-
Публикаций
93 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
marich30 подписался на Масла Rowe
-
У ROWE нет продукта DEXOS2 с вязкостью 0W.
-
У вас есть инструкция по эксплуатации? Любопытно было бы посмотреть на таблицу со списком рекомендованных масел.
-
У вас жн бензин??
-
Так вам и нужно заливать в ваш мотор Dexos 1
-
обратите внимание на 20342 D1 5W-20 pi-rowe-20342-ru-31082021.pdf
-
Pour point - Температура потери текучести - это самая низкая температура, при которой масло еще способно течь под действием силы тяжести. В зарубежных стандартах (ASTM, IP, ISO), это та температура, которая на 3о С выше температуры застывания. Solidification point – Температура застывания - это температура, при которой масло удерживается в неподвижном состоянии 5 секунд, под углом в 90о. Температура потери текучести указывает только на возможность перелива масла (из канистры, бочки и т.д.), без дополнительного подогрева. Однозначной связи между температурой застывания и низкотемпера
-
Сильные это сколько?
-
В Сибири думаю нулевки обязательны зимой. У нас в Татарстане тоже выдалась морозная неделя. Я специально канистру 5W30 DPF положил в багажник. Масло действительно загустело. Но автомобиль завелся с первого раза и через 2-3 секунды прокрутки. Аккумулятору 1 год, стартер ремонтировался в прошлом году, бензин АИ-98 Татнефть. Но самый положительный эффект вижу от масла ROWE на ПАО 75W-90 S. Раньше было залито масло PC Traxon SB 75W-90 и коробка после -20С дубела и не давала завестись с автозапуска. После заливки трансмиссионного масла ROWE на ПАО проблема ушла.
-
В прошлом году вы сказали, что все норм с маслом в итоге. Я всегда думал, что с пробегом масло наоборот теряет свою вязкость и анализы отработок это в принципе подтверждают. Странно что у вас наоборот. У нас это масло использует гонщик-любитель Краснов Станислав на Ford Focus ST mk3 2.0l 270h/p и в гонках и в повседневной жизни. И маслом очень доволен. Недавно он через Грузию объехал всю Турцию. По поводу морозостойкости - крайняя точка куда уходило это масло - г. Омск. Я поинтересуюсь были ли у них проблемы с запуском.
-
Вот я тоже всегда удивляюсь, когда говорят что масло темнеет раньше или позже или вообще не темнеет. Есть какие-то официальные рекомендации от производителей двигателей, когда должно темнеть масло? Почему раньше темнеющее масло не самое лучшее? Или наоборот.
-
HC-D 5W-30 артикул 20060. Допуска SP нет. SP шный допуск D1 (20212) и DPF(20125).
-
В принципе подходит, соответствие VW 502 у него есть, но это самое недорогое из всего ассортимента. Есть варианты лучше, но дороже. Стоит ли вообще менять более чем через 5000 на вашем двигателе?
-
Также есть мнение, что официалы в РФ заливая в KIA и Hyundai А5/В5 (полнозолка с пониженной вязкостью), способствовали преждевременному выходу из строя катализатора. А якобы в Корее льют среднезольные масла типа Rowe 5w30 RS DLS и там нет таких проблем с катализаторами. Но в любом случае для ваших моторов крайне желательно менять масло каждые 5-6 тыс. км. Эти моторы очень не любят перепробегов.
-
Rowe 5w30 RS DLS - современная средне/малозолка, изготовлена из базовых гидрокрекинговых масел III и III+ группы. Rowe SYNT RS полнозольное масло А3/В4 изготовленное на PAO. Для вашей машины Rowe 5w30 RS DLS отличный выбор. Смысла переплачивать за SYNT RS нет.
-
На свежих розливах уже нет. Начиная с июня 2023 г.