Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

YACCO RUSSIA

Одноклубники
  • Content Count

    220
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

YACCO RUSSIA last won the day on September 4 2014

YACCO RUSSIA had the most liked content!

Community Reputation

63 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About YACCO RUSSIA

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/18/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    YACCO

Старые поля

  • Авто
    Citroen C5
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Конечно нет, допуск обновили. Но масло не стали обновлять (причины я описал выше), а сделали новый улучшенный продукт Lube P+. "PSA B71 2290 является спецификацией моторного масла Peugeot/Citroën. Эта спецификация недавно была значительно обновлена, чтобы включить ряд ключевых преимуществ: Предохранение от низкоскоростное пре-зажигания (LSPI ) Дополнительные требования к испытанию уплотнений Повышенные требования по сопротивлению окислению. Защита масла от старения. Но цена нового масла +18%. Много. Поэтому думаю учитывая парк в РФ, Lube P будет долго востребован. Сейчас это один из 10 самых продаваемых продуктов, спасибо Total за локализацию, Eurorepair за Лукойл, Motul за пафос в цене.
  2. PSA обновили допуск. Логика следующая - до выпуска 2017 можно лить Lube P, после 2017 Lube P+. Разницу в допуске, я не знаю. Если любите свою машину то Lube P 0W30 это топовое масло у YACCO. Я лью именно его. Дорогое.
  3. Не так обстоят дела. Lube P выпускается, информации о отмене не было. P+ выпускается из обновлённого допуска, P+ дороже. Машин выпущенных до 2017 года - миллионы, поэтому для Lube P рынок громадный.
  4. Да, кстати забыл. Есть ещё 3 продукт, YACCO PR0 5W30 FE. Специально создан для автосервиса со специализацией Peugeot-Citroen (тот же BT 71 2290). Цена на Pro всегда интереснее, но фасовка только 60, 208 литров. [censored]
  5. Разница что в 2017 PSA обновили допуск B71 2290. Масло Lube P+ с новым допуском 2017, Lube P с допуском 2013 года. Вот и всё. Ещё P+ дороже. Разницу в вариантах допуска я не знаю.
  6. Любые вопросы не связанные с продукцией, не стоит обсуждать в паблике. Мы были и остаёмся понятной и открытой компанией.
  7. Пишите, пишите. Сайт работает, ссылки на магазин работают. Поменяли домен в интернет магазине. Спасибо за ваш интерес, за внимание.
  8. Обращайтесь за тех поддержкой на сайт www.yacco-russia.com, установлен мессенджеры поддерживающих Telegramm, WhatUp Viber, Skype. Отвечу быстро.
  9. Буду на складе, сниму "распаковку" из фирменной коробки достанем разные канистры сравним литьё. Lube GDI начали выпускать в 5-литровой канистр, масло популярное. Подделок не было, и врядли будут. Масло дорогое, не распространенное повсеместно, так что подделок нет. Производство только Франция.
  10. Тренд сейчас следующий - для увеличения КПД, уменьшения процентного выброса не сгоревшего топлива идёт снижения вязкости смазочные материалов. Моторных и трансмиссионные масел. Чем более жидкое масло в моторе и коробке тем меньше потерь. Это тренд по всем автопроизводителям. Мы живём в стране вырезанных катализатор и из глушителем и из голов. Поэтому тренд описанной мною выше не про нас. Масло дилер украдёт, смолистое и сернистое топливо торговой марки Евро 500 быстро поможет окислиться маслу, которое случайно не украл дилер. По опыту, это масло YACCO BM12 мы привезли. Но BMW боятся его, говорят что оригинального хватает на 5000, а клиенты хотят чтобы как книжке 30000. Вот такой опыт.
  11. Масло сделано во Франции. Поделок не было и нет. Lube De 5W30 бестселлер. Продаётся от Крыма до Иркутска и Сургута, не на жаре не на холоде не было не одного прецедента по качеству. Официальный допуск VW.
  12. Я занимал нейтральную позицию, пока тут не прозвучали подобное. Что же. Я в 2014 году, являясь сотрудником ООО Альком кровью и потом, своими ногами проехал полстраны развивая бренд. Но политика компании привела к тому, что бренд был брошен. Поставки прекратились. Бизнес клиентов со все страны был поставлен под угрозу. Всё это привело к тому что я был вынужден уйти из ООО Альком, создать собственную компанию и продолжить развивать бренд. Компания YACCO SAS разорвала отношения с предыдущим импортером ООО Альком. Это не способная организация, где не осталось не сотрудников, не денег, не возможностей. Сайт нам предоставлен производителем YACCO SAS. Идентичные сайты в Грузии, Казахстане, Узбекистане. Наша компания, имеет склад в Москве. Отгрузки день в день заказа. Мы развиваем, а не только торгуем. Изготавливаем POSM материалы, каталоги, плакаты. Мою репутацию и правдивость этих слов могут подтвердить любой из дистрибьюторов на сайте. Ни один из перечисленных дистрибьюторов на сайте Yacco.ru не работает с компанией Технология. Технология это аффилированный бизнес с полубанкротом Альком. Антон - репутацию надо заработать. Ты пока этого не понял, боюсь врядли поймёшь. Вы мне должны больше 100000 рублей зарплаты. Подумай головой прежде чем вступать со мной в публичную полемику. Будь честным перед клиентами, поставщиками и сотрудниками. Попробуй.
  13. Они в 40 стран импортируют. Но экспортный отдел работает не очень давно. Когда Total владел YACCO им было запрещено работать на экспорт. Упустили время.
  14. Завод в Калуге заливает. Правда не в С4, а полноприводные микроавтобусы. Пытались залить российское масло и Total но не прошли испытания. Покупают сразу напрямую во Франции. Для Ситроен есть аж 3 вида. Lube Fr, Lube P в вязкостях. Подбор www.yacco-official.com

×
×
  • Create New...