Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

voVWan

Пользователи
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Читатель Ойл-клуба

Информация о voVWan

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Урал
  • Масло
    Татнефть LUXE 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

Старые поля

  • Авто
    KIA Ceed 2007, 1.4л - G4FA
  • Стаж
    Больше 10 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А какие есть такие варианты в тубах по 400гр? Ну или около того. Хочется взять большой тюбик и забыть про смазку, менять ее по регламенту и не парится)
  2. LoneWolf_SPb а раньше тример работал на штатной смазке?
  3. SL1 то есть эта петра хороша, ей можно мазать и не парится?)
  4. LoneWolf_SPb понятно что сами не делают смазок) Вы петру тоже в ECHO использовали же? Сезон подошел к концу почти, как впечатления? Не греется редуктор? легче крутится чем на штатной смазке?
  5. SL1 спасибо. Петра вроде на сульфанате кальция а в инструкции к тримеру говорят смазывать "качественной литиевой смазкой" Ни чего страшного не будет?)) кальциеая основа в данном случае лучше или хуже?
  6. SL1 Так оригинальная смазка ECHO все таки хорошая или лучше найти альтернативу?) В принципе родная ECHO X695-000010 на 80гр. стоит не дорого, около 300р. Подбираю смазку для нового тримера ECHO с прямым валом. Спасибо
  7. Fujik 6-й, 2010 год, с салона, двигатель САХА. Пробег трасса 90%
  8. Дед Юрьевич у меня VW Golf с двиглом 1.4 TSI (122 л.с.) прошел 220 000 км без единой поломки, масло менялось с самого начала каждые 7500 км, дилерский кастрол. В момент продажи двигатель ни каких признаков усталости или грядущей поломки не подавал. Коробка 6 МКПП, по этому не мучал его на малых оборотах как DSG, ездил на оборотах 2500-3000. Так что и турбированные 1.4 нормально ходят, если сразу смотреть за ними с момента покупки авто и ездить с умом)
  9. NLK вывод - дело вовсе не в бензине)) не, может он как то косвенно и ускоряет гибель ката - но явно не является основной и единственной причиной
  10. Да не причем тут бензин, хрен знает кто выдумал про него. На первых сидах (ED, FL) не было ни каких проблем с катализаторами а на новых моделях началось. Для первых сидов значит бензин нормальный был а тут резко испортился? Виной не бензин а форма выпускного коллектора. На первых моделях коллектор другой, более безопасной формы. В нем трубы из двигателя выходят сразу вверх, потом имеют сложную изгибистую форму и уходят вниз, по схеме 4-2-1. И катализатор из-за длины труб получается дальше от двигателя, и керамической пыли сложнее попасть в двигатель. Плюс соты катализатора были большего диаметра чем сейчас. Это всё было на сидах евро-4, а на евро-5 уже и катализаторы стали с сотами меньшего диаметра, и форму коллектора упростили (трубы из ГБЦ идут более прямо в катализатор) и уменьшили длину труб от ГБЦ до катализатора, за счет чего пыли стало проще попадать в двигатель. Вот тут механник занимающийся капиталкой двигателей GAMMA говорит то же самое. Я тоже заметил когда вырезал катализатор на сиде ED что форма коллетора не фига не такая как на более новых сидах, с которых читал отчеты на драйве об удалении катализатора. В видяхе всё понятно, если кому интересна тема катализатора. Воспроизведение начнется как раз с того места где речь пойдет о коллекторе. О катализаторе и коллекторе
  11. Dm575 так в ED стоит почти такая же гамма ни чем особым не отличающаяся от последующих) Ну со временем на нем появилась электронная дроссельная заслонка. Ну вроде только сейчас прямой впрыск стал появляться. А в остальном все та же гамма)
  12. riplex ту же все на свой страх и риск) Если интересна тема раскоксовок то посмотрите канал белковода. Приезжаешь, смотрят эндоскопом, меряют компрессию, меряют пневмотестером количество утечек (загоняют воздух в цилиндр под давлением и меряют процент утечки в каждом цилиндре), а дальше говорят клиенту "ну сам решай, можно попробовать вот такую химию в этом случае" Просто износ поршневой группы и колец не измерять ни как без разбора двигателя. И тут уже кому то раскоксовка поможет, а кому то просто помоет двиган перед капиталкой. А кому то, у кого руки из опы, убьет двигло))
  13. riplex профи даже форсунки не чистят, сразу замена и всё)) в раскоксовки так же не верят) Просто раскоксовки нужно понимать в каких случаях и для чего делать, для этого нужно хоть как то разбираться в движках, на своем опыте а не "я на форумах два дня сидел, теперь я гуру механник. А дай ка я залью первую попавшуюся жижу для профилактики в мотор. Да еще увеличу дозировку и время работы двигателя на ней раза в 2, ну что бы наверняка все отчистила")))) мне димиксид лично от жора масла не помог, так как был износ колец, но зато перед "миникапиталкой" отлично отмыл весь двигатель изнутри до состояния котовых бубенцов)))
  14. bomber29 так там водила сам себе злобный буратино. Краску с поддона нужно убирать перед раскоксовкой. Ну и мыть надо было димиксидом))) он единственный кто растворяет кокс а не отдирает его кусками
  15. stranger о точности деталей у корейцев говорит поголовное бряконье поршней (дизиление, вызванное стуком юбки поршня о стенку цилиндра из-за больших зазоров) даже на новых двигателях и на любых маслах А отсутствие на рынке двигателей миллионников говорит о том что давно уже все марки *овно )))) хоть немцы, хоть корейцы, хоть остальные

×