Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      110 207


  2. More

    More

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      2 509


  3. Space

    Space

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      193


  4. Normet

    Normet

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      6 328


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.05.2024 в Сообщения

  1. ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 10000 км Масло: ZIC X9 LS Diesel 5W40 Автомобиль: Peugeot Traveller 2022 год. 2.0 diesel DW10FD Общий пробег на одометре: 60 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 10 000 км Моточасы: - 526 Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: да, вебасто 10-15 минут в осенне зимне весенний пер
    13 баллов
  2. Кто-нибудь рискнет залить настоящего китайского масла ULU на POA (так пишут) в вязкости 0W-20? Есть хорошая возможность сделать это сейчас. За недорого, 1 т.р. / 4 литра.
    6 баллов
  3. +400 +400 +200 А вы не хотите в сборе на анализ поучаствовать?
    6 баллов
  4. 6 баллов
  5. Недели две уже стоит в гараже (настаивается) смесь для следующей замены: 2 литра Нектара 10в-20 от Полимериума, 125 мл АН8 от него же, 125 мл эстеров Л-132 и 50 мл АрмАктива для двигателя. На вид всё однородно и красиво. Ничего не расслаивается и не выпадает в осадок.
    5 баллов
  6. Открываю сбор на анализ Rowe HighTec Synth RS 5W-40 (хотелось бы в дополнение к базовым исследуемым параметрам ещё и HTHS измерить, если такая возможность есть) для понимания, не изменилась ли рецептура по сравнению с этим анализом. Закинул 2000 рублей, комментарий к переводу (полностью не поместилось): «Rowe HT Synth RS 5-40 Случайный прохожий»
    5 баллов
  7. Масло первой конвейерной заливки в АКПП Geely Emgrand возможно Sinopec ATF-GS после 1885 км ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вопрос: Есть такой автомобиль Geely Emgrand, с 2023 года продается в России, коробка стоит автомат xuanfu 6AT18A01, с начала эксплуатации автомобиля у многих возникли вопросы к работе трансмиссии, в итоге в дальнейшем выяснилось, что на заводе они льют больше положенного, я на пробеге 1885км слил излишки и отправил на анализ как не отработку, а новое масло, потому что по регламенту заливаетс
    4 балла
  8. Результаты химанализа перенес в соответствующую тему. В лабораторию было представленно два образца.Первый образец сильно разбавлен водой и загрязнен при сливе с машины.Доливать воду пришлось дважды-чтобы доехать на диагностику и втрой раз-чтобы приехать для ремонта ,когда пришли заказанные запчасти. Второй образец был слит из новой запечатанной канистры.Канистра резко пахнет спиртом! Вывод-слитый из машины антифриз не их,дословно: - Отработка – сильно разбавлена или в принципе не наш продукт, плотность и температура кипения снижены. Температура начала кристаллизации =
    4 балла
  9. Но с другой стороны и люди на китайцах не все ездили на пассатах, или бнв/аудио/мерсах
    4 балла
  10. Открываю сбор на XTeer ATF SP3 HV , для сравнения с OEM от SK(Zic SP3) , XTeer как минимум на 1000руб+- дешевле за 4 литра . 1000 рэ закинул
    4 балла
