Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.12.2023 во всех областях
-
Devon Speed Master 0W-30 A5/B5 отработка на Mazda MPV ll после 4960км Масло: Devon speed master 0w30(А5/В5) Автомобиль: Mazda MPV ll 2.3 бензин L3-DE, АКПП GF4A-EL Общий пробег на одометре: стоит контрактный мотор примерно 140 000 км на момент заливки Пробег на масле: 4960 км Моточасы: 294 мч Средняя скорость: х.з. Израсходованное топливо: 800+/- л. Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю, двигатель не вскрывал Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не знаю двигатель не вскрывал, на месте установки фильтра все чисто Автозапуск п19 баллов
-
Amalie Pro Hi Perfomance 10W-30 API SN Plus отработка на Volvo XC60 после 8550км Масло: Amalie Pro Hi Perfomance 10w30 SN PLUS Автомобиль: Volvo xc60, год 2015 Двигатель: дизельный D4, D5244T12, 181 лс, автоматическая коробка передач Общий пробег: 100180 км. Пробег масла: 8550 км Время работы: около 145 часов Расход масла: масло не доливал Чип-тюнинг, оптимизация: всё штатно. Присадки: нет Ремонт, оптимизации: нет ГРМ: ремень Время работы: август-сентябрь Топливо: Дизель (Татнефть, Танеко) Профиль вождения: тяжелые условия,12 баллов
-
Lukoil Avantgarde Ultra 10W-40 API SL отработка на Honda ST1100 PanEuropean после 6500км Масло: Лукойл Авангард Ультра 10w40 Двигатель: SC26, бензиновый,V4,1100cc,4 карбюратора Общий пробег:225000км Пробег на масле: 6500км Моточасы: нет данных Средняя скорость: нет данных Режим: город/трасса - 30/70. Топливо: АИ-92(Роснефть) Расход топлива: 5-6,5л/100км Доливка масла: 300мл после 3000км,и то по ошибке Фильтр масляный: G-Energi для Kia. Фильтр воздушный: HF Фильтр топливный: оригинал Присадки: нет Предыдущее мас11 баллов
-
Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на BMW X3 28i после 5146 км Масло: Mobil 1 ESP LV 0w-30 Автомобиль: BMW X3 F25 2013 n20b20a 245 hp Общий пробег на одометре: 227 560 км Пробег на масле: 5146 км Моточасы: ~180 Средняя скорость: 28,6 км/ч Израсходованное топливо: ~635 л Доливки масла: доливок не было. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть немного лака, в процессе растворения. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: есть немного лака, в процессе растворения. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период11 баллов
-
За два года забыл - за что внёс тебя в игнор. Решил проверить это сообщение, сразу вспомнил - за идиотизм.8 баллов
-
вот охото тебе глупости фантазеров выдавать за истину. Какой-то дурень-фантазер это написал, а ты думаешь - это правда? )) Я сам книжки писать могу не хуже, веселее выйдет. Что касается 20 исследований по теме (1980е), которые я прочитал все )) (иногда занимаюсь фигней, почитываю). Вот тебе, скажем, 1989 реальный моторный тест с завешиванием деталей (на износ). Вывод делается очевидный - повышение вязкости выше сае30 (hths 3) дает износ )) ровно как и снижение ниже hths 2.2. То есть дать больше вязкости - как в твоей фантазийной книге )) может6 баллов
-
Просили мопед показывать.Вот такой,только синенький.6 баллов
-
Аргентум Кэп, а зачем нам читать саяна, если несколько лет назад, эта очевидность разобрана и переведена в FAQ Ойл Клуба? Механизм формирования отложений на впускных клапанах5 баллов
-
R13t в крепкие морозы необходимо использовать масла с зимним индексом SAE 0W. И автозапуск не потребуется, и танцев с бубном не будет.5 баллов
-
Это ты точно себя охарактеризовал, прям ни отнять, ни добавить. На такой простой вопрос - такая стена текста и ноль информации.4 балла
-
не совсем понимаю - вот я дал моторный тест, где найден износ. Мне совершенно плевать на это исследование. Я видел их очень много ). совершенно не важно когда (в каком режиме) появился износ от повышенной вязкости - скорее я видел 100+ статей, что он никогда не появлялся на вязкости типа hths 2.9. Вот вообще никогда и нигде )) <в сравнении с другими hths>, а потому совет брать сае40 - тупой. Тупой совет! это не лучший выбор ) в pcmo4 балла
