Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. denis.ryndin

    denis.ryndin

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      18


  2. Nonconfo

    Nonconfo

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      1 815


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      110 207


  4. borey

    borey

    Одноклубники


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      1 399


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.03.2024 в Сообщения

  1. Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Volvo XC60 D4 после 3812км и 5529км Масло: Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 Авто : Volvo XC 60 D4 (D5244T17) Общий пробег на одометре: 164 494 Пробег на масле: 3 812 км, 252 моточаcов Израсходованное топливо : 12,7/ 100 км Доливки масла: доливал 500 г. SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 (что попалось на полке под руку) Присутствие отложений в двигателе: не известно Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: ноябрь - февраль. Период эксплуатации: ноябрь - март Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: дизель
    15 баллов
  2. Дизель же. Сейчас хорошая солярка, если не искать на 2 рубля дешевле. Была бы бензинка, была бы оправдана замена на 250 часов при малом пробеге, а так можно было и 400 смело. Навскидку, сгорело 500 л топлива, а масло без проблем могло 900-1000 переварить, это если по топливу ресурс масла считать.
    5 баллов
  3. Давно хотел попробовать минералку и для себя лично выводы сделать, но не хотел лить М-масла или всякие авангарды/стандарты/супер на обычный интервал (на короткий 50 км я разок заливал М8В для промывки), хотелось что-то более современное. Такое вроде только буржуи предлагали, и то не знаю 1 там группа или 2, теперь вот и отечественный блендер рок-н-рольщик подтянулся. Радует пока то, что хуже не стало
    5 баллов
  4. Нет.. как и других спецификаций и допусков(так же просто нарисованных) но которые нормальный производитель старается исполнить, ну как видит.. и нормальному же с этим делом можно и верить - а сами эти буковки и циферки - это просто уже понятная и прижившаяся система координат для выбора масла) классифицировать надо, тоньше и точнее чем вязкость sae.. ну тогда что изобретать. Есть привычные и прнятные маркеры - ими и пользуемся. Имхо.
    5 баллов
  5. Приехала канистрочка.. этикетка моднявая - моё почтение))) Теперь тоже смогу побыть 'ржавым рыцарем'))
    5 баллов
  6. Пусть меняют, это наездники. Производитель прав конечно - при замене масла каждые 20000км мотор отходит свой гарантийный срок. Смотрите… - я езжу в основном по трассе, средняя скорость за весь интервал 50км/ч, а это значит что за 20000км мотор проработает 400часов!!! Это уже много, я так не делаю - мой сосед не вылезает из пробок, любит часто погреть авто и всё время кого-то ждет с запущенным ДВС (летом охлаждается, зимой греется), его средняя скорость 10км/ч, за интервал 20000км мотор проработает 2000часов (ДВЕ ТЫСЯЧИ!!!) Примеры Volvo Вот пример трассовой эксплу
    4 балла
  7. Наткнулся на видео ютуб алдар хосе тестил масло вмп на своем приборе и у него прибор показал что в масле нет ни пао ,чуть эстеров и нет нафталинов,а есть депрессоры которые не дают маслу густеть в мороз ,отсюда и текучесть хорошая масел вмп,почитал за депрессоры действительно добавляют в масла они растворяют параыин и не дают кристализовться и масло течет хорошо ,но они плохо влияют на остальные свойства масла,вопро кто нас дурит или вмп авто или блогеры?
    4 балла
  8. а вы оптимист)) как это по нашему))) испытывать что либо на свою жопу и радоваться, что хуже не стало))
    4 балла
