-
Публикаций
220 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз YACCO RUSSIA выиграл 4 сентября 2014
Публикации YACCO RUSSIA были самыми популярными!
Репутация
67 Читатель Ойл-клубаО YACCO RUSSIA
-
Звание
Начинающий
- День рождения 18.10.1968
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
YACCO
Старые поля
-
Авто
Citroen C5
-
Стаж
20
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Конечно нет, допуск обновили. Но масло не стали обновлять (причины я описал выше), а сделали новый улучшенный продукт Lube P+. "PSA B71 2290 является спецификацией моторного масла Peugeot/Citroën. Эта спецификация недавно была значительно обновлена, чтобы включить ряд ключевых преимуществ: Предохранение от низкоскоростное пре-зажигания (LSPI ) Дополнительные требования к испытанию уплотнений Повышенные требования по сопротивлению окислению. Защита масла от старения. Но цена нового масла +18%. Много. Поэтому думаю учитывая парк в РФ, Lube P будет долго
-
PSA обновили допуск. Логика следующая - до выпуска 2017 можно лить Lube P, после 2017 Lube P+. Разницу в допуске, я не знаю. Если любите свою машину то Lube P 0W30 это топовое масло у YACCO. Я лью именно его. Дорогое.
-
Не так обстоят дела. Lube P выпускается, информации о отмене не было. P+ выпускается из обновлённого допуска, P+ дороже. Машин выпущенных до 2017 года - миллионы, поэтому для Lube P рынок громадный.
-
Да, кстати забыл. Есть ещё 3 продукт, YACCO PR0 5W30 FE. Специально создан для автосервиса со специализацией Peugeot-Citroen (тот же BT 71 2290). Цена на Pro всегда интереснее, но фасовка только 60, 208 литров. [censored]
-
Разница что в 2017 PSA обновили допуск B71 2290. Масло Lube P+ с новым допуском 2017, Lube P с допуском 2013 года. Вот и всё. Ещё P+ дороже. Разницу в вариантах допуска я не знаю.
-
Любые вопросы не связанные с продукцией, не стоит обсуждать в паблике. Мы были и остаёмся понятной и открытой компанией.
-
Пишите, пишите. Сайт работает, ссылки на магазин работают. Поменяли домен в интернет магазине. Спасибо за ваш интерес, за внимание.
-
Onis подписался на YACCO RUSSIA
-
Обращайтесь за тех поддержкой на сайт www.yacco-russia.com, установлен мессенджеры поддерживающих Telegramm, WhatUp Viber, Skype. Отвечу быстро.
-
Буду на складе, сниму "распаковку" из фирменной коробки достанем разные канистры сравним литьё. Lube GDI начали выпускать в 5-литровой канистр, масло популярное. Подделок не было, и врядли будут. Масло дорогое, не распространенное повсеместно, так что подделок нет. Производство только Франция.
-
Тренд сейчас следующий - для увеличения КПД, уменьшения процентного выброса не сгоревшего топлива идёт снижения вязкости смазочные материалов. Моторных и трансмиссионные масел. Чем более жидкое масло в моторе и коробке тем меньше потерь. Это тренд по всем автопроизводителям. Мы живём в стране вырезанных катализатор и из глушителем и из голов. Поэтому тренд описанной мною выше не про нас. Масло дилер украдёт, смолистое и сернистое топливо торговой марки Евро 500 быстро поможет окислиться маслу, которое случайно не украл дилер. По опыту, это масло YACCO BM12 мы привезли. Но BMW боятся
-
Масло сделано во Франции. Поделок не было и нет. Lube De 5W30 бестселлер. Продаётся от Крыма до Иркутска и Сургута, не на жаре не на холоде не было не одного прецедента по качеству. Официальный допуск VW.
-
Я занимал нейтральную позицию, пока тут не прозвучали подобное. Что же. Я в 2014 году, являясь сотрудником ООО Альком кровью и потом, своими ногами проехал полстраны развивая бренд. Но политика компании привела к тому, что бренд был брошен. Поставки прекратились. Бизнес клиентов со все страны был поставлен под угрозу. Всё это привело к тому что я был вынужден уйти из ООО Альком, создать собственную компанию и продолжить развивать бренд. Компания YACCO SAS разорвала отношения с предыдущим импортером ООО Альком. Это не способная организация, где не осталось не сотрудников, не денег,
-
Они в 40 стран импортируют. Но экспортный отдел работает не очень давно. Когда Total владел YACCO им было запрещено работать на экспорт. Упустили время.
-
Завод в Калуге заливает. Правда не в С4, а полноприводные микроавтобусы. Пытались залить российское масло и Total но не прошли испытания. Покупают сразу напрямую во Франции. Для Ситроен есть аж 3 вида. Lube Fr, Lube P в вязкостях. Подбор www.yacco-official.com