Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.07.2024 во всех областях
-
Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912 км Масло: Sintec Platinum 5W-40, ACEA A3/B4, API SN CF Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1.4, CZDA, 2019, МКПП. Общий пробег на одометре: 52424 км к концу интервала. Пробег на масле: 3912 км Моточасы: 319,5 мч Средняя скорость: 12 км/ч Израсходованное топливо: 631 л Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывал. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые под13 баллов
-
9 баллов
-
Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Renault Arkana после 8385 км Анализ произведён в порядке акции: "Честный отзыв о масле Lubrigard". Это анализ,8385 км. Масло: Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 Автомобиль: Рено Аркана, 1.3ТСе, 4х4, 2019 г. Двигатель H5Ht, 1.3 TСe, 149 лс. Общий пробег на одометре: 49635 км к концу интервала. Пробег на масле: 8385 км. Моточасы (по счётчику): 289 м/ч. Средняя скорость (расчётная): 32,0 км/ч. Израсходованное топливо: - (эксплуатировала жена, подсчет сбился). Расход топлива: 8,6 л/100 км ( по БК, к7 баллов
-
Сургут город не большой, разогнаться особо негде. Видимо зимой еще холостил на ХХ. 1) По вспышке 215С - топливо попало но немного. 2) вязкость уже 10, у 5W-40 у которого изначально было 14.7. 3) Предыдущее масло было такое же 5W-40 - то есть смешение с предыдущим маслом низкой вязкости исключено. 4) содержание топлива газовым хроматографом небольшое 1.16%. Все пункты говорят за то, что загуститель слабый у Platinum 30-35 SSI, масло выпало из SAE 5W-40.7 баллов
-
Buran на текущий день Coolstream Premium - на собственном пакете присадок Coolstream Standard - на собственном пакете присадок Coolstream Optima - на собственном пакете присадок Coolstream CHN - ввозимый продукт из Китая Coolstream A-110 - ввозимый продукт из Кореи Coolstream JPN - ввозимый продукт из Кореи Coolstream QRR - временно снят с производства Coolstream Hybrid Extra - временно снят с производства5 баллов
-
Это масло стóит копейки. Какие нафиг 300+ моточасов?! 250 для этого уровня масла за глаза и за уши. Независимо от одометра.4 балла
-
OilRight М5з-12Г Классик 10W-30 API SF/CC свежее за анализ спасибо Dimka1986, More, and2949, hellopashka, _AI_, Shuran, KotKamelot, AlexGel. Образец закупал и отправлял в лабу Dimka1986. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SF/CC М5з-12Г, SAE 10W-30. 1) По вязкостным характеристикам это SAE 10W-30 на гидрокрекинге. Почему на гидрокрекинге, а не на минералке? Сужу по высокому индексу вязкости 163. 10W-30 на минеральном масле 1й или 2й группы выдают индексы вязкости 140-145. А здесь 163. Ниже ИК спектр это также подтверждает.3 балла
-
Турбина это такой агрегат где одна крыльчатка раскручивается горячими газами и раскручивает другую крыльчатку, которая подает воздух во впуск. Вот и все дела. От бензина ресурс турбины вообще не зависит. Включается и выключается не правильно говорить - она и на холостом ходу крутиться, но на заданную производительность выходит на определенных оборотах, опять же не от бензина не зависит, а от настроек мотора в целом. Время жизни турбины зависит от условий эксплуатации, об этом выше говорили и от нагрузки на турбину - будете больше вваливать, будет меньше ресурс. Так на что же влияе3 балла
-
Так СЛУШАЙТЕ…. А то «гавно, гавно, гав, гав, гав….» Я и мой директор маладцы, мы на Пассате, а вы дураки, гав, гав, гав….3 балла
-
Хммм, пробег маленький, м/ч много - средняя ахтунг... По средней-настрогало немного, но и не мало, топлива "ниже среднего", а вот вязкость упала неприлично. Слабенькое масло, я бы не стал больше заливать ...3 балла
-
Лично я скипаю то, на что не могу ответить. Вы похоже хотите ответ от человека с диссертацией по нефтехимии? Желательно с опытом работы в ГСМ? Это не ко мне. Я ответил на те вопросы, на которые решил что могу ответить. В целом этот разговор считаю бессмысленным. У вас достаточно знаний и опыта, накопленных анализов и т.д., чтобы аргументированно рассказывать всем форумчанам по очереди, как они заблуждаются. При этом у меня нет знаний, чтобы точно так же аргументированно объяснить вам что вы занимаетесь ещё большей ересью с прожарками, модификаторами трения, GL-4 в халдекс и т.д. Об3 балла