  11. Лукойл ATF IIIH свежее за анализ спасибо форумчанам denis.platonov и Smook. Образец закупал на озоне у продавца BBSAuto. Масло заявлено как: GM Dexron IIIH, ZF TE-ML 05L/09L/21L, Ford WSS-M2C-138CJ/WSS-M2C-166H, Caterpillar TO-2, Volkswagen/Audi G 052 162, RBAS TE-ML 09, Ford Mercon, Allison C-4/TES-389B, Sperry Vickers/Eaton M2950S. 1) Вязкость соответствует GM Dexron III жидкостям. Они действительно где-то 7,3-7,6cst при 100С. 2) Температура застывания -46С - нормальная средняя для ATF. Бывает конечно и покруче, но не думаю что вы на нем застынете. В -40С, если зав
    3 балла
  12. Нравятся такие темы про "эти авто говно", жил человек, копИл денег, купил себе ваз 2109, радовался что не пешком. Ну и пошла у чела мАза, ещё накопил денег и вот он на приоре, девятка говно, потом веста, потом кореец, японец, немец, и вот он на премиальном авто обсуждает, что китайцы говно, классика жанра)
    3 балла
  13. Да мы поняли, что у тебя автомобиль марки биткоин. ...хоть кол на голове теши. Это не "вложение денег", это обслуживание. У тебя картина мира какая-то странная. Ты сам попробуй свести в кучу две денежные линии - ты купил новый автомобиль и ты положил деньги под проценты. Советую калькулятор сложных процентов использовать. Две схемки сделай - допустим ты имел 1 000 000 руб и в первом случае ты слил его в унитаз заплатил первым взносом за кредитный авто, во втором случае - ездишь на своей неломающейся Сонате, а деньги кинул в банк. И ещё каждый месяц закидываешь туда сум
    3 балла
  14. А ты?)А писать "всякие бери и кроссовки не рассматриваю" это объективно?)
    3 балла
  15. М-6з/14Г, М-5з/12Г. О них и им подобным речь. Вот ещё мнение о запуске на М-10/8ДМ в морозы. Видимо тоже лабе не верит)
    3 балла
  16. как бэ и водичка не помогает: Eurorepar Protect C2 0W-30 отработка на Citroen Jumpy после 11 000км веретенщики, всё пытаетесь оправдание святой воды найти)))))
    3 балла
  17. А что тут с гуталином не так?) по 0 алюминий и медь, вообще все элементы, кроме железа.
    3 балла
  18. EVO_VII разбил твою сумму на 2 и кинул на каждый Valvoline. плюс добавил по 1000р на каждую позицию. 280) Valvoline SynPower RNO C3 5W-30 (закуп отправка отправка EVO_VII). Собрано - 7144: TravisM +300; torcon +1000; TravisM +500; AlexFFM +1000; Михаил П +1000; Сергей Д +250; TravisM +300; Plis73 +650; EVO_VII +1144; torcon +1000; 298) Valvoline SynPower MST FE C6 0W-20 (закуп и отправка EVO_VII). Собрано - 6148: sempay +500; Anton V +1000; just_4_lulz +200; PraporZadov +500; msc_nv +1000; Sergianni +504; Andrew12 +300; EVO_VII +1
    3 балла
  19. whip это да, 80+ ... шедевры вряд ли будут... ... the time is gone, the song is over, thought I'd something more to say
    3 балла
  20. мысли по анализу: 1) Хороший стойкий пакет Lubrizol. Такие масла, не смотря на среднее щелочное число, долго держатся и мало окисляются. Элементы присадок подтверждают, что это оригинальный ZIC LS 5W-40. 2) На счет "протерли банку спиртом" - не думаю что нужно беспокоится об этом. Вряд ли это вообще увидел анализ, а если увидел - вряд ли это серьезно повлияет на нашу интерпретацию результатов. 3) Нитрацию, дизель обычно растит медленно плюс 1-2-3, да МИЦГСМ на 3-4 единицы обычно занижает нитрацию. Поэтому нитрация низкая, при вроде бы заявленных 526мч. 4) Вязкость просел
    3 балла
  21. Нет, он правда разбавляет: И действительно маловязкие илсаковские 0W-30 в таких моторах быстро превращаются в 0W-20, у меня есть в подписи подобная отработка. Другой вопрос что при КВ100 = 7 мотор отлично ходит и это его штатный режим, протестированный заводом-производителем.
    3 балла
