Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.02.2025 во всех областях
-
Shell Helix Hybrid 0W-20 API SP свежее Shear Stability 90 циклов за анализ спасибо Sanlis. Образец для теста закупал Sanlis, через Autodoc, у поставщика IND. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550056722 - Shell Helix Hybrid 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A 1L 550056725 - Shell Helix Hybrid 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A 5L21 балл
-
G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP свежее 2024 за анализ спасибо форумчанам Tattooed_arm, nikulum, Kos-86, fareastwood, v.mozohin, San4ezzz, Andysibir. Образец закупал на Озоне у продавца Колесатут. Масло заявлено как: ACEA C2; C3; API SP; VW 505 00/ 505 01; MB 229.52, 229.51, 229.31; BMW Longlife-04; General Motors dexos 2; Opel-Vauxhall OV0401547; Iveco 18-1811 SC1; Fiat 9.55535-S1/S3. 1) Ну хоть кто-то еще делает нормальную вязкость в ACEA C3 = 12. Вязкость при 40С = 72 - тоже высокая. Правда как они умудрились при этой "густоте", превысить NOACK = 11,1%? Не17 баллов
-
Ссанина Ильсачная и тут обделалась по полной, даже просесть нормально не смогла17 баллов
-
Fuchs Titan Formula II M 5W-30 API SN свежее Made in Russia за анализ спасибо форумчанину Paulussss. Образец для анализа закупал и отправлял Paulussss. Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; BMW Longlife 04; MB 229.51; MB 229.52; VW 504/507; Porsche C30. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга и очень вероятно ПАО около 10-20%. Выше среднего дисперсантов. Аминные и фенольные антиоксиданты. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1 л: 0059931007 4 л: 0059931003 20 л: 005993100216 баллов
-
Так в 0W-20 гибридной с индексом 179 не так уж мало загустителя. Это не 5W-20. Вот такие бывают "слабенькие" API ILSAC от королевы. Вязкость после 90 циклов просела всего на 0,16 сантистока. Теперь все отработки этого масла, где снизилась вязкость после японцев корейцев с прямым впрыском, амнистированы пожизненно.13 баллов
-
Такое щелочное скорее всего и сдуется быстро, оно основано не на метал-щелочном основании.8 баллов
-
общий анализ: Shell Helix Hybrid 0W-20 свежее7 баллов
-
Всех приветствую! Масло покупалось в Москве за 13700, в декабре 2024 года. Личный контакт на офф поставщика. Опыта личного использования нет, но профильные сервисы МВ используют его давно.7 баллов
-
Главное, чтобы Фухс был в курсе, что их маму по телевизору показывают масла и в Калуге делают.7 баллов
-
Я еще хочу протестировать их ильсак, думаю там тоже все будет хорошо, накидал пока полтораху рублей6 баллов
-
6 баллов
-
Приехало тут мне из Тюмени маслишко. celer Кажется вы просили, вот, пожалуйста. На просвет: Приморозил его до -23с: https://drive.google.com/file/d/1bIhJyVq3dY0kdslXz7kG6uhQBT0Wa3Yo/view?usp=sharing Паспорт достался мне без особых проблем: Паспорт_148_М-8ДМ_партия М446_17.07.24_3000000338854029725.pdf5 баллов
-
можно на этом и закончить.... я всего лишь огласил тутошние правила... а соглашаться с ними или нет - ваше право... но это ничего не меняет... нет денег - нет сбора... не нравятся правила - всегда можете сделать анализ в одного...5 баллов
-
аминный пик видите высокий необычно, бутиловый дифениламин5 баллов
-
5 баллов
-
ra3vgv НавистарОйл, ПремиумПартс, Маслотехсервис, Манойл, Бином, ООО Севен, СтореОйл ...5 баллов
-
Mannol Extreme 5W-40 7915 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам SE_AL +500, Projector, bananza93. Образец закупал в рознице, Масломарт Тюмень. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.5; MB 226.5; VW 502/505; BMW LL-01; Renault RN0710/ARN0700; Porsche A40; JASO MA2. 1) Вязкость при 100С = 14,60 соответствует 5W-40, однако CCS при -30С = 6804 - завалена. То есть, это масло не удовлетворяет стандарту SAE J300, его нельзя назвать 5W-40. 2) Щелочное число = 10 - нормальное, высокое. Щелочное должно4 балла
-
Polymerium XPRO1 0W-20 C5 508/509 отработка с Volkswagen Jetta 7 после 8 715 км Масло: Polymerium XPRO1 0W-20 C5 508/509 Автомобиль: Volkswagen Jetta 7 2021 г/ страна: Мексика; Двигатель: DGXA, turbo. Объем 1.4; Общий пробег на одометре: 48 061 км.; Пробег на масле: 8 715 км.; Моточасы: ~310ч; Средний расход: 7.86 л/100 км.; Средняя скорость: 27-30 км/ч; Израсходованное топливо: ~732 л.; Промывку перед заменой не делал; Присадки за все время: PLM Benzin на постоянку, 1.8-2 мл на литр 95 топлива Доливки масла: 0.2л через 500 км - выровнял уровень по максимальной4 балла
-
Невооруженным взглядом, даже очки не потребовались:4 балла
-
4 балла
-
закинул 9 800 руб. для лабораторного анализа eurorepar premium c2 5w304 балла
-
Как я думаю, что вы думаете ? Не могу знать, поэтому и спрашиваю.3 балла
-
3 балла
-
Rolf/Sintec по тихому вывел в розницу сульфонат кальциевые смазки и условно синтетические аналоги Mobil SHC, даже клона ставшей популярной ГПН Steel Grease / Off Road Grease EP2. ROLF GREASE P9 460 SX-2 - 667109 ROLF GREASE P9 650 SX-2 HD - 81813 ROLF Grease S9 LX 100 EP-2 - 667101 ROLF GREASE S9 LX 220 EP-2 - 667103 ROLF GREASE P7 LX 180 EP-3 - 81809 ROLF GREASE M7 180 CSX-2 - 667076 ROLF GREASE P9 TELESKOPFEETT 460 SX-2 PTFE - 81902 ROLF GREASE S9 LX 100 EP-2.pdf rolf-grease-s9-lx-220-ep-2-0-39kg-ty4r4.pdf3 балла
-
Они не выше/ниже, хуже/лучше. Они другие, там другие тесты, в том числе моторные, там другие приоритеты. Почему бы в азиатский бензиновый мотор не заливать азиатское масло (ILSAC)? Не дизель же, куда как раз и рекомендованы эти ACEA C3, C4. Просто предложение внес. От ACEA C2, C2/C3 или C3 двигатель MR20DD не умрет, но лучше тоже не станет. ILSAC в большинстве своем еще и дешевле, пусть это будет бонусом.3 балла
-
Вот паспорт М-8ДМ Роснефть из Новокуйбышевска. Практически один в один.3 балла
-
А с чего вы взяли что это лучшие для вас масла? Это конструкторы, сейчас много кто такие делает, те же ВМП и Партнамбер 710. Пакет у них у всех свой, не сбалансированный, не проверенный никакими тестами и лабораториями, не имеющий допусков. Плюс меняется состав довольно часто. Неизвестно как они подействуют на двигатель по прошествии пробега 30-50 тыс км. Если бы эти масла были бы идеальными все мировые бренды только такие и делали бы. А так почему то присадки разрабатывают только 4 конторы на весь мир, а не в каждом подвале. Указанными вами маслами никто тут на форуме ничего не отмывал на пра3 балла
-
Это попытка локализовать TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 Но он также доступен в продаже3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
IvanRND все верно, в этом году пик 722 у этого продукта 0,96 по старому. Потому что в масле присутствует ЯНОС HVI-4/6. Но большая часть Татнефть VHVI-4.3 балла
-
Щелочное на магнии без кальция не сдуется слишком быстро?3 балла
-
Попробуйте выпытать химостав , рецептуру и графики у другого производителя, например Mobil или Castrol. Желательно чтобы при этом там не было крылатых фраз от отдела по работе с клиентами и маркетологов. Выложить можно будет сюда3 балла
-
3 балла
-
С оил, скучно. Интриги нет. Подвига нет. Расследования унылые. А душа требует мобилища и подешевле, и с озона, и у ИП.3 балла
-
02.02.2025 масло в двигателе, пробег на момент заливки 50408 км, счётчик моточасов обнулён. Канистры с маслом предварительно нагрел на батарее и тщательно встряхнул, чтоб перемешать содержимое. Залил 5,7 л масла, как делают официалы Шкоды на ТО. Обычно сам лью под завязку - 6л, как в некоторых профильных сервисах. В канистре после заливки осадка не было. Промывок, присадок в масло не использовалось. Фильтр Mann (он же в оригинальных VAG коробках). Крышка на канистре сидит крепко. Для срыва кольца необходимо приложить значительные усилия - это хорошо. Под крышкой уплотнение. Горловин3 балла
-
Масло в двигателе. По ощущениям как будто тише, чем на предыдущем Синтеке Премиум 0в20. Наверное эффект нового масла. Хотя по цвету и запаху они один в один. Вошло 5,6–5,7 л. По верхний уровень. Кстати Синтек за 5100 км и 194 мч не угорел, уровень так и остался на отметке мах.3 балла
-
Отчет по второй четырехлитровке. Напомню, что купил данное масло производства 13,04,23 г. в супермаркете "Лента" - 3 канистры по 4 л (была хорошая цена по акции). Вторую канистру искатал с июля по октябрь 2024 г. Прошел на нем 7100 км (220 м.ч.) Родной пробег на моей Шкода Октавия 2018 г.в. (двигатель 1,6 CWVA) при замене этого масла составил 85200 км. Масло начало угорать ближе к 6 тыс км пробега и равномерно угорало до замены. Как начало угорать, долил один раз немного (грамм 300-400). Этого хватило до замены. По компаратору вязкость за 7100 км осталась в предел2 балла
-
Горячие парни на горячих моторах - страшная сила...2 балла
-
Нашел в Autodoc он его купил у поставщика IND.2 балла
-
Тот, кто меняет масло каждые 3-4 месяца тратит на топливо столько, что на этом фоне расходы на масло, считай, не заметны). Это бзик такой -типа, я самый умный, лью минералку, я налюбил всю систему маслобиза.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
И вот это не пойму. Синтек платинум 5W-40? кальция 3519 . Все пишут восторг, нормальное масло, можно лить, все супер. И это бензиновое масло. Теперь РН M10 ДМ - 3250. Меньше, чем синтек. И, тут уже Вы пишете, это много, это не пойдет. Как так? Я не понимаю. Давно пытаюсь понять. Почему там где больше, в бензиновом все отлично, а если дизельное и меньше, то много.2 балла
-
Да пусть хоть и вовсе читать не умеют. Моторы-то не ломаются от этих масел. А для тех кто разбирается, есть этот форум. Сюда можно зайти, поцокать языком, посетовать на бренность бытия и неразумность соплеменников.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00