Палтус 4,506 Posted August 3, 2018 (edited) Вязкость 0W-20. И на этом всё. Рекомендовано для бензиновых двигателей с 2014 года. С сажевым фильтром. Edited August 3, 2018 by Igor7805 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий_ 2,195 Posted August 3, 2018 (edited) Что за тема, о чём как то не очень понятно Наверно не дописана Edited August 3, 2018 by Дмитрий_ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 5,777 Posted August 3, 2018 Машин какой? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
eugeneblack 89 Posted August 3, 2018 Судя по тэгу, это допуск BMW LL-17FE И они присоединились к MB & VAG. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,506 Posted August 3, 2018 (edited) 4 часа назад, Дмитрий_ сказал: Что за тема, о чём как то не очень понятно Наверно не дописана Извиняюсь. Поправил) Собираем по крупицам TdocDocumen.pdf LL-17FE.pdf . Edited August 3, 2018 by Igor7805 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted August 4, 2018 (edited) А куда делся допуск LL-14FE+, отменили? И вместо него ввели LL-17FE+. Edited August 4, 2018 by Палыч314 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Druzok 24 Posted August 4, 2018 2 hours ago, Палыч314 said: А куда делся допуск LL-14FE+, отменили? И вместо него ввели LL-17FE+. Он там же где и LL-01, LL-04. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted August 4, 2018 LL-14FE+ тоже для турбобензомоторов и тоже только 0w-20. Мудрят немецкие товарищи из BMW. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,506 Posted August 4, 2018 2 часа назад, Палыч314 сказал: LL-14FE+ тоже для турбобензомоторов и тоже только 0w-20. Мудрят немецкие товарищи из BMW. Без анализа одного и другого не разберёмся) Зачем делать одинаковые 0W-20. Я думаю не всё так просто. А ты что думаешь? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Normet 3,182 Posted August 4, 2018 14 14 - для моделей с бензиновым двигателем без сажевого фильтра, 17 - для бензиновых моделей с сажевым фильтром . Да, теперь и на бензинках есть сажевые фильтры. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,506 Posted August 5, 2018 (edited) 9 часов назад, Normet сказал: 14 14 - для моделей с бензиновым двигателем без сажевого фильтра, 17 - для бензиновых моделей с сажевым фильтром . Да, теперь и на бензинках есть сажевые фильтры. Давно уже есть. Первый появился из немецкой тройки на S500 W222. Edited August 5, 2018 by Igor7805 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,409 Posted August 6, 2018 У нас AndyML выкладывал недавно анализ с бензинового BMW с сажевым фильтром Интересное творение конечно - ну это только лонглайф, я понимаю так... Чего там фильтровать когда масло свежее... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Normet 3,182 Posted August 6, 2018 15 минут назад, torcon сказал: анализ с бензинового BMW с сажевым фильтром Если там сажевый фильтр - почему 14FE ?? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,506 Posted August 6, 2018 torcon Да не чего там особо фильтровать ты прав. Они просто под Евро 6 заточили чтоб выхлоп был почище. Чтоб экологи не доставали)) Скажу больше они этот мотор ещё и в шубу одели,в смысле блок цилиндров. Говорят чтоб на холодную быстрей нагревался и соответственно выбросов было меньше. Машина в приведённом тобой примере как Я понял новая с маслом первой конвеерной заливки. Тогда с какого перепуга в анализе указан Фукс? Его что хозяин сам лично на заводе заливал? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyML 1,184 Posted August 6, 2018 (edited) Информация с завода, проверена и подтверждена лабой - но я им указал в формуляре несколько марок возможной заливки, они по шаблонам своим сами установили о каком масле идет речь. Edited August 6, 2018 by AndyML 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites