Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.06.2025 во всех областях
-
Масло трансмиссионное: Микс трансмиссионных масел 75w-90, 75W стандарта API GL4/5 (по калькулятору вязкость при 100C ~ 8.46) Автомобиль: Zeekr X YOU AWD 2023г. Общий пробег на одометре: 10т.км. на момент замены масла (Текущий - 18т.км, также залит микс). Пробег на масле: 5т.км. Срок эксплуатации: Февраль-Июнь 2024г (4 месяца). Режимы: Трасса 30%, Город 70%. Объем заливаемого масла: 0.85л передний редуктор, 0.95л задний редуктор. Отбор масла: Слив всего объема масла через сливное отверстие в мерную тару (кувшин) и сразу перелив в ПЭТ 0.5л. (для каждого редуктора отдельно). Присадки: не до5 баллов
-
Без этих вот, воняющих соляркой мужиков и теток, с грязными руками, в драной засаленной спецовке или касочке, покуривающих цигарку на перекуре, ваши mental abilities яйца выеденного не стоят)))) На кой черт они вам, если света нет, тепла нет, электричества в розетке тоже нет, а, и дома тоже нет, милейший, и автомобиля и компьютера или смартфона... Уголёк, уран и прочие другие железки с алюминиями сначала кто-то должен из землицы достать, а уж потом только в ТЭЦ или АЭС загружать или колечки поршневые делать))))) тот же принцип и со всем остальным работает... Прокачивайте свои mental abilities,5 баллов
-
Volume Synline MST C3 5W-40 отработка на BMW F30 2.0D после 11 500 км (243 м.ч.) Выкладываю первый анализ по акции "Оцени масло VOLUME" от @Pls22, которому мы благодарны за оперативность и полные сведения! Все данные полностью от владельца. Для сравнения выкладываю и анализ свежего масла из той же лаборатории. Описывать анализ не буду, чтобы избежать предвзятости. Вашим комментариям будем благодарны! Масло: Volume Synline MST C3 5W-40 Автомобиль: BMW F30 2.0D 2013 Двигатель: N47D20O/N47TU Общий пробег на одометре: 322800км.(начало) Пробег на м4 балла
-
4 балла
-
Liqui Moly 4310 Top Tec 0W-30 ACEA C2 свежее за анализ спасибо Space. (если нужно кому то еще передать спасибо напишите.) Образец в лабораторию закупал и отправлял Space. Закупал на озоне у Аллея Групп. Масло заявлено как: ACEA C2; Peugeot Citroen PSA B71 2312; FIAT 9.55535-DS1/GS1. 1) Вязкость при 40С = 52,38 - очень, экономичная "легкая на подъем" 0W-30. Такая меньше сопротивляется маслонасосу и деталям двигателя. При холодном запуске, уже имеет пониженную вязкость, за счет этого достигается существенная экономия топлива. Плюс вязкость при 100С = 9,70 - означает, что мас3 балла
-
То есть, оказывается, проблема не в автоле, а во мне лично...... Мне может теперь свой аккаунт с Ойл-клаба удалить, чтобы тебе полегчало? Тебе психолог должен помочь, а не я и не автол "из моих уст". Возьми себя в руки наконец. Ты взрослый солидный мужчина, у тебя есть супруга, это надо пережить, по-другому никак. И я с автолом тебе в этом никак не помогу.3 балла
-
3 балла
-
Поддержу celer . Мы здесь обсуждаем и делимся мнением о том, что нам интересно. Мнения свои не навязываем. Здесь единственное место, где можно пообщаться о применении монограда. Нам это интересно. Кто с нами не согласен или имеет свое мнение, Вы хотите нам что-то запретить? Или навязать? Вы можете обсудить синтетики в любом другом месте. Если у нас возникнут вопросы, мы к Вам зайдем. У Вас возникнут вопросы, Вы к нам заходите. Если мы используем моноград, значит на это у нас есть причины, значит мы к этому как-то пришли. Я ездил на многих супер-пупер маслах и знаю, что они из себя п3 балла
-
Когда то я вскрылся на Eneos Supergasoline 5W-50 в 2006 году и увидел это: Собственно с этого "Ойл Клуб головного мозга" и начался... Конечно же я подумал, что масло говно. (а до этого масла еще была куча всяких Mobil, Teboil дешевая минералочка, BP.) А потом начал отмывать это маслами, промывками, короткими сменами по 3000-5000км. Проехал я так тысяч 150 км и лет 9-10 - отмываясь. И так и не отмылся полностью... Поэтому тут важно знать, что было до этого масла. А то можно так вскрыть двигатель на любом масле, увидеть отложения и при3 балла
-
Если уж картинки, то помучил искусственный интеллект. Что-то он, не очень прям хорошо справился. Но, это более менее, другие попытки были хуже. Сделал рекламный плакат М-8В3 балла
-