  9. Aleksszlat Ну надо же, какого подлеца ты обнаружил! Страшно жить…
    4 балла
  10. Не ))) Не верно. Я с некоторым скептицизмом отношусь к разнообразным допускам и программам сертификации, это да. Потому как любая система с граничным показателями Всегда несет огромную долю условности. Выбора нет, конечно - браковочные показатели где-то должны быть, но неизвестно, как в реальности будет продукт, если у него в одном показателе отклонение на 0,5%, а в остальных огромное преимущество. Особенно если системы сертификации существуют давно и вплетены в бизнес-логику, являясь коммерческим продуктом. Просто хорошо представляю, как живет корпоративный мир и насколько забота о
    4 балла
  11. Залил вчера Nectar в Honda , проехал 400 км примерно , прямо хорошо зашло по жопомеру .
    3 балла
  12. Потому что тут влияют не только моющие присадки, но и разное базовое масло, которое окисляется с разной скоростью, к тому же если двигатель в хорошем состоянии и прорыв картерных газов минимален, то темнеть масло будет медленно. У меня тоже полусинтетика Мобил раньше уже к 5000 темнела настолько, что нижняя метка щупа не читалась, хотя двигатель был чистый, а полусинтетика Лукойл Люкс к такому же пробегу так же темнеть упорно не хочет, оставаясь на щупе девственно-светлым и сливается темно-желтым, даже не коричневым. Хотя в остальном масло устраивает, хорошие энергосберегающие свойства, перези
    3 балла
  13. Если это родная прошивка от MB то да, конечно можно. Левую не стал бы делать. Уже прилично случаев когда криворукие лезут в эбу и потом возникают проблемы, как минимум с ссаньем форсунок и т.д. Не стоит эта мнимая мощность того. Хотите быстрое авто - купите амг. А все эти чипы хрень, хотя я и раньше сам делал. Этот двс и на 211 л.с. норм едет. В любом случае дело и авто ваше, я лишь высказал свое мнение. Повторюсь если прошивка заводская, то тут 0 вопросов.
    3 балла
  14. Парни, вы шутите про минералку и вязкость 10w30?
    3 балла
  15. Крокус жесть конечно,но и до крокуса мирных и в Белгороде и Донецке набили. Царствие всем небесное.
    3 балла
  16. Нас лет 35 к этому API приучали, а тут какие-то претензии. Ничего страшного, что на минералке SP нарисовали, потерпят. Лучше конечно по-русски СП, чтобы для своих.
    3 балла
  17. Сегодня при разборе гаража случайно нашёл 10 литров пушкинского автола 2010 г., про которые я забыл. Осталось у меня с работы в лесозаготовительной бригаде 12 лет назад, куда мы его покупали для смазки цепей бензопил. "Народное моторное масло" однако, раньше ОйлРайт на всех своих канистрах ГОСТовских масел так писал, хоть и делал их по своим собственным ТУ. Кстати к его качеству тогда нареканий не было. Само масло по виду на мерной линейке за столько лет хранения визуально по вязкости не изменилось, думаю и по составу тоже.
    2 балла
  18. Я знаешь как его "промываю"? В кавычках, потому что на 100% промыть его невозможно. Отбираю горячее масло сразу после поездки, первые пару шприцев в утиль, потом отбор на анализ в лабу. Шприц после 4-5 таких отборов будет показывать 16-20ppm. Можно посмотреть на мою серию анализов. Элемент кремний.
    2 балла
  19. Есть мнение, что бОльшее её количество будет способствовать ускоренному затвердеванию РТИ в ДВС. Вот тут это обсуждали https://www.oil-club.ru/forum/topic/49439-spectrol-10w-50-svezhee/
    2 балла
  20. Второй день катаю PS71. Сражу скажу - прям с опаской, был плохой опыт с 31-й, которая вроде бы и класс, но падла имела такой тощий каркас, что после длительной стоянки просто 3-4 км колёса приходилось "разминать". Здесь такой фигни нет Пока на улице +6, но даже так и на неприкатанной резине держак отличный, в обратных развязках мне страшнее становится раньше, чем автомобиль подаёт хоть какие-то признаки приближающегося сноса (подвеска стоит с занижением, аморты KYB Ultra SR...да, знаю - не для Пассата конфиг ) Продольный зацеп неплох, но пока с места в пол не пробо