-
Вчера у всех был Праздник, поздравляю! Сегодня просто безобразник от меня. (начало на предыдущей странице). Вот пришёл я из мага́за, Цены выросли зараза. Для застолья есть веселье, Начинаю День рождения! https://youtu.be/dOLBn8GKBlA?si=26c9ScWK6OJuZMct Мне конечно не полто́с, Праздник мой скромнее. @alex323 - joky pearl, По́дал мне идею. Что ж XL я выгоняю, Удалённо где-то ставлю. Приглашаю Вас в гараж, Нет уж сил держать кураж. Есть и фрукты, и убр4 балла
-
Aleksszlat Ух! Чего жирным шрифтом-то? А ты знаешь, я это выяснил, просто прочитав статью по твоей ссылке. Читаем : «Среди марок авто в число наиболее аварийных в 2023 году вошли: Lada (19% от общего числа ДТП), Toyota (8%), Hyundai (7%), Kia (6%) и Renault (5%). .... — говорится в сообщении. " % от ОБЩЕГО числа ДТП " . Это можно как-то двояко истолковать? То есть берут все ДТП , в которых участвовало 10000 Лад и один Iran Khodro , и делают вывод , что Лада самая аварийная, потому что процент выше. Если есть какая-то другая методика подсчёт3 балла
-
Эстеры есть судя по окислению.3 балла
-
3 балла
-
@Nonconfo чуть позже напишет ) У него есть сообщение, очень минеральное https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/?do=findComment&comment=2673079 тут есть список реальных масел начала 1960х. Из той страны, где в то время было 90% всех легковых автомобилей. Так вот масла там ниже 8 сСт. И список реальный )) это рыночные масла. И это только кусок. Для понимания - как много их выпускали. Это зимнее масло, да. Только для мороза. Но оно советовалось даже чаще чем 5-20 (пошли с 1953), так ка3 балла
-
3 балла
-
ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)3 балла
-
3 балла
-
у меня тысячи статей. Тысячи! Вся подписка Эльзевиров по трибологии, Sage, другие. Да ты шутишь )) весь этот хлам тащить?3 балла
-
Я из них давно выбрался, это многие в этой теме видимо мечтают там оказаться. Очевидно по возрасту не застали.3 балла
-
На почти всей 4 тактной мототехнике так)3 балла
-
Чтож хорошего в том, что авто завелось с OVER100500 попытки и ЦПГ молотило энное кол-во время на сухую? Так можно и 10w-60 завести. Только здравый "смысол" ещё никто не отменял.3 балла
-
Kalinidos Канистрой в футбол поиграли или такая пошарпаная пришла? Сколько катать планируешь? Я на 0 Синтек уже 1000 накатал, прям нравится как мотор работает, нулевка даже в мск вещь3 балла
-
3 балла
-
zic зеро 30 4литра и CHAMPION ECO FLOW 5W30 2литра, +100гр Mobil Jet Oil3 балла
-
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-taif-vivace-0w-40-sinteticheskoe-4-l-1157535747/?asb=cwDy%2FafGoJKH8hBut9xT6NvPqL3kSeRQiqIi8pnBWVk%3D&asb2=y9hFTb6psKbAfSQ3BWSjaUct2ClbG8qDFraxwjQYr5vbi1ok-4K7hoFU1Kk8M0zi&avtc=1&avte=2&avts=1703051114&keywords=taif+0w40 Taif Vivace 0w40 4л , ПАО за 1649р.3 балла
-
Смею предположить, что дело в цене. Летом можно купить что то подешевле на гидрокрекинге/минералке и с таким же успехом откатать. Но если есть деньги, не заморачивайтесь, все нормально на нем летом будет.3 балла
-
3 балла
-
Elifroll Насколько я помню, в ваш пепелац по тех. докам идет 5W30. Но слышал, что допускается вроде и 5W40 и даже 0W20. ХЗ, не мой движок, нюансов не ведаю и настаивать не буду, но если это так, то ваш движок не шибко по маслам капризный, не смотря на, якобы, джапанское происхождение. Думаю что и ILSAC GF-4, GF-5 пойдёт, и А3/В4 с А5/В5. В общем, если немножко излишков денежки есть, лейте это масло в ваш двигун и не парьтесь, масло то доброе, если не скурвились (пока не должны, рановато). С вашим пепелацем ничего в поребрикистанских пробках не станется. Шаверма с курой и грече3 балла
-
Очень сложно уложить двс отсутвием букв и цифр допуска маслищ. Сложно уложить двс и играми с вязкостью. Много звезд сойтись на небе должно, да и не из быстрых задача. Как показывает время и форум, чаще писец подкрадывается к моторам с перекатами и божественной 5w40 щедрой рукой дилера залитой на интервал в 15к км в городском цикле. Спасёт ли от перекатов минералка, нет, спасут ли игры с вязкостью, нет, спасут ли допуски, полагаю, ответ так же понятен. Итог, все есть яд, все лекарство.2 балла
