Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. VV"351

    VV"351

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      8 064


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      109 926


  3. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      18 459


  4. DDR

    DDR

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      3 849


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.12.2019 в Сообщения

  1. Kixx G1 SN Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо камрадам Dr_Akula, Inok63, cergi123, Raden, Vanger1, Евген48, Fudoshikato. Масло закупал и послал мне Евген48, потом я досылал его в лабораторию. Спасибо подмогнул! Kixx G1 5W-40 API SN Plus (VOA BASE).pdf Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Щелочное число у Kixx среднее, всего 7,4. Это говорит о том, что щелочных свойств хватит на разумные интервалы смены на вроде 5-7 тысяч километров в городе - в тяжелых условиях. Это масло середнячок,
    13 баллов
  2. Чем выше скорость и частота движения поршня, тем ниже эффективность по снятию масла маслосъёмными кольцами со стенок цилиндра. Это на пАльцах.
    5 баллов
  3. Я прослушал в Ютубе, как работает мотор на разных маслах у VV"351 в выложенных им видео и абсолютно уверен, что ему просто необходимо попробовать, что-нибудь из 0w20, тем более зимой и для города. Да, на Нести у него сейчас мотор работает тише, чем было до этого на 5w30 Тотал и уж тем более намного тише, чем было на 0w40, но это говорит лишь о том, что когда понижается вязкость (включая динамическую - CCS и HTHS) его мотор (как и все G4NA) работает лучше, тише и мягче. Виктор сам это признаёт. И если бы он решился попробовать 0w20, я уверен, эффект был бы ещё большим. Но это опять только лишь
    5 баллов
  4. После воспламенения поршень идет вниз, кольца снимают смазку со стенок. Если ты топишь в пол все время, то часть смазки на высоких оборотах кольца снять не успевают, она остается на стенках (за поршнем вверху), и вот в этом случае масло угарает. Это же элементарна, Уатсон.
    4 балла
  5. Не наступайте на грабли, это карта ГСМ, а не рекомендации производителя. Проще говоря - реклама! Научитесь уже читать документацию.
    4 балла
  6. Вот примерно такое же дерьмо, рекоменды из "космоса" были и в моём прилагаемом мануале от Хундай-Раша, где в фаворе стояло Шелл 0-40! Такое же ...овно и в этом мануале заряжено, какое нафиг С3 масло в эти моторы MPI, с дуба эти манагеры рухнули, категорически не вкуривают тему и ни разу не читали именно заводские предписания. Одним словом - дебилы в чистом виде, от таких и проблемы у народа прут с подобными маслами в моторах, особенно в условиях России. Если в тёплый период года такие масла проканают, то с понижением температур в минус это становится серьёзным испытанием на ресурсность, коей н
    4 балла
  7. Gloryk Добавка Лубризол. Низкий пик, по-видимому, связан с тем, что основание не является толстым. Для некоторых масел пики низкие. Похоже на группу III. Масло содержит много высоковязких полимеров. 5W-20 или 5W-30 даны в меньших количествах высоковязкого полимера. Это масло не имеет густой основы и содержит полимер высокой вязкости. Кстати, есть ли причина, по которой нужен 5W-40? Нет. 5W-30 более выгоден. ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЙ. ГРУППА II имеет более низкий пик.
    4 балла
  8. На Д2 полно кадров, которые с густой пеной у рта доказывают, что это рекомендации завода изготовителя....
    3 балла
  9. Это вредительски-издевательское просвещение озабоченных масс автовладельцнв проблемных моторов G4NA(KD)!!!
    3 балла
  10. Это не Тоталовские маркетологи горбатого лепят, а маркетологи КИА-Раша, мать их за ногу!
    3 балла
  11. Skif_tlt хорошо, что у меня не Киа Спортаже и мне, поэтому, не обязательно прислушиваться к советам маркетологов ТОТАЛ Ибо, в мануале для моего авто, немного другие вязкости
    3 балла
  12. Поставил зимние Alca Winter. Шикарные щётки!
    3 балла
  13. Странно видеть такое падение вязкости у мобила при незначительном попадании топлива. Разумный интервал считаю, если машину для себя и надолго.
    3 балла
  14. Оба варианта (с зелёной крышкой осталось с прошлого года) закинул в морозилку на нижнюю полку (около - 30 градусов), подождём пару суток, результаты выложу.
