдущая информация Масло: Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 , пробег на масле 50 - 3100 км., Фильтр: Filtron OP 537. Пустой (один водитель). Погода +5, город, 90…92 гр…; Погода +6…7 гр, трасса 90-100 км/ч 96…97 гр; Погода +6 гр, трасса 80 км/ч 93…94 гр; Погода +16 гр, трасса 85 км/ч 98,5 гр Груженная 80-90%. Погода 13-18 гр, вода ~90°C: скорость 100…120 км/ч; Тм=102°…106° гр. Погода ~25°C, вода ~90°C: - скорость 90 км/ч, Тм=102…103°C; - скорость 100 км/ч, Тм=
    1 балл
  37. По порядку: 1. Износ небольшой, хотя чуть выше, чем на Мобилах, но и накатал я побольше на Кларитеке. Радует, что нет ни Олова, ни Свинца, ни Хрома. Медь больше не лезет - значит, все нормально. 2. Вязкость в норме несмотря на приличное попадание топлива. 3. Бора, на первый взгляд, многовато, но надо учесть несливаемый остаток Mobil 1 Formula M, который подарил Лукойлу Молибден с Бором и общее содержание последнего подросло после замены, так что падение тут где-то с 90 ppm. 4. Второй раз убеждаюсь в том, что несливайки у меня 1/5 объема: 18 ppm делим на 89 ppm Молибдена = 1/5. 5. Щелочное
    1 балл
  38. Ну вот и у меня дошли руки до написания отчёта. Как масло брать бесплатно, так в первых рядах, а как отчёт писать, так в последний день. Привет всем автолюбителям и просто неравнодушным к автомобилям и всему, что с ними связано. Давайте знакомиться. Меня зовут Владимир. Живу в городе Тюмень. Катаюсь на автомобиле SsangYong Actyon 2013 года выпуска. Двигатель дизельный, 2.0 литра, турбина. Чип-тюнинг есть, но затронул только увеличение максимального давления наддува. Все остальные алгоритмы работы оставлены штатными, в том числе и EGR и сажевый фильтр. Масла в картере 6 литров. КПП механи
    1 балл
  39. Итак, друзья-товарищи! На акционном Lukoil Genesis Claritech 5w30 пройдено без малого 5000 км благодаря поездке на наш с вами замечательный юг Что заметил? Да ничего не заметил! Двигатель работает как обычно: немного "тарахтит" на холодную и через 3-5 минут начинает тихо и довольно урчать. Это его обычное состояние. Громче он работает на Lukoil или тише по сравнению с Mobil 1 ESP Formula 5w30 или Mobil 1 Formula M 5w40 - не знаю. По мне, как обычно и точка. Наблюдения: 1. Угара 0 или не 0 - не могу точно сказать, но я его по щупу не замечаю. 2. Расход топлива за поездку: 5.8 л / 100 км
    1 балл
  40. Ребят вы в своих суждениях опираетесь на то, что производитель всегда советует "самое лучшее" для вашего авто. Но при этом подразумеваете высокую надежность и долгий срок службы. В то время как производитель подразумевает меньше выбросов в атмосферу, лучшую топливную экономичность, а ресурс достаточный для гарантийного периода. А потом ждет вас за новым авто..
    1 балл
  41. United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000км. Масло: United OIl EcoElite 5w-20. Предоставлено офпредом по акции Автомобиль: Киа Рио гамма 1.6 АКПП 2014г.в Общий пробег на одометре: 32000км Пробег на масле: 7000км Моточасы: 250, город 100% Средняя скорость 28км/ч Доливки масла: нет, по щупу угорело 4-5 мм Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: да, Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: ноябрь-февраль Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин -Лукойл 95-92
    1 балл
  42. В спорах Люкс VS Armortech было упущено что армортек соответствует двум довольно злобным требованиям PSA B71 2296 и FIAT 955535.Z2.Что то в рецептуре должно было поменяться.
    1 балл
  43. Причиной этого могут быть как направляющие пальцы , так и прикипание торцов колодок в пазах скобы.Где-то видел технические практикумы на эту тему...При правильной работе суппорта,когда все элементы работают идеально ( и пальцы,и колодки,и поршень) неравномерного износа наружной и внутренней колодки все-таки быть не должно.У меня пару лет назад такое тоже часто случалось(я тоже полагал,что это обычная штука),но сейчас такого нет и в помине. У колодок износ практически равный.Просто на работу суппортов стал обращать больше внимания.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...