Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.04.2024 во всех областях
-
Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN Plus свежее за анализ спасибо lord0478, Любознательный, alex323, Octan A7, Nemo1980, Shuran, Plis73, and2949. Образец для анализа закупал на емексе у продавца ONNK. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга (возможно немного ПАО) + много аминных антиокислителей + сукцинимиды (предположительно дисперсанты). Объясняю зачем делали анализ и почему он такой скромный. Задача была проверить производителя на то, что он применяет настоящий п36 баллов
-
Kixx G1 0W-20 SP отработка на Mitsubishi Outlander после 5900 км (300м/ч) Масло: Kixx 0W-20 API SP Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 4B12 2008 Общий пробег на одометре: 236 300 км к концу интервала Пробег на масле: 5900 км Моточасы: ~300 м/ч Средняя скорость: ~20км/ч Израсходованное топливо: 800 литров Доливки масла: не доливал, не уходит Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: постоянно Период эксплуатации: с20 баллов
-
ZIC X9 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо kir888 и ООО Центр Автомасел г. Тобольск. Образец для анализа закупал и отправлял kir888. Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4; Volkswagen/Audi/Skoda 502.00 / 505.00 / 503.01; MB-Approval 229.5, MB 226.5; BMW Longlife-01; Renault-Nissan RN 0700 / 0710; PSA B71 2296; Porsche A-40. 1) С вязкостью масла все хорошо. Это классическое 5W-40. 2) Щелочное число = 12,57мгКОН - очень высокое. По мимо отличных моющих/нейтрализующих свойств, у этого масла хороший запас для длинных интервалов смены. Что бы такое укатать, нужно еще по15 баллов
-
9 баллов
-
поддержу 1000р. на номер 300) Honda Ultra Leo 0W-20 1000р на 316) Лукойл ATF lllH вбил6 баллов
-
Hazy_nsk Будьте аккуратнее с тем, что слышите (не обязательно тут). SAE20 надо читать очень аккуратно, на холодную голову и, самое важное, внимательно! По сути вопроса "клея": SAE20 писал, что это может, но не обязательно что произойдет. Это теория. Почему у меня за 240000 км на w40 ничего не склеило? Сейчас на Toyota 0w20 SP из ОАЭ нет расхода вообще, анализ в жестких условиях показал, что и износа нет. Это практика. А всё потому, что надо заливать хорошие масла, а не шмурдяк (об этом SAE20 тоже писал). А вот является ли это масло хорошим... это уже совсем6 баллов
-
6 баллов
-
Прошу открыть сбор на Лукойл ATF lllH 1000рэ закинул6 баллов
-
5 баллов
-
Если перефразировать уважаемого Torcona, то Синтек на западных пакетах? Радует подход компании в непростые времена5 баллов
-
Эту вязкость мало кто льёт, поэтому и нет статистики, а этот кповер ремонтирует движки после гуталина и гуталин же им опять советует - сплошной профит!5 баллов
-
Зафоткать бы этот двигатель, 1.3 млн км на одометре и канистру масла 0W-20 - распечатать и послать Kpower в Набережные Челны с пепельницей и галстуком в посылке.5 баллов
-
странная логика масло зимой недогрето в основном поэтому зимой А5 будет как летом А3 а 5/30 А3 зимой будет как 5/405 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Тут цинк даже уменьшать не стали, насыпали от души! Масло на год или 400+ моточасов, расходимся, нам такие не интересны4 балла
-
Некоторые из вас знают, что я тестирую промывки топливной на PEA/PIA. Покупаю промывки, тестирую, потом их себе заливаю в обе машины. Когда-то еще на Каене делал анализ отработанного масла после заливки 6 промывок за интервал-все идеально, никакие параметры не нарушены. Делал раскоксовку и залез эндоскопом посмотрел цилиндры/клапана. Короче охрененно! Range Rover Evoque 2.0 бензин, 160 000 км пробег, а такое впечатление, что 20. Только в одном из цилиндров на клапане есть минимально нагара. Что у меня было залито за последние 7000км (практически каждая вторая заправка с промывкой):3 балла
