Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

marich30

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About marich30

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    ROWE

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6MPS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добавляли мультиэстеры в АКПП Volvo XC70, отслоились фрикционы. В итоге капремонт бублика. Интересно было бы узнать опыт других.
  2. Насчет масла Febi - 99% не Rowe, антифриз Febi - 100% Rowe.
  3. В Volvo предлагаю залить: 20020-0010-03 HIGHTEC SYNTH RS SAE 0W-40 20020-0040-03 HIGHTEC SYNTH RS SAE 0W-40 20020-0050-03 HIGHTEC SYNTH RS SAE 0W-40 Полностью синтетическое (РАО) моторное масло премиум-класса. ACEA A3/B4, API SN/CF BMW Longlife-01 MB 229.5, Porsche A40 PSA B71 2296, VW 502 00/505 00 Fiat 9.55535-M2/N2/Z2 Крепкий полнозольник на ПАО. Залили это масло в XC70 D5 T10 2011 г.в. По словам владельца двигатель стал заметно веселее набирать обороты. В Fiat думаю подойдет: 20068-0010-03 HIGHTEC SYNT RSi SAE 5W-40 20068-0040-03 HIGHTEC SYNT RSi SAE 5W-40 20068-0050-03 HIGHTEC SYNT RSi SAE 5W-40 НС-синтетическое моторное масло премиум-класса. MB-Freigabe 229.3/226.5 Porsche A40 VW 502 00/505 00 ACEA A3/B4, API SN/CF Renault RN 0700/0710 , PSA B71 2296, Opel GM-LL-B-025 или вариант подешевле: 20367-177-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 20367-453-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 20367-595-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 НС-синтетическое моторное масло премиум-класса. ACEA A3/B4 API SN/CF MB 229.3 PSA B71 2296 Renault RN 0700/0710 VW 502 00/505 00
  4. Артикул Наименование Описание продуктов, допуски и спецификации Упак. шт./кор. Вес кг брутто 20238-177-2A ROWE ESSENTIAL MULTI LLP SAE 5W-30 Мультисинтетическое (РАО+НС) моторное масло премиум-класса. ACEA C3 API SM/CF BMW Longlife-04 MB 229.51 VW 504 00/507 00 1 12 0,8 20238-453-2A ROWE ESSENTIAL MULTI LLP SAE 5W-30 4 4 3,5 20238-0041-2A ROWE ESSENTIAL MULTI LLP SAE 5W-30 Aktion 4L+1L 5 4 4,3 20238-595-2A ROWE ESSENTIAL MULTI LLP SAE 5W-30 5 4 4,3 20238-280-2A ROWE ESSENTIAL MULTI LLP SAE 5W-30 20 1 17,0 20238-664-2A ROWE ESSENTIAL MULTI LLP SAE 5W-30 60 1 51,0 20238-202-2A ROWE ESSENTIAL MULTI LLP SAE 5W-30 200 1 170,0 20364-177-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3 НС-синтетическое моторное масло премиум-класса. ACEA C3 API SN/CF BMW Longlife-04 GM dexos2 MB 229.31/229.51 VW 502 00/505 01 1 12 0,8 20364-453-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3 4 4 3,4 20364-0041-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3 Aktion 4L+1L 5 4 4,2 20364-595-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3 5 4 4,2 20364-280-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3 20 1 17,0 20364-664-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3 60 1 51,1 20364-202-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3 200 1 170,3 20366-177-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 FO НС-синтетическое моторное масло премиум-класса. ACEA A5/B5 API SL/CF Ford WSS-M2C913-D (überdeckt/covers 913-A/-B/-C) 1 12 0,9 20366-595-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 FO 5 4 4,3 20366-280-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 FO 20 1 17,1 20366-664-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 FO 60 1 51,3 20366-202-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 FO 200 1 170,8 20365-177-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 MS-C3 НС-синтетическое моторное масло премиум-класса. ACEA C3 API SN/CF BMW Longlife-04 GM dexos2 MB 229.31/229.51 Porsche