Перейти к содержанию
Mobil 1 ESP x3 0W-40 свежее Читать далее... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

voVWan

Пользователи
  • Публикаций

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Читатель Ойл-клуба

Информация о voVWan

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Урал
  • Масло
    Татнефть LUXE 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

Старые поля

  • Авто
    KIA Ceed 2007, 1.4л - G4FA
  • Стаж
    Больше 10 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Paulson ну единственный способ это узнать - пользоваться смазкой Так что не буду больше искать другую пока, тем более тут целых 300гр. Время покажет как она себя проявит) До этого лет 7 кочил соседским тримером хусварна по 22 сотки 4-5 раз за сезон, плюс соед им косит много, и в этом тримере вообще ни кто ни чего с завода не смазывал а всего ему лет 15 уже)))) И редуктор все еще ходит. Так что эховская смазка точно не повредит))))
  2. Paulson ну буду надеяться что в эхо не дураки работают и знаю какую смазку нужно для их редукторов ))) С одной стороны конечно часто встречается что OEM продукты шляпа полная, с другой стороны то же масло для 2Т у эхо одно из самых лучших вообще, дает надежду что и в смазке не должны подкачать)) Да и производитель вроде серьезный и ориентирован прежде всего на профи. Не знаю как смазка но сам материал из которого сделан тюбик - качественный и не обычный какой то))))
  3. Спасибо, успокоили)) В общем пока не буду кипишить, попробую эту штатную смазку. А сравнивать пока не с чем, тример новый лежит даже не запускался еще ни разу) Вопросом смазки решил заняться за ранее что бы своевременно добавлять смазку в редуктор а не потом, когда уже поздно пить боржоми)
  4. SL1 я сначала написал в эхо USA по поводу X695-000000 и они мне прислали именно такой MSDS как у вас в первой ссылке, скорее всего та же смазка но с логотипом под американский рынок) Дальше я пошел на японский сайт эхо и корпарации Yamobiko, там в разделе MSDS есть в свободном доступе MSDS именно на смазку X695-000000 (тот же самый MSDS что и у вас во второй ссылке) Скачал его, он на японском и текст из пдф копировать нельзя. Разблокировал пдф, потом перевел пдф на русский язык с сохранением самой структуры файла ПДФ, то есть все строки остались на своем месте. И в пункте №9 "физические и химические свойства" есть такая строка: Пенетрация (60W) : 265-295 (25 ° C) Что по таблице NLGI соответствует классу 2. Так что тут вполне всё ясно то есть считаете что если смазка та же самая что и в американском MSDS то она вполне хорошая? да и цена в 500р за 300гр тоже приемлимая
  5. Screwdriver78 спасибо за уточнение Ну вот одноклубник вместо штатной смазки NLGI 2 заложенной производителем в редуктор, заложил туда NLGI 0 и редуктор стал ощутимо меньше греться. Вот у меня вопрос менять ли на такую же, либо использовать штатную?)) Paulson ну вот люблю я что бы всё было идеально Хотя это очень сильно мешает и напрягает по жизни)))
  6. Paulson опять же крутится то редуктор будет с большей нагрузкой нежели на NLGI 0 А хочется то всего по феньшую))
  7. Важное дополнение к смазке ECHO X695-000000: Решил всё таки узнать какая вязкость у штатной смазки ECHO для редукторов и гибкого вала. Только на японском сайте эхо удалось найти MSDS к этой смазке, и вот в нем есть какая строчка: Пенетрация (60W) : 265-295 (25 ° C), что по таблице соответствует вязкости NLGI 2 А как уже обсуждалось в этой теме и теме про электроинструмент, для редуктора желательна более жидкая смазка NLGI 0. Вот и LoneWolf_SPb писал в этой теме что при переходе со штатной смазки ECHO на сульфанат-кальциевую NLGI 0 (PETRO-CANADA PEERLESS OG0, артикул PLOG0C30) у него редуктор стал греться заметно меньше. Теперь я опять в раздумиях)) использовать ли штатную смазку эхо либо поискать что нибудь более жидкое...
  8. Выбирал выбирал смазку для редуктора тримера ECHO, да и взял оригинальную "смазку редуктора "ECHO" и гибкого вала" Цена за тюбик в 300гр - 500р. Тюбик просто огромный, хватит скорее всего на весь срок службы самой косы))) У ECHO масло для двухтактных двигателей одно из лучших, по этому подумал что смазка для редуктора как минимум не должна быть какашкой))) + не нужно заморачиваться совместима ли смазка с той что идет в тримере с завода, раз это одна и та же смазка Артикулы для поиска: X695-000000 - 300гр. X695-000010 - 500гр.
  9. dva нужно поискать в инете значения утечек тока для вашего авто. Хотя оно в принципе не критично. Обычно бьют тревогу если утечка больше 0,08А у вас же типичные средние показания около 50 милиампер. Скорее всего АКБ уже плохо держит заряд