  22. Ребята, появился новый отечественный Lukoil ATF SP-4 (артикул 3604436). Прошу открыть сбор на анализ данной трансмиссионной жидкости. Перевел + 300 руб. для старта.
    3 балла
  23. Кстати да Новая работа оказалась ничуть не хуже старой, так что психоз существенно ослабился Но полностью не прошел, так что тубу Fuchs Uretyn E2 я недавно всё-таки ухватил.
    3 балла
  24. Моторное масло Sintec Platinum 7000 5W30 Gf-6A Sp 4л на Сбере С учетом бонусов не плохо 620 руб.У вас может быть по-другому Вобще там еще есть промостраничка с маслами и антифризами - https://megamarket.ru/promo-page/motornye-masla-sintec-dlya-zashity-dvigatelya-ot-iznosa/#?sort=1
    3 балла
  25. А половина критиков использования минералки руководствуются принципом "Сам не пробовал, но попиZдеть люблю".
    3 балла
  26. верить сейчас никому нельзя, тем более продаванам, те соврут, недорого возьмут. Ради наживы, мать родную продадут.. Не даром эту касту торгашей, презирает простой люд.
    2 балла
  27. на wildberries уже можно купить
    2 балла
  28. Хмыр , сегодня произвел замену. Как и обещал. На фото видно, что старый антифриз чуть темнее и менее прозрачный, чем свежий. Но ничего критичного я не вижу. Трэк-код для отслеживания посылки в личке. Ждем результаты Вашего анализа.
    2 балла
  29. Вот это конечно адская смесь допусков
    2 балла
  30. В России так-же доступен новый продукт United-oil Max Protection в вязкости 5-30 с допусками 5W30 API SN/SL/CF,A1/B1,ACEA A5/B5,MERCEDES BENZ 226.5/ 229.3/ 229.5, OPEL GM-LL-A/B-025, RENAULT0700 / 0710, VOLKSWAGEN VW 502.00 / 505.00 PAO и 5-40 c допусками API SN/CF,ACEA A3/B4,BMW LL-01,MERCEDES BENZ 229.1/ 229.3/ 229.5, OPEL GM-LL-A/B-025, RENAULT0700 / 0710, VOLKSWAGEN VW 502.00 / 505.00 PAO PORSCHE A40 IN 5W40)в наличии в бочках 200л 1л, 4л и 5л канистрах.
    2 балла
  31. чтобы не засорять эту тему, оффтоп и рассуждения Priora перенесены в его тему https://www.oil-club.ru/forum/topic/81000-pomogite-s-vyborom-masla-v-ladu-prioru/ @Priora сиди в своей теме, пусть тебя там учат. Любая тема где ты появляешься скатывается во флуд
    2 балла
  32. 2 балла
  33. тут еще железа много от цепного привода маслонасоса, кто то правильную мысль в соседней теме подал. (не помню кто)
    2 балла
  34. Цепь и звезды у них так точат, расходник.
    2 балла
  35. Я думаю можно легко найти лобридный фриз с отличным сроком службы, но так себе по скорости коррозии отдельных металлов и сплавов.
    2 балла
  36. Ну как у многих производителей, разве нет? И то наверняка 150к или 5 лет только на определение агрегаты и только при определены условиях? Вроде у корейцев так было Масло в коробке наверное не на весь срок службы?
    2 балла
  37. Мне вот тоже очень интересно, зачем тогда все эти рекомендации инженеров конкретного двигателя. Ну давайте будем лить любое масло в любой двигатель, можно сразу немного разбавив бензином/керосином. Так же реально дешевле будет.
    2 балла
  38. Интересно, а инженера, которые разрабатывали этот ДВС, проводили испытания и готовили свои рекомендации по использованию этой машины знают об «разбавлении бензином»?
    2 балла
  39. Зачем тогда 0-30 лить ?
    2 балла
  40. Я лью 0W30, вместо 0W20 в двигатель, разницы нет для двигателя, если по допускам зольности и прочим проходите. Я вместо Тайоты 0W20 перешёл на Тайоту 0W30. Зимой, например, если ездить относительно короткие поездки на работу (до 30 минут), движок вообще не греется выше 80С (у @torcon есть видео на ютубе, где проведен эксперимент по нагреву двигателя в умеренные морозы зимой). То есть зимой pomawka881 , ваша 20-ка - это условно в рабочих параметрах двигателя 30-ка, а 30-ка - это условная 40-ка - и ничего не случается, вы также ездите. На мой взгляд, если соблюдать про