    3 балла
  15. Так у него не Волга с одноочковым карбюраном и жиклерами с сигарету.
    2 балла
  16. Роман 73 я давно это предлагаю Виктору. Ибо не попробовав торт "Наполеон", будешь думать, что коржик из школьной столовой и есть тот самый цимес
    2 балла
  17. Видимо маркетологи TOTAL не в курсе, что у них в линейке есть масло HKS и что сия аббревиатура означает)
    2 балла
  18. Согласен с тобой почти полностью! Найди на 1-2-й страничке мои посты с прожаркой, там красота полнейшая против того же Тотала HKS 5w-30.
    2 балла
  19. а вот это должно быть первым в списке проверки) Имхо дело точно не в данном масле, тоже вот малехо остатки его пожарил, результат отменный Не хочется конечно пиарить масло, но тем не менее очень классное оно для А5/В5, в работе тихое тихое, я даже поражен мой 1zz гораздо тише и мягче работает, нежели ранее на Ильсаках с молибденом) А тут еще залил его совместно с популярной на данном ресурсе присадкой Eurol Engine Treat так вообще сказка, теперь слышу как ролики поджуживают и пора их менять)
    2 балла
  20. Я говорю про производство конкретного узла, конкретно - мотора, а не про сборку авто от места к месту. Она как раз может отличаться. Неужели это непонятно? Если тебе на заводе коробку не прикрутят и она на ходу вывалиться, ты же не будешь обвинять в этом качество коробки? И я не знаю, на чем ты ездил. Одна модель десятикратно? Или разные - однократно? У меня было нечто подобное, но я не отмечал такой разницы если честно, все как бы ровно. ....Да у тебя вообще все как не у всех, что там говорить-то. Вон даже мотор масло ест! Я про неразведенные семейные пары согласен, которые без
    2 балла
  21. 2 балла
  22. Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 свежее Лаборатория не знала, какое масло пришло на анализ. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; BMW LL-04; допуск к MB 229.51. (описание Dimmy) 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12.20 сСт - в пределах среднестатистических 11.70-12.30 сСт у масел ACEA С3 3) Индекс вязкости = 189 - очень высокий для 5W-30 (обычно около 170), что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне те
    2 балла
  23. Собственно это и есть контроль и он у всех одинаков. Все движки в конце цикла сборки крутит электропривод на стендах, на наличие посторонних стуков и звуков, затем их отправляют на установку.
    2 балла
  24. Для Газелей , Уазов , бензин+ газ само то , в расходующие моторы с непосредственным впрыском
    2 балла
  25. Это не совсем так. Никто в здравом уме не будет "ухудшать" качество для какого-то рынка. Это не выгодно. На каждом посту работают одни и те же люди (бывают разные смены, до трёх, но редко). Они прошли обучение за которое завод так или иначе заплатил. Техпроцесс (особенно у азиатов) прописан по секундам. Везде промежуточный контроль (кайдзены там всякие, на каждом заводе свои). Не будет сборщик заниматься отсебятиной и собирать для России плохо. Он даже не знает куда этот узел пойдёт. Различия по комплектациям знает только склад комплектующих. Ну, сложно там всё. У них вычислительные центры в
    2 балла
  26. Такое масло в дизеле спокойно отходит 300 моточасов.
    2 балла
  27. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо 3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 6) Температура
    2 балла
  28. Паспорт безопасности - гидрокрекинг 85-95%
    2 балла
  29. А он и так по большому счету в гражданские моторы нафиг не нужен, маркетинг и не более того, гонка за модными названиями и цифрами Лучше бы нормальный 98 делали и не заморачивались
    2 балла
  30. Сначало делаем потом думаем? В мануале что написано? Как правило опытные мотористы не разбираются в масле .особенно такие. С учётом Старости, большого пробега загаженносьти рекомендую 1. Магкую длительную промывку на 200-500 км типа ликви моли. 2. Лёгкая раскоксрвки изнутри двигателя со стороны масла и впускной тракт клапана поршня воздушный тракт средствами G-zox, BG-109, Митсубиси шума. Порядок и как написано у форумчанина и драйвера 2 Белковода. 3. Промывка результатов раскоксрвки промывочным маслом типа Лукойл ТНК. 5 Ти минутки не нужны и вредны 4. З
    2 балла
  31. Если со скидкой и цена хорошая , то берите , с маслом ничего не случиться в закрытой таре , тем более в пластике