-
Тут некоторые скоро зиговать начнуть от того, что пердак у них рвёт от их немецких машин. Чо вы сюда лезете, создайте свою тему про немцев и зигуйте там на своих немцев….3 балла
-
Кому не нравится китаец, вот офиц НОВЫЙ кореец класс В кросс, ну а чё, проверен временем, шумка говно, цена жесть, налетай3 балла
-
везде написано min не могу сказать однозначно - у меня нет полного текста метода. может и так, но нужно знать погрешность. PS сравнение "убогих" масел с "продвинутыми" свелось к поиску разницы в единицы процентов! вот это прогресс за несколько десятков лет!3 балла
-
Не, я просто говно, без веток. Однако про такси сумел прочитать и понять, в отличие от...3 балла
-
Ну, про шумку не гони, у китайцев она ровно такая же, как и на всех других авто. А вот, от того, какое давление в шинах, жесткость подвески очень сильно зависит. И конкретно в Тигго7 (а Иксид это та же самая машина), если качнуть даже 2,5атм это будет сильно заметно по работе подвески. Люди специально делают 2,2атм и тогда становится всё хорошо и с плавностью хода и с тишиной. А может это ты, набор веток и говна?3 балла
-
Почему я однозначно прочитал, что он ехал в такси на эксиде? Я поэтому и спросил сразу - это синдром "избирательной слепоты"? Может поэтому ты смотришь на тигго и не видишь, что это набор веток и говна?3 балла
-
Я тоже задавал вопрос здесь, по поводу смешивания довоенного Coolstream RED и уже на собственных пакетах, промолчали офпреды или не захотели отвечать, смешал на свой страх и риск, антифриз помутнел но чистый в бочке даже не заметно было, только при сливе в таре заметил. До него был залит ихний спортивный в черной канистре, смешивание его исключено двигатель разбирался полностью.3 балла
-
Оно низковязкое для дизеля, которому прописан C3. Для вашего, у которого прописаны C1 и C2 - нет никаких препятствий его использовать. Хотя из Лукойла я бы присмотрелся к Armortech GC 5W-30. ACEA A5/B5 и сажевый фильтр не очень совместимы, я бы не пробовал. Я бы сказал, что вот лучший для вас вариант: Но масел C3, которые чуть погуще, а вы скорее всего разницы не заметите, на рынке больше и они дешевле. Из них присмотритесь помимо вышеупомянутого Лукойла к ZIC Zero 0W-30, ZIC Top LS 5W-30, Kixx PAO1 0W-30.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
А вот тут поподробней, в каком моменте С3 немощный? С полным сравнением и разбором о том, какие компоненты (какие дисперсанты, какие антиокислители применены и т.д.), чтобы не быть голословным,а то притягиванием за уши попахивает.3 балла
-
Михаил ну это уже просто низость, заходим в анализ Ронснефть М10ДМ и читаем мое описание этого масла Как с тобой вообще дискутировать, если ты превратился в дешевого подтасовщика материалов, на вроде bmwservice? Сам себе под нос там что то придумывает и обличает нас в двояком суждении...3 балла
-
Покатался тут на эксиде лх за 4 миллиона. Бл*дь это какой-то п*здец. Мониторов натыкали, сенсорные кнопки натыкали, но за 4 миллиона, там нет не то что шумки, ощущение что едешь на карете, а не на машине. Нет это не жесткая подвеска, это просто деревянная. Полный ноль энергоёмкости, скачешь по кочкам, так еще и сиденья напоминают лавку. Хотя может быть это только сзади так, но для такси её засунули в комфорт+ только из-за цены3 балла
-
Sintec Premium 9000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Skoda Octavia A7FL после 12182км Масло: Sintec Premium 9000 5W-30 API SN; ACEA C3 Автомобиль: Skoda Octavia A7FL 1,8TSI (CJSA), сухая DSG DQ200 Общий пробег на одометре: 84997 км к концу интервала. Пробег на масле: 12182 км. Моточасы: 309 м.ч. Средняя скорость: 39 км/ч Израсходованное топливо: 1020 литров по бортовому компьютеру Доливки масла: не доливал, по щупу уровень не уменьшился за интервал использования масла Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. смотри предыдущий анализ Присутствие отложений в2 балла