    2 балла
  41. А моя племянница много за 100 тыс прошла именно на простых торчах, кстати таких же как и у вас (Кио Рио 1,6 2014 года) с заменой 30 тыс, но забывала поменять и 40 ездила в том числе и все ок, двигло не колбасило ни когда. Да и я на предыдущем китайце ни разу не испытал каких то не штатных траблов с такими же свечами меняя на 20 тыс правда. И сейчас у меня стоят именно торчи от Кио и Хюндай, но платина, 31 тыс пробег на сегодня, хотел заменить на 30, но решил еще оставить на тыс 5-10, так как работают вообще идеально пока. Такое впечатление, что у нас свечи разных производителей в пользовании.
    2 балла
  42. Тимур https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla-dlja-avto/ "Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!"
    2 балла
  43. К вопросу пао в рецептуру 504/507 . Уже есть решения без него .
    2 балла
  44. Здесь тоже масса нюансов. Для кого-то будут оправданны эти короткие интервалы, для кого-то нет. Режимы эксплуатации, годовой пробег, климат, самостоятельные замены или сервис. Если мы говорим исключительно о рациональности, оптимум в каждом индивидуальном случае будет разный. Есть у меня один знакомый, так вот он льёт в Нивы исключительно Кастрол Эдж 0W40 по 5000р за канистру с интервалом замены 7000км. Живёт в средней полосе, катает машину до 120 тысяч пробега за 5 лет, и меняет на новую. На вопрос, почему именно это масло, отвечает - "оно самое лучшее".
    2 балла
  45. При определённых условиях, это так и есть. Достижение поставленной задачи при меньших затратах всегда выглядит лучше, чем при неоправданно больших. Другой вопрос, что многим нравится водрузить эту идею на крест, и тыкать им во все окна, несмотря на реально полученный результат. Здесь, как и в любом другом практическом деле, лишние эмоции только вредят.
    2 балла
  46. @alex323 дружище, спасибо за свежий лайк поста двухлетней давности о смене масла на сабж. Кстати, его я уже сменил месяц назад на аналогичное. Отработало свои 60 тысяч без проблем. Ты, как я понял по другим темам, тоже на днях его залил. Как впечатления?
    2 балла
  47. Любое масло 75W-90 GL-5 Обычно меняют в переднем и заднем мосту, льют в оба одинаковое масло. Но вот с задним мостом есть нюансы. https://www.oil-club.ru/forum/topic/77586-maslo-75w90-v-mosty-shevrole-taho-2016-god/?tab=comments#comment-2482379 P.S. Вы навредите переднему мосту если в ХМАО будете масло по мануалу заливать 80W-90. Не знаю где Вы увидели GL-4. В мануале четко написано GL-5
    2 балла
  48. Mefistоf да просто потому ты нагло врешь всем в лицо! И когда у человека не дай Бог что то случится с мотором, ты одним из первых назовешь его недобросовестным конкурентом, а остальная дружная компания засланным казачком, кукарекающим петушком, казачком N2, ВМПШником разбавившим масло ослиной мочой. Вот настоящие масла со спецификацией Volvo VCC RBS0-2AE, найди хоть одно одинаковое по пакету присадок и рецептуре. https://www.oil-club.ru/forum/topic/75677-valvoline-synpower-fe-0w-20-acea-c5-svezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/34618-texaco-havoline-energy-0w-20-s
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...