Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      110 207


  2. Marat102

    Marat102

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      102


  3. Евген48

    Евген48

    Одноклубники


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      40 886


  4. ВМПАВТО

    ВМПАВТО

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      579


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.04.2024 во всех областях

  1. Zic Zero 0W-30 C3 отработка на Skoda Rapid 1.4 CZCA Stage 1 после 2870 км Масло: Zic Zero 0w30 C3 504/507 Автомобиль: Skoda Rapid 1.4 TSI CZCA 2018 DSG Общий пробег на одометре: 106766 км к концу интервала. Пробег на масле: 2870 км Моточасы: 170 мч Средняя скорость: 17 км/ч Израсходованное топливо: примерно 315 литров Доливки масла: не доливал, угорело примерно 3 мм по щупу Присутствие отложений в двигателе ДО: без отложений. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: использовал в морозы ниже -20*С, в са
    16 баллов
  2. Мне одному кажется, что это какая "шляпа" или нет?
    16 баллов
  3. ВМПАВТО 5W-30 SN/CF A5/B5 свежее NEW 2024 Обновляем анализ, делали в УРЦ ТЭиД. Взяли одну из последних партий со склада. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A5/B5. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + немного ПАО + немного эфиры. Аминные и фенольные антиоксиданты. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 9214 - ВМПАВТО 5W-30 SN/CF A5/B5 1L 9215 - ВМПАВТО 5W-30 SN/CF A5/B5 4L
    15 баллов
  4. Honda Ultra LTD 5W-30 API SP отработка с Acura MDX 3 после 4818 км Масло: HONDA ULTRA LTD 5W30, API SP, ILSAC GF-6 (заливал дилер HONDA из бочки 200 л, артикул 0822899979HMR) Автомобиль: ACURA MDX (3 Gen) 2014 г.вып., V6 3.5 бензин, Двиг. J35Y5, АКПП Общий пробег на одометре: 68 291 км к концу интервала. Пробег на масле: 4 818 км Моточасы: 250 Средняя скорость: 18 км/ч Израсходованное топливо: не считал (среднегодовые показатели по борт.комп.-17,5 л/100; компу можно верить) Пробег по трассе 900 км V сред.=55 км\час - расход 9,8 л\100км Пробег город 3
    10 баллов
  5. Очень симпатичен подход к вопросу. Производитель сделал анализ и выложил его на "суд зрителей". И отношение уже совсем другое. Уже некая культура развивается. Извините, что не по теме данного масла .
    9 баллов
  6. Mobil 1 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5 свежее Япония жестебанка Масло в лабораторию посылал Sanlis. AP-JP-Mobil-1-0W-20 TDS.pdf MSDS_635544 Mobil-1-0w-20.pdf Масло заявлено как: API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5-21, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C962-A1. 1) Это масло не является экстра-экономичным 0W-20, с такой высокой вязкостью при 40С = 46,54 - оно даже ближе к 5W-20. 2) Температура застывания -49С - отличная, позволяет не беспокоится о морозах в любом регионе. Такое можно использовать и Европейской части России и в Сибири. 3) Вязкость имитации холодной про
    8 баллов
  7. Eni I-Sint Tech P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5500км Масло: Eni i-sint TECH P 0W30 PSA B71 2312 Автомобиль: Peugeot 3008 рестайлинг DW10FD 2.0 BLUEHDI 150 л.с дизель Общий пробег на одометре: 40000 км к концу интервала. Пробег на масле: около 5500 км. Моточасы: 180 м.ч. Средняя скорость: 32 км/ч Израсходованное топливо: около не считал литров. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: использовался несколько раз по 20 мин
    6 баллов
  8. Радость переполняет, сильно не пинайте))).
    5 баллов
  9. torcon может на 1600 выпирает ДОСт ? Применение: Диоктилсебацинат термостабильный практически не содержит примесей, что значительно увеличивает термоокислительную стабильность, обладает прекрасными вязкостными и температурными характеристиками. Диоктилсебацинат термостабильный (ДОСт) выступает как основа автомобильных масел и высококачественных синтетических и полусинтетических авиационных смазок. Добавляется при производстве ВНИИНП 50-1-4фу, 7-50С-3, ВНИИНП 223,228, используется в турбомолекулярных насосах для создания высокого вакуума
