Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.12.2023 во всех областях
-
Nafta Profelis 10W-40 свежее (бочка) за анализ спасибо ООО "Центр Оптовой Торговли Нефтепродуктами". Масло заявлено как: API CI-4; CH-4; ACEA E7/E5/E3.4 балла
-
д.т. Ну так у кого какие приоритеты были. Здесь на большинство анализов скидываются сами форумчане. Есть желание - пишите в тему, открывайте сбор средств. В чем проблема то непонятно?4 балла
-
1. Haval как раз из достойных брендов с 20-летней историей, начинающейся с Great Wall, они худо-бедно научились анализировать накопленный годами опыт и исправлять ошибки. 2. Двоюродный брат при всём к нему уважении не меняет общую ситуацию с вышеперечисленным мною. 3. Если что-то из моих вещей сделано в Китае, это не делает их самыми качественными, а Китай -лидером рынка. Это говорит только о моей покупательной способности и доступности товаров в моей стране. Не стоит делать из частных случаев обобщения планетарного масштаба. А тенденция в мире пока что такая, что если ч4 балла
-
Не судите по HAVAL и иже с ним, в Китае это низ бюджета, как у нас Приора по сравнению с немецким автопромом .... У меня у двоюрдного брата там производство своё, и знаю что говорю ... У тебя смарт, телевизор, комп, и т.д. где сделан ???4 балла
-
Оспоримый. Китай далёк от "впереди планеты всей",и ещё долго будет в догоняющих США, Европу и Японию Далёк и по качеству изделий, и по стабильности, и по культуре производства, и по уровню послепродажного обслуживания клиентов. То, что у России теперь китайцы- один свет в окошке, не делает их лидерами на планете.4 балла
-
производитель значит намеренно указал вязкость 20ку чтоб мотор вклинел, я вах. от таких размышлений4 балла
-
В H4M на форуме советую лить: 1. 5w30 a5/b5 летом, 0w30 зимой a5/b5 - смена масла до 250 м/часов. 2. 5w30 ilsac летом, 0w30 зимой ilsac - смена масла до 200 м/часов. У меня лично, в такой мотор сейчас залит ilsac, расход если и есть, то минимальный. Не заливаю масло до верхней отметки щупа, ровно 4л. канистру.4 балла
-
Ну оговорился, кальций моет, а эти от износа. Нормальные люди бы поправили, а вы смотрите не лопните от смеха. Суть то в том, что присадок там немного.4 балла
-
Авторы этой статьи, думаю, знают (есть в открытом доступе): УДК 662.753 ИЗМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА ПРИ ПОПАДАНИИ ТОПЛИВА К В. Гринченко. С В. Корнеев . Р. В. Буравкин 1 Омский государственный технический университет, г. Омск. Россия ~ЛЛС «Сургутнефтегаз».. г. Сургут, Россия === Слово "растворяет" тут вообще не уместно. Разговоры про то, что топливо "растворяет" полимерный загуститель - это для домохозяек, чтобы им понятно было. В научной литературе подобного объяснения не встречал. Вот то что топливо приводит к ускоренной деградации (окислению) присадок -4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Так это же GToil широко известный в узких кругах Нормальное масло, можешь лить спокойно.3 балла
-
Интересная статистика из мировой практики. Первая реакция 80% автовладельцев и даже механиков в индустрии при неисправностях техники направлена в сторону масла, вне зависимости от бренда. В любом случае, на мой взгляд, не следует сразу верить, что это и промах "Москвича". Очень уж изложение этой истории было специфическое. На это указывают и сплошные неувязки в упоминании масла. Во-первых, Москвич продвигает для АСТО оригинальное масло под своим брендом (выпущенное на нашем заводе). Во-вторых, если использовали GENESIS, а оригинального масла не оказалось, то тем более никакой норма3 балла
-
ДюпелёкУрфин там цена розница почти 23 рубля, не за х** собачий. Для объемов оил-клаба можно было оставить на прежнем уровне. Ловлю себя на мысли, что все это разговоры в пустоту.3 балла
