Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

voVWan

Пользователи
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Читатель Ойл-клуба

Информация о voVWan

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Урал
  • Масло
    Татнефть LUXE 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

Старые поля

  • Авто
    KIA Ceed 2007, 1.4л - G4FA
  • Стаж
    Больше 10 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. dva нужно поискать в инете значения утечек тока для вашего авто. Хотя оно в принципе не критично. Обычно бьют тревогу если утечка больше 0,08А у вас же типичные средние показания около 50 милиампер. Скорее всего АКБ уже плохо держит заряд
  2. dva а ток утечки меряли вообще? ставитье на сигналку, ждете минут 5, берете тестер в режиме измерения милиампер, однин конец прижимаете к минусу на АКБ а другой к самой клейме которая одевается на минус. Так всё держите, одновременно откручиваете клейму минуса и отсоединяете ее, ток в машину поступать будет через тестер и он покажет сколько в данный момент потребляет авто. Если 20-40 милиампер то это обычная норма и дело не в сигналке а в сдохшем АКБ который не держит заряд
  3. Azav потому и взял кулон-405 за 1600р. Потому что покупать зарядку по цене нового АКБ смысла не увидел...
  4. kaba29 у кулон 405 хороший и аккуратны алгоритм заряда, единственное его нужно как то охладить...
  5. ДОРАБОТКА СХЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ КУЛОН-405 Появилась нужда в зарядном устройстве. Про кулон-405 много где слышал и читал. Из прочитанного сделал вывод что кулон имеет хороший алгоритм зарядки, комплектующие в принципе не плохие, но имеет существенный минус в виде перегрева во время работы. Что приводило к выводу из строя некоторых компонентов на плате. После покупки нового устройства решил сразу устранить этот главный недостаток. Сначала хотел вырезать в пластиковом корпусе отверстие и вставить какой нибудь не большой компьютерный кулер. Но после этого гарантии на устройство естественно не будет. Хотелось сделать хорошую систему охлаждения без нарушения целостности устройства. За основу взял старый блок питания от ПК с большим кулером. 1. Разбираем блок питания от ПК и само устройство кулон-405. В блоке питания в одной стенке вырезаем отверстие размером почти со саму стенку. Оставить нужно только края. Сверлим 4 отверстия, вставляем и крепим на самофиксирующиеся гайки четыре болтика, на них будет крепится плата кулона. 2. Красим черной краской корпус блока питания ПК, для эстетичности и что бы устройство выглядело как одно целое. 3. Крепим саму плату, часть платы (в том месте где у платы предохранитель) выходит в вырезанное отверстие. 4. Внизу под платой как раз осталось место для установки блока питания для вентилятора. Его к сожалению не сфоткал, но суть будет ясна. Берем импульсный блок питания от какого нибудь роутера или прочей бытовой электроники, я взял на 9v и 1А, 9 вольт для того что бы вентилятор крутился не на полную мощность, что бы не шумно было от него. Амперы выбираем исходя из потребления которое написано на корпусе вентилятора + 30% минимум. Блок питания лучше использовать импульсный так как он занимает меньше места и он легкий. Сильно маленькое напряжение блока питания брать не стоит, возможно его не хватит для старта вентилятора. Меня бы и устроило 7,5 вольт но не нашел под рукой такого БП. Блок питания тоже крепим на болтик к металлическому корпусу, питание 220 вольт взял на него от самой платы кулона. Впаялся на входе и кинул провода до блока питания, в один из них встроил кнопочку для отключения вентилятора. Она стоит на штатном месте в блоке питания от ПК. Далее провода от импульсного БП подключаем к вентилятору. 5. Собираем устройство. Крышку с экраном от кулона крепим на то место где в БП вырезали отверстие. Крышка туда подходит идеально по размеру. Ну вот всё и готово. Теперь плата кулона не греется, от слова совсем. Мощности вентилятора хватает с запасом, и даже когда устройство работает на полную мощность в 5А, то воздух из корпуса дует прохладный. Я кнопочку сделал на выключение вентилятора, на всякий случай, хотя он всегда включен. Если кому надо, то может этой кнопкой сделать полное отключение устройства. Теперь прибор выглядит как одно целое, в него заходит провод 220 вольт, выходит два провода на АКБ, и всё. Даже кнопка включения выглядит к месту Если нужно то устройство спокойно разбирается обратно, и можно сдать по гарантии в первоначально купленном виде. p/s сами вы извращенцы
  6. voVWan

