Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.12.2023 в Сообщения
-
Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 свежее 2023 товарная партия изготовлена в сентябре 2023 г Масло соответствует спецификациям: Ford WSS-M2C913-A; Ford WSS-M2C913-B; Ford WSS-M2C913-C; Opel GM-LL-A025; Opel GM-LL-B025; Opel GM DEXOS 1 1) По вязкости масло соответствует стандарту SAE J300 как 5W-30. Единственное отклонение, в маслах ACEA A5/B5 5W-30, желательна вязкость 40С = 55. Это делается для лучшей экономии топлива. Чуть густовато... 2) Температура застывания -43С - адекватно для 5W-30 на гидрокрекинге VHVI. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS28 баллов
-
Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо товарищам по клубу Евгений Витальевич и Svali. Образец закупал в емексе у поставщика JCTH. Масло заявлено как: API SP/CF. 1) Вязкостные характеристики этого масла удовлетворяют стандарту SAE J300 - это масло вправе называться 5W-40. Единственное, что вязкость при 100С=12,91 почти как у 5W-30, для азиатских автомобилей это даже лучше. 2) Щелочное число = 12,59 - очень высокое. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Большой запас для нейтрализации кислот. Хватит на немного затянутые интервалы. (Если чес17 баллов
-
Toyo-G JLR 5W-30 отработка Hyundai Solaris после 5000 км Масло: TOYO-G JLR 5w30 Автомобиль: Hyundai Solaris, 2016 г.в., двигатель G4FC 1,6л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 106 000 км Пробег на масле: 5000 км, интервал 100000 - 105 200 км Моточасы: 200 Средняя скорость: 25 Израсходованное топливо: -- литров (средний расход 8 л/100км) Доливки масла: не доливал, нет расхода масла Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: да, автомоб5 баллов
-
по поводу гидриков по логике должно быть все наоборот...5 баллов
-
Серые канистры делают в России, черные Нидерланды. Описал масло. Novus по щелочному числу даже Lukoil Genesis CN 5W-40 12,59мгКОН обскакал. Сегодня день высокощелочных масел.4 балла
-
Все уже лет 10 на самом видном месте и все так, как ты и говоришь. Там только подписи чуть кривые, так как фотограф списывал с канистры... Но ЯНОС SN-150, например, вполне узнаваем, равно как и татарская нефть ПАО и И-20 двух видов, не говоря уже о VHVI (шелловском, ZIC, или тот же ЯНОС уже не помню и не так важно). ПАО, вроде бы, лучше всех выступило.)4 балла
-
4 балла
-
Для китайцев тут нет ничего родного. Они просто сделали масло с аббревиатурой CN. Ни вязкость 5W-40, ни зольность 1.04, ни щелочное 12.4 - не являются чем то специализированным для китайцев. Сами знаете что рекомендуется в азиатские автомобили и на чем они ездят. API; ILSAC 5W-30 или 0W-20 С5. Эти масла совершенно не такие! С таким же успехом на этой канистре можно было написать AV - Автоваз или ST - Stels.4 балла
-
О как, Китай пакеты уже не зло?))) даже красивыми стали4 балла
-
да, все красиво, только нафига писать CF? Нет такой спецификации давным давно.4 балла
-
4 балла
-
Красиво получилось Китайский пакет для китайских авто))4 балла
-
+800. Закрыл. Успеем же еще в этом году, по старой цене, проанализировать? +2004 балла
-
Не смотрите эти тесты! Мороз Вам не страшен, минус 20 масло 100% выдержит. Тесты про нагар это антинаучная охинея. P.S. Создайте краштест - разгоните свой авто до скорости 400км/ч и разбейте об бетонную стену. Смотрите результаты. Страшно? Это ужасно! На автомобиле ездить нельзя, он не выдерживает удар об стену со скорости 400 км/ч. Но Вы продолжаете ездить со скоростями 100-120, а может и 150 и Вам не страшно. Так и прожарка - зачем греть масло до 400 градусов (неподвижное в стеклянной колбе), разрушая его и потом удивляться результатам? В моторе в объеме масло 100-113 балла
-
В Жигули автол вообще никогда не рекомендовался ни в каком виде, зимнее жигулевское масло М-8Ги лично я вживую никогда не видел, всю жизнь для них были всесезонные М-5з/10Г1 и М-6з/12Г1. Вы кроме РН про что-то ещё говорить можете?) Я с недоверием отношусь ко всяким прожаркам и пр. ахинее, которая якобы должна показывать качество масла и его пригодность для двигателей. А про мотор отходивший 60 с небольшим тысяч я выше рассказал подробно- масло М8В ярославское, замена через 3000 км и мотор внутри чистый, при этом выкидывал масло с сапуна, свечи замаслены и тяги никакой. После вскрыти3 балла
-
На этом масле не страшно отправляться в дальние экспедиции по забытым богом и роспотребнадзором краям, где качественное топливо встречается редко. Запаса щелочного хватит для длительной борьбы с серой в топливе, а дополнительная густота придаст уверенности в экстремальных режимах работы двигателя на бездорожье и при буксировке тяжестей в горах.3 балла
