Перейти к публикации

Mountain man

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О Mountain man

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.07.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Zic Top LS 5w30

Старые поля

  • Авто
    Skoda 0ctavia A7 FL 1.8 Gen 3
  • Стаж
    9 лет

Посетители профиля

452 просмотра профиля
  1. Mountain man

    Масла Novus

    Без Stage 1 я грел часто масло до 118. Когда шашковал под сорокоградусную жару. Опять же, на оборотах температура ниже была. А когда ты едешь с 2500 об/мин на 7 передаче, давишь в пол, от нагрузок температура растёт, и термостат несмотря на то, что прыгает с 105 на 95 или 85, масло всё равно грелось, не успевало в таких режимах охлаждаться быстро, но +- было в терпимых пределах. И даже тогда, никаких проблем не было с маслом и его уровнем. Но, у меня средняя скорость 50км/ч по БК, а интервалы замены 8000 км и топливо отличное.
  2. Mountain man

    Масла Novus

    Перечитайте ещё раз моё сообщение, полностью. А не через строчки. Я езжу, я вижу что и как греется. У вас другой автомобиль, другое масло. Нас объединяет, то, что есть 4 колеса и там и там.
  3. Mountain man

    Масла Novus

    Я вас наверное огорчу, но, то, что не греется на 160, не будет греться и на 240, температура будет даже ниже, если проехать 3-4 минуты так, чем разгоняться с условно-разрешенных 110 до 160 на обгонах. На данных двигателях стоит электронно управляемый термостат, и до 3000 оборотов он держит температуру ОЖ и масла до 105 градусов, далее в зависимости от отдачи мощности и оборотов, термостат переходит на 95 или 85 градусов. И если ехать на оборотах близких к максимальной мощности, температура жидкостей упадёт. Так же включается вторая ступень масляного насоса на высоких оборотах.
  4. Mountain man

    Масла Novus

    Менялось. Теперь пакет не Lubrizol, а Infineum. Api SN должно быть. Двумя страницами ранее Эльдар выкладывал неполный анализ нового Gravity
  5. Mountain man

    Масла Novus

    Кстати, сам не понял этого. У меня автомобиль с тем же двигателем, также шитый, обещают 240-250л.с на 100м топливе. Езжу часто по утрам на работу по трассе 220-250 по несколько минут. Не считаю это чем-то особенным. Масло не уходит, ни капли. Причём лью корейское с кропаликом ПАО. Novus Gravity буду пробовать скоро. Не понимаю для чего там 40ка.
  6. Mountain man

    Масла Novus

    Подскажите пожалуйста, насколько поменялся Gravity, от того который последний раз тестировался здесь? Хочется знать, что с базой стало и пакетом присадок. Используется ли также ПАО и Эстеры? Уже заказал много масла вашего, но, без конкретики не могу решиться, забирать или нет.
  7. Кажется я знаю, что будет завтра плескаться в моём CVWA. Неплохое масло. Все параметры радуют. P.S странно, что на их сайте масло API SP.
  8. Mountain man

    ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)

    Я лью Zic Top Ls 5w30, покупал в начале июня, цена была 3290 или 3390, точно не вспомню. Вчера было 4190, сейчас захожу чтобы заказать, 4610 уже. С такими повышениями ловить тут им уже нечего
  9. В том то и проблема, я не планировал делать чип тюнинг. А на сток вроде не рекомендуют шить холодный термостат, вроде как влияет на смесеобразование. Но, не помешало бы проконсультироваться со знающими. Пожалуй, свяжусь с ними. Спасибо за адрес
  10. Имеется автомобиль Skoda Octavia A7 FL 1.8 TSI (180л.с, двигатель CJSA) Залито Zic Top LS 5w30. Находится авто в Краснодаре (Юг) Предыдущая неделя выдалась жаркая. Под сорок градусов днём, в тени. Top LS 5w30 греется в такую жару под 115-118 градусов при скоростях на трассе 130-140. Как-то напрягает этот факт. Хочется залить Zic Top 5w40. При таких температурах, за 110 5w40 Top останется гуще чем 5w30? Имеет ли смысл его лить, для снижения температуры? Авто масло не жрёт, лью 100 бензин, меняю раз в 7000 или 150 моточасов. Предыдущий хозяин лил
  11. Даже и не заметил, что масло получило Api SP и тут есть анализ, случайно увидел в Метро за 1919₽ (плюс бонусы за регистрацию и в итоге 1450 с чем-то за Ультру) Взял две канистры. Интересно залить в Приору и Джетту с CFNA. На Приоре за 5000 уходит около литра Genesis Advanced Special 10w40. Будет ли на ультре ощутимо меньше? (Двигатель после капиталки с расточкой, на валах, езда трассовая до 7500 оборотов, по трассе 140-200км/ч) Джетта без жора на Armortech 5w40)
  12. До него лил Castrol Edge, Liqui Moly Top Tec 4100, Zic XQ, Shell Helix Ultra, Ravenol VST и Total Long Life 504/507, единственное Тотал угорел, что пришлось долить и жестковато работал на нём. На всех остальных +- одинаково. Помню лишь, на Шелле утром в новый год застучал, на холодную на пару минут. Движок сам по себе не тихий у меня (CFNA, VW Polo) сложно судить о масле по шуму, он всегда шумный.
  13. А у меня практика показывает другое. С 2015 года (80 тысяч км) катаюсь на Генезисе. Пробег в данный момент 390 тысяч км. Двигатель работает нормально, масло не горит, компрессия по 11.5 во всех цилиндрах и чисто внутри. Могу фото без поддона показать и как без плиты боковой движок при замене цепи выглядел.

×
×
  • Создать...