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Dimah72 масло в емекс поставляет одноклубник, всё норм. Закупил 4 канистры вроде по 730 еще
  7. добрался до официального японского сайта ECHO , там тоже нет таких косилок как у нас, и вообще большинство тримеров уже на литиевых аккумуляторах Нашел всё таки какой то 330-й тример, правда он синего цвета а не оранжевого. Скачал к нему инструкцию на японском. Вот что написано в разделе про топливо: この製品に使用する燃料は、レギュラーガソリンと2サイクルエンジンオイルを混合した「混合燃料」です。 アルコール混入燃料はゴム製部品の劣化を早めるので、使用しないでください。 Гугл это перевел как: Топливом, используемым для этого продукта, является «смешанное топливо», которое представляет собой смесь обычного бензина и двухтактного моторного масла. Алкогольное топливо ускоряет износ резиновых деталей, поэтому, пожалуйста, не используйте. Что всё таки наталкивает на мысль о том что они имеют ввиду обычный 92-й бензин а не премиум 95-100
  8. dydezzz Нашел главный сайт эхо, там выбрал северную америку и меня перенаправили на echo-usa.com Сразу стоить заметить что у них нет даже таких тримеров там, все обозначения совершенно другие, и кусторезов или тримеров с обозначением 350 или примерно таким же обобьем не нашел вообще. Взял инструкцию с USM-280U Все инструкции по содержанию, виду и картинкам отличаются от наших. Так что думаю наша инструкция не просто перевод их) Хотя на главном международном сайте эхи echotools.com инструкции такие же как у нас. У них написано 89 именно по их методике измерения октанового числа. А вот кому в инструкцию просто скопировали цифру 89 (всему миру или США) пойди еще разбери) про масло в двигатель там тоже указано. Скрин из мануала
  9. dydezzz да не, я не о пользе или вреде 95 в инструменте, я о том что в инструкции имеется ввиду минимум наш 92 а не 95 что не отменяет использование 95, так как он входит в понятие "не ниже 92"
  10. почитал про бензины, да в США отличается маркировка от Европейской/Российской/Японской (в США 89 = наш 95) Но в Европе то, России и Японии маркировки одинаковые И коса поставляется на европейский рынок из Японии. А не на американский рынок. Инструкция тоже вся на русском. Так почему мы отталкиваемся от американского обозначение октанового числа? В Японии всего два бензина Регуляр (89-92) и Премиум (98-100), 95-го у них нет в принципе. Логично полагать что двигатель не мог разрабатываться под 95 (американский 89) если его нет в стране. Его бы делали либо под 92 либо под 98. Предположим что Японцы сделали двигатель под их и наш 98-100. Тогда по американской маркировке он бы назывался 92-93. В инструкции же написано "бензин СТАНДАРТНОГО качества октановым числом не ниже 89" Именно стандартного качества. А 98в Японии называется ПРЕМИУМ. Что наталкивает на мысль о том что если бы в инструкции имели ввиду 98 бензин то написали бы бензин премиумного качества. И в добавок к этому бензин регуляр в Японии имеет значение начинающееся с октанового числа 89, что как раз и написано в инструкции "с октановым числом не ниже 89". По совокупности всех фактов я склоняюсь к тому что в инструкции имеется ввиду именно наш 92 бензин. А не 95, ну не могли инжинеры разрабатывать двигатель под бензин которого нет в стране))) И в инструкции единицы измериня везде написаны метры, килограммы, литры а не американские футы/ярды/галоны. Так с чего тогда октановое число то должно быть указано именно американское п. с. Повышение октанового числа с 92 до 95 не должено ухудшить его ресурс, но и толку от него не будет
  11. а что говорят форумчане о масле Husqvarna HP? описание с сайта хускварны Написали то красиво а масло по классификации всего FB. Масло Husqvarna HP разработано специально для 2-тактных двигателей Husqvarna, его специальная формула создана для российских условий, для использования с бензином низкого качества. Специально подобранные присадки высочайшего качества снижают отложения на картере двигателя, которые могут возникать вследствие использования бензина низкого качества. Масло идеально подходит для использования с любым продуктом с 2-тактным двигателем - от небольшого триммера до бензопилы с большим объемом двигателя, которая используется для валки и раскряжевки в любых погодных условиях.
  12. @dydezzz так нельзя говорят с молибденом смазки то в редукторе использовать
  13. dydezzz опять же инструкция написана на русском языке и для России) возможно и октановое число указывали на наш манер уже) для надежности найти бы инструкцию для США и посмотреть какое там октановое число. 330- и мне бы хватило, но удалось купить на днях по акции новую 350 за 19 т.р.))))) Смазку для редуктора тоже долго выбирал в соседней теме) Если будет случай посмотрите на канистре что пишут по сроку годности, спасибо) леску титаниум квадратную пробовали? почему именно круглая?)
  14. dydezzz спасибо, посмотрел. А срок годности какой у масла? думаю закупить сразу пару канистр. Коса кстати как у вас, только 350. ну у них с 330 даже инструкция и навесное оборудование все одинаковое. А вот с бензином меня спутали)))) получается 95 все таки лить или как?) и мешать масло тоже думаю погуще чем 1:50. 1:40 норм или лучше еще чуть жиренее?)

×