  10. dva а ток утечки меряли вообще? ставитье на сигналку, ждете минут 5, берете тестер в режиме измерения милиампер, однин конец прижимаете к минусу на АКБ а другой к самой клейме которая одевается на минус. Так всё держите, одновременно откручиваете клейму минуса и отсоединяете ее, ток в машину поступать будет через тестер и он покажет сколько в данный момент потребляет авто. Если 20-40 милиампер то это обычная норма и дело не в сигналке а в сдохшем АКБ который не держит заряд
  11. Azav потому и взял кулон-405 за 1600р. Потому что покупать зарядку по цене нового АКБ смысла не увидел...
  12. kaba29 у кулон 405 хороший и аккуратны алгоритм заряда, единственное его нужно как то охладить...
  13. ДОРАБОТКА СХЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ КУЛОН-405 Появилась нужда в зарядном устройстве. Про кулон-405 много где слышал и читал. Из прочитанного сделал вывод что кулон имеет хороший алгоритм зарядки, комплектующие в принципе не плохие, но имеет существенный минус в виде перегрева во время работы. Что приводило к выводу из строя некоторых компонентов на плате. После покупки нового устройства решил сразу устранить этот главный недостаток. Сначала хотел вырезать в пластиковом корпусе отверстие и вставить какой нибудь не большой компьютерный кулер. Но после этого гарантии на устройство естественно не будет. Хотелось сделать хорошую систему охлаждения без нарушения целостности устройства. За основу взял старый блок питания от ПК с большим кулером. 1. Разбираем блок питания от ПК и само устройство кулон-405. В блоке питания в одной стенке вырезаем отверстие размером почти со саму стенку. Оставить нужно только края. Сверлим 4 отверстия, вставляем и крепим на самофиксирующиеся гайки четыре болтика, на них будет крепится плата кулона. 2. Красим черной краской корпус блока питания ПК, для эстетичности и что бы устройство выглядело как одно целое. 3. Крепим саму плату, часть платы (в том месте где у платы предохранитель) выходит в вырезанное отверстие. 4. Внизу под платой как раз осталось место для установки блока питания для вентилятора. Его к сожалению не сфоткал, но суть будет ясна. Берем импульсный блок питания от какого нибудь роутера или прочей бытовой электроники, я взял на 9v и 1А, 9 вольт для того что бы вентилятор крутился не на полную мощность, что бы не шумно было от него. Амперы выбираем исходя из потребления которое написано на корпусе вентилятора + 30% минимум. Блок питания лучше использовать импульсный так как он занимает меньше места и он легкий. Сильно маленькое напряжение блока питания брать не стоит, возможно его не хватит для старта вентилятора. Меня бы и устроило 7,5 вольт но не нашел под рукой такого БП. Блок питания тоже крепим на болтик к металлическому корпусу, питание 220 вольт взял на него от самой платы кулона. Впаялся на входе и кинул провода до блока питания, в один из них встроил кнопочку для отключения вентилятора. Она стоит на штатном месте в блоке питания от ПК. Далее провода от импульсного БП подключаем к вентилятору. 5. Собираем устройство. Крышку с экраном от кулона крепим на то место где в БП вырезали отверстие. Крышка туда подходит идеально по размеру. Ну вот всё и готово. Теперь плата кулона не греется, от слова совсем. Мощности вентилятора хватает с запасом, и даже когда устройство работает на полную мощность в 5А, то воздух из корпуса дует прохладный. Я кнопочку сделал на выключение вентилятора, на всякий случай, хотя он всегда включен. Если кому надо, то может этой кнопкой сделать полное отключение устройства. Теперь прибор выглядит как одно целое, в него заходит провод 220 вольт, выходит два провода на АКБ, и всё. Даже кнопка включения выглядит к месту Если нужно то устройство спокойно разбирается обратно, и можно сдать по гарантии в первоначально купленном виде. p/s сами вы извращенцы
  14. voVWan

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Dimah72 масло в емекс поставляет одноклубник, всё норм. Закупил 4 канистры вроде по 730 еще
  15. добрался до официального японского сайта ECHO , там тоже нет таких косилок как у нас, и вообще большинство тримеров уже на литиевых аккумуляторах Нашел всё таки какой то 330-й тример, правда он синего цвета а не оранжевого. Скачал к нему инструкцию на японском. Вот что написано в разделе про топливо: この製品に使用する燃料は、レギュラーガソリンと2サイクルエンジンオイルを混合した「混合燃料」です。 アルコール混入燃料はゴム製部品の劣化を早めるので、使用しないでください。 Гугл это перевел как: Топливом, используемым для этого продукта, является «смешанное топливо», которое представляет собой смесь обычного бензина и двухтактного моторного масла. Алкогольное топливо ускоряет износ резиновых деталей, поэтому, пожалуйста, не используйте. Что всё таки наталкивает на мысль о том что они имеют ввиду обычный 92-й бензин а не премиум 95-100

×