Перейти к публикации

Oleg-33

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

О Oleg-33

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Владимир
  • Масло
    Lada Ultra 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Нива, Гранта

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. wlh Вот таким, как раз лучше не пользоваться, сильно врет. Или ареометр со значениями именно плотности, чтобы сравнить плотность с плотностью нового антифриза, либо рефрактометр (хотя тоже есть погрешность) Посмотреть рефрактометром температуру кристаллизации. Она понижается при выкипании воды. Вообще на новом авто с нормальными пружинными хомутами маловероятно, что он вытек. Сфоткать номер партии и дату производства на канистре. Офпреды сразу определят.
  2. Tosol-Sintez спасибо за ответ. И то, что разных карбоновых кислот и их солей не одна и не 2, и даже не один десяток никак на это не влияет? Легко могу выслать вам образец отработанной жидкости. Литрушку на работе оставил. С автомобилем, конечно, не получится. Человек давно уехал. Для нас, потребителей, это бесполезно, ведь если результаты будут негативные, вы с нами не поделитесь, но зато сможете проверить правдивость моих слов и реальность "подтасованных" фотографий. Ведь сможете вы отличить свой антифриз от того же Синтека, если на АВТОВАЗе халатно относятся к наклеив
  3. Vasek555 вы сами писали как то ) Вот и я где-то в теме видел, что бельгийский JPN - самый новый пакет, но возможно это говорилось про продукты артеко. Спасибо за ссылки. Про сравнение с А110 был не прав.
  4. Говорилось совсем не так. Сейчас JPN=A110. А вот JPN на Артеко был самым современным составом превосходящим А110. По словам представителей.
  5. Eger650 благодарю, прочитал.
  6. Hant86 Не все. А110 пока без изменений. В премиуме, думаю, они по максимуму скопировали пакет Артеко. Хочется надеяться, что хоть какие-то качественные и доступные антифризы у нас останутся. Время покажет. Ну не скатятся же до уровня спутников, сибирей и прочего шлака...
  7. Sahwali выше где-то представители уже отвечали. предельными соотношениями являются минимум: 33 об% концентрата + 67 об% воды максимум: 70 об% концентрата + 30 об% воды ну а 50:50 считается оптимальной золотой серединой. чем больше этиленгликоля тем - больше агрессивное воздействие на эластомеры. - хуже отвод тепла но если в растворе чрезмерно много воды, то - низкая температура кипения - низкая концентрация ингибиторов -20, примерно соответствует 36% концентрации этиленгликоля. Отвод тепла будет лучше. Но снизиться концентрация присадок, pH раствора и срок
  8. AliBaba ну, знаете, не одну сотню вазовских помп поменял за много лет, не считая разобранных движков. Примерно представляю состояние нового заводского блока. И такой ржавчины там не бывает. Ржавые помпы тоже не ставят. А низкий pH за такой пробег вас не смущает?
  9. AliBaba хорошо видны ржавые пятна на фрезерованной поверхности. Помпу ставили и антифриз заливали на заводе. После выворачивания сливной пробки с блока, антифриз не тек, пока не пробил отверткой слой ржавчины внутри. Такое бывает, обычно, только на старых авто, где либо антифриз г-но, либо его не меняли вообще. А антифриз ржавчину, естественно, не отмывает. Он может только замедлить скорость коррозии. Вот фото блока с весты. Антифриз другой (не феликс), тоже с завода. 5 лет 89000 пробега, все чисто.
  10. Отсутствие расслоения и осадка, это, конечно, прекрасно, но вы сами указываете, что используются разные ингибиторы. Не будут ли они мешать работе друг друга и не выльется ли это в коррозию системы через несколько лет эксплуатации на такой смеси? И еще вопрос. Гранта 5 лет, 81000 пробег. Замена помпы. Согласно наклейке на расширительном залит ваш антифриз на заводе. Коррозия в системе. В связи с этим очень слабо верится в 5 лет и 250000 пробега, как указано на сайте. Тем более тот антифриз должен был быть на присадках от BASF, я правильно понимаю? Или теперь рецептура стала намного лучше
  11. Misha6112008 себе я такой заливать точно не планирую)). Для общего развития, так сказать. Знаю сервис, где их начали лить. Произошло это недавно, поэтому никакой статистики, естественно, нет.
  12. Может ли кто сказать что-либо про антифризы компании C.N.R.G.? В сети реальной инфы не нашел. Тут на форуме была коротенькая тема, в которой представитель слился после первых же вопросов (что как бы не в их пользу). Может кто заливал, или просто есть информация о качестве, используемых присадках и т.п.
  13. Vasya- производят, только называется Coolstream Premium NRC. https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/premium_nrc/ Пишут о полной совместимости со старым NRC, но, думаю, присадки свои, как и в премиуме.
  14. teanovod83 а чего с ними заморачиваться? Залил и забыл лет на 5, а то и больше, в зависимости от режимов эксплуатации. У А-110 хоть состав остался без изменений, на корейском пакете присадок. Ну и допуск, опять таки.

×
×
  • Создать...