    4 балла
  10. Алкилированных нафталинов и эфиров около 5% каждого. Нафталины негативно влияют на низкотемпературные, но за счет эфиров в нормы укладываемся. Так же за счет баланса разных базовых масел удалось добиться удовлетворительных результатов в тестах на эластомерах ASTM D7216 Annex A2: HNBR, ACM, VMQ, FKM.
    4 балла
  11. Тут нужен переводчик, конечно, с этого странного языка, так как если по-моему, то там просто написано несколько раз одно и то же, но тем не менее: 1.ICP не имеет отношения к ИЗНОСУ двигателя, о чем сказано даже не мной, ну или, учитывая мои публикации 2012-2013 - уже и не только мной, ибо мной это было, скорее, предсказано, чем доказано: Конкретно вот это: Из чего прямо следует, что в WPA-техниках узкой полосы избирательности (RDE/ICP) зоны "benign" и "severe" фактически неотличимы друг от друга и только лишь следующие градации могут быть худо-бедно диффе
    4 балла
  12. norsketroll ОООО спасибо тебе достопочтенный господин, это такой глухарь был Да не забудет тебя пролетарский Аллах!
    4 балла
  13. Если бы канистры у всех брендов были белыми, вы бы замечали этот осадок чаще
    3 балла
  14. И так меньше 10, куда уже ниже, норм вязкость
    3 балла
  15. 1,3% - это не такая уж великая зола, как и кальция 3700мг/кг
    3 балла
  16. Или вот, проверенный поставщик, смело можно брать. https://ozon.ru/t/jZD4NQw Другие варианты я бы вообще не рассматривал, особенно всякие там куперы и ликви моли.
    3 балла
  17. Для полнозольного А5/В5 - это норма (кальций и зола)
    3 балла
  18. Спасибо, батя! Я работаю в автотематике уже 12й год , ни разу ничего подобного не видел. Предыдущий Лукойл был 2017 г и все с ним было отлично. Вот и засомневался В следующую зиму возможно TOP 0w20 C5 попробую))) Очень на это надеюсь)))
    3 балла
  19. Износа нет. Топливо подлило из-за зимы (постоянные запуски), вязкость упала чуть, всё стандартно. Масло ТОП.
    3 балла
  20. Марат такого осадка в следующий раз не опасайтесь, вообще ничего страшного Видел такой даже у Mobil, у Petro-canada По элементам присадок видно что это оригинальный ZIC Zero
    3 балла
  21. Где в этом в видео "прожарка"? Вообще, автор напоминает недавнего гопника, одевшего белый халат, и прикидывающимся ученым..... Жаргонизмы и незнание основ химии практически в каждом слове ..."Барбитура", "бодяга", "масло в себя впитало". Про научность эксперимента, вообще молчу - 60 С в одной колбе, в остальных вроде "горячо". "Выводы делайте сами" - какие выводы можно сделать из этого видео? Если автор не отличает диспергенты (дисперсанты) от растворителей. И почему автор решил, что все "минералки" термостабильные? Кто это утверждал? В общем, была надежда на что то
    3 балла
  22. Стас 2001 Добрый день. Насколько известно ранее ГАЗ заливал в двигатели Cummins масло Revolux D5 10w-40 - для летней эксплуатации и Revolux D5 5w-40 - для зимней эксплуатации. Не думаю что произошли изменения и так так же продолжают лить в эти двигатели. Ранее этот продукт был полностью на импортных комплектующих, по текущей ситуации можете посмотреть анализ отработки с Ultratec С3 5w-30, пакеты другие. Можем порекомендовать на летний сезон: Rimula R6 LM 10w-40, на зимний период: Rimula R6 LME+ 5w-30, можно сделать отработку на 20 тыс и проверить правильность выбранного продукта.
    3 балла
  23. Стоковые Denso SC20HR11 после 100ккм и небольшой чистки. Зазор увеличился на 0,05мм! Центральный электрод в идеальном состоянии, напайка на боковом поедена. Сопротивление 3,5К-2,9К.
    3 балла
  24. Morok ты погоди баяны рвать-то. Завтра тебя заинтересует другая марка масла, ты туда пойдёшь выбирать, послезавтра в другую тему. Поэтому всегда и всем советуют подбор масла осуществлять в соответствующих темах в разделе Выбор масла.
    3 балла
  25. а в челнах прямо-таки все толковые гении собрались.
    3 балла
  26. @Иван Z, @fareastwood, @Vasek555, @orl.pavel1971, @torcon, SUDYA DRED, Владимир09, ОлегМурманск, vladkas, Шиза, всем большое спасибо за поздравления и добрые пожелания!!!