-
На канистре есть надпись Suitable for use in the most current ACEA application (Подходит для использования с самыми современными одобрениями ACEA) Approved for deisel particulate filter (dpf) (Одобрен для сажевого фильтра) Поэтому дизельные буквы как бы есть) Только это масло похоже все таки полусинтетика.2 балла
-
по ссылке https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/?do=findComment&comment=2673079 отражен рынок примерно 1960-61 годов. Никакой проблемы купить вязкое масло в те годы не было. более того и сейчас нет больших проблем купить именно те масла. Вот скажем - мобил 10-30 тех лет. Это будет масло с PP: -40 KV100: 10.7 VI: 145+ в составе будет привычный набор присадок, отличная парафиновая база. В тех маслах даже появлялись беззольные антиоксиданты (пошли с 1962, фен2 балла
-
2 балла
-
Здесь жирное ПАО, не вода, как в некоторых наших брендах, упоминаемых в теме про текущие сальники, за уплотнения можно не беспокоиться. SAE20 говорил, что не стоит оценивать масло по звуку двигателя. Я вот на GTL сейчас езжу, он звенит, а расход меньше и стабильнее с ростом километража по сравнению с предыдущем гидрокрекингом той же вязкости, немного странные ощущения когда гремит и легко катится, так что трение у меня снизилось. Премиальное масло от глобального производителя GS-Caltex, так что надеемся, что все там нормально будет в смысле композиции.2 балла
-
Производитель хороший, масло хорошее, только Вам надо 0/5-30 Илсак2 балла
-
https://ozon.ru/t/gYPWzG8 Я здесь брал2 балла
-
Питер, Вербная, в баночке реально чуть желто-зеленее, чем на фото, но уже лучше, чем было2 балла
-
Изначально вообще хотел что-нибудь из ll-17fe, которые 0w-20. К тому же ресурсные испытания этих масел проводятся как раз на n20. Но решил пока начать с жидкой 30-ки В следующую зиму залью ESP x2 0w-20, в эту уже опять катаю масло из сабжа. На смену уже стоит ESP 5w-30 на весну, может ливану туда литруху 0w-20, если настроение будет2 балла
-
Ни в коем разе). Такие вещи надо выкладывать, самое позднее, на второй день после регистрации на форуме . Тут так много требовательных форумчан, которым "анализы ничего не показывают", "нужны моторные тесты с раборкой и взвешиванием деталей", ну и прочие железобетонные пруфы.2 балла
-
fareastwood vladkas Vasek555 Дюпелёк Dimmy Большое спасибо за поздравления . Пользуясь случаем, хочу поздравить всех своих астрологических собратьев стрельцов. А также выразить мысль, что мне приятно быть частичкой данного форума, надеюсь не бесполезной . Один из сегодняшних бокалов подниму за Вас, и процветание нашего дела .2 балла
-
Там же коробка и сцепа в общей масляной ванне (или у этого мота не так?), а в трансмиссии всегда много железа в отработке.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=466624&page=8&p=9393355&viewfull=1#post93933552 балла
-
celer вы в 1980ых застряли штоле и выбраться оттудова немогете?)))2 балла
-
2 балла
-
До этого относился к присадке со скепсисом. Добавлял в редуктора туарега для профилактики, проблем не было, хуже не стало, осталось присадки на 2,5-3л. Примерно 2к км назад на королле стала тарахтеть мкпп (пробег космос) на холодной и прогретой (предположительно первичный вал подшипники) позже ещё добавился жужащий резонанс на второй, третей передаче и немного на 4й. В мкпп была залита АТФ + металлоплокировка от вмп для мкпп и двигателя (пробег ~20к км). Долил выше уровня 400 - 500мл 75w-90 gl 4/5 лукойл (лада ультра) и добавил РВС-ИПИ. Понимаю что добавил в разрез инструкции из-за мягкой медн2 балла
-
да может и не важно, что за фильтр, может его недоварачивают или перетягивают, может там какой нибудь перепускной клапан с дефектом или вообще его нет, да "миллион" причин2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00