-
Ну bmwservice опять видите переворачивает все и делает вид что мы тут идиоты, ничего не знали до него. Я сколько раз на страницах этого форума говорил?, "Если в отработке начался стремительный рост кислотного, все! Щелочной резерв масла сработан, он уже не останавливает рост кислот." Это понятно по моему любому. Именно для этого и измеряем щелочное/кислотное в анализах. Именно поэтому и ориентируемся на них. Именно поэтому, я лично (никому своего не навязывая) ориентируюсь на TBN=TAN, что бы поменять масло заблаговременно, до момента сработки щелочных свойств и роста кислотного. Не нужно ждат2 балла
-
2 балла
-
Твой гендиректор дурачОк, нормальные люди, прежде, чем покупать такие автомобили, проходят тест-драйв и делают для себя выводы- приобретать такой автомобиль или нет. И по пословице народной - скажи какой у тебя директор и я скажу какие у него подчинённые…2 балла
-
вот например а еще можно поискать тех, кто льет рекомендованное масло на рекомендованный интервал и быстро получают допустимый расход масла.2 балла
-
В своём первом посте, он сказал, что он прокатился на новом Иксиде, отсюда я подумал, что он взял его в салоне на Тест-драйв. Но даже, если он прокатился на такси, то он же и пишет, что не смотрел и не уточнял ничего. Ну и о чём тут вообще говорить? Я на Тигуане соседа тоже прокатился по городу и он мне показался таким лютым говном, даже в сравнении с РИО сына, не говоря уже про нового китайца. А многие ведь его хвалят, этот Тигуан. Но я им лично не владел и долго не катал, поэтому в тему Тигуанов явно не пойду с криками - я тут прокатился на Тигуане и он говно. Ну это же глупо выглядит. И ров2 балла
-
Потому что оно ACEA C6 и API SP. Допуск в такой ситуации необходимо получать заново.2 балла
-
Имелось ввиду что чистых с2 не так много как масел с2/с3, с3. Лить можно любое, c1-c3.2 балла
-
Premium производится на локализованном пакете присадок, собственного производства. Ранее продукт производился на Arteco - и благодаря этому мы транслировали прямые допуски, но сейчас этого делать не можем, из-за чего прямые допуски и не заявляем только рекомендации.2 балла
-
2 балла
-
UPD подумал, что реально слишком жестко звучит.... перефразировал..... PS кто процитировал меня - просьба изменить текст в цитате.... спсб2 балла
-
17919 аукцион щедрости и топливной экономичности, только позавчера закончился...в виде Kixx Hybrid 0W-20. отдавали 555р. за литрушку. ну если подешевле про S-Oil и Sintec вам выше написали2 балла
-
2 балла
-
Т.е. вы хотите, чтобы у людей были проблемы из-за того, что им что-то не нравится? Их "не нравится" мешает вам жить?2 балла
-
По запаху и цвету не определяют оригинальность. Я брал у сакуры по акции мобил 3000 5w-40 зимой в мотоблок, использую с весны, все ок.2 балла
-
ну а это уже хамство, нигде не было никаких двойных стандартов, всегда говорил как чукча что вижу, что бы такие как вы "мамкины правдарубы" не искали косяки и не выдумывали. Но вы и на ровном месте надумываете и разоблачаете. Голимая смирновщина...2 балла
-
2 балла
-
Для вашего двс особо ничем, как правильно выше написали там золы чуть больше. Если не хотите забивать говолу - катайте дальше LS)2 балла
-
да ладно Вам пугать-то ))) МаратМ ничего страшного, просто замените масло чуть пораньше на те же 5% если масложора нет, то сажевику пофик, как впрочем и катализатору2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну, таковы реалии... Стоил бы новус, как раньше : серая линейка 2500, черная - 4000, вопросов бы не было! А при таких ценах - нафиг надо!2 балла
-
А я сначала фильтр меняю, а потом масло насосом откачиваю. Почти все откачивается. Залил на пробу 10w-40 после 5w-30 ильсак, чего то никакой разницы не чувствую.... Чувствительность наверное у меня пониженная)2 балла
-
Вот настоящий русский мужик) Окончательное решение все таки за цветом и запахом. Лишним не будет конечно понюхать.2 балла
-
Вчера в Ниву залил Газпромнефть 10W30. Дата производства - 10.03.2023, Фрязино.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00