Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Евген48

    Евген48

    Одноклубники


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      40 886


  2. Шиза

    Шиза

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      5 604


  3. Любознательный

    Любознательный

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      4 735


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      21 488


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.06.2024 во всех областях

  1. ZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км Масло: ZIC Zero 0W-16 Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 162660 км. Общая наработка ДВС: около 4895м.ч. Пробег на масле: 8160км. Моточасы/время работы ДВС: 305м/ч Средняя скорость 26км/ч. Израсходованное топливо: по БК средний 7.8л./100км, общий по БК около 635л. Доливки масла: не доливалось, уровень стоит. Присутствие отложений в двигателе: нет Ремонтные работы: Нет. Чип тюнинг: да
    6 баллов
  2. Санкт Петербург, Лента, Пискаревский, Синтек и Такаяма 0w-20 распродажа 499 и 599.
    6 баллов
  3. Евген48 спасибо за интересный анализ! За 300 мч износ минимальный. Очередной хороший анализ на низковязком масле, доказывающий, что современные двигатели прекрасно себя чувствует на маслах без толстой масляной плёнки.
    6 баллов
  4. Вам то какое дело до чужих машин? Вы зашли в этот пост, чтобы просто обозначить свою позицию гуталинщика и как обычно обо.рать веретенщиков? По анализу есть чего сказать?
    5 баллов
  5. 5 баллов
  6. Да на самом деле. Договорняк с лабой и запудривание мозгов. Там небось все поистерлось уже. Язычник окаянный со своим дьявольским пойлом. Нет бы нашу святую православную водицу сороковую, да на раны коня железного.
    5 баллов
  7. Дык так и делают, поэтому ваши вопросы в общем то и не в тему, человек волен делать со своим авто все что пожелает и вы в том числе. Но в общем то этот опыт полезен и показывает на практике, что использование маловязких масел при своевременной замене не наносит вреда атмосферному мотору и использовать подобные масла можно.
    4 балла
  8. Не, это во влажных фантазиях шибко умных грамотеев мир спасет жирная и толстая пленка. А мне эти сопли рассказывать не надо, я давно езжу на 0-20 и сделал не один анализ отработки со своих машин, чтобы в подобную туфту верить. А насчёт тысяч или миллионов, то пожалуй да, вы правы: десятки миллионов машин по всему миру ездят на маловязких маслах.
    4 балла
  9. В конце мая был в Новокузнецке. Отправляли на учебу на три дня. Город мне понравился, ни бычков, не мусора. Жили в центре, в гостинице, ездить нужно было в "[censored by bot]" на Челюскина. Первый день так и не смогли на общественном транспорте уехать, так на такси и продвигались в основном, пару раз на 27 автобусе. Вообще, автобусы все новые, но люди не идут работать, даже местные говорят, что бывает маршруты отменяют. Понравилось в автобусах, что стоят терминалы на оплату картой, аж советский союз вспомнил- ящик стоял, вроде как 5 коп. бросаешь и сам билет вытягиваешь)))
    4 балла
  10. Да, всё верно, в апреле пару недель нормально давило, до +30, ну а в мае более менее+25+30. Могу и в лето залить, вообще без проблем, ща Синтек гуталиновый докатаю с химозой и можно какую нибудь ссаную ильсачину 0-16 залить
    3 балла
  11. Раньше надо было задавать этот вопрос сейчас уж зачем), что вы с ним медлили 3 года?
    3 балла
  12. Органикдез тоже оригиналом торгует. Есть тут представитель на форуме, они с европы только везут, тут анализы так же выкладывают, чем торгуют.
    3 балла
  13. Да снизойдет до вас благословение Патриарха ОйлКлубовского и всея минеральной Руси Михаила.
    3 балла
  14. Масло первой конвейерной заливки с Toyota RAV4 после 3000км Масло: Масло первой конвейерной заливки, предположительно 0W16 Авто: Toyota RAV4 5 поколения Двигатель: M20A-FKS Общий пробег: 3000 км; Пробег на масле: 3000 км; Период эксплуатации: март-апрель 2024 г; Топливо: бензин (только 98) Израсходовано топлива: расход 5,5-8 л на 100 км Моточасы: около 55 Средняя скорость: около 55 Режим эксплуатации: 80 % трасса, 20 % город Доливка масла: нет Наличие чип-тюнинга: нет Автозапуск: нет, без прогревов на ХХ ГРМ: цепь; Фильтр масляный: Оригинал Фильтр
    2 балла
