Палтус 5 190 Опубликовано: 3 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2018 (изменено) Вязкость 0W-20. И на этом всё. Рекомендовано для бензиновых двигателей с 2014 года. С сажевым фильтром. Изменено 3 августа 2018 пользователем Igor7805 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glen 21 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 (изменено) "Да очень просто.Начиная с июля 2018г. по заявлению BMW GROUP все бензиновые и гибридные версии моделей BMW в Германии будут оснащаться сажевым фильтром ..." Я не верю в эти рассказы! В своё время то же самое говорили/писали про систему RCD (контроля давления в шинах с датчиками) Что начиная с 2014 все BMW будут оснащаться этой системой вместо системы RPA (без датчиков). Типа - безопасность, они там в Европе с этим не шутят, новый стандарт и всё такое и ни хрена. Ну да ладно, по теме: Тут вот что смущает, для бензиновых машин с сажевым фильтром будут рекомендации/ограничения по маслу, а именно LL-17 FE+. Это логично и понятно, т.к. срок жизни сажевого фильтра зависит в том числе и от масла. Да они уже в принципе есть в той таблице, которую вы выкладывали раньше. Просто она в оригинале цветная и там написано, что "Для конкретных двигателей рекомендуется использовать моторные масла с цветовой маркировкой". Так вот для 4-х цилиндровых двигателей эти рекомендации даны для B46, B48 с сажевым фильтром и без, для N20 и N26. Не вдаваясь в подробности о конструкции этих двигателей замечу, что N20 устанавливается аж с 2011г, когда про сажевые фильтры для бензиновых двигателей ещё и разговоров не было. Откуда же тогда эта рекомендации? Что это значит? У меня машина 2016 г.в. с N20 и мне это очень интересно. Изменено 10 марта 2019 пользователем Glen 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glen 21 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 В 03.08.2018 в 19:09, Igor7805 сказал: Вязкость 0W-20. И на этом всё. Рекомендовано для бензиновых двигателей с 2014 года. С сажевым фильтром. Нет. Всё не так просто. У них даже в таблице (которую вы выкладывали) написано, что рекомендуют для двигателя B38 в том числе и без саж. фильтра, B48 без саж. фильтра, B58 без саж. фильтра, а для N20 и N26 у которых этих фильтров-то и не было ни когда ИХМО и они гораздо старше 2014 года. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 10 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 3 минуты назад, Glen сказал: Нет. Всё не так просто. У них даже в таблице (которую вы выкладывали) написано, что рекомендуют для двигателя B38 в том числе и без саж. фильтра, B48 без саж. фильтра, B58 без саж. фильтра, а для N20 и N26 у которых этих фильтров-то и не было ни когда ИХМО и они гораздо старше 2014 года. Не пойму в чём проблема? Что не так? У Вас какой автомобиль? Что вас беспокоит?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 В рекомендации БМВ по маслам уже давно существует пояснение, что при разрешенных LL-01 и LL-04 выбор предпочтительней в пользу более высококачественных базовых масел. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glen 21 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 2 минуты назад, AndyML сказал: В рекомендации БМВ по маслам уже давно существует пояснение, что при разрешенных LL-01 и LL-04 выбор предпочтительней в пользу более высококачественных базовых масел. Я считаю, что LL-17 относится к более высококачественным маслам, чем LL-01, LL-04, LL-12, LL-14 В 03.08.2018 в 19:09, Igor7805 сказал: Вязкость 0W-20. И на этом всё. Рекомендовано для бензиновых двигателей с 2014 года. С сажевым фильтром. При этом рекомендация по использованию масел с допуском LL-17 дана BMW для двигателей до 2014 и без сажевого фильтра. Или вы допускаете, что немцы не в курсе, что используют N20 с 2011 года? Я думаю существуют ещё какие-то обстоятельства, кроме саж. фильтра, которые не плохо бы узнать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glen 21 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 В 10.03.2019 в 13:45, AndyML сказал: В рекомендации БМВ по маслам уже давно существует пояснение, что при разрешенных LL-01 и LL-04 выбор предпочтительней в пользу более высококачественных базовых масел. А в каком это документе написано. Дайте ссылочку плз. Хочу дилеру написать, хотя надежды на ответ не много. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 Я выкладывал где-то перевод, лень искать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 12 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 15 часов назад, Glen сказал: Хочу дилеру написать, хотя надежды на ответ не много. А что конкретно Вы хотите написать? Что вас беспокоит? Может быть совместно текст составим? Или сами попытаемся ответить на ваши вопросы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glen 21 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 47 минут назад, Igor7805 сказал: А что конкретно Вы хотите написать? Что вас беспокоит? Может быть совместно текст составим? Или сами попытаемся ответить на ваши вопросы. Как я уже писал об этом выше. Меня интересует вопрос: Почему фирма BMW рекомендует использовать масло LL-17 FE+ для машин с двигателем N20? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 12 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 21 минуту назад, Glen сказал: Как я уже писал об этом выше. Меня интересует вопрос: Почему фирма BMW рекомендует использовать масло LL-17 FE+ для машин с двигателем N20? Скорее всего не рекомендует,а допускает. И то только у себя в Германии. Нас это не касается. И увязывает это с применением топлива с содержанием серы не более 10мг/кг.Условия эксплуатации тоже играют большую роль. И самое главное это экономичность. За экологию молчу,AndyML не даст соврать у них там крыша едет по этому поводу. О наличии сажевого фильтра можно узнать открыв комплектацию. Должен быть код SA1DEA. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) Не дам концепт n20 это efficient dynamics - снижение расхода и уменьшение выхлопа. Поэтому в него и в мой B48 БМВ рекомендует масла от 0w-20 и до 5w-40, всех градаций. на заводе льют 0w-20... Изменено 12 марта 2019 пользователем AndyML 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glen 21 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Спасибо за ваши объяснение, но мне они НЕ кажутся убедительными. Это больше похоже на общие фразы и личные предположения, без ссылок на документы, цифры и т.п... Для вас Igor7805 : Масло LL-17 FE+ для n20 именно РЕКОМЕНДОВАНО, а не предложено или допускается (я уже писал почему, лень повторятся). Почему вы решили, что это только для Германии. Что TIS пишут для Германии отдельно? Не думаю. Про топливо: да, есть рекомендации, вы правы, но они относятся к маслам LL-04 и LL-12 FE, а не к LL-17 FE+ (я тоже об этом писал) Про экономичность: все масла с буквами FE - это про экономичность. Почему рекомендовано именно LL-17 FE+, а не 01 FE или 14 FE+ ? Вы считаете, что 17+ экономичнее 14+. Почему это? По поводу кода SA1DEA: Вы в обще его где-то встречали? Кроме записи в TIS конечно. Что это за оборудование? Не факт, что это сажевый фильтр. Вполне возможно, что это приспособа, для подключения оборудования, которое используется при проведении дорожного теста RDE. Для вас AndyML : Вы написали "концепт n20 это efficient dynamics ...", ну вы ... Звучит конечно солидно! Снимаю шляпу! Я скажу так, меня это НЕ впечатлило! Я даже не понял, как вы этой фразой объяснили рекомендации именно LL-17 FE+ для двигателя N20. Я полагаю, что эта концепция общая, для всех машин BMW, а не только для наших с вами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 12 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Glen Хорошо. Давайте начнём с азов от BMW (самая свежая редакция от 02/2019) Для надежности работы и долговечности двигателя решающее значение имеет используемое моторное масло. От моторного масла ожидают выполнение очень большого объема работы в любых условиях эксплуатации. Необходимым условием является не только достаточное количество масла. Его качество и вязкость должны соответствовать техническому состоянию двигателя и условиям эксплуатации. Требования к моторным маслам зависят от конструкции двигателей, условий эксплуатации, интервалов замены масла и качества топлива. Современное моторное масло должно выполнять ряд задач, выходящих далеко за рамки собственно смазывающей функции, а именно: — Высокая степень защиты от износа и уменьшение трения: Потери от трения уменьшают КПД двигателей, поэтому моторное масло должно сводить их к минимуму. Под износом вообще понимается истирание материала или повреждение поверхностей трущихся друг об друга