Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

DIAMOND89reg

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About DIAMOND89reg

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ноябрьск
  • Масло
    AMSOil SS 5-30

Старые поля

  • Авто
    Lexus RX400H

Recent Profile Visitors

397 profile views
  1. Отвечу себе сам. Нашел несколько упоминаний - The eCVT found on the Toyota Prius and other hybrids differs from CVTs found in other vehicles, such as the 2013 Nissan Altima or 2012 Scion iQ, because it does not use a belt or chain connected to a pair of variable pulleys. Instead, an eCVT uses electric motor/generators to control the speeds of planetary gearset components. This allows the eCVT to continuously change the gear ratio, keeping the engine’s rpm in the sweet spot. Just like when driving other CVT-equipped vehicles, drivers of vehicles with eCVTs don’t feel the step change common to traditional automatic transmissions, yet the mechanisms (planetary gears) to achieve acceleration are largely the same.Recent test data has shown we can confidently recommend AMSOIL Fuel Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid and AMSOIL Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid for eCVTs, and they will deliver the same high performance in eCVTs as they do in traditional automatic transmissions. Но решил все таки спросить напрямую. Hello Amsoil team. My question is about- Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid for my Lexus RX400 hybrid , Can I replace Toyota WS and is it safe for the electric motor? I like the low-temperature properties of amsoil (in Russia in Siberia in winter the average temperature is -30 Celsius) Thanks! Ответ от amsoil , - The Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF meets the WS spec. The pour point is -65 C so yes the fluid will be fine at -30 C. Thank you, AMSOIL Technical Services Tech Line: 715-399-8324 Email: tech@amsoil.com Ну как говорится будем посмотреть Нашел ещё достаточно интересную статью https://www.machinerylubrication.com/Read/28958/ep-additives-effects Про влияние присадок на e cvt
  2. Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.- это можно отнести вообще к любому маслу. И это все понятно. По составу так же ПАО -Эстеры Вопрос к тому , что на гибридах установлена не совсем АКПП , а именно планетарный редуктор по сути. Зачем я хочу вообще заменить WS (хотя производителем заявлено , что она заливается на весь срок службы) - зимой при -35 и ниже, первое время пока WS не прогреется при более резком ускорении , стало ощущается , что планетарка как бы подтупливает, так как ощущение не с чем не сравнимые (передач то нет) чем то отдаленно это похоже на проскальзывание сцепления на мкпп. Минут через 10-15 пропадёт. Стал такое ощущать как проехал на WS_ке чуть более 40тыс. Вот и вопрос могу ли я залить Amsoil в планетарку и задний эл. мотор и не приведёт ли это к негативным последниям и какие я плюсы все таки получу ?
  3. Хотелось бы более развернутый ответ, что обозначает надёжность особенно для гибридных авто. Думаю залить такое в переднюю планетарку и задний электро мотор
  4. Ну для этого можно спокойно использовать http://atf.ru/production/dow_corning/kompaundy_3569/4/ (Dow Corning 4 ) Смазка защитных колпачков свечей зажигания для повышения герметичности и дополнительной электроизоляции ■ Облегчение сборки и повышение герметичности штекерных разъемов (например, в подводных коммуникациях) ■ Смазка наружных поверхностей электрических контактов для электроизоляции и защиты от окисления (например, клемм аккумуляторных батарей гидроциклов) ■ Облегчение сборки сопряжений металл/пластмасса или металл/резина ■ Смазка уплотнительных устройств, в частности, дверей печей в пищевой промышленности, пневмоклапанов машин в стекольной промышленности, шлюзов ГЭС и пр. Перед мойкой двигателя, обычно смазываю все открытые контакты , прокладки катушек и т п
  5. Еще уточню - называется тюбика DOW CORNING® 4 ELECTRICAL INSULATING COMPOUND у нас в компании им смазывают эл. соединение в нефтяных погружных насосах Точно могу смазывать направляющие \сайленблоки и т.п.? Вообще брал его для смазки разъемов контактов - для головного света \доп оборудования в авто Направляющие смазываю пока PFG-110
  6. Подскажите, а molykote 111 не одно и то же , что Dow Corning 4 не совсем могу понять отличия. На работе дали пару тюбиков Dow Corning 4 вот думаю куда его можно использовать :)
  7. Если прочитать внимательно то в мануале по 0W так же сказано По шелу - смысла лить Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 нет , так как у нас нет сажевого фильтра , соответственно смотрите в теме Я лично буду заливать круглогодично 5w30 от AMSOil , но при учете того что у меня установлена Webasto и зимой холодные пуски отсутствуют , то есть масло успевает прогреваться до рабочей температуры , максимум через 5-10 минут после старта . Думаю 0w20 для меня тогда теряет смысл и экономическую выгоду.
  8. А как думаете Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 круглогодично ? Вроде и для Сибири у него показатели отличные и полная синтетика . Я вот если честно не совсем пойму на что обращать внимание при подборе масла у Lexus\Toyota ? (первый японец, владею 3 месяца) До этого был Mercedes (и перед ним только немцы ) и там как то попроще было, посмотрел лист спецификации и все ясно .