  15. Татнефть Pro Optima Truck 10W-30 отработка на Toyota 4 Runner после 9300км (поездка на Памир) Пробег на масле 9300, 192 мч Toyota 4 runner 1993 полный привод Мотор 3 VZE 3л 143 лс Пробег 195222 Период 25 дней мая 2024 ГРМ ремень Бенз 92 Россия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан. Режим трасса 85% Грунтовые пыльные дороги 15% со скоростью до 35-50км/час и режимом движения 6-8часов в день в течении 5 дней. Температуры от 3 до 36 Горные перевалы с высотами до 4.6км Объем масла 4.7л Доливка 2 л Мотор чистый О
    2 балла
  16. No name 5W-20 отработка на KIA Ceed JD после 5018км Масло: No name 5W-20 Автомобиль: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 169 722км к концу интервала. Пробег на масле: 5018км Моточасы: 217мч Средняя скорость: 23км/ч Израсходованное топливо: 518 литров. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.Автозапуск по времени: использовалНаличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: 24 февраля 2024 года по 25 мая 2024Срок эксплуатации: 3 месяц
    2 балла
  17. Не говори эти слова, это заклинание. Он услышит, придёт, и всю малину перегадит
    2 балла
  18. А вы заметили да? Как только у кого нибудь находишь какую то странность, сразу находится и ответ "Не переживайте, поменяли рецептуру, сейчас все уже хорошо!" И так не угонишься за ними, всегда найдется ответ.
    2 балла
  19. Да и турбы вполне хорошо себя чувствуют на воде. Я счас посчитал, что в Тиге за 3.5 года было 8 масел. Из них 0-20 - 6 заливок, 5-30 (VW 504/507) - 2 заливки. бОльшая часть пробега с чипом.
    2 балла
  20. По мануалу в этот мотор масла W20 лить можно, в данном случае владелец решил залить и проверить износ на W16, на самом деле это хорошо, что кто то делает это за вас, так или иначе многие научные открытия так и были сделаны, когда кто то решил сделать то что до этого не делали и опытным путем доказал, что вот это так работает и вы теперь этими достижениями пользуетесь, не думая как происходило их открытие. Также сам в такой же мотор на прошлой машине заливал масла W20, могу сказать что на такой вязкости на машине приятнее ездить, более премистый мотор становится, живее отклик на нажатие п
    2 балла
  21. Vladimir_12 вы так и не ответили по поводу магнитофона (с)
    2 балла
  22. Клапаны при TFSI обдуваются воздухом, а не топливной смесью с бензином. Поэтому они не очищаются и нарастает шапка из отложений. А нарост появляется потому что часть отработанных газов подается снова в цилиндры. В связи с этим рекомендуются масла с меньшим содержанием золы. В если использовать малозольные масла - все равно система впуска будет засорятся. И мне кажется что полнозолтные масла не так сильно добавляют отложений на клапанах и в пуске в целом. Я на своей машине эту теорию и проверяю.
    2 балла
  23. С той целью чтобы ездить, наматывать километры. А вы с какой целью заливаете моторное масло? Старые песни о главном. Низковязкое масло из мануала убило его двигатель, но доказать мы это не можем, но мы уверены, так как карты Таро нам это показали. И что? W20 превратилась в w16-w12, что с этого? Отработки с движков по циклу Аткинсона гляньте. Один двигатель на сотню должен о чем-то говорить?
    2 балла
  24. В автобусах и троллейбусах были маленькие кассы с крутилкой, пятак кидаешь в прорезь, откручиваешь билет, а внутри пятачки по резиновой ленте с рёбрами продвигаются, и в конце пути сваливаются в накопитель. В трамваях были кассы побольше, медяки у них падали на металлическую полочку, которая периодически под весом накопившихся монет отклонялась от горизонтали, и все монетки падали вниз, в накопитель.
    2 балла
  25. Да, для увеличения глубины переработки нефти. Да и рассказы о том что газоконденсатный бензин якобы хуже "нефтяного" это байки родом откуда-то из 90х - начала 00х когда еще не умели толком перерабатывать этот самый газоконденсат. МНПЗ принадлежит 40% рынка топлив в московском регионе и что-то никто не жалуется. Почти половина Москвы и области ездят на бензине с мнпз и не жужжат, причём многие об этом даже не подозревают, покупают всё тот же бензин у каких-нибудь перекупов вроде Нефтьмагистрали (а также на заправке любой сети в Москвском регионе) и нахваливают. Вам же он не заходит. Э
    2 балла
  26. Sangsin Hagen GP2025 после 46000 км Поставил я эти колодки в ноябре 2018 года на пробеге 60000 км. Поскольку выпущены они были в марте 2014 года, то на момент установки им уже было 4,5 года. Получается, они были в эксплуатации 5,5 лет и 46000 км. В основном, эти километры пришлись на городские условия с частыми заторами в отличие от заводского комплекта от Ferodo после 60000 км, на которых я ездил в условиях город/трасса примерно 50/50. То есть, если высчитать примерный километраж, то городской езды на Sangsin Hagen реально вышло даже чуть больше: 38 vs 35 тык. Что могу сказать?