деталей. Повышенная интенсивность износа приводит либо к уменьшению срока службы (износ подшипников, поршневых колец, кулачков) или к серьезным нарушениям функционирования (при появлении задиров). — Оптимальные соотношения вязкости и температуры: Вязкость или вязкотекучесть является мерой внутреннего трения в жидкости. Вязкость моторного масла не должна быть слишком высокой при холодном двигателе для того, чтобы облегчить запуск, обеспечить быструю подачу масла в места смазки и поддерживать низкий расход топлива. При высоких температурах и оборотах, наоборот, требуется минимальная вязкость, чтобы минимизировать соприкосновение трущихся деталей за счет достаточно толстой пленки масла. — Хорошие очищающие, антикоагуляционные и нейтрализирующие свойства: В процессе эксплуатации двигателя в контур циркуляции масла попадают продукты горения, окисления и истирания, а также частицы грязи из всасываемого воздуха. Моторное масло должно нейтрализовать окислы, предотвращать отложение и спекание остатков и сводить к минимуму закоксовывание во всех частях двигателя, куда поступает масло. — Высокая термостойкость: Даже при экстремальной тепловой нагрузке в масле не должно происходить недопустимого разложения и изменения вязкости. — Высокая стойкость к окислению и старению: Под окислением понимается поглощение кислорода содержащимися в масле углеводородами. Продукты окисления изменяют вязкость, вызывают коррозию определенных металлов и шламообразование. Старением масла называют как окисление, так и любое другое химическое или физическое изменение масла во время эксплуатации в двигателе. — Небольшая выпариваемость: Каждое моторное масло состоит из компонентов с различной летучестью. ”Кажущийся” расход масла вследствие испарения легколетучих соединений должен быть как можно меньше. — Небольшое пенообразование: В процессе работы двигателя масло интенсивно взбивается воздухом. Сильное пенообразование ведет к снижению смазывающей способности и уменьшению протока масла. Поэтому масло должно, с одной стороны, забирать как можно меньше воздуха, а с другой стороны, не быть склонным к образованию устойчивой пены. Масло должно сразу же отдавать забранный воздух. — Высокая степень защиты от коррозии: Моторное масло, как при работе двигателя, так при длительной стоянке автомобиля должно предотвращать коррозию деталей двигателя. — Беспроблемная смешиваемость / совместимость: Все моторные масла обязательно должны смешиваться друг с другом в любых соотношениях, т. е. и смешивание синтетических с минеральными маслами не должно приводить к несовместимым реакциям. Другим необходимым условием является совместимость со всеми смазываемыми материалами, особенно уплотнениями, шлангами и лакокрасочными покрытиями. — Высокая теплопроводимость / хорошая охлаждающая способность: Масло должно вносить важный вклад и в охлаждение двигателя. Оно должно отводить не только тепло от трущихся поверхностей, но и значительную часть теплоты сгорания, например, брызг масла на поршнях и зеркале цилиндров. — Незначительная тенденция к образованию несгораемых остатков: В процессе работы двигателя определенное количество масла обязательно попадает в камеру сгорания и там сгорает. Насыщающиеся несгораемые остатки масла приводят к нежелательному повышению компрессии и способствуют накальному зажиганию. — Длительный срок годности: Моторное масло может долгое время храниться в закрытых канистрах без ухудшения качества. Даже очень хорошие базовые масла сами по себе не могут выполнить все эти требования. Масла для современных двигателей содержат значительную долю строго сбалансированных присадок, придающих маслу необходимые свойства. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Вот отработка с моего двигателя, речь идет о 0w-20 с конской долей молибдена и zddp на уровне ACEA C2, отсюда зола должна лежать возле 1. Двигатель B48: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) Кроме того, я был лично на презентации новой пятой эмки, в которой залито Fuchs 0w-30 - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы определить какой допуск у этого масла - BMW LONGLIFE-12 FE А теперь еще раз - речь идет о последней самой резвой пятерке М. И потом - впечатлять можно девиц молодых, насколько я знаю.... Изменено 12 марта 2019 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.