    2 балла
  21. Тоже получил адаво зелье)
    2 балла
  22. у официального представителя XTEER на озоне опять приятные скидки на масла. например: XTEER GAS. ULTRA EFF. 5W-20 за 1630р. ссылка XTEER GAS. ULTRA EFF. 0W-20 за 2055р. ссылка ну и S-OIL 5W-30 в масло маркете за 1757р. ссылка
    2 балла
  23. Приветствую, в ближайшее время нет, ещё на остатках есть приличное количество схожих продуктов Cyclon Magma Syn Ultra 5W30 (API SL/CF, ACEA A3/B4, Греция), 4 л – 2 915 р. 2 650 р. Cyclon Magma Syn Ultra 5W30 (API SL/CF, ACEA A3/B4, Греция), 1 л – 830 р. 700 р. Также хотим посмотреть, как покажут себя в эксплуатации более современные масла KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия), возможно их будет вполне достаточно для авто прошлых лет. У бельгийского производителя масла спецификаций А3/В4, производится не на самых передовых реце
    2 балла
  24. нет, обычным платинумом из первых партий с3) мне на нем звучание не понравилось, слишком звонкое на оборотах. покатаю день два км 500 и на слив.
    2 балла
  25. У меня нет видеорегистратора Но когда я видел, как пьяный водитель садился за руль управления автомобилем, то сообщил в ДЧ ОБДПС необходимую информацию и пьяница был задержан нарядом ДПС.
    2 балла
  26. 500 на LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/36601-lukoil-genesis-armortech-hk-5w-30-api-slcf-acea-a3b3-a3b4/?do=findComment&comment=1361888
    2 балла
  27. Так там может быть 92 запросто не от Лукойл, как и весь другой бензин и дизель. Они не гарантируют это. В Москве, например, и в лучшие времена там бензин был и с ГПН, например. А сейчас и тем более, что говорить, что на самом Лукойле иногда нынче не их топливо.
    2 балла
  28. Ничего кардинально нового с 90-х в масла нет. А если придираться к формулировкам то можно сказать что и с середины 20-века. К 90-м годам сформировалась глабалисткая модель производства всех компонентов в большом объёме и резко ускорился масштаб и скорость логистики, высокоиндексные чистые ll - lll gr. базовых масел стала массовой и доступной почти всем. Сформировался рынок готовых присадок для удобства блендеров получающих автоматом одобрения на протестированную рецептуру. Api SM/SN ничем кардинально не отличаются от нынешних SN Plus/SP. SL даже можно к этой группе примерно равно ц
    2 балла
  29. А вроде СА начинал в этом направлении двигаться, хотели создать свою сертификацию и чтобы она была максимально понятной и прозрачной
    2 балла
  30. Странные правила но допустим Так Лукойл вроде открыто не критикует конкурентов, и на вопрос а что у вас там с допусками на канистрах сухо отвечают. Может, не всегда информативно, но точно без пассивной агрессии и набега адептов на несколько страниц. В данном случае с них взятки гладки
    2 балла
  31. Смотрю новости, слушаю людей, пострадавших, очевидцев, друзей, родственников и слёзы наворачиваются, соболезную всем пострадавшим.. а англосаксам всем причастным и организовавшим всё равно придёт пиз.а
    2 балла
  32. У нас много отраслей и людей с "образованием", только вот у энтузиастов выходит лучше, мотивация другая. Получается у Сергея, "тянет" эту тему, "могет" в "масла", получается всё.
    2 балла
  33. Думаю лучше вернуть второй кат что бы был подпор и тогда все вренется на круги своя
    2 балла
  34. adik74 через боксбери отправлял два раза без вопросов. На банке напишите, соевый соус Sintec Premium 9000 5w30. На вкус никто пробовать не будет, а для лабы и так понятно все)