    2 балла
  27. Обычно на всех этикетках акб указывается и емкость, и токи. В вашем случае в японской маркировке 55D23L (JIS) зашифровано сразу несколько параметров: L- полярность обратная (минусовая клемма слева) D23 - типоразмер акб (D азиатский корпус с шириной 173-175мм; 23 - длина 230мм) 55 - мощность акб по стандарту JIS (обычно в этой цыфре соотношение емкости и тока). Всегда есть смысл покупать акб максимально большой емкости, но, чтобы по размерам входил и клеммы доставали. В корпусе D23 как раз у Фурукавы есть отличные акб, например, Altica Premium 100D23L емкостью 75 Ач. 3 го
    2 балла
  28. Прокатился вчера по трассе вечером около 600 км, половину пути на рн95янос и половину примерно на рн100янос на китайской турбе (юни-в). Паспорт 100ки и откаты на 95 и 100м вот. По ощущениям в этот раз вроде на 100м полегче и пошустрее набор скорости, но на уровне ощущений/жопомера. Расход +- один, коррекции тоже. Жарил на все деньги по стилю езды время от времени.
    2 балла
  29. Да отличное масло во всеинструменты. Там 2 поставщика похоже и оба нормальные. Брал там ESP 0W-30, 5W-30, FS 0W-40, 0W-20, ATF 3309 и MultiATF. Ни разу не было подделок, по весу/объему полностью соответствуют характеристикам, для сравнения всегда были у меня канистры от ИП Воронков, Сакура Ойл и Phoenix Lubricants. Иногда даже с одной партии попадались масла от проверенных поставщиков и от всеинструменты. А цены могут связаны со скидками, освобождением складов и т.д. также как озон иногда проводит акции и скидки и выставляет цены ниже чем от поставщиков которые выставляют товары на площадку. Т
    2 балла
  30. Да вывод простой-чем больше капель, тем больше азота, а значит выше степень очистки впускных клапанов на прямом впрыске (больше PEA / PIA). Сольвенты и тд тут не учитывааются. Ну и тут важнее сравнение продуктов между собой по этому параметру
    2 балла
  31. Вот я морозил м10г2к от Роснефти + в разных замесах с РОЕ и кряком 5в-30. Все по той же причине - понять, можно ли на моноградке кататься круглый год. В минеральной теме даже отписывался детально по результатам эксперимента. Если кратко, то ближе к 0с м10дм реально трудно прокручивается. По заморозке в бутылках при -23с, что ДМ, что Г2к - текучесть была одинаковой, поэтому можете ориентироваться на этот видос. М8дм не сильно быстрее текла. А вот Волга 15-40 удивила - текла как чистый кряк.
    2 балла
  32. 2 балла
  33. Так выгоднее https://www.wildberries.ru/catalog/215018657/detail.aspx
    2 балла
  34. Современные - да. Но бывает, что даже переход с W30 на W20 - и тут же железа в 6 раз больше нестругало: Спрашивается: ради чего?
    2 балла
  35. Круто. Двигатель легко переварил 0w16 вязкость. А какой город, область? Для понимания какая температура в зимнее время. Но тут и апрель и май почти весь. Для меня удивительно конечно. Я до сих пор боюсь 0w20 залить)), хотя понимаю что всё это предрассудки. А тут 0w16 и такой хороший результат.
    2 балла
  36. 2 балла
  37. Вам пытаются донести, что с моторным маслом "индивидуальность" - минус. Если масло изготовлено с применением присадок производителей и "большой 4ки", то оно должно изготавливаться по строго оговоренной рецептуре, именно в этом случае производитель масла имеет право писать разные буковки и циферки на канистрах. Если Вы заявляете об "индивидуальности" при изготовлении, то есть смысл задуматься и пройти мимо полки с вашем маслом.
    2 балла
  38. Вы считаете, что Синтек на Инфениуме был помоями, а на китайских присадках стал лучше? А глянуть все анализы с сабжевого двигателя не судьба?
    2 балла
  39. Добрый день! Перевел 300р. на анализ этой ATF.
    2 балла
  40. При нуле вы уже двигатель не заведёте, если купите РН в бочке. Это если с первых рук хотите узнать.
    2 балла
  41. gentechnik двигатель этот малоизносный, он как 6G72 у митцу, или G4NA у HK. Это на самом деле не заслуга масла, хотя конечно оно свои функции выполнило. Тоже самое и про щелочное после 400мч, если другие отработки с него посмотреть. Этот двигатель "нежене." Это не плохо, не хорошо, просто это так. Констатирую...
    2 балла
  42. Ну что, купились мы с женой на кредит под 2% и решили тоже протестировать на себе китайский автопром
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...