Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.04.2024 во всех областях
-
Масло: POLYMERIUM XPRO2 0W-20 GF6А Oymyakon hybrid Автомобиль: Jeep Wrangler 3.6 AT Общий пробег на одометре: 46700 км Пробег на масле: 3200 км Моточасы: 230 Средняя скорость: --- Израсходованное топливо: 600-700 литров (средний расход по Б/К - 18-20 л/100 км) Доливки масла: нет (уровень НЕ снизился) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 15-20 минут до поездки Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: декабрь 2023 года - март 2024 года С19 баллов
-
Polymerium PRO 10W-40 SP, А3/В4 свежее за анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Заявлены соответствия: API SP | ACEA A3/B4 | MB 229.1 / 229.3 | VW 502 00 / 505 00 | Renault RN 0710 / 0700 | PSA B71 2300 Артикул для заказа в интернет магазинах: plmp1040a3sl1- POLYMERIUM PRO 10W-40 A3/B4 - 1L plmp1040a3sl4- POLYMERIUM PRO 10W-40 A3/B4 - 4L14 баллов
-
Savsol Synth Racetrack Super A3/B4-16, API SN 5W-40 отработка на Renault Fluence 2012 после 7551 км Масло: Savsol Synth Racetrack Super 5W-40 A3/B4, SN Автомобиль: Renault Fluence K4M838, 1,6 5МТ. Общий пробег на одометре: 114377 км к концу интервала. Пробег на масле: 7552 км Моточасы: 267 мч Средняя скорость: 28,3 км/ч Израсходованное топливо: 772 л. Доливки масла: нет, угар 4 мм из 40 мм между метками, примерно 300 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень.11 баллов
-
Ergo Oil Regal Premium 15W-40 CI-4/SL свежее 2024 За анализ спасибо главе одного из крестьянских (фермерских) хозяйств нашей необъятной родины, пожелавшего остаться инкогнито. Масло заявлено как: ACEA E7; API CI-4/SL; MB 228.3; MAN M 3275; Volvo VDS-3; Renault Trucks RLD-2; Caterpillar ECF-2; Cummins 200 76/77/78; Mack EO-N; MTU Type 2; Deutz DCQ-III; JASO DH-1; Global DHD-1. Суть анализа - масло либо хотят приобрести (либо уже приобрели) в одном фермерском хозяйстве для использование в спец-технике. Инициатор анализа очень просит экспертное сообщ9 баллов
-
Масло: POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF6А Автомобиль: Jeep Wrangler 2.0 AT Общий пробег на одометре: --- Пробег на масле: 4500 км Моточасы: 310 Средняя скорость: --- Израсходованное топливо: 850-900 литров (средний расход по Б/К - 18-20 л/100 км) Доливки масла: нет (уровень НЕ снизился) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 15-20 минут до поездки Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: декабрь 2023 года - март 2024 года Срок эксплуатации:7 баллов
-
Ощущение что чем то разбавлено поэтому NOACK 17%. Вообще конечно странная 15w40 с индексом 170, у них индексы 130-140. Ну и по CCS при -20=2000, это при -30С будет 6000мпас. Что вписывается в 5w40. Я бы такое масло в серьезную дорогую сельхозтехнику лить не стал. Мой совет этому хозяйству, пусть льет масла на реальных пакетах присадок Chevron Oronite Infineum, потому что зальет бутафорию с приписанными спецификациями, техника начнет выходить из строя, никто ему ничего не возместит.5 баллов
-
Сегодня провёл ТО Аутбека. Всё прекрасно, мотор шепчет) Жаль, на Финик этого масла не взял) Амсойл и Редлайн - это остатки от предыдущих заливок, как раз около 250 мл. в общей сложности - для заливки до максимума.5 баллов
-
Petrol Ofisi MAXIMA 5W-40 вернулся за акционные 1199р/4 л. Будет ли что-то интересное в "маловязе" по такой же интересной цене? (риторика)5 баллов
-
Перевел 250р на 295) S-OIL 7 Gold #9 C5 0W-20 API SP5 баллов
-
"Здравствуйте! Скажите пожалуйста какой hths у: xpro1 5w30 gf-6 xpro1 0w20 gf-6 xpro2 5w30 gf-6 xpro2 0w20 gf-6 xpro2 5w20 gf-6 xpro1 5w20 gf-6 ......... 1. 3.2 2. 2.7 3. 3.25 4. 2.8 (оймякон 2.7) 5. 2.9 6. 2.8 Из разных партий что нашёл"5 баллов
-
291) Hyundai Xteer G700 SP 5W-30 - 500 руб. 295) S-OIL 7 Gold #9 C5 0W-20 API SP - 500 руб.5 баллов