    2 балла
  35. Polymerium XPRO2 0W-20 свежее за анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Масло заявлено как: API SP, ACEA A1/B1, С5/С6, ILSAC GF-6A , Jaguar/Land Rover STJLR.03.5006, BMW Longlife-17 FE+, Chrysler MS-12145, Fiat 9.55535-GSX, Ford WSS-M2C947-B1, WSS-M2C962-A1, GM dexos D, MB 229.71, PSA B71 2710, Volvo VCC RBS0-2AE. 1) Вязкость при 40С = 46,82 - это масло нельзя назвать экономичным в классе 0W-20. Оно высоковязкое. Но это нормально, когда в масле ПАО база, она не обладает такой "гибкостью вязкости" как VHVI. То есть утром на холодную, пока не прогрелось, э
    1 балл
  36. Распилен масляный фильтр Sampiyon CS 1403. Спонсор мероприятия, наш уважаемый соклубник bvv83 Фильтр для ВАЗовской переднеприводной линейки. Размеры: диаметр 90, высота 65. Производство Турция. Масса 395гр. Площадь шторы 840 квадратных сантиметров. Масса квадратного метра бумаги 105 грамм. Открытие байпасного клапана при прямом воздействии 1,8 кг. Расчетное открытие 1,9 бар.
    1 балл
  37. Этот пик связан с присутствием загустителя, который обычно классифицируется как эфир, однако не прямо определяется как диспергатор. В некоторых случаях такие загустители могут рассматриваться как диспергаторы, однако они различаются от диспергаторов, которые сукцинимидные связки иметь.
    1 балл
  38. Если человек поехал на красный возможно у него жизненная ситуация что необходимо поспешить. Если бы он напугал пешеходов и не пропустил, это другой разговор. Да и всегда можно это видео переслать в ГИБДД. Сейчас штраф быстро выпишут за красный. 5000р без права скидки.
    1 балл
  39. agkozulin Нет. В Новокузнецке летом - 5w20, зимой - 0w20. Это идеально. Если масло меняется 1 раз в год - то 0w20.
    1 балл
  40. Еще отсюда кремний может добавиться. При производстве преформ там используется силиконовая смазка, вроде бы. Я где-то писал уже об этом.
    1 балл
  41. Как говорили в подмосковном "ВНИИР", вы можете подтвердить результаты испытаний собственной методикой, если сможете её защитить. Если кого-то не устраивают методики АПИ или АСЕА, если не могут их подтвердить, если у них отсутствует оборудование, то они могут создать свои классы или группы, свои методики испытаний. Вдруг, их "велосипед" окажется проще и надёжнее, чем у этих западных самозванцев, тьфу на них. А то, вдруг, скоро кто-нибудь начнет делать коровье молоко из известкового молока, потому что он клал на стандарты и в них не верит.
    1 балл
  42. Добавьте, пожалуйста, в шапку лабораторный анализ свежего сабжа от марта 2024 года:
    1 балл
  43. К слову, самой популярной вязкостью среди Элексира оказалась 15w-40. Масла практически не осталось уже. На втором месте по популярности 10w-20 (на остатках так же очень мало уже). 15w-30 пока еще есть.
    1 балл
  44. Друзья спешу сообщить, что Sintec согласился сделать самый полный анализ отработки! То есть будет и температура вспышки и pH-кислотность. Поэтому вбивайте в формы заказа анализа эти строки: 3430 рублей Базовый анализ + вспышка+ipH [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, , ipH по методу Mobil степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл. Шлите минимум 0.5л отр
    1 балл
  45. Маловато дисперсантов как то 0.41. Посмотрел одноклассника на этом пакете Infineum P6003, а там на самом деле не высокие пики дисперсантов. 0.41-0.42. Почти как у Sintec Premium 0W-30 на китайском ричфул 0.40.
    1 балл
  46. MR20DD - для него лучше Илсак, ориентир не на 7500 км., а на до 250 моточасов !!! И в зиму 0-20 (можно и круглогодично).
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...