-
Равна ли? В сороковки их сейчас тоже кладут. Тут дело в другом. Гуманитарии часто не понимают, что у любой задачи кроме ответа в конце задачника есть ещё и условие. И от формулировки условия существенно зависит ответ. Вон SAE20 сколько написал про избыточный HTHS и что сороковки нужны только при крутящем моменте более 550 Н/м. У нас тут целая секта на этом бзике образовалась. А условие задачки где? Он утверждает, что в двадцатом веке глупые инженеры были. Те самые, что корабли к другим планетам запускали? Нет, дело в другом. Тогда была цель – двигатели миллионники. И от этой цели пришли3 балла
-
3 балла
-
Резинка - не резинка, вот и всё. Бесполезно там крутить.3 балла
-
Факт в том, что нормальный телефон не ломается быстро только оттого, что по нему много разговаривать. Ещё раз повторю- в М8В не хватает в первую очередь горячей вязкости, поэтому масляная пленка получается слабой, оттого моторы на нём долго и не ходят. Потому на старых машинах его и приходилось охлаждать в масляном радиаторе. Я уже выше выкладывал мнение спецов по езде на автоле, можете выше посмотреть.3 балла
-
А вот это правильный философско-коммерческий подход! Китайские моторы скопированы с европ-америк, где вовсю зверствуют экологи и потребитель привык к двадцаткам: please, no problem, лейте двадцатку. Надо в российских «тяжёлых» условиях (да и нашим людям) продать: и сороковка отлично зайдёт! Это собственно то, о чём многократно дискутировали: двадцатка для экологии и запланированного износа. Сороковка тем, кто поэкономнее и привык на одной машине десятилетиями ездить, а значит для него важен ресурс. А так, с чисто философской точки зрения, зайдёт и то и другое.3 балла
-
Все верно, ничего критичного нет - краситель в этой смазке очень быстро срабатывается В теме роликов про это писалось дай бог памяти лет 100500 назад В tds на смазку написано, что она может темнеть и это нормально. Will darken after high-temp use-not detrimental to performance3 балла
-
Itseasy ааа подушечку подстелил, не успел тебя подколоть3 балла
-
3 балла
-
Ииии? Да продал, имел возможность и купил машину лучше. Или предлагаете до конца дней своих на одной машине кататься?)) Вывод то какой? Что не стоит так заморачиваться с обслуживанием машины, пусть это будет геморроем следующего владельца? Так я так не привык. И причем тут анализы? Хотел и делал, не хотите - не делайте, вас же никто не заставляет, верно? А то почитать, пообсуждать анализы, так желающих куча, а как свои денежки на это потратить, чтобы было, что почитать и обсудить, так количество таких комментаторов резко стремится вниз.3 балла
-
он в бессрочном "отпуске" к сожалению про феликс я ничего говорить не хочу - а то адепты набегут.... Ну а так вариантов накидали достаточно - дальше самому решать...3 балла
-
3 балла
-
Elifroll на самом деле я в ветку вмп на форуме зашел впервые и очень впечатляет что нету ни представителя который ответил бы на вопросы людей, ни людей которых могло бы интересовать это масло , если углубиться немного в идеологию позиционирование и хотя бы сравнить 2х руководителей конкурентов -ВМП и Полимери, то все становится понятно 1 больше похож на нарцисса с заученными фразами , 2что то пытается делать и как минимум разговаривает с людьми или дает указание разбираться в вопросе и отвечать на вопросы (отвечает Сергей сам на форуме или отвечает какой то человек из компании я не знаю), масл3 балла
-
Прикупил себе вот такую пилку - CHAMPION 241 Ну и с самого первого дня посадил на маслице POLYMERIUM MOTOFAN 702 2T Провёл обкатку с соотношением масла к бензину 1:25 , сжёг в таком соотношении два бачка и с минимальной нагрузкой. Сейчас уже во всю трудится на распиловке берёзовых дровишек Пока всё устраивает. Ну а там будем посмотреть. Polymerium , если что с пилой случится...2 балла
-
Добрый день! Не мог пройти мимо комментариев. Считаю нужных прояснить, почему именно 5W-40 и ряд других моментов. 1. Масло GENESIS ARMORTECH CN разрабатывалось как универсальное масло для широкого спектра китайских автобредов (новых и постгарантийных авто). В типичном руководстве по эксплуатации китайской машины часто можно встретить рекомендацию использовать как маловязкое масло, так и 5W-40 - при тяжелых условиях эксплуатации (пробки, перегруженность авто, запыленность воздуха, загрязненность дорог, климатические перепады и т.п.). 2. В своих рекомендациях2 балла
-
Экстримальная прожарка да, я же обозначил условия +120С Вот ответ Свежее 120С 25мин! Просто нагрев, без топлива и смывания каки...2 балла