-
Оно бы отходило и 600мч, и 700мч!!! Чего мелочитесь то? Заходите сразу в ва банк! Если щелочное у свежего масла 8,4, и оно после 310мч опустилось только до 5мгКОН. Еще учтите что -1.5 украл метод измерения ASTM D4739, то есть реально щелочное упало с 7 до 5, пройдя 310мч. То получается, что с 5 до 2 ему падать еще 400мч не меньше!!! В общей сложности масло XPRO1 может пройти 700мч!4 балла
-
ОлегМурманск Теперь ещё неделю думать будет. ))4 балла
-
Mekan Дружище, Вы сейчас себя опять загоните. И у 0-20 защиты достаточно для Вашего мотора, но заливайте 5-30 Ильсак и катайтесь, так и Вам спокойнее будет, психологически, эта вязкость в плане компромисса самое оптимальное будет, не такое экономичное, как 20, но спокойнее для Вас в плане защиты мотора. Будете посещать этот форум, смотреть анализы, если появится интерес и понимание, то зальете 0-204 балла
-
4 балла
-
Лейте 5W30 либо C3 либо А5/B5 ,меняйте через 200 моточасов и не ломайте репу для кряк ,пао ,естерами или АN .Если не подделка ,самое лучшае масло ето свежее и его наличие в подоне .4 балла
-
Картер 5,5 литра. Был бы 3 литра, цифры нитрования были бы другими.4 балла
-
Залил себе 15/40 нектар в двигатель М120.980 (это шестисотый на мерседесах, если что). До этого был ХПро 1 5/50, а до него много лет Mobil1 FS 5W50... Проехал уже более 500 км. Уровень в норме, двигатель работает плавно. Пробег обычно 95% город, 5% трасса. Откатаю тысячи 3-4, солью и в лабораторию ГПН отдам на анализ. Если все зер гут, то на лето буду лить, как длительную промывку:)) А мыть должно хорошо, ибо минералка и щелочное высокое:)3 балла
-
Mefistоf конечно оригинал, это просто скидка марширующая на озоне по многим брендам, от холодильников до телевизоров... Понимаешь, мы часто с тобой спорим не потому что мне масла Polymerium не нравятся. Дело не в них, дело в твоих громких заявлениях, дело в том как ты ведешь себя, как вы себя ведете. Я тогда просто сказал, что масло быстро сработалось (там может и не масло было виновато а двигатель или топливо), вы же начали оправдывать его всеми сказочными версиями про тяжелую трассу, высокие температуры. Зато вам не чуждо зайти в тему другого бренда и намекнуть что все поддела3 балла
-
3 балла
-
Mekan лей петрушку ильсак 5W-20. на зиму попробуешь 0W-203 балла
-
Глупости говорите. Шелл это вообще топ, да и оригинал который я вам отправил по анализу все отлично там.3 балла
-
3 балла
-
Жижа норм. Мне тоже нра. Слил рано, можно было еще ездить, осуждаю расточительство. . По анализу все весьма неплохо.3 балла
-
Mekan вот вам совет, залейте 5w30 (главное настоящее, ilsac), потом w20 и потом уже на w16 созреете как с завода льют. Кстати сейчас что залито?3 балла
-
Между метками обычно 20 мм и литр масла.3 балла
-
Хороший NOACK, хорошая термостабильность. И -36С здесь не зазорно, для своих задач этого масла хватит. Лучше в таком масле -36С чем -45С.3 балла
-
Volume Official притом это все равно на ваши продажи особо не повлияет, сейчас можно сделать на китайском пакете масло, написать VW 504/507 и будут покупать. Еще и плюнут в лицо тем, кто скажет, что так делать нельзя - что это не правильно. Не делайте вы никаких лицензий, не тратьте время и деньги, достаточно того, что вы честно делаете масла, на честных рецептурах и ничего лишнего на банку не приписываете.3 балла
-
Что случилось что вы решили масло залить? PS 210км, это мне на работу два раза съездить... О чём речь вообще?2 балла
-
0w16, 0w20 на круглый год. Lukoil, sintec, kixx, zic, s-oil, valvoline.2 балла
-
Несколько раз прочитал, так ничего и не понял. )) Можно как-то по понятней изложить ?2 балла
-
2 балла
-
Любое масло с честным Илсак. Производитель не столь важен. И не более 5т\км2 балла
-
2 балла
-