-
Range Rover Evoque 2.0 ecoboost, бензин, 2012, 160 000км пробег первые 100 000км авто пробежало по США и было целых 3 замены масла. дальше пара интервалов по 10000 было Ford Formula F 5w30 Дальше уже у меня: 129 500км - Pennzoil Ultra Platinum 5w30 137500км- Castrol Edge Extended Performance 5w30 147 000км - BG109+ Castrol EDGE A5 professional 5w30 151 200 - Mobil 1 Extended Performance 5w30 на 160 000 сняли клапанную для переуплотнения и диагностики шпонки фазовращателей 160 000км - залили Pennzoil Platinum High Meliage 5w303 балла
-
3 балла
-
Отъездил на минералке М-10Г2к пару дней. Накатал около 300км. Что могу сказать; дзен я не познал, масло очень густое и пока не нагреется держит за жопу. А так как у него температура вспышки 256°С, то соответственно тепло от двигателя оно отводит хорошо и плюс у меня холодная прошивка, то масло, сука, выше 90° не греется, поэтому надо постоянно давить на педаль газа, и соответственно двигатель до 3000об/мин рычит и жрёт бензин, а после машина начинает ехать, а уже надо бывает тормозить. Во общем масло олдскул для дизеля без турбонаддува. У меня ещё куплено 15w40 от Полимериума в него добавлю Mo3 балла
-
Pumbaa добро пожаловать! Замен деталей было действительно много - отсюда и элементы износа. Происходит притирка поверхностей новых деталей. Вкладыши - олово-медь-алюминий - у вас их очень не много. Поршни - алюминий - алюминия всего 4 ppm. Кольца - хром Цилиндры - железо Если все хорошо, в следующем анализе увидите снижение элементов - железо, хром, олово. алюминий. Но в принципе и так все неплохо для около 300мч. Кремний - силиконовый герметик, пыль попавшая при ремонте итд.3 балла
-
3 балла
-
знаток ProstoFilya А если блок цилиндров чугунный, а поршни алюминиевые, то надо ещё учитывать разницу температурных коэффициентов расширения этих материалов (10-12 для чугуна и 22-24 для алюминия, если правильно помню) Значит алюминий на морозе сжимается сильнее и зазоры становятся ещё больше.3 балла
-
3 балла
-
alexzhe Оригинальный Турецкий Шелл, не отличается от Европейского, он есть буквально у пары поставщиков у нас в РФ, и ценник там ой какой не скромный, в основном что у нас в РФ есть, так это Турецкая наливайка, в Турции не запрещено это делать, и на территории РФ этот импортер чист, у него есть ГТД, все, занавес. Самое банальное в Турецкой наливайке это лить легкомоторку, потребителю бужет очень сложно что то доказать, учитывая что официально бренд ушел из РФ. Сколько предприятий столкнулось с проблемой "Турецкого Шелла", словами не передать. И в Турции нет своего завода у Шелл, там контрактн3 балла
-
3 балла
-
Это троллинг такой? Мне кажется уже поздно загущать вязкость, 0W-20 обладает хорошей растворимостью, скорее всего поршня за много лет уже разбухли, зазоры уменьшились и нужно оставаться на 0W-20 либо переходить на 0W-16.3 балла
-
3 балла
-
Менять вам надо авто. Топливо в масло льет литрами, не едет. Зачем так мучаться?3 балла
-
Знаете, на чем Вы палитесь откровенно? Вы в каждом ответе встаете сразу на сторону Волги, даже не допуская, что может оказаться правой толпа пользователей, которая хотя бы тут отписалась о недоливе, не говоря уже о маркетплейсах. Причем, в противовес этой толпе у Вас нет ни одного аргумента. Такая предвзятость, обычно, характерна для слепых глупцов или людей, которые на зарплате у объекта защиты. В районе 20 страницы можно почитать, что по хамски и матом никто не обращался к представителям. Обращение было не одно. Но вот не припомню, чтоб хотя бы по одному они признали проблему или как-то3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Роснефть значит. Если бы у вас был залит автол или другая 20-ка, то разумеется на них мотор раскручивался бы легче, но не настолько, что от разницы вязкости в 2 сСт машина плохо бы реагировала на педаль газа.2 балла