-
Это стучит натяжитель цепи. Стук возникает только на масле 0W-20. На 0W-30, 5W-30 его нет. Лето отъездил на 5W-30 стука не было. Стук появляется на малых оборотах при нагреве авто. При езде его нет. Я пока ничего не делаю, наблюдаю. Как усиливаться начнет - поеду менять. Ни хочу, чтоб лишний раз "русские сервисмэны" лезли в движок, то могут быть посильнее проблемы.3 балла
-
3 балла
-
Polymerium Здравствуйте Сергей Александрович! Откатал на вышеуказанном масле почти 12т.км. (так получилось) Интересна ли отработка? Перед заменой было промыло мягким Лавром на 200км и Вашей пятиминуткой. Пробег 11795км (ещё 50-60км точно прибавится), 407м/ч, расход 9,4л/100км, ср. скорость 29км/ч. Если интересна, напишите сколько нужно для анализа и куда/как отправить. А то надо уже заливать промывку и менять.3 балла
-
Sintec ATF Dexron VI Соответствия и одобрения: GM DEXRON-VI; Mercedes/Daimler: MB 236.12/14/15/41; Nissan/Infinity: Matic-S; Toyota/Lexus: Type WS; Mitsubishi Diaqueen J3; Volkswagen/Audi: G 052 533; G 055 005 (-A, A2); G 055 540 (A2); G 055 162 (A2/A6); G 060162 A1/A2/A6; Aisin Warner: JWS 3324; ZF TE-ML 11; LifeguardFluid 6/8/9; Hyundai/Kia: NWS-9638 T-5; GM/Opel/Saab: AW1; Honda/Acura: DW-1; Chrysler/Dodge/Jeep ATF+4; Ford: Mercon LV/Mercon SP Физико-химические свойства: Плотность при 15°С, г/см3 ASTM D40520, 8382 балла
-
2 балла
-
Я буду удивлён, когда они всё будут делать хорошего качества, потому что забудут, как делать плохо. Независимо для кого это сделано. А пока с этими хирецами всегда надо быть начеку.2 балла
-
Как изменилось всё под знаком зодиака! Лев- Козерогом стал, а Дева- стала Раком!© А.С. Пушкин2 балла
-
Расходники, реагенты для проведения анализов подорожали, поэтому цена поднялась. Эти ребята и так держали цену до последнего как могли. Вспомните она очень давно была постоянная, сколько лет уже прошло, все по одной цене. Все в мире изменилось, все подорожало, рубль раза два обесценился, а они продолжали делать по старому. PS Ойл Клуб тоже не нужно недооценивать, мы может очень много анализов и не делаем, но сильно популизируем в массы лабораторные анализы и лабораторию УРЦТЭиД.2 балла
-
Kixx PAO C2/C3 0W-30 свежее Масло заявлено как : ACEA C2/C3, API SP, MB 229.31/229.51/229.52, BMW LL-04 Спектр FTIR показывает, что масло основано на VHVI+PAO+ESTER(5%) MSDS2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я не в теме японских и американских агрегатов ,родственников наших корейских движков (и не хочу, если честно, быть в теме), но бегло погуглив сеть по движкам крайслера банально вижу те же проблемы с масложором и то же решение - увеличение вязкости...) Ну и как мы видим тут, с такими же пробегами 250-300т, есть без проблемные экземпляры (g4kj) с незначительным масложором (а то и вовсе без него)...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Новосиб SL1 Я как закоренелый фанат гуталина из серии 5w50 переживаю за мотор при горячей температуре, потому что, что происходит с 5w20 когда мотор в отсечке одному богу известно. Прочитал кучу американских форумов, многие ездят на redline 5w30, кто то даже на mobil 5w402 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
пока да.... про архаичные моторы: если ездить из/на работу/магаз/дет.сад, и мотор не успевает прогреваться, то sae20 запросто превращается в sae30-40-50-60.... PS кстати, чем интересна будет моя отработка - >80% трассы и по времени, обычный пробег у меня начинается от часа за поездку... т.е. 20ка будет 20кой...2 балла
-
2 балла
-