    3 балла
  27. Так Вы решили масло сами испытывать, а не на нас экспериментировать
    2 балла
  28. Стас 2001 Посмотрел в интнернетах технические характеристики g31. С вязкостью (W40) конечно производитель перестраховался. Но, инженерам конечно виднее.... Наверняка для данного "мега-мощного" и очень "горячего" двс _ крайне необходима сороковая вязкость. Уверен, были проведенны стендовые, полигонные и полевые испытания, показавшие что, только W40 !!! Иначе, капец мотору. За фото спасибо. Не в коем случае, не советую снижать вязкость. Потому как, если что то пойдёт не так.... помочь материально не смогу. Но, 420 ньютон и обязательно W40 это ....
    2 балла
  29. Я не ваш технолог, я так вижу...
    2 балла
  30. OrganikDez Ckub Это из книжки к машине 2023 г.в. В моём случае мотор семейства G (евро-3)/
    2 балла
  31. Я бы в последнюю очередь отказался от ZDDP и Детергентов. Почему? Потому что они многофункциональны.
    2 балла
  32. Там в БК ничего сложного нет, поменял масло, сбросил БК, средний расход и средняя скорость не сбрасываются пока сам не сбросишь. п.с. можешь и сейчас посмотреть, если не сбрасывал.
    2 балла
  33. Никакое С3 и в подметки не годиться настоящему СК-4 по ресурсу. Особенно чудо российского производства на ПАО за конь цену, которое на 250мч показало результат как корейский ильсак на минералке. Замена 20к на дизеле, при условии движения на трассе- это нормально, ничего с ним не случается. В целом, если мотор не страдает какими либо болячками, замена раз в 1000л топлива на интервал абсолютна нормальная. Из С3 лучшее это конечно Мобил1. А так выбирай любую Корею и в путь.
    2 балла
  34. Они разные, хотя и допуски имеют одинаковые. Заводы тоже разные
    2 балла
  35. Вспомнил ещё. У соседа машина такая же как у меня . Только у меня 2017 года , у него 2018. Сосед лил только 5w40. На бренде не экономил. Синтетику. Зимой у него расход 12-13 литров. Грел по 15-20 минут. Я на 5w20. Расход 8.5 . Прогрев всреднем 10 мин. Кстати сосед в итоге залил 5w20. Сразу заметил что как будто груженый прицеп отцепил и спустя примерно 50 км по пробкам увидел что расход упал до 10л а потом и до 9 дошёл. Так что смысл есть.
    2 балла
  36. Смешал лучек китайский, екстрим ряковый, и зик 0w40. Ну как смешал - подливал!! В итоге масложер перестал быть, с маслом все норм, мотор шепчет! Я так думаю, ничего от китайских присадок, в смешении с западными, не происходит!
    2 балла
  37. Сегодня с утра оплатил "Температура вспышки в открытом тигле, ºС". Как говорится - будем подождать.
    2 балла
  38. Легко- первое все мешается норм со всем, в данном случае даже без винегрета по вязкости какой то сложной промежуточной, все в рамках 40ки, только зимние немного будут лучше(амсоил нулёвка).. Второе - все компоненты амсойла превосходят таковые у татнефти(качество базовых масел, пакет, дисперсанты, антиокислители и загуститель, просто всё).. так что от такой добавки будет только лучше, но не сильно, тк это даже не 50/50, а 75/25 пропорция, и разительно литрушка амсойла ничего не поменяет но чутка украсит, это будет немного но веселее голой татнефти.
    2 балла
  39. Fallcon 1. Заносите АКБ , отстаиваете его в тепле 2-4 часа 2. Ставите на авто режим и до упора +2 часа оставляете на зарядке даже при надписи Full 3. Отстаивание АКБ 2-4 часа и ставите на Repair 4. Даёте режиму молотить столько - сколько ему понадобиться для автоматического отключения. ( может занять сутки или даже чуть больше , если АКБ изношен). 5. Даёте АКБ "успокоиться " и , через 2-4 часа ставите на технику. Бинго Ps - из наблюдений своих: Дальше после одного раза не нужно ставить на Repair АКБ , а просто один раз в меся
    2 балла
  40. Чуть быстрее ответил С.А., отложив все дела. Бонусом ещё 15w-40
    2 балла
  41. Бенз Роснефть 95, 100, Башнефть 100. Часто добавляю Керопур 3899С в минимальной дозировке.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...