-
Думаю не стоит их выкладывать, паспорта с печатями есть,+ по составу выкладку сделали, думаю зря, нужны анализы, открывайте сбор и Оглы, так результат будет шикарнее2 балла
-
Вот ведь странно...пыжик оказывается далеко не УРАЛ-375Д. Ну считай промылся типа за не дорого. "И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг"2 балла
-
2 балла
-
Зачем лить 508 туда куда его запрещено лить? Вагу даже выгодно было бы втюхивать всем 508, он дороже, однако не хотят. О чём это Вы? Люди очкуют лить 0w-20 даже в моторы которые Ваг дорабатывал под его использование)) А тут мотор почти на 300лс в который его просто запрещает лить, сам Ваг запрещает. На Тигуан форуме месяца 3 назад была целая истерика отдельных клоунов которые пытались мне доказать, что на 0w-20 508 мои 2 CZPB и DJKA разваляться и я поеду на капиталку, а между прочим в эти моторы Ваг с 2022 запрещает вообще что-то кроме 508 лить)) Представляю истерику если бы вместо них я бы пи2 балла
-
А как Вы определяете лучшесть? Есть мнение, что лучше то которое дешевле, гораздо важнее интервалы замены, оригинальность и тд, разницу в циферках Вы не ощутите. Если же циферки важны то смотрите у кого они лучше)) ИМХО2 балла
-
В шапке же всё написано... Вот первый анализ где всё по классике, а это уже доп анализ на Цирконий и тд. С учётом цены по акции цифры конечно красивые, если пакет действительно Инфениум то тем более, далее время покажет ибо очевидно люди будут покупать, а цена ещё и будет расти... Уже перекупы купили баклажки по акции и теперь втюхивают на Озоне за 3к))2 балла
-
2 балла
-
ООО "Органикдез" тут представляли анализы, ввозимых ими масел Шелл, вот вроде они на озоне2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Styler да этот слух про "плохие корейские масла для наших зим", в свое время запустили самопровозглашенные "отцы основатели ойл клуба" и Пенсионер24. Я как их не убеждал и не умолял, не рубить с горяча, товарищей несло и распирало Потом эту дезу подхватили и понесли блогеры на ютубе. А сейчас каждый авто-клубень знает, что "корейские масла не для наших зим!". К сожалению обсир как дерьмо, очень хорошо прилипает, но трудно отскребается, с ним тяжело бороться, тебя сразу записывают в ангажированные заступники бренда. Уж поверьте, хорошо об этом знаю Гораздо проще, поддавшись стадн2 балла
-
Есть смысл отвечать на технический вопрос человеку, который не знает, как пишется "никак"? Опыт подсказывает, что нет.2 балла
-
Чистые у вас свечи. Просто покрыты эпитаксиальной плёнкой)))2 балла
-
Продолжаем разговор: https://www.oil-club.ru/forum/topic/77591-polymerium-avtohimija/?do=findComment&comment=2756876 Тест начался! Сегодня на заправке влил в бак 50 мл. «PLM benzin» и заправил 50-литровый бак по завязку бензином Газпромнефть АИ-92-К5. Видео торжественной заливки пузырька снять не мог: заправщик и так слегка косился на мои манипуляции. Ему три машины заправлять параллельно и сзади уже подъезжают. Но торжественное фото пустого пузырька на капоте уже дома сделал. Так же, сфотографировал маслозаливную горловину и щуп на случай, не дай Бог, «масляной чумы». До этой заправк2 балла
-
Volume Official вот честно, если бы это масло стоило 2000р. всем было на.рать что там "нарисовали" на канистре, увы, такие реалии.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00