Toyo-G JLR 5W-30 отработка Hyundai Solaris после 5000 км Масло: TOYO-G JLR 5w30 Автомобиль: Hyundai Solaris, 2016 г.в., двигатель G4FC 1,6л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 106 000 км Пробег на масле: 5000 км, интервал 100000 - 105 200 км Моточасы: 200 Средняя скорость: 25 Израсходованное топливо: -- литров (средний расход 8 л/100км) Доливки масла: не доливал, нет расхода масла Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: да, автомоб2 балла
-
Озон "хорошая " Для этого площадка. И от ходового , неходового товар избавляется и от оптовиков между делом . ))2 балла
-
Я на зиму залил вместо кикс 5в-30, кикс 0в-30сп.. разница в запуске даже в районе минус 15 уже заметна, легче и быстрей нагрев.. а цена почти одинаковая, но чуть дороже нулевка. единственное пишут на драйве, что более склонна нулевка от Кикс на угар.2 балла
-
Пополнили тему анализами Toyo G JLR SAE 5W-30 . Спасибо одноклубнику mvlab и спасибо за комментарии. Продолжим, надеюсь анализ из Кемерово скоро придет.2 балла
-
Мне уже по названию "НПО" ясно, что ничего выдающегося там быть не может. И вообще не советую брать такие масла от малоизвестных производителей, особенно если на этикетке ссылка не на ГОСТ, а на какие-то мутные ТУ. Выше в шапке темы есть анализ М-8ДМ Профи, где в 20-тилировую канистру оказалось налито поддельное дерьмо.2 балла
-
Это не из-за таких моментов у многих людей старшего поколения до сих пор страхи, что "синтетика будет ссать из всех щелей"?2 балла
-
Цена-качество - HATSAN, турки, очень давно на рынке, куча запчастей/расходников и т.д. И примерно из этой серии - Stoeger, контора итальянская, но всё производство в Турции. Если немного переступить за 20 т.р., то можно выбирать Gamo - Shadow 1000, например)2 балла
-
Pour point - Температура потери текучести - это самая низкая температура, при которой масло еще способно течь под действием силы тяжести. В зарубежных стандартах (ASTM, IP, ISO), это та температура, которая на 3о С выше температуры застывания. Solidification point – Температура застывания - это температура, при которой масло удерживается в неподвижном состоянии 5 секунд, под углом в 90о. Температура потери текучести указывает только на возможность перелива масла (из канистры, бочки и т.д.), без дополнительного подогрева. Однозначной связи между температурой застывания и низкотемпера2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На Синтек есть анализы и на свежак и на отработку, а у Devon'а всё идут согласования для отправки в УРЦ. За них вон уже конкуренты анализы выкладывают. Так что бери Polymerium))2 балла
-
За державу обидно(баварию) ??? Так гейропа однако заднеприводная ... PS а за лодку мне понравилось,... хорошо хоть не про подводную .... ... тише чем на BMW семёрке ... а какая тишина в 7-е мне не надо рассказывать ...2 балла
-
До этого относился к присадке со скепсисом. Добавлял в редуктора туарега для профилактики, проблем не было, хуже не стало, осталось присадки на 2,5-3л. Примерно 2к км назад на королле стала тарахтеть мкпп (пробег космос) на холодной и прогретой (предположительно первичный вал подшипники) позже ещё добавился жужащий резонанс на второй, третей передаче и немного на 4й. В мкпп была залита АТФ + металлоплокировка от вмп для мкпп и двигателя (пробег ~20к км). Долил выше уровня 400 - 500мл 75w-90 gl 4/5 лукойл (лада ультра) и добавил РВС-ИПИ. Понимаю что добавил в разрез инструкции из-за мягкой медн2 балла
-
Ну это вряд ли .... PS каждый сам для себя, своими, только ему ведомыми тестами, определяет работает или нет, и какие деньги готов платить, и стоит ли платить. Ты, как я понял, купил "зря" ....2 балла
-
2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00