Обратитесь к юристу, может в правилах КАСКО есть что-то по срокам ремонта, если не могут отремонтировать, пусть в тотал списывают и возвращают деньги. СК когда заключала договор должна была все эти риски предусмотреть.3 балла
-
Просто эксперименты, определение границ разумного и дозволенного. Самостоятельно, на конкретных автомобилях, диагностика конкретного двигателя. Я уже брату вчера сказал, что пока судя по отработке, в следующий раз можно и до 3000 км поездить до контроля. Плюс, здесь показал результат. Мы же здесь для этого собрались.3 балла
-
Всем доброго времени суток. Имеются автомобили: 1. Volkswagen Polo Седан Рест 2016 года с двигателем CWVA 110л.с, с пробегом 130 000+ км. 2. Volkswagen Polo Лифтбек 2022 года с двигателем CWVA 110л.с, с пробегом 50 000+ км. Ездим с женой на одну работу, поэтому режимы и пробеги примерно одинаковые. Обслуживаю оба автомобиля единовременно. Города автомобили не видят. Только трассовая эксплуатация, до работы 30 км, в одну сторону. Разочек другой, в течении дня крутятся в отсечку, иначе не объехать большегрузы, на обгонах. В целом эксплуатация спокойная.3 балла
-
Не удержался, открыл глянуть и понюхать. По запаху и цвету отличная минералка, гарью не воняет, оно ещё из "правильных" партий, без регенерата. При встряхивании видно, что масло жёлтое без черноты. Я камазовское масло от ОйлРайт четверть века назад в Ниву заливал и ходило прекрасно.2 балла
-
Мотался сегодня в Новгородскую область, взял на оценку канистру пушкинского 10Г2к местной фасовки за 490 руб. на местной АЗС. Хотя я подобное уже проверял на неделе, но за цену меньше 100 руб. за литр можно позволить. Как уже говорил, этикетки у них как во времена СССР, никаких тебе SAE/API и прочего заморского "бреда", фраза эта у них не меняется уже лет 20- "для дизельных двигателей современных автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, автобусов Икарус в летних условиях эксплуатации". В общем завтра вскрою при свете и оценю, может и его ливану на следующую замену, на ДМ отходил 4800 км, сейчас интервал2 балла
-
Дурь это когда отработку в землю выливают. Или сжигают открытым способом, без систем очистки газов. В большинстве случаев стоимость безопасной утилизации может превышать стоимость регенерации. Другое дело, что регенерированные масла: а) обязательно должны содержать специальную маркировку на упаковке б) не должны стоить столько же, сколько масла первичной переработки Отдельным пунктом идёт то, что эту тему на первых порах должно активно развивать и дотировать государство, которое так активно верещит об экологии при каждом ему удобном случае. Розничный2 балла
-
Hobbit кстати, посмотрите Esper Extended. SLLC шник на 5 лет. У Вас все радиаторы алюминиевые так что похрен, что там по припою.2 балла
-
2 балла
-
Vasek555 В китае есть свои локальные производители пакетов присадок, есть уникальные методы по оценке ОЖ - не стоят на месте, просто они не так сильно раскручены на внешнем рынке. У них есть и гос стандартны и все на свете)2 балла
-
Заправился на Шафировском. И наконец-то налил в баночку. Прозрачная, как слеза.2 балла
-
2 балла
-
Так открой и посмотри. Включи видеозапись на телефоне для фиксации и открой. Если не хочешь вскрывать крышку, переверни канистру горлышком вниз и надави на бока, если масло не потечет, то все замечательно. И еще, вот прочитай ответ представителя Синтек на мой вопрос ему по герметичности канистры. Если не герметично - сдавай обратно.2 балла
-
Burgas1985 , а что они вам должны написать? Доставкой занимается Озон, ну напишет он, что проверяйте при выдаче, не нравится - отказывайтесь, какая проблема? Производитель здесь не при чём.2 балла
-
Добавлю в ваш фотоальбом, и на мой склад: есть подозрение, что это G-Profi MSI plus 15W-40, арт.2389907887 (20л) UPD это не оно, G-Profi MSI plus 15W-40 = KAMAZ G-Profi Service Line СS 15W-40 если судить по допускам, а тут нет "CS" в названии...2 балла
-
Еще вопрос. Вы лемех на корпусе плуга сможете найти? Не подглядывая в интернет. И чем корпус плуга от сошника отличается? И где в слове "сошник" правильное ударение ставится? Не подглядывая?2 балла
-