    2 балла
  32. Bardahl , тот что в Сиетле , продаёт готовые пакеты или просто стандартные или дополненные своими патентованными формулами . Это своего рода франшиза . Бардаль Италия . Это совместные проект Бардаль США и компании Maroil , а так же разработчика дизайна упаковки и самой упаковки фирма SAROL s.a.s . Базу покупают у Exxonmobil . Бельгия пакеты берет без добавок , и Выпускает масло на своём заводе там где делают химию , масло берут где то в Голландии малайзия пакеты берет такие же как и итальянцы , базу так же покупают у exxonmobil и у Sk . Все масла классные впрочем как и все у известных
    2 балла
  33. Владимир39 в Бельгии не бухают и все высыпаются?)) Мобил в России не делают, ну а Шелл, вон куча анализов на форуме, косяков пока не обнаружено.
    2 балла
  34. Моя бывшая, Сейчас вольво и девятос ещё есть на работе на таком авто катают
    2 балла
  35. ddis , по-моему ты ошибаешься, свечи идентичные оригинальным. Для сравнения приложены свёрла 0,4 и 0,7 мм.
    1 балл
  36. вот всегда интересно когда такие выводы, вы из каких моих слов его сделали? Я же уже писал вашей тойоте 95 за глаза, деньги есть можете 98, 100 точно лишний в этом списке.
    1 балл
  37. PSA обновили допуск. Логика следующая - до выпуска 2017 можно лить Lube P, после 2017 Lube P+. Разницу в допуске, я не знаю. Если любите свою машину то Lube P 0W30 это топовое масло у YACCO. Я лью именно его. Дорогое.
    1 балл
  38. Странно. В TDS написано "Приводится ссылка на паспорт безопасности (SDS), который предоставляется по запросу через местное сбытовое отделение или через Интернет по адресу http://msds.valvoline.com" Набираю этот адрес - сервер не найден, DNS сего адреса не ведает! whois говорит, однако, что доменное имя занято. Это у нас что - ВМПАвто №2 по факту? Как-то не серьёзно - везде продекларировать, что можно получить SDS, и тупо не предоставлять их... А, разобрался - решили, блин, переименовать в https://sds.valvoline.com
    1 балл
  39. Ну да, куча инфы что даже тарахтящие моторы масло не берут.
    1 балл
  40. И плюс 40% трасса. Ничего не успеет отложиться в виде депозитов на клапанах) Давать пол хвост и наслаждаться жизнью))
    1 балл
  41. forket Лей Shell HU 5W-40 и не забивай себе голову. Правильный выбор.
    1 балл
  42. не страдай ерундой и 92й не вздумай использовать.
    1 балл
  43. agstroy , черканите в тему пластичных смазок для подшипников генератора, может там подскажут.
    1 балл
  44. А мне надоели эти спреи, на резинку брызгаешь - стекло пачкается, на тряпочку или салфетку - руки пачкаются. Поэтому купил себе тюбик с аппликатором и пользуюсь с удовольствием. В тесте он вроде больших минусов не имеет: Silicot Rezin, Россия. Губка-аппликатор на холоде изрядно отвердела, однако препарат через нее всё же поступал. В целом всё хорошо – кроме цены. Разве цена высока? 30 мл. тюбик, но там жидкая смазки в чистом виде, а сколько её в аэрозольных баллонах? Губка на морозе не сильно и твердеет, тем более мажешь ведь после мойки, а зимой на улицах машину редко кто моет...
    1 балл
  45. В маслах 0в30 как правило больше низковязкой базы 4сСт чем в маслах 0в20, а также больше полимерного загустителя. Все это влияет на выспышку и испаряемость. Приведу пример (некорректный в применении именно к этому маслу, но полностью отражающий суть): Видим: - в масле 0в30 низковязкой базы 4сСт (SpectraSyn 4) используется 28,7%, а в двадцатке 16,6%; - полимерного загустителя (модификатор вязкости Infineum VM ) у 0в30 - 7.0%, у 0в20 - 2.6 - соответственно есть разница в НОАКе не в пользу 0в30; - ну а если есть разница в НОАКе, будет и разница во
    1 балл
  46. Вольво делает авто и пишет инструкции не для вас, а для всех. Если вам не важно, другим важно, на других рынках сбыта. На холодном двигателе предписывает ездить мануал, если вы с этим не согласны, так не читайте его, и в части использования рекомендованного масла можете поступать так же. 1. 100%. 100% расчет ошибочный. Модели расчета я не собираюсь искать, как и подгоном виртуальных цифр под желаемый результат. Факт вы сами подтвердили, что ДПФ у вольво не слабое место при использовании А5; 2. . На практике обычное топливо класса Е5. Хорошее. 3. Это вы придумали. С Владимиром. Дав
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...