Jump to content

Oleg-33

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About Oleg-33

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Владимир
  • Масло
    Lada Ultra 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Нива, Гранта

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. знаток в большинстве случаев ничего. В долгосрочной перспективе может снизиться срок службы. Но иногда, крайне редко, но зато очень метко, происходят неприятности, как на фото. Раздолбайское отношение к системе охлаждения порой обходится очень дорого. В чем проблема доливать именно тот антифриз, который залит в систему? Если нет возможности его найти, можно поменять на более распространенный. А то насмотрятся блогеров с ютубчика, которые мешают разные ОЖ в баночке, оставляют на недельку, и ничего у них не происходит (что неудивительно), намешают бурды, а потом едут мозги выносят: у меня печка
  2. Dmitriy_RND да интересно. И странно. Я заливал стандарт после синтека, промывал просто дистиллятом. Никаких проблем, человек ездит. Сам по себе антифриз ржавчину не отмывает. Даже паршивые антифризы, обычно, дают последствия не сразу. Накипи взяться неоткуда, раз вы мыли дистиллированной водой. Если не перестанет лезть это нечто, я бы промыл как следует обычной проточной водой, затем дистиллировкой и залил свежий антифриз. А там уже наблюдать.
  3. Dmitriy_RND По виду, это не ржавчина. Ржавчина оседает на дно бачка. А это больше похоже на пену или эмульсию. Зачем на трехлетней машине пихать лимонку в систему охлаждения? Синтек без проблем ходит и дольше, не вызывая коррозии. Сливали то полностью, надеюсь? И с блока? Не ленились стартер каждый раз откручивать? Вот для примера как выглядит антифриз с ржавчиной (на дне) и эмульсией (сверху).
  4. wlh Вот таким, как раз лучше не пользоваться, сильно врет. Или ареометр со значениями именно плотности, чтобы сравнить плотность с плотностью нового антифриза, либо рефрактометр (хотя тоже есть погрешность) Посмотреть рефрактометром температуру кристаллизации. Она понижается при выкипании воды. Вообще на новом авто с нормальными пружинными хомутами маловероятно, что он вытек. Сфоткать номер партии и дату производства на канистре. Офпреды сразу определят.
  5. Tosol-Sintez спасибо за ответ. И то, что разных карбоновых кислот и их солей не одна и не 2, и даже не один десяток никак на это не влияет? Легко могу выслать вам образец отработанной жидкости. Литрушку на работе оставил. С автомобилем, конечно, не получится. Человек давно уехал. Для нас, потребителей, это бесполезно, ведь если результаты будут негативные, вы с нами не поделитесь, но зато сможете проверить правдивость моих слов и реальность "подтасованных" фотографий. Ведь сможете вы отличить свой антифриз от того же Синтека, если на АВТОВАЗе халатно относятся к наклеив
  6. Vasek555 вы сами писали как то ) Вот и я где-то в теме видел, что бельгийский JPN - самый новый пакет, но возможно это говорилось про продукты артеко. Спасибо за ссылки. Про сравнение с А110 был не прав.
  7. Говорилось совсем не так. Сейчас JPN=A110. А вот JPN на Артеко был самым современным составом превосходящим А110. По словам представителей.
  8. Hant86 Не все. А110 пока без изменений. В премиуме, думаю, они по максимуму скопировали пакет Артеко. Хочется надеяться, что хоть какие-то качественные и доступные антифризы у нас останутся. Время покажет. Ну не скатятся же до уровня спутников, сибирей и прочего шлака...
  9. Sahwali выше где-то представители уже отвечали. предельными соотношениями являются минимум: 33 об% концентрата + 67 об% воды максимум: 70 об% концентрата + 30 об% воды ну а 50:50 считается оптимальной золотой серединой. чем больше этиленгликоля тем - больше агрессивное воздействие на эластомеры. - хуже отвод тепла но если в растворе чрезмерно много воды, то - низкая температура кипения - низкая концентрация ингибиторов -20, примерно соответствует 36% концентрации этиленгликоля. Отвод тепла будет лучше. Но снизиться концентрация присадок, pH раствора и срок
  10. AliBaba ну, знаете, не одну сотню вазовских помп поменял за много лет, не считая разобранных движков. Примерно представляю состояние нового заводского блока. И такой ржавчины там не бывает. Ржавые помпы тоже не ставят. А низкий pH за такой пробег вас не смущает?
  11. AliBaba хорошо видны ржавые пятна на фрезерованной поверхности. Помпу ставили и антифриз заливали на заводе. После выворачивания сливной пробки с блока, антифриз не тек, пока не пробил отверткой слой ржавчины внутри. Такое бывает, обычно, только на старых авто, где либо антифриз г-но, либо его не меняли вообще. А антифриз ржавчину, естественно, не отмывает. Он может только замедлить скорость коррозии. Вот фото блока с весты. Антифриз другой (не феликс), тоже с завода. 5 лет 89000 пробега, все чисто.
  12. Отсутствие расслоения и осадка, это, конечно, прекрасно, но вы сами указываете, что используются разные ингибиторы. Не будут ли они мешать работе друг друга и не выльется ли это в коррозию системы через несколько лет эксплуатации на такой смеси? И еще вопрос. Гранта 5 лет, 81000 пробег. Замена помпы. Согласно наклейке на расширительном залит ваш антифриз на заводе. Коррозия в системе. В связи с этим очень слабо верится в 5 лет и 250000 пробега, как указано на сайте. Тем более тот антифриз должен был быть на присадках от BASF, я правильно понимаю? Или теперь рецептура стала намного лучше
  13. Misha6112008 себе я такой заливать точно не планирую)). Для общего развития, так сказать. Знаю сервис, где их начали лить. Произошло это недавно, поэтому никакой статистики, естественно, нет.

×
×
  • Create New...