A40 Renault RN 0700/0710 VW 502 00/505 01 1 12 0,9 20365-453-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 MS-C3 4 4 3,4 20365-595-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 MS-C3 5 4 4,3 20365-280-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 MS-C3 20 1 17,0 20365-664-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 MS-C3 60 1 50,9 20365-202-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 MS-C3 200 1 169,9 20367-177-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 НС-синтетическое моторное масло премиум-класса. ACEA A3/B4 API SN/CF MB 229.3 PSA B71 2296 Renault RN 0700/0710 VW 502 00/505 00 1 12 0,9 20367-453-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 4 4 3,4 20367-595-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 5 4 4,3 20367-280-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 20 1 17,1 20367-664-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 60 1 51,2 20367-202-2A ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 200 1 170,8 20259-177-2A ROWE ESSENTIAL SAE 10W-40 Высококачественное НС-синтетическое моторное масло. ACEA A3/B4 API SL/CF 1 12 0,9 20259-453-2A ROWE ESSENTIAL SAE 10W-40 4 4 3,5 20259-595-2A ROWE ESSENTIAL SAE 10W-40 5 4 4,3 20259-280-2A ROWE ESSENTIAL SAE 10W-40 20 1 17,3 20259-664-2A ROWE ESSENTIAL SAE 10W-40 60 1 52,0 20259-202-2A ROWE ESSENTIAL SAE 10W-40 200 1 173,2
  5. Давно уже известно, что бабки у подъезда и мужики в бане, самый достоверный источник.
  6. Браво вы сделали абсолютно гениальный вывод. ))
  7. Говорят и кур доят и на заборе пишут. Верить нужно только официальным документам, проверенным анализам. Остальное это недобросовестная конкуренция. А по поводу очистки - в Москве льют поддельное масло Caterpillar и Volvo (для грузовиков). Из восстановленного. Как ни странно - их клиенты вполне довольны. Причем пакет присадок беднее оригинального почти в 2 раза.
  8. Это означает увеличенный интервал замены. "Super High Performance Diesel и Ultra High Performance Diesel, отличаются своей экономичностью, продленным сроком эксплуатации масла и уменьшенным количеством вредных выбросов. Специально для них была создана новая категория масел SHPD и UHPD, особенно высокого качества со значительно продленным интервалом замены."
  9. Вы считаете, что Общество автомобильных инженеров США (SAE) может регламентировать безопасное строгание стружки? Если масло соответствует 5w, значит производитель гарантирует безопасный пуск при этой температуре. В противном случае, дешевле назвать его 10W.
  10. Нафига оно там лежит, вопрос не ко мне. Что касается этого масла, то у Рове на складе фасовка 5л. и 60 л. Поэтому и не получается заказать 1 л. Вообще масло такой вязкости редко покупают в нашем регионе. А в Тойоту у нас льют 5w-30 и 5w-40.
  11. Температура замерзания (потери текучести) или Pour Point. Измеряется по ГОСТ 20287 или DIN ISO 3016 или ASTM D97. Этот параметр не имеет особого физического смысла для эксплуатации двигателя. Он указывается в целях хранения масла и указывает на то, что масло можно перелить из одной ёмкости в другую. SAE регламентирует максимальную вязкость прокачивания при -30 и -35. Если производитель пишет 5w значит при -35 исправный двигатель будет пускаться.
  12. Оно в 4 л. фасовке не выпускается. Его нет в прайсе.
  13. Тем не менее на CK-4 зафиксированная топливная экономичность составила около 10-15%. Автомобиль Исудзу 5 тонник. Масло PC Duron UHP 10W-40.
  14. Есть мнение, что чистое ПАО имеет хорошие низкотемпературные характеристики и высокий ресурс, но низкую прочность на разрыв, сдвиг. Вы с этим согласны?

×
×
  • Create New...