-
Golfreef серые канистры же были на Китае, или я путаю?2 балла
-
Роман уже неоднократно писал по этому поводу, что менее вязкое масло активнее вытекает из гидриков, поэтому после запуска они, гидрики, сильнее стучат. Хотя я не знаю, как может повлиять на данный процесс разница в вязкости в несколько сСт))). Грубо говоря, если заглушил вечером мотор при температуре масла 5-20 около 90 градусов с вязкостью около 10 сСт, то масло вытечет за ночную стоянку. А если вечером у тебя была 30-ка с вязкостью 12 сСт, то оно не вытечет что ли из гидриков за ночь? Конечно вытечет. И вот потом, при утреннем запуске на холодную, как раз менее вязкое мас2 балла
-
Никакой не китайский. > cм. 2015096138_24-25_10.2023.pdf2 балла
-
2 балла
-
Если пыльник опять порвется , то обязательно возьму на пробу По цвету - не придал значения , что почернела , т.к сразу подумал , что красный цвет некая фишка производителя и скорее всего просто сработался краситель :-) цвет был достаточно однородный, да и такой износ за 2 года думаю был бы наврядли. оффтопом про износ - ШРУС и смазка были заменены на автомобиле по причине заводского дефекта - Lexus заложил OEM смазку которая замерзала при -10 и начиналось холодное трение, Lexus эту ошибку официально признал. Пробег на момент замены был 210 тыс км с неподходящей смазкой , сугубо2 балла
-
2 балла
-
Для чего писать европейский стандарт для китайских машин? Это не Европа. Предназначение четко написано.2 балла
-
1 . Поменять цвет и должна была . Это нормально и о деградации параметров смазки не говорит ровным счетом ничего . Ресурс у этой смазки значительно выше , чем у оригинальных триподных смазок на минеральной основе ( более качественная основа ). Поэтому на цвет просто "забейте". 2 . Объективно действительно оценить не просто - да и не нужно . А нужно просто при подборе смазки в узел помнить о том , что для автомобилей , эксплуатирующихся в холодных климат-зонах в оригинале применяются смазки на синтетических базах , гарантированно показывающих в низкотемпературных тестах отличные показатели ,2 балла
-
2 балла
-
Китайские авто все на 0-20 гоняют, это для нас замесили.2 балла
-
2 балла
-
Есть такие термоусадки, которые после нагрева и принятия необходимой формы остаются эластичными.2 балла
-
Vasya- сравнивать масла и антифризы не корректно. Масло люди меняют минимум раз в год. А ОЖ? У всех на слуху популярные марки. Наверное 100 человек из 100 слышали про масла Мобил, Кастрол и т.д. А сколько из них слышали про ОЖ Glysantin G48? На самом деле большинство до сих пор заливает антифриз по цвету и не парится какими то там допусками. Они придут в магазин и купят 5 кило Феликса или Синтека за 500 - 600 р. Вы, даже разбираясь в антифризах, будете заказывать литр концентрата за 5500? Который неизвестно будет ли потом еще продаваться. Или поищете что-то подешевле?2 балла
-
Как же в Опелях все просто, потек теплообменник, чинишь его и меняешь антифриз. А течет он стабильно раз в 80 тыс.км +/-2 балла
-
2 балла
-
Тогда ещё раз повторю для тотально непонятливых- мы здесь обсуждаем масла и их применение в двигателях, а не людей и причины, побудивших их заливать в свои двигатели разные масла, они в контексте данной темы никакого смысла не имеют и должны оставаться за скобками. Поэтому ваше мнение авторитетного експерда "по поиску виноватых" тут никому неинтересно, когда людям больше важно что будет от заливки того или иного масла в конкретные двигатели. И повторюсь- да, виновато масло. Можно "не нарушать мануал" на старом карбюраторном УАЗе, постоянно ездя на всесезонном М8В, а через 70 тысяч перебирать д2 балла
-
Это такая перекреплёная двадцатка Хw25(образно выражаясь) Я сейчас на таком езжу в тойоте, только это ессно не 10w а 0w.. ну как намешал)) С пао, гтл, кряком, эстерами, нафталинами, вольфрамом, модибденом, армактивом...2 балла
-
Неоднозначный вопрос для меня. Я понимаю для себя, но в вопросе может быть явный подвох )) С одной стороны, кто-то из хорошо понимающих моторные масла прямо говорят, что сейчас чуть умнее стали ) правда век двс заканчивается )) Что верно. С другой стороны, нынешнее, как вы написали, увлечение низкими вязкостями, на мой взгляд, не может, а точно веяние нынешнего периода. Но обязательно с учетом того, что двадцатка не низкая вязкость )) Низкая это вот те, что я перечислял )) Именно нынешнее время, с требованиями регуляторов по выбросам в среднем по модельному ряду, дало импульс к2 балла
-
Ещё добавление VALENA SV как показала практика В отмывании денег из кошелька2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00