При описании масел С2 часто пишут «еще один немногочисленный представитель», «масла С2 дорогие» и др. Масел С2 (не С2/С3) приличный выбор даже сейчас, цены также есть вполне демократичные и доступные. Магния нет, щелочного мало, ПАО мало, вспышка не выдающаяся, ничем не интересная жижа. Да из преимуществ сера-зола достойные, все. Масло, ничем не выдающееся и хоть цена показатель относительный, но даже если ее не брать в расчет, есть и куда лучше и дешевле, есть просто лучше и тоже дешевле.2 балла
-
Обычно производитель всегда пишет от "92го и выше". Это значит что, если ты зальешь 98й или 100й бензин, будут только лучше эксплуатационные характеристики двигателя и меньше вероятность детонации. Мануал твоего Haval Jolion У меня в мануале на Toyota Prado прям так и написано. Мануал просто нужно воспринимать дословно2 балла
-
2 балла
-
Sleepwalker78 история давняя и отчасти правдивая, скажем так, тестирование на взаимодействие с РТИ придумали не сразу, ибо не было подобной задачи и проблемы2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Топливо рекой - это дополнительное охлаждение КС против детона на 92-м бензине. Китайское ноу-хау У меня после 300 часов масла лучше выглядят.2 балла
-
Наконец подвезли нормальную аргументацию. А то золы много, пик в погребе, noack в подвале...2 балла
-
Может кому пригодится совет)) Почти год что-то свистело думал ремень, 2 сервиса говорили движок на перебор, плюс ко всему был масложор , который победил 3 сл 109 pro, 1-431, 1-019 и 1 валера пенный, точнее почти победил) масло стало уходить резко, типа первая тысяча уровень стоит идеально, а потом раз и грамм 200 нет, потом через 500 км такая же история, в общем заменил pcv клапан и масложор пропал магическим образом) теперь все работает как часики)) п.с клапан продувался в обе стороны)1 балл
-
Dimon2208 с отзывами аккуратнее многие магазины сваливают в одну кучу разных размеров шин. А по ощущениям 14 или 20 размер имеют разные потребительские свойства. Плюс многие пишут отзыв почти сразу после покупки за кэшбэк или баллы, а шине требуется время чтоб пройти обратку (моё мнение). Плюс Пирелли, они до сих пор принадлежат иностранцам и имеют доступ к мировому сырью, вопрос как они этим пользуются. Выберите какие у вас приоритеты и что для вас важней,ту и берите. Мне кажется в бюджетном сегменте шины очень похожи, нет возможности играть сырьем, технологиями. Все бер1 балл
-
1 балл
-
Тоже приобрел. Поставил в морозилку холодильника на 12 часов, результат чуть мутный стал, но течет, но не вау прямо. По цвету старые Elf nfj 75w80 напоминает.1 балл
-
Не такой уж я и мучитель, ну скроил разок, ну да, за что был судью наказан))))) УАЗ правда пострадал невинно, он не голосовал)))1 балл
-
1 балл
-
API ILSAC 0W-20 и ACEA C5 0W-20 - это не одно и тоже. В ACEA C5 крепче загуститель, больше антиоксидантов и дисперсантов, менее зольный и серный пакет (не всегда но обычно). Если предписано лить в китайца ACEA C5 - лучше придерживаться конечно. Да, тут топливом разбавляет, и любое масло разбавит в итоге, крепкое оно или нет. Но есть и остальные моменты. ACEA C5 просто лучше. У меня например в японские моторы API ILSAC рекомендован, а я специально туда лью C3 или С5... Ради этого "лучше".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
WeR Дядь, ищи ответы в профильной теме... да логику включай и вопросов побольше представителю)1 балл
-
Эти полоски темные , скорее всего следствие воздействия сажи , по краю жарового пояса немного сажи прогладывается , лейте среднезольные масла , желательно с Эстерами , топливо сейчас тоже не то что было до последних событий , применение присадок к топливу улучшающие полноту сгорания и понижения детонации приветствуются .1 балл
-
Сера и зола стали ниже. Хорошая тенденция, которая наблюдается во всех отечественных маслах. Экземпляр ничего особенного из себя не представляет, но без претензий использовать можно. Более-менее доросли. Шмобил и Кастрюля уже сегодня не нужны.1 балл
-
А колеса не отвалились случаем, когда вы это масло залили в незаведенный авто? Лью его сейчас в фордовский J4D 1,3k так как подтекает сальник КВ и маслосъемные кольца подсели. Когда уровень норм, довольно тихо работает (хотя сам мотор довольно шумный). Меняю на 5000 км примерно, учитывая, что 5 л от замены до замены доливаю.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00