На форуме есть определенные правила. Неужели так сложно или принципиально их не соблюдать? Есть форумчане, которые разбираются в масле, знают какое крепче, какое не горит, в каком пакеты импортные и подходят вам по допуску. Вы же за этим пришли сюда. Но эти же люди в глаза не видели и ни разу не слышали про ваш двигатель. Если вам нужны знатоки Сафарей/Патрулей Велком на их форум.2 балла
-
elvis Вспышка низкая для 15w40 Ноак больше 15 Mrv низкий "Мыла" щедро навалили, может это в умах трактаристов считается хорошо, но я думаю это слишком. У меня закралась мысль что в эту субстанцю добавили базу для гидравлический масел что бы текучест улучшить. Но это лишь предположение. Видно что старались сделать типовое масло CI-4, но впечатениеие "я тебя слепила из того что было..." Столько мыла я помню видел в аналог ах GPN и Татнефти, Возможно какой-то универсальный пакет для высокозольных масел. Напр у РН, Лучка или Девона 15W40/10W40/5W2 балла
-
Можно, что нибудь из подтверждающих фактов, документов, фото площадок....2 балла
-
Северянин лучше дособерем на 311), закупим в рознице и заодно проверим этот бренд. Если что можно, поменять на другой Volume, который интересен. вбил2 балла
-
Одна из моих лучших отработок за всё время наблюдений. Учитывая не только износ и остаточный ресурс, а все остальные параметры - самое лучшее. Сейчас, спустя год, также на нём катаюсь. Анализа не будет, нет смысла в очередной раз тестить одно и то же - это идеальное летнее масло.2 балла
-
а какой у вас вопрос (поясните)? почему масло быстро чернеет и надо доливать на малом пробеге ?) - вы недавно купили авто ?2 балла
-
AnatoliyM не ориентируйтесь на почернение масла - это не критерий вообще. Любой Kixx G1 5W-30, Soil Seven Red 9 5W-30, ZIC X7 5W-30 вам подойдет. В Обнинске льют Rolf (видимо с ним народ путает про Liqui Moly) Mirax, Sintec, Takayama и кучу мелких новоиспеченных брендов - так они и то не способны навредить вашему двигателю, их тоже можно спокойно лить.2 балла
-
Отвечал на аналогичный вопрос в параллельной ветке. Можно, также, мой ответ распространить и на GM: "Решаем необходимость этого. С технической стороны мы используем одобренные формуляции, но бренд, конечно, не привязан в базах данных MB, VW, BMW и др. С юридической точки зрения, допуски в России не нужны, т.к. сейчас нет гарантийной поддержки от европейских OEM. С другой стороны, есть некоторые СТО и покупатели, которые ориентируются на официальные допуски, как на гарантию качества товара. Все российские бренды лишились европейских допусков по понятным причинам. Чтоб2 балла
-
Моя Нива 2121 на камазовском масле 150 тысяч отходила и по двигателю практически не требовала вложений.2 балла
-
2 балла
-
Я так понял, что анализ оплатил сам производитель. Достойно! Залил этоn Sintec CVTF в RENAULT ARKANA 1.6 л., с вариатором JF015E. Была первая замена на 60 тык. Сливал со снятием поддона. Вошло 5.2 л. Работает всё нормально. Разницы в работе не заметил.2 балла
-
Заказал 316) Лукойл ATF lllH (закуп отправка торк 3289604). Собрано - 4500: denis.platonov +1000; torcon +1000; Smook +1500; denis.platonov +1000; 249) Bizol Allround 0W-20 ( 85836 закуп отправка Dmitrii.lg). Собрано - 8374: Dmitrii.lg +650; Dumus +500; Nonconfo +402; Nonconfo +700; Dumus +200; just_4_lulz +250; torcon +1000; Shuran +200; LyraHS +1500; timoha +500; torcon +1000; Gnome +1472;2 балла
-
2 балла
-
нормально так КВ прибило.1 балл
-
моторное масло Neste Pro+ 0W30 PRO+ W LL III 4л синтетика Neste https://wildberries.ru/catalog/188579609/detail.aspx1 балл
-
А еще круче будет сравнение, если сейчас залить ему Polymerium XPRO2 5w30 ACEA A5/B5, а потом сравнить с Infineum P6660 A5/B5 5w30. Думаю будет показательно, при любом результате. Самое лучшее масло Ploymerium на собственном пакете vs стандартный Infineum.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00