Перейти к публикации

DIAMOND89reg

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

О DIAMOND89reg

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ноябрьск
  • Масло
    extreme amg vr2 5w-30 gtj

Старые поля

  • Авто
    Lexus RX400H

Посетители профиля

770 просмотров профиля
  1. Если пыльник опять порвется , то обязательно возьму на пробу По цвету - не придал значения , что почернела , т.к сразу подумал , что красный цвет некая фишка производителя и скорее всего просто сработался краситель :-) цвет был достаточно однородный, да и такой износ за 2 года думаю был бы наврядли. оффтопом про износ - ШРУС и смазка были заменены на автомобиле по причине заводского дефекта - Lexus заложил OEM смазку которая замерзала при -10 и начиналось холодное трение, Lexus эту ошибку официально признал. Пробег на момент замены был 210 тыс км с неподходящей смазкой , сугубо
  2. В условиях ЯНАО заложил себе CV2 пару лет назад во внешние и во внутренние Bardahl Poly S2. Недавно менял внешний пыльник , по виду все достаточно хорошо живет. SV2 правда поменяла цвет на черный, но думаю это не критично :-) Другу год назад заложили Mobilith SHC 220 из моих запасов, тоже каких то претензий в морозы нет. Ну на самом деле объективно как то оценить все достаточно сложно, если узел не вышел из строя.
  3. не совсем понял вопрос. все ответы от производителя и статьи я написал выше.
  4. Red Line CV-2 ещё можно спокойно взять на озоне. год уже откатал в ЯНАО , проблем не замечено
  5. В общем муки выбора дороже, нашел на ozone , RL cv-2 за 2400 банку и 2700 туба, взял банку. Думаю дальше с ним будет еще напряжений
  6. Спасибо ! Я почему задался вопросом про молибден - наткнулся на документ от https://www.huskey.ru/TPI/Slipkote Polyurea CV Joint Grease_Rus.pdf - где пишут SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), но молибдена в ней нет. У меня лежит туба в зипе для трипода с bardahl poly s2 , по сути "тоже только в профиль " Возможно у huskey документ переведен не верно ?
  7. Тойотовоской нет, комплект попал ко мне на пару дней для изучения. Стоимость 4.5 тыс руб на сторону. Пыльник был изучен и найден аналог от Ohno :-) Смазка светлая. , что она с твердыми добавками сомневаюсь , но не спорю. Что можешь порекомендовать из актуального , (в шапке уже половина не доступна) низкотемпературного -30 \ -35 , ну и желательно не по 4 тыс за тубу :-)
  8. Всем привет. Посоветуйте плз смазку для заднего внутреннего ШРУС , раньше бы просто заложил RL CV-2 но в продаже его нет. ШРУС идет типа Рцеппа ( ранее я этого не знал и в зипе было пару тюбиков для трипода) Товарищ брал оригинальные пыльники и в них шла смазка Toyota 90999-94113 и на сколько я понял она по идеи идет в трипод . В общем не пойму закладывать с moly или без?
  9. По вязкости он норм, тоже хотел заложить, но смутили негативные отзывы , человек заложил в новый оригинальный привод на прадо и отходил у него тысяч 20.
  10. Тема тут про внутренние, но все же. У тебя стоит на 99% хайтрел. Закладывать можешь любую не боясь. ШРУСы у нас одинаковые. Хотел поставить URW от верса , но их не заказать.
  11. Во внешний заложил RedLine CV2 , он был куплен у меня давно года 3 назад. Внешние ШРУС пыли заменены на обоих сторонах на NKN в комплекте лежал пыльник , без особых обозначений но с номером похожим на каталожный Maruichi. Родные NTN пыльники не налезли на ШРУС они шли под Toyota Avalon , поэтому поставил комплектные Родной внешний пыльник NTN изготовлен из TE PEEST он же хайтрел (в народе называют - термопласт , полиуретан , пластик и т п ) Первый сдался на пробеге 200тыс при покатушках зимой в -40 . Второй в состоянии нового. Думаю в среденей полосе при обычной
  12. Я брал в емекс за 940р. Туба ушла на 2 стороны. Я имел в виду в большей степени chevron. Mobil взял себе тоже, но все же послушал рекомендаций , что 220sst все же многовато в трипод, хотя сам считаю , что если это и скажется, то на очень длительном отрезке времени.
  13. Bardahl Poly S2 себе положил, тоже тут долго метался. Да и зима не суровая у тебя, не вижу смысла, что то мудрить. Разные совершенно. Да и в трипод их за уши притянули, chevron так точно.
  14. Действительно нет, мне емекс при пробитии этого кода выдавал то , что с Moly Вот так всегда только определишься , что лучше , того нет. Компромиссом в общем заказал Mobilith SHC 220
  15. Спасибо! Почитал еще дополнительно по Petro-Canada Precision synthetic EP 1 , вроде по параметрам она тоже отлично подойти в трипод ? В емексе сейчас по 800р можно взять. Или все же взять Mobilith SHC 220 ?

×
×
  • Создать...