  9. Очень странно , но у меня в мануале написано рекомендация 0w30 - 5w30 , где то тут читал , что с 2008 года рекомендация перехода на 0w20 связанна из за ужесточения экологических требований и в двигатель 3MZ-FE применение не имеет смысла (не утверждаю) Дабы не создавать темы хочу спросить в этой Lexus RX400H Год 2007 Пробег родной 140 т.к Интервал смены масла 5-7 т.км или 6 месяце (что наступит ранее) Место нахождения - ЯНАО с октября по март средняя температура -20 и ниже. Пробег 90% город , много работы на ХХ (пока салон не прогрет гибрид будет работать) Холодные старты отсутствую (Webasto 5Квт) Залито масло Toyota 0w30 Доступность покупок - exist , autodoc Подумываю перейти на полную синтетику 0w30 + довольно часто стал попадаться контрафакт в коробке\канистре тойоты . Сайт Shell предлогает Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Прошу Ваши рекомендации.
  10. Уважаемый tesloil , подскажите про Redline CV2 , как определить подойдет ли она к пыльникам ШРУСа и на сколько пагубно она будет действовать если они не пластиковые? Сначала планировал взять Molykote G-4700 но из за тяжкой доставки его до ЯНАО сейчас приоритетным стал Redline т.к он появился в доступности на заказ в autodoc за 1700р. На офф. сайте нашел только вот такое упоминание - "has a minimum effect on rubber seals" Полазив по американским авто-форумам никто особо на счет этого не заморачивается . Сразу скажу , почему я так парюсь - на RH400H по передним полуосям нет аналога ни на что, комплект пыльников на одну сторону стоит 8 т.р , с ожидаемым сроком поставки - 183 дн. С виду они выглядят вот так - http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3843559#3843559 В руках на самом деле пыльники ШРУСа не держал никогда, поэтому тактильные ощущения незнакомы
  11. Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 идет во внутренний , если во внешний то мешать с присадкой , 5 сообщений вверх мне уже ответили на этот вопрос. Так же в сообщении выше рекомендации ко внешнему ШРУС. Проблема такая же , только на Lexus
  12. Спасибо большое за совет. Из вашего списка нашел только Total Nevastane XS 80 в автодок если верить соседней теме по коду (TOTAL 190497) стоит -623 руб. Почитав еще пару тем Вы говори о Molykote G-4700 - достать тоже смогу , цена для меня приемлемая ~ 1700 REDLINE OIL "CV-2" - есть представительство в Сургуте , смогу достать , правда не совсем понял подойдут ли у меня пыльники для нее. На сколько я понял под нее нужны "пластиковые" пыльники ? Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 - как я понял изначально без доработок (самозамеса) идет во "внутренний" ШРУС (что ближе к КПП) думаю тоже взять. Подскажи , что из списка будет предпочтительный? склоняюсь к TOTAL или Molykote
  13. Хотелось бы узнать какую более менее универсальную (зима\лето) смазку можно использовать с учетом нашего климата , если низкотемпературных (до -40) нет , то любую качественную наиболее низкотемпературную смазку. По поводу оригинальной смазки Lexus как я понимаю "конкретно не угадал " со смазкой о чем и говориться в бюллетени, но почему они предлагают поменять просто узел целиком для меня загадка (выбить 90 тыс руб. за 2 пакетика новой смазки в комплекте с приводом )
  14. Спасибо за ответ, но пока не могу понять, по каким именно критериям мне нужно искать. Спецификация и т п про смазки Toyota , я найти так и не смог найти. Если не составит труда "ткните пальцем" Необходимо подобрать замену оригинальной ШРУС-смазки, только которая не будет замерзать при -15 а желательно и при -40 (погода у нас суровая). Про пластичные смазки не знаю абсолютно ничего , т.к кроме сказки для направляющих суппорта , никогда ни чем не пользовался Заранее спасибо!
  15. Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи в выборе смазки для внешнего ШРУСа Lexus RX400H 2007г. Это мой первый передне\полноприводный автомобиль, до этого только задний, поэтому со смазкой ШРУСов их принципом действия и т п только начал знакомиться, прошу сильно "не пинать" Проблема следующая - при наступлении холодов после -15 начался треск отдаленно напоминающий "хруст" шруса, но более похожий на то как трется колесо об подкрылок . Хруст (трение) возникают при небольшой скорости при повороте и езде вперед. При более долгих поездках может пропасть. При "нарезании" кругов на полигоне может не проявляться вообще . Более полно вникая в данный шум, нашел тему на Лексус - клубе , оказалась, что проблема имеет массовый характер http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=31800&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15 Лексус\Тоета выпустил бюллетень CP-0026L-0511 где предложено поменять привода в сборе, что далеко не дешево. Но есть одно интересное производственное изменение - Изменение типа смазки для снижения трения при низкой температуре воздуха. Опытным путем на клубе было выяснено , что смена смазки действительно может помочь. На авто из америки такой проблемы не наблюдается вовсе (возможно из за другого типа смазки) Смазка соответственно необходима низкотемпературная (проживаю в ЯНАО) Так же хотелось бы услышать рекомендации и по внутренней части ШРУСа Заранее спасибо! CP-0026L-0511_AD.